Форум » Разговорчики » Ищу мастера для ремонта мотоцикла ИЖ-49 » Ответить
Ищу мастера для ремонта мотоцикла ИЖ-49
сандаль: Всем доброй ночи подскажите плиз кто знает реставратора из Харькова или области который может отреставрировать мой иж 49 57г.в.фото скину завтра.Заранее спасибо.
Ответов - 84, стр:
1 2 3 All
АлНик: roland64rus пишет: ни одного автомобиля Руслан, мне за Вас стыдно.... вам следует изучить подробнее историю автомобильной промышленности СССР, много интересного откроете для себя roland64rus пишет: Кроме нас и эмигрантов из СССР, наши мотоциклы никому не интересны и что ? Главное , что НАШИ МОТОЦИКЛЫ интересны нам !!! old fox пишет: В силу своей распостранености (только у меня в маленьком городе их около 15ти шт, тех о которых я знаю) ага, ну-ну , распространённые.... Почти три месяца искал по РФ я ИЖ-49 с документами. Нашёл почти в соседнем городе - в Новороссийске
TRS: TCD но скажите сколько людей в Украине или России готово выложить 30-50 тыс$ за мотоцикл??? Сейчас - единицы , а за ретротехнику и того меньше. возьмем фирму exille cycle ... Там много таких фирм - есть спрос, есть рынок, есть культура. К сожалению, у нас такого нет. Как сейчас помню свой первый англоязычный мотожурнал- это был American Iron привезённый из штатов в году эдак 98-99. Листал я его ,пускал слюни на кастомы, а когда добрался до последних страниц с рекламными объявлениями вообще подзавис , у них существуют компании специализирующиеся только на производстве спиц, или набалдашников на нипеля , или декоративных гаечек. Нам такое и сейчас не снится.
old fox: АлНик А теперь найдите кс800 с доками .
Sagdiev: TCD согласен Цюндапп, а еще в цвете "Сахара". Дядя Миша толк знает.
overlocker: Будем реалистами. ИЖ-49 - любовь и память, но коммерческий интерес желает оставлять лучшего... все дело в планировании бизнеса! 1200 баксов за частичную реставрацию непомерно много, если вы конечно же позицмонмируете себя как бюджетная мастерская, а именно это я и слышу от вас постоянно. такая стоимость с лихвой должна отбить стоимость краски, веника и сверхдешевой укр. рабсилы. такое чудище можно продать только у нас, в украине.никакой европеец даже связываться не захочет.
Sagdiev: Мы работаем. Клиенты есть. Многие становятся постоянными. Дружба завязывается мужская. Мастерская растет. В этом году построили третий уровень 28 м2. Все гуд. Приезжайте на чай - посмотрите своими глазами. А если у человека мало денег - поможем потратить оптимально.
roland64rus: АлНик пишет: Руслан, мне за Вас стыдно.... вам следует изучить подробнее историю автомобильной промышленности СССР, много интересного откроете для себя Александр Николаевич, я считаю, что хорошо знаю историю автомобилей. Из-за любви к ним, закончил автомобильный факультет , в саратовском университете, служил в автороте , стараюсь бывать на ретро - автовыставках. Если подскажите мне, хоть один пример нашего собственного автомобиля или мотоцикла, массово производимого , буду благодарен Я что то не припоминаю.....
АлНик: roland64rus , ВАЗ 2121, а также легендарная Победа !
roland64rus: АлНик пишет: ВАЗ 2121 Да, это первый в мире автомобиль с несущим кузовом, повышенной проходимости. Но это производный продукт от Жигулей , переработанного устаревшего уже на тот момент FIAT-124. Не было бы итальянцев, не появилась бы НИВА.
roland64rus: АлНик пишет: а также легендарная Победа ! Все, что касаемо ГАЗ , это ФОРД !!! Ну а дизайн действительно оригинальный....... Chevrolet Fleetline Aerosedan 1942 Nash 1938 Opel Kapitan
TRS: АлНик А мне Победа всегда была похожа на британский Standard Vanguard . Особенно Победа пикап и Standard Vanguard Utility Вот Победа А вот британец
Sagdiev: Как поет Гарик Бульдог Харламов: "Все спи жена, все спи жена!))"
Роман11рег: А началось все с того что человек попросил провести реставрацию мотоцикла
АлНик: roland64rus , а все, что касается ВАЗ - это Fiat. Надо было добавить...
old fox: По гуглил на счет англичанина. Года выпуска позже победы. Но англичане утверждают что руководствовались перспективными до военными разработками американцев. А с учетом того что Победовский толкач это переработанный додж Д5, а КПП аналог фордовской (какой то там), то на выходе мы имеем все те же Американские корни.
komandor: roland64rus, вот примеры: газ-61 иж-7,8 л-300 тиз ам-600 пмз-750 Это что вспомнилось. Поправь, если не прав. А потом была война, перечеркнувшая почти все довоенное гражданское авто-мото строение. А вообще, конечно - серьезную коллекционную ценность наши мотоциклы не представляют. Однако интерес к ним есть, устойчивый. Такое ощущение, что о них мало знают. Читал много раз посты людей от туда(например, из штатов) - говорят, что интересуются, подходят и расспрашивают. Про уралы и говорить не буду. Интерес, короче, есть. Но не того уровня, как к какому-нибудь Эксельсиору.
Бо!: komandor иж-7,8 - ДКВ л-300 -ДКВ тиз ам-600 - БСА М20 пмз-750 Харлей
komandor: Бо! , он оно как... А пмз-750 - точно Харлей? Ну а газ-61?
Бо!: komandor Ну типа с миру по нитке, что то от харлика что то от бмв, по авто не знаю не моя тема
roland64rus: Бо! пишет: иж-7,8 - ДКВ л-300 -ДКВ тиз ам-600 - БСА М20 пмз-750 Харлей komandor пишет: А пмз-750 - точно Харлей? лень лазить в интернет, но вроде солянка из двигателя Харлей ,а коробка передач от англичанина.
roland64rus: komandor пишет: Ну а газ-61? Кому интересно, вот здесь откуда произошли наши автомобили http://ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm
Sagdiev: газ-61 типа разработчик, Грачев мало что разрабатывал. мозгом не вышел, чтобы разрабатывать такое. он просто сделал плагиат с Ford Marmon-Herrington, которые ему доставили из Америчики
oleg_zav: а Победа копия Праги (вроде), только двери в другую сторону открываются.
сандаль: не актуально просьба удалить
полная версия страницы