Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: overlocker если бы я еще и шарил как это все делать то уже давно бы занялся наверное )

overlocker: начать с чего то и постепенно добавлять..т.е. какой смысл гонять мотоцикл если можно примитивно создать тот же стенд и проводить испытания не отходя от мастерской? о стенде говорю уже второй год, и , иаксим , даже вроде слышит, ностенд он представляет несколько иначе. я думаю, что вполне достаточно рамы свареной из металичес кого профиля удерживающий мотоцикл в вертикальном положении. заднее колесо при этом покоится на резиновых роликах на которых установлен ленточный тормоз динамометром и регулировкой натяжения. правда таким способом можно только зафиксировать прирост мощности, для измерения оной конструкцию нужно усложнть. так ведь нам и нужно определить наличие этого самого прирста. плюс возможность после каждого изменения проводить щадящую обкатку. п нет так как у максима, только собра ли и сразу в бой с на полную отдачу. способ куда безопаснее покатушек и куда точнее. а ведь его легко мордернизировать. заменив механический тормоз скажем электрическим с возможностью измерять объем проделаной работы. хотя там и механики хватит за глаза.

overlocker: если бы я еще и шарил как это все делать то уже давно бы занялся наверное ) пример максима показывает, что разбираеться в теме совершенно не обязательно. шлавное фанатичное желание.и мысл в этом есть. теория вероятности гласит, что если обезяна в течении тысячи лет будет случайным образом нажимать на клавиши пиш. машинки то на выходе получит роман "война и мир! тут максим совершенно прав. если ничего не делать то ничего и не получится.


АлНик: Да, стенд необходим... Я вижу так: ролик под заднее колесо. Мотоцикл (рекордсмен в том виде, как есть) жестко фиксируется от горизонтального смещения. Скорость измеряется датчиком на заднем колесе (аналогично велосипедному электронному спидометру, погрешность около 5 % допустима). Зная скорость вращения заднего колеса - знаем скорость вращения коленвала. Необходимо конечно обеспечить принудительное охлаждение мотора до рабочих значений - тут можно использовать вентиляторы и термодатчик. Для начала крутим мотор без "пилота". Т.е. понимаем, какова максимально-возможная скорость вращения коленвала... После чего нагружаем седло водителя. И смотрим , как изменяется скорость при увеличении "массы водителя". При реальном движении мотоцикл испытывает сопротивление качению и сопротивление воздуху. Нагрузка в виде "массы водителя" - имитация сопротивления качению, т.к. в нашем варианте крутится лишь заднее колесо, предполагаю, что увеличив "массу пилота" при испытании в два раза, получим реальное сопротивление качению. Если данный эксперимент покажет, что на "ролике" с нагрузкой "масса пилота" Х 2 экспериментальная скорость достигается значений порядка 150 км/ч, значит есть вероятность, что на "дороге" мотоцикл может поехать около 120 км/ч . Ну и так далее... Естественно, в процессе замеров подбирается оптимальное передаточное отношение к/вал - заднее колесо, оптимальное опережение зажигания и т.п. На мой взгляд, стенд сможет реально показать, готов-ли мотор работать со скоростью и мощностью необходимыми для "рекорда"...

вий: Можно и нужно почитать книгу Мотоцикл без секретов (Григорьев) там много полезного

Sagdiev: Бо! пишет: Буду и я себе строить наверное вот такого и побью этот рекорд Рома, рад буду если появится реальный единомышленник и коллега. Дерзай!

Sagdiev: overlocker по стенду, повторяю еще раз кто меня не слышит: "мы будем мотоцикл испытывать на профессиональном стенде!!!!" Это произойдет, когда у нас появится время и желание. Кустарный сенд в облом делать и личная просьба, если пишите мое имя, то пишите с заглавной буквы или не пишите вообще. Окажите услугу

overlocker: Sagdiev мы будем мотоцикл испытывать на профессиональном стенде!!!! да, слышал и не раз, как часто вы сможете делать это? на собственном стенде хоть каждый день. не понятны преимущества проф стенда при одноразовом испытании..да и использовать профстенд для тестирования каждого нового технического решения нерационально. все просто у нас свами совершенно разные представления о стенде, на этом и остановимся. ключевое сдесь именно облом, тобишь лень. но и винить вас не в чем, делать стенд для ничегонезначащих решений просто глупо. хотя ничего сложного сдесь нет. я свой первый стенд сделал из деревянных поддонов и проволоки, такая примитивная простота не помешала мне произвести балансировку заднего колеса и его привода, что позволило повысить скорость мотоцикла на 10км в час без ккакойлибо форсипровки. дело в том, что в автосервисе балансировать мотоколесо отказались в силу технических проблем. и личная просьба, если пишите мое имя, то пишите с заглавной буквы или не пишите вообще. Окажите услугу прошу дичайше меня извинить, зная о вашей ранимой натуре, уже давно обращаюсь к вам исключительно в третьем лице либо кликая по нику,ибо так гораздо быстрее и проще, в предидущем сообщении совершенно случайно упустил. каюсь.

CaHo: overlocker пишет: прошу дичайше меня извинить, зная о вашей ранимой натуре, уже давно обращаюсь к вам исключительно в третьем лице либо кликая по нику,ибо так гораздо быстрее и проще, в предидущем сообщении совершенно случайно упустил. каюсь.

Пулемет: Sagdiev пишет: Кустарный сенд в облом делать тогда на єтом и остановимся....остается старый проверенный вариант-трасса и приключения!

Sagdiev: overlocker принимается

Sagdiev: Пулемет пишет: тогда на єтом и остановимся....остается старый проверенный вариант-трасса и приключения! вот: внизу экрана мобилки скорость на третьей передаче

overlocker: скорость на третьей передаче о чем это говорит?!

Sagdiev: видео: https://www.youtube.com/watch?v=M9m3pPuafd8

overlocker: Sagdiev 6 минут даром потраченого времени и 60 мегабайт трафика. разве вы хотите установить рекорд скорости на третьей передаче? так мой трехскоростной минск 78-го года уделает вас легко, правда клас совершенно другой...

Sagdiev: потихоньку, полегоньку... 116 км/час с эл.зажиганием (датчик холла) лучше. заводится с пол.тыка и регулировать удобнее тех.данные заезда: 1. Скорость 116 км/час 2. Темп. цилиндра 205 град (в районе выхлопа) 3. Акум. 12,8 В 4. Резонатор устойчиво подхватил на 1-3 передачах, на четвертой пока нет... поиграемся зажиганием, карбом и возм. звезду ведущую на 21 зуб поставим (сейчас 23). Фактически 116 поднято на третей. На четвертой так - телепалось...

overlocker: Резонатор устойчиво подхватил на 1-3 передачах, на четвертой пока нет... он и в стоке на первой-третьей отлично подхватвает, благо момента хватает. Фактически 116 поднято на третей. На четвертой так - телепалось... тобишь даже 116 на четвертой достичь не удалось? О_О а какую удалось?

Sagdiev: overlocker пишет: а какую удалось? эту

overlocker: эту так ведь это меньше нежели достигнутая в прошлом году неофициальная скорость, если моя память мне ни скем не изменяет, 121км. если я правильно понимаю, то проехать на четвертой передаче на этой скорости не удалось, тобишь по достижению 116км. на третьей переключились на четвертую и все... в следствии падения оборотов, пришлось вернуться на третью. или картина была другая?

oleg_zav: overlocker пишет: если моя память мне ни скем не изменяет, 121км. так вроде замеряли по спидометру авто в сопровождении, а он врет безбожно абсолютно у всех. GPS показывает правильно, только немного с опозданием.

Пулемет: overlocker я думаю...на 3-ей выжали,что смогли,а на 4-й свыше 116 не пошел. Нужно искать что его душит...может карб?Однозначно нужно добавить мощи может даж передаточными поиграться,звезды поменять...сдается мне не тянет он 23 зуба.Он реально рвать должен,так что б аж куски асфальта вылетали) Нужен процесс как в атомном реакторе!

overlocker: Пулемет Нужно искать что его душит...может карб? так сдесь к гадалке не ходи, душит возросшее сопротивление. Однозначно нужно добавить мощи может даж передаточными поиграться,звезды поменять...сдается мне не тянет он 23 зуба. обсуждали и не раз, игра звездами не добавляет мощности , точка! лишь позволяет оптимально распорядится имеющей.

overlocker: overlocker я думаю...на 3-ей выжали,что смогли,а на 4-й свыше 116 не пошел. да нет же,Sagdiev ясноо сказал: Фактически 116 поднято на третей. о скорости на четвертой в сообщении ни слова, скорее всего при переключении на четвертую двиг притих.

Пулемет: overlocker пишет: скорее всего при переключении на четвертую двиг притих. именно это я и хотел сказать)) overlocker пишет: сдесь к гадалке не ходи, душит возросшее сопротивление. а на 3-ей не душит?Я именно поэтому предложил играться с передаточными.

overlocker: а на 3-ей не душит?Я именно поэтому предложил играться с передаточными. на третьей скорость меньше, а значит меньше сопротивление воздуху. не забываем, что оно в квадрате. именно поэтому предложил играться с передаточными. еще раз повторяю передаточные мощи не добавят. а обороты на третьей, вероятно, достигли своего предела. хотя не могу не согласится, что 23я звезда, это слишком много, при такой звезде на третьей надо разогнаться до 120км, дааьы включить четвертую. именно тогда она получит свои минимально-возможные оборотыдля уверенной работы.

Пулемет: тут не поспоришь....значит нужно апргрейтить двиг!

overlocker: тут не поспоришь....значит нужно апргрейтить двиг! так парни этим и занимаются, просто их потуги весьма жалкие и несвоевременные. единственное значительная модернизация это уменьшение хода поршня, что, возможно, даст прирост несколько сотен максимальных оборотов, и ключнвое сдесь "максимальные обороты, а они их не могуи достичь на 23-й звезде.вместо внешнего тюнинга-улучшайзинга, надоть было занятся двигателем вплотную еще в прошлом году. но ведь облегчения аппарата куда проще, нежели моджернизация двигателя. а еще куча потеряного времени на бесполезных одноразовых покатушках. тобишь, зажигалку, карб покрутили и на трасу. регулировки и бкатку каждого решения нужно было производить на стенде, пусть и кустарном, а га трасу выезжать, когда уже была увереность в результате... думаю половину заездов можно было не проводить,если бы двигатель во время регулировки на стенде был бы немного пригружен, а не бесполезное дергание ручки газа на нейтральной передаче. в общих чертах так.думаю, самое страшное в этом всем именно потеря времени.

Sagdiev: на 3-й идет подхват на максималке (на глаз 5000-5500 оборотов), а на 4-й пока хрен мы еще пару раз сделаем выезды на этом движке (слабофорсированном) поиграемся с зажиганием к карбом и поставим зажатую головку. дай бог получим подхват на 4-й. Зафиксируем скорость. Потом колим двигло и фаршируем (обл. коленвал со смещенным местом под головку шатуна,саблевидный шатун с иглами, два карба, продувочные расширенные, кольцо-подкова и поршень по спец заказу). Вынырнем - поедим Стенд пока не доступен, кустарный делать не вижу смысла. Работаем по книжному грубо, потом полировать на стенде будем. И никакой стенд и рядом не стоял с реальными ходовыми испытаниями. Это как дрочка или секс с женщиной)))

oleg_zav: Sagdiev пишет: на глаз 5000-5500 оборотов может тахометр какой нибудь поставить? А то на глаз это уж сильно примерно.

overlocker: на 3-й идет подхват на максималке (на глаз 5000-5500 оборотов) єто ни о чем не говорит. попробуйте на вторрой, уверен, на сотню, а то и две оборотов будет больше. oleg_zav правильно сказал, на глаз можно олько соль-сахар продавать. для такого аппарата нужен примитивній индикатор, заведите сигнал с хола на єлементарній счетчик импульсов єто и будут обороты. И никакой стенд и рядом не стоял с реальными ходовыми испытаниями. Это как дрочка или секс с женщиной))) сравнение совсем неудачное. если уже в онтексте секса то стенд это гейша, а покатухи на дороге как перепих с плечевой, да разгрузится можно, и риск огромен.да и просто потеря времени. понятно,денег на плечевую пойдет меньше. это все так у вас спокойно до первого залета с гаями, либо, тьху-тьху, с ДТП. потом будет все предельно понятно, но мучительно больно. вас то понять можно, ибо кроме мотоцикла выничем не рискуете, а все остальное это проблемы пилота. хотел бы я посмотреть как вы регулируете карб во время езды на третьей передаче, а на стенде запросто. потеря времени мне кажется очевидной, переубеждать вас Sagdiev бессмысленно, как уже давно было замечено.



полная версия страницы