Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

АлНик: overlocker , про гейшу хорошо сказал

Пулемет: Sagdiev пишет: колим двигло и фаршируем (обл. коленвал со смещенным местом под головку шатуна,саблевидный шатун с иглами, два карба, продувочные расширенные, кольцо-подкова и поршень по спец заказу). Думается мне не стоит откладывать это решение!

oleg_zav: Давно надо было двигателем заниматься. А в чем смысл всяких настроек и покатушек с замерами, если двигатель будет другой?


Sagdiev: 131 км/час на форсированной головке. Я спать. Фотоотчет позже.

oleg_zav: это уже интересней.

overlocker: 131 км/час на форсированной головке. Я спать. Фотоотчет позже. тобишь была произведена толька замена головки. или еще какие манипуляции? это прорыв!

Sagdiev: Сначала поигрались на стоковой головке. 107 км/час. Разозлились (комары в добавок задрали) и поменяли на форсированую. Использовали алюм.прокладку. опять же работала на максимуме третья. Четвертая до 3 тыков и все - приклинил поршень. Было ранее зажигание. Поршень та быстро нагрелся, что не успел отдать темп.цилиндру 150 градусов на последнем. Посмотрели на андроидный спидометр 131 км/час. Радостные и покусанные погрузили в бус и в мастерскую. Отметили водой и спать. С 2 00 на ногах. Бенз Sokar NANO 98. Так и не получили резонансный подхват на четвертой.

Sagdiev: черный ящик форс.головка стоковая головкапоршень со шляпкой

oleg_zav: получается 131 это на третьей передаче? Ведущую звезду меняли?

overlocker: Sagdiev 131-107=+24км в час из-зазамены головки это нобелевка как минимум! Четвертая до 3 тыков и все - приклинил поршень как определили обороты клина? действительно клин, придется ремонтировать горшок и делать новый поршень, или вы имели ввиду прихват? поршень вы говорили новодельный мож литейщикисэкономили на сплаве( вот китайцы частенько льют на ижи поршни из ложек)+ вы еще обкатку не проводите, если конечно достаточно подробно освещаете все происходящее...

Sagdiev: overlocker прихват

Sagdiev: oleg_zav хочу нв этой достичь подхвата

overlocker: нансный подхват на четвертой. Sagdiev интересно, как определить резонансный подхват, тобишь, как определить начало подхвата и то, что он резонансный?

Sagdiev: overlocker пишет: Sagdiev интересно, как определить резонансный подхват, тобишь, как определить начало подхвата и то, что он резонансный? overlocker пишет: подхват с помощью резонанса (про это полно инфы в нете) определяется пилотом в движении. Происходит резкое увеличение мощности двигателя = скорости мотоцикла. Это достигается, когда коленвал вращается на 5000 - 5500 оборотах в минуту. Так подобран наш резонатор. В комп. вводятся хар-ки движка и желаемые обороты подхвата - на выходе лекала резонатора. у нас тахометра нет, так что по ощущениям. может позже и поставим Эффект схож на работу турбины. Например, на моем бусике турбина активно включается в работу с 2500 об/мин - это определяется тахометром и по ощущениям водителя. вот пока на четвертой не доползем до 5000 об\мин - максимальной скорости мотоцикла не получим. когда Назар на форс.головке дал по газам на третьей скорости я его догнать на бусике не смог. как по ускорению, так и в итоге по скорости. мой максимум 122-124 км/час. Раньше я ему на хвост наступал, теперь порядок меняется)

Sagdiev: работа по форсированию переходит на новый уровень. крепче лезем в двигатель. 131 км/час хорошо, но мало! сегодня фрезеруем площадку под монтаж двух карбов К-28 видео: https://www.youtube.com/watch?v=-hhIs0VMtO8

nsu350: Григорьев И.М. Мотоцикл без секретов. ДОСААФ, 1973 год была статья по установке на ИЖ карбюратора от 53 газона К126, или всё же для имиджа хотите оставить родные карбюраторы? Вот сатья по теме: http://rabotai.in/ikh/26.html http://www.chipmaker.ru/files/file/9002/ Снимок экрана - 13.07.2016 - 10:49:15

Sagdiev: nsu350 спасибо за статью! да, оставим родные для чистоты эксперимента. Не мы это придумали. Так наши предки чудили) Дольше действовать будем так: http://shot.qip.ru/00Qz2r-4SeF39GDp/

Пулемет: ух с настройкой наверное намучаетесь!Но опять становится интересней)

Sagdiev: приобрел холодную свечу для предотвращения автозажигания Назар изготовил спецключ (свеча под рамой) для удобства установления стапеля сделали механизм тормоза откидным: видео по форсированию цилиндра: https://www.youtube.com/watch?v=0BuWEepWAR4 пользуйтесь кому интересно

Sagdiev: Варим цилиндр. Вероятно, самая сложная операция технологического процесса форсирования двигателя ИЖ-49. Готовился к ней долго... и вот произошло! После, был на адреналине и не смог заснуть до 2-ух утра (хотя изрядно устал) Естественно, эту операцию осуществлять на вашем мотоцикле не рекомендую. Нецелесообразно!!! Это у меня цель рекорд скорости на модернизированном ИЖ-49, а для упрощенной форсировки вашего двигателя достаточно поставить цилиндр позднего ИЖ, который сразу имеет заводские мероприятия по увеличению мощности (расширенные перепускные окна, алюминиевые ребра и пр.) Делюсь с вами наработками, если интересно - можете перенимать опыт видео: https://www.youtube.com/watch?v=qkssP9uyO-o Приятного просмотра!

Bersh: Процес-с-с

Пулемет: ну вот и до горшка добрались,а скептики все кричали "заменить" на поздний!

Sagdiev: знакомьтесь: ушастик из планеты сатурн

Пулемет: хорош)))послушать бы как заговорит))

Sagdiev: Сегодня спонтанно потестились на "Чайке" (дали окно) Вернулись сюда после двух лет работы над мотоциклом и поняли, что рекорд тут не установишь. Места для разгона уже мало. 113 км/час еще успеть можно, а вот больше 130-ти уже не получется(. Длина участка около 600 метров. Это максимум до третьей мы успеваем переключиться на максимальные обороты выйти. Четвертая нервно курит в стороне. А жаль, нам удобно. От мастерской 3 км. На трассе Чайки безопасно ездить. (на по шоссе) Надо для рекорда минимум километр. Еще, сегодня случилось маленькое ЧП... Назар получил тепловой удар (на улице 32 градуса) плюс комуфляж, нагрузка и адреналин. Пришлось ложить на землю, обливать водой и махать листом ДВП пока ему на полегчало. Потом еще заезд и домой. Коллеги мотоциклисты на своих космолетах интересовались диковинкой) В целом заездами довольны, опыт получили.

АлНик: Ну и какова сегодня максималка? Доложите в комплект к рекордсмену аптечку с нашатырем И застрахуйте жизнь и здоровье Назара для следующих заездов Он в этих мероприятиях рискует больше всех

Sagdiev: АлНик скорость даже не меряли. Мы просто тренировались, регулировали новый механизм зажигания, новая холодная свеча, пробовали заводиться с толкача (труднее обычного: с одной стороны повышенная компрессия, а с другой узкая резина с повышенным давлением) да и взяться по сути не за что. Но всеравно заводится. На соревнованиях в Бонневиле часто пускают технику с ходу. Заводной механизм весит. После пяти заводов с толкача понимаешь почему это спорт))) Проверили в работе новый стапель. Корректируем форму (потому еще не красили). Надо отметить, что после звонка о предоставлении нам трассы и выездом с мастерской составило всего час. Это быстро. Собрать комплект (экип, инструмент, огнетуш., аптечка и пр), мотоцикл и бус пригнать. Вот испытание жарой прошли. Экип будем совершенствовать. Есть новая куртка с продувкой и купим "черепаху" (набор пластиковой защиты под куртку). Воду в комплекте будем брать как полтарашку пластиковую так и шести литровую баклашку. Нашатырь есть конечно. Аптечка богатая. Мало того, на Чайке есть медпункт, но нам это не понадобилось. Даже нашатырь. Назар сознания не терял. По страховке Назара согласен, надо застраховать. Спасибо. В целом заездом довольны. Получили опыт. У кого есть опыт тренировок и соревнований поделитесь опытом, буду благодарен

Grun Elefant: Вид болида впечатляет. Еще бы по ходовым качествам добились желаемого результата. Удачи и терпения!

TRS: Sagdiev У кого есть опыт тренировок и соревнований поделитесь опытом, буду благодарен Немного имел дело с квадро и мото кантри кроссом, трофи-рейдами и тому подобными эндуро соревнованиями.С кольцом дела не имел, так что по технике умничать не буду, а вот по экипу - могу такое подсказать, для жары посоветовал бы такой экип: беговая футболка (она очень хорошо отводит влагу от тела), на неё черепаха на сетчатой основе , а уже на неё футболка/джерси/хоккейка или вообще ничего. Это будет реальная защита , которая отработает и в ней Назар сможет жить. Кожаная куртка в +30 - это жесть. В такую жару сможет отработать только перфорированный кожаный комбез на термобельё, но это реально дорого. Нужна защита колен, да - может быть сначала неудобно, но колени важнее. Посадка достаточно с большой нагрузкой на руки , я бы посоветовал эндуровские/кроссовые перчатки, они тонкие, но очень прочные и не стесняют движения. Каска, конечно, смотрится стильно, но защита у неё очень условная, а вентиляции головы не вижу вообще. Нужен лёгкий интегральный шлем с хорошей вентиляцией лба, темени и шеи - это даст :защиту, обтекаемость, отвод тепла от головы. Если ботинки не передавливают ногу во время движения - пускай будут, если передавливают - в топку их. Не стесняйтесь использовать изотоник. 0,5-1 литр перед тренировкой, а потом между каждыми заездами. Как только Назар почувствует жажду- значит, у него уже началось обезвоживание. Очень не помешает большой зонт или шатёр, что бы все регулировки или отдых между заездами не проводить на пекле.

Sagdiev: TRS распечатал и понес в мастерскую, спасибо Тарас!



полная версия страницы