Форум » Разговорчики » Вопросы по м62 и тд. (продолжение) » Ответить

Вопросы по м62 и тд. (продолжение)

Роман11рег: Создал тему чтоб не плодить несколько. Буду сдесь спрашивать по всем своим мотоциклам всплявающие непонятные вопросы. Вот первые из них по м62: Во первых патрубки на фото родные или нет? Во вторых при езде бьют амортизаторы в верху задние, так и должно быть или что то не исправно? В третьих: Кто нибудь разбирал такие самодельные глушители? Они разбираются(хочу купить рыбки родные)? Какие колпачки должны стоять на м62 ?

Ответов - 13

Роман11рег: Если я правильно понял то вот эта таблица Немного не понятно тогда каталожный номер кончается 02 что соответствует 2 группе а циферка набита 1. На втором цилиндре циферка 2 что соответствует 2 группе получается что они нормально подобраны? или я неправильно все понимаю. Или 02 это для поршня скорее всего номер группы в таблице.

Зуев: Каталожный номер набивался как инвентаризационный номер изделия, к номеру группы цилиндра он никакого отношения не имеет. Если нет желания точить цилиндры, то надо поиграться с поиском нужных поршней... Наверняка, куда проще и лучше купить качественную ковку "автотехнология" на 79.00 мм под современные ВАЗ-кольца и расточить под эти поршни любую пару цилиндров.

Роман11рег: Форумчане может кто отремонтироввть головку м72 скол на фото видно???


Роман11рег: Добрался до днепра мт9. Наконецто понял почему не заводится - нет компрессии в одном цилиндре Разобрал все ок наверное клапана пропускают. Теперь пара вопросиков для оппозитчиков 1 На голове цилиндра без компрессиии отсутствовал наконечник (таблетка) на клапан по которой коромысло стукает чтобы клапан открылся. Клапан утоплен ниже остальных как на урале - не родной клапан или просто сухари неправильно стоят? 2 На фото порщень размер номинал - вопрос такой оставить кольца старые или лучше новенькие купить на оба цилиндра (поршня менять не буду) 3 компрессия на втором цилиндре была 8 очков это нормально? 4 масло после сборки залить 10-40 ?или погуще? Совет бывалых нужен.

Роман11рег: Кто подскажет да и наверняка есть те кто сталкивался с этой проблемой: развальцевались нижние части стаканочиков на свечной подвеске на фото. Как вылечить?

Бо!: Роман11рег Они и должны быть развальцованными

Роман11рег: Бо! Не знал) Это радует) Спасибо

anatolniz: Бо!

Ной: Роман11рег пишет: Не знал) Просто иногда нужно деталь очистить от грязи и всё становиться видно и понятно.

Роман11рег: Ной у меня на мотоцикле не так развальцовано поэтому и взяли сомнения.

Роман11рег: По днепру мт9 подскажите пожалста. Завел работает компрессия 7-8 в цилиндрах Левый цилиндр реагирует на газулю идеально отрегулировал. Правый отрегулировал на холостом идеально, но только даешь газу глохнет. Завернул винт качества до упора начал работать хорошо очень на средних и холостых но если сильнее газовать то троит цилиндр и тд. При регулировке одиночно если тихонько газовать (ну очень тихонько газулькой еле еле) то набирает обороты, чуть реще сразу глохнет. В чем дело скажите достало уже. Кстати винт качества если чуть чуть вывернуть перестатет хорошо работать переливает(

anatolniz: кабрюлятор...

Роман11рег: anatolniz АААААААААААА спасибо( Что делать новые купить)))



полная версия страницы