Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: Пулемет вчера купили алюминиевую плиту для "подкоры" в камере коленвала 12 мм толщиной видео про игольчатый подшипник (на украинском): https://www.youtube.com/watch?v=BCTiKUYjHt4

Пулемет: Верю в рекорд!

overlocker: Sagdiev вы ход поршня уже уменьшили, если да то на сколько?


Пулемет: overlocker как же его уменьшить то?

old fox: Так они писали шо уменьшили радиус кривошипа.

Пулемет: old fox к ходу поршня это отношение не имеет

Dimon-49: Пулемет, сникерсуй!

old fox: Пулемет Копнем (не глубоко) по теории ДВС. Радиус кривошипа — расстояние от оси коренной шейки коленчатого вала до оси его шатунной шейки Ход поршня — расстояние между крайними положениями поршня, равное удвоенному радиусу кривошипа коленчатого вала. Каждому ходу поршня соответствует поворот коленчатого вала на угол 180° (пол-оборота)

Пулемет: old fox копать даж не глубоко не нужно т.к. я принял ваш термин "радиус кривошипа" за измененный диаметр "кривошипной камеры" именно эти работы проводились Чкаловцами. Sagdiev пишет: вчера купили алюминиевую плиту для "подкоры" в камере коленвала а уж измененная в обьеме камера к "ходу поршня" все таки отношение не имеет! Неточность понимания и спровоцировала мой ответ.

old fox: То мы просто друг друга не поняли , вы про одно я про другое. В огороде бузина, а в Киеве дядька прям получилось .

Sagdiev: overlocker пишет: Sagdiev вы ход поршня уже уменьшили, если да то на сколько? на 4 мм больше не можем, диаметр цилиндра увеличивать бесконечно нельзя и окна...

Пулемет: Sagdiev пишет: на 4 мм Значит,я что то пропустил...

Sagdiev: Пулемет пишет: Значит,я что то пропустил... Леша - вот видяха: с 34 сек: https://www.youtube.com/watch?v=ivcYrVrM_Ko я завтыкал : 4+4=на 8 (мм) уменьшили ход поршня

Sagdiev: коллеги у кого есть опыт использования этого дивайса: называют по разному: воздушный корректор, ранер, дудка и пр.

old fox: Максим, это вам в гидродинамику нырять нужно. http://mash-xxl.info/page/165067073119222131011091187078037140036043173091/

roland64rus: Сегодня посмотрел фильм "Самый быстрый Индиан " (2005) про Бертона Монро. Фильм шикарный и добрый, рекомендую к просмотру кто не видел Sagdiev за энтузиазм

swirg: Присоединяюсь к roland64rus , тоже смотрел, фильм супер.

Пулемет: Ну вот....осталось теперь нашим скептикам посмотреть и станем поддерживать "проэкт" всем форумом))

Sagdiev: Да, этот фильм и снес нам крышу на фестах и выставках многие спрашивали: "А где у вас сидение?"... Воооот!!! Оно есть у нас зацените: сидение настоящего мужчины

Sagdiev: Маестро Александр Художник: все детали в сборе: в воскресенье сборка мотоцикла и может пробный пуск - приглашаю в мастерскую форумчан (кто будет неподалеку)

oleg_zav: ну настолько "анатомического " сиденья я еще не видел. Назар МУЖИК!

yura: Я бы подъехал к скольки приглашаете!?

Sagdiev: yura с 10 30 и до вечера тел.067 467 36 48 добро пожаловать!

yura: Спасибо! планирую быть!

Sagdiev: yura пишет: Спасибо! планирую быть! Сказано - сделано! собрали и завели, но еще повозиться с внешним видом надо и начинаем катать Юра, спасибо за эклеры - вкусные)

Sberes: Пулемет пишет: old fox к ходу поршня это отношение не имеет А по вашему что же влияет на ход поршня-"наверное длинна шатуна"

Region68: Sberes пишет: А по вашему что же влияет на ход поршня-"наверное длинна шатуна" На ход поршня влияет расстояние от центра оси коленчатого вала до центра оси пальца шатуна. Шатун хоть метровый приварите, величина хода не изменится.

Sagdiev: Region68 пишет: На ход поршня влияет расстояние от центра оси коленчатого вала до центра оси пальца шатуна. Шатун хоть метровый приварите, величина хода не изменится. так и есть, уменьшив межосевое расстояние - получим уменьшение хода и наоборот...

АлНик: Sagdiev, цвет "болида" решили выбрать черным?

Sagdiev: АлНик дань классике



полная версия страницы