Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

komandor: Ну на других мотоциклах, где есть отдельный маховик, облегчают именно его. Это дает прирост ускорения и максимальных оборотов в итоге. Логично подумать, что облегчение щек даст такой же результат. Только тот коленвал, что показан на видео (мое мнение) не совсем верно собран (или будет собран). Потому что стандартные круглые проточки со стороны старого отверстия пальца нгш уравновешивали щеки и шатун+палец+поршень+кольца и стопора. Ну в идеале так должно быть. А теперь эти проточки вносят дополнительный дисбаланс.

Sagdiev: АлНик моя логика в том, что тяжелый маховик хорош для стабилизации работы движка путем аккумуляции кинетической энегрии. Я для скорость максимальной - этого мне не надо. Помех бы меньше и все... komandor пишет: Только тот коленвал, что показан на видео (мое мнение) не совсем верно собран (или будет собран). Потому что стандартные круглые проточки со стороны старого отверстия пальца нгш уравновешивали щеки и шатун+палец+поршень+кольца и стопора. Ну в идеале так должно быть. А теперь эти проточки вносят дополнительный дисбаланс. это я четко понимаю. я расточил в другом месте, так как сместил к центру отверстие под палец НГШ для возможности увеличения оборотов со стоковым маховиком. Естественно вопрос балансировки станет жестко, но это меры на которые я намерен пойти.

АлНик: Sagdiev пишет: тяжелый маховик хорош для стабилизации работы движка путем аккумуляции кинетической энегрии что в этом плохого ? Если есть желание уменьшить вес коленвала в угоду уменьшения веса ВСЕЙ конструкции, то я против. Коленвал испытывает великие нагрузки при работе , и не известно к чему приведут мероприятия по уменьшению его консрукционных размеров. Плюс коленвал непосредственный участник газораспределительного процесса. Как изменится процесс газораспределения если конструкционные размеры будут уменьшены ? Я думаю, что этот процесс скорее ухудшится.


Sagdiev: АлНик Александр, естественно я облегчаю, не теряя геометрию. про газораспределение в курсе. Понимаю, если бы рост массы маховика влекла бы за собой рост скорости - было бы повсеместное применение тяжелых маховиков. не встречал... потому вопрос - где та грань уменьшения массы маховика?...

АлНик: Ну в таком случае грань уменьшения массы маховика (при условии, что газораспределение не изменяется) - это прочностные свойства детали. И найти эту грань можно только экспериментируя....

komandor: Мне кажется грань - считается. Нужно как-то связать устойчивую работу двигателя на определенном диапазоне и вес маховиков. Вес должен быть таким, что бы смесь сжалась. Т.е. надо посчитать инерцию коленвала от вспышки. Сразу станут ясны холостые при заданном весе.

Sagdiev: знаю, что у ПС частенько назад колевал начинался крутиться. У него легкий коленвал komandor согласен, лучше расчитать (пусть приблизительно), а потом эксперимент как говорит АлНик только где ту формулу найти?...

komandor: Sagdiev , так а что ее искать? Ее вывести можно. Для этого нужны кое-какие данные: длины, окружности, массы... Это надо к закончившим специальность ДВС. Но можно и нам грешным постараться. Только надо где-то хитрые данные искать: например, силу, действующую на поршень в момент рабочего хода. Опять же, учитывая изменение рычага при повороте кривошипа. И т.д. Может есть у кого методики расчета двигателя?

Sagdiev: Сегодня с Назаром были в гостя у Григорьева Игоря Михайловича. Два часа бесед про форсирование двигателя. Спасибо мастеру. Легенда мотокросса СССР

oleg_zav: фраза понравилась -новый двигатель Иж обкатывать не нужно. Его следует сразу разобрать...

Sagdiev: руки мастера

Дмитрий: Sagdiev, а как книга называется с фразой "новый двигатель Иж обкатывать не нужно. Его следует сразу разобрать" ?

Sagdiev: Дмитрий Мотоцикл без секретов. Григорьев И.М. ДОСААФ. 1973 Дмитрий, он нам показывал свой экземпляр. Брошюра зеленого цвета. У нас скан и мы его распечатали. Сейчас скан утерян - комп. накрылся. НО ФРАЗА РЕАЛЬНА. Он дед крепкий духом. Я проникся личностью. Два часа беседы про двигатель - это я вам скажу. Я записал (с его дозвола) все на видео. Все с лету не уловишь - переслушиваю.

Sagdiev: Сьогодні пройшли регістрацію в SCTA і отримали номер участника гонки на озері Бонневіль 2017. Наш номер 734. Сегодня прошли регистрацию в SCTA и получили номер участника гонки на озере Бонневиль 2017. Наш номер 734 немного истории: 2013 год, октябрь. Автодром "Чайка" и крайнее:

roland64rus: Sagdiev вы я знаю следите за событиями команды Fine Custom Mechanics. В журнале Мото, описана их поездка. Большие денежные вложения, спонсоры ,а результат при мощности 48 л.с. они смогли разогнать только 156 км/ч, довольно скромно.расчитывали на 200 км/ч. В итоге они делают вывод ,что местный ремонт двигателя ,в перерывах между заездами, результата не дал, нужно было везти запасной двигатель, для достижения результата.

Sagdiev: roland64rus по ним скажу в их поддержку. Ребята приехали в неудачное время. С озера вода не сошла. Им пришлось ехать по взлетке. Места для разгона мало. Они даже не переключились на четвертую (у них шестиступка). В этом году они будут рвать стандарты. Им удачи. От Украины, по нашему примеру, едут аж три команды на ИЖ-49!!! Две с Харькова и Киев. Дай Бог - это становится интересным. Значит идея верная. Есть наконец то реальные и достойные соперники. В любом случае, соли хватит всем)

oleg_zav: Sagdiev пишет: Две с Харькова одна Ярика, а вторая кто?

Sagdiev: oleg_zav Воловод. Драгер. И как я понял именно в моей категории. MPS-350-VG. В принципе к плагиату привык, но этот человек все делает совсем тайно. Но я офицер и с разведкой знаком. Обидно, что вместо того что бы познакомиться с нами, мол так и так, то же хотим как вы (не заметить нас невозможно в инете пару кликов и полно видео про рекорд 2013 и наше заявление о поездке) , но нет они по тихому - это их моральный уровень. Бог с ними. Соли хватит всем! соли хватит всем! вот так по чесняку: тем и другим ИЖ-49 нужен как проходной билет в винтажную категорию (посмотрите что от ИЖ-49 осталось у Ярика) катер и коробка передач... ??? великая польза для ИЖ-49... Он идет по примеру Бонни (фото сверху) у россиян так же только части движка... потому что если не год в техпаспорте - попадают в лапы современных японских технологий и кирдык понтам. , но это их выбор. Надо считаться. Они сильная мото компания и хотят по максимуму показать свои мускулы. Нам не потягаться.(мы парни с гаража и хотя и зарабатываем на ремонте ИЖ-49 и только ИЖ-49). Говорю как есть. Для меня ИЖ-49 мотоцикл по жизни (семейная ценность), мастерская по ИЖ-49, канал Ютуб, работы в календаре и планы на будущее по любимой модели... Смотрел по Воловоду: берет отечественные авто и фаршируют инородным форсажем. Вот у чучельников как: берем шкуру лисы и набиваем ватой, а если крутые, то и механизированный робот можно внедрить. .. Я желаю, что бы работали все же с ИЖ-49 по максимуму, а не юзали год в техпаспарте... предлагал и предлагаю ехать консолидированно. Харьковчане, передайте пожалуйста при встрече это Ярославу и Воловоду. Заранее спасибо!

overlocker: Я желаю, что бы работали все же с ИЖ-49 по максимуму, а не юзали год в техпаспарте... как грит современная молодежь: + стопиццот. только и ваш, Sagdiev, аппарат далек от стока. я уже писал когда то , что учстановление рекорда возможно только на стоке. иначе без регламентной комиссии, которая собственно может утвердить перечень допустимых изменений.рекорд пролучит аппарат с двухцлиндровым двигателем( а что, цилиндры взяты с 49-ки никаких отступлений) так что или сток, или никаких ограничений в модернизации. зыж берем шкуру лисы и набиваем ватой, а если крутые, то и механизированный робот можно внедрить. .. точно такое же вам говорили в этом форуме, когда вы представили свой рекордсмен.

Sagdiev: overlocker Привет, Анатолий! Попытаюсь объяснить категории участия в гонках. Из простых (более доступных) категорий: 1) PG-350 VG (пишу по памяти, могу ошибиться) - сток (производственная), бензин, до 350 см3, винтаж. 2) MPS-350 VG модифицированный, бензин, до 350 см3, винтаж. Тут я выступаю 3) APS-350 VG спецконструкция, бензин, до 350 см3, винтаж. Тут Ярослав выступает. Еще есть стримлайнеры и не бензин Мы выбрали вторую категорию. Она подходит под то что делаем мы со знакомым вам скоростным ИЖ-49. Именно такой модификации подверглись спртивные прототипы производные от ИЖ-49:

АлНик: Sagdiev пишет: 2) MPS-350 VG модифицированный, бензин, до 350 см3, винтаж. Тут я выступаю а конкуренты кто ?

Sagdiev: АлНик пишет: а конкуренты кто ? прошлый рекорд от BSA-350 (Англия) август 2004 год. Скорость 82,445 миль в час (около 132 км/час). Пилот: Билл Дженкинс

АлНик: .... и всеже: неужели нет места на территории континента Евразия с подобными условиями как соляное озеро Боневиль? Я имею в виду площадку подобного размера с покрытием для езды на мотоцикле. Уж больно дорогое путешествие выходит. Особенно если учесть что на сегодняшний день нет никаких твердых оснований для преодоления рекорда 2004г. Может стоит поработать над мотором еще годок ? Обкатать его на стенде ? Обидно будет, если вместо подтверждения рекордной скорости вы вернетесь с "дипомом" аналогичным диплому с крайних зимних гонок...

TRS: Sagdiev А чем топливо класса MPS-350 VG отличается от MPS-350 VF ? Какие допуски?

Sagdiev: АлНик на сегодня уверенности нет, что побьем. Но готовим двигатель. В Европе есть конечно... но, Валерий Павлович Чкалов Америку покорял!) А за диплом не парюсь, знал на что шел.

Sagdiev: TRS пишет: допуски на топливо я не в курсе (в общем доступе нет). В регламенте. А мне бензина хватит.

TRS: Sagdiev Понятно просто интересно стало MPS - это Modified Partial Streamlining VG - это Vintage Engine: Gas VF - это Vintage Engine: Fuel Понятно, что Gas - это gasoline,а вот что понимают под Fuel? Разница в рекордах скорости просто большая: MPS-VG Bill Jenkins BSA 08/04 82.445 и MPS-VF Jenkins-Shogun BSA 08/04 108.213

oleg_zav: Соперники уже готовы https://www.youtube.com/watch?v=0gnCcdlMxjc&feature=youtu.be

oleg_zav: Sagdiev пишет: От Украины, по нашему примеру, едут аж три команды на ИЖ-49!!! Две с Харькова и Киев Блин, почему никто в Харькове не знает про вторую команду? Кто такие? Sagdiev дай болше инфы, а то похоже кроме Ярика никто больше не собирается на Бонневиль.

Sagdiev: oleg_zav если честно, мне этот человек не интересен



полная версия страницы