Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Пулемет: Sagdiev в полном обвесе-шедевр!!! Sberes пишет: А по вашему что же влияет на ход поршня Sberes если интересна причина такого ответа...перечитайте мой пост № 7110

Sagdiev: сборка завершена. пока так оставлю. готовлюсь к ходовым испытаниям. буду вас держать в курсе событий

Sagdiev: свежее видео: https://www.youtube.com/watch?v=z1vmyqDjmc8


overlocker: Sagdiev біло уже. слышали. пора действительно новое чегонить.

Sagdiev: такого не было, внимательней следите... устойчивый подхват на высоких оборотах. это благодаря установки форсированного карба. Терпение от вас, от нас покатухи

overlocker: такого не было, внимательней следите... устойчивый подхват на высоких оборотах. это благодаря установки форсированного карба. Терпение от вас, от нас покатухи название ролика говорит немного о другом. в описании ни слова о форсированых карбюраторах. "форсиованые карбы" название то какое...седующее новвоведение плазменное зажигание? зыж на нейтральной передаче работа двигателя ни о чем не говорит, если конечно же раньше не было еще хуже. возможно, под нагрузкой двигатель этих оборотов просто не достигнет, а значит новедение не будет заметно. уже не раз говорил вам, что необходим хотя бы примитиный стенд. с механическим тормозом заднего колеса и динаометром. хотя нагрузка в виде генераторе куда привлекательнее.правда на вашем уровне хватит и механики дабы понять , что стенд необходим..а максимальная скорость на покатушках не достаточно точно фиксирует рост производительности тягла. да вообще покатушки в разное время и в разных условиях не свидетельствуют ни о чем. в какойто ветке вы заикнклись о возможности доступа к проф стенде, но если судить , что большей информации не последовало то воз и ныне там, тобишь нигде.

overlocker: Сегодня посмотрел фильм "Самый быстрый Индиан " (2005) про Бертона Монро. Фильм шикарный и добрый, рекомендую к просмотру кто не видел должн огорчить многих просмотревших, что фильм прежде всего художественный имеющи много режисерского вымысла, дань зрелищности. сама сюжетная линия мало пересекается с дневниками берта монро.трежисер взял за осноу только цель берта, собсно сам рекорд, но методы и способы его достижения весьма далеки от реальной картины описаной в дневниках. конечно же режисера можно понять. вряд ли плебсу будут интересны технические детали и их совершенно безболезненно можно упустить. но ведь фильм и не претендует на документальность.

Sagdiev: overlocker что ж, вы скептик такой) уже и легендарный фильм в топку. У нас все нормально. Ролик я назвал понятно "ИЖ-49 звук скористного ИЖ-49". и тупой поймет... о чем речь... по стенду у нас все в силе, бедем готовы отдадим. Мы в прошлую субботу только мот собрали после покраски. Покатушки - это основное. Сама суть. В эту субботу будем катать. (Вам не буду говорить где - что бы на сглазить) А фильм - гениальный. Он нас вдохновил на этот проект. Вам желаю добра.

АлНик: Sagdiev пишет: благодаря установки форсированного карба про форсированный карб можно подробнее, или я упустил информацию о нём ранее?

Sagdiev: АлНик было раньше. Вкратце: расточили (эксцентрично зажав в патроне) основной проход карба на ток.станке. бронз заслонка. Поигрались с жиклерами (развернули разверткой)

overlocker: и тупой поймет... о чем речь... вероятно я именно этот тупой. хотя и человек с музыкальным образованием прослушав ролик на ютьюбе не уловит форсированого карба. overlocker что ж, вы скептик такой) уже и легендарный фильм в топку. фильм отличный и зрелищный, но, отнюдь не легендарный. легенда это сам берт монро. если вы понимаете о чем я... расточили (эксцентрично зажав в патроне) основной проход карба на ток.станке. бронз заслонка. чего добились и а раньше как было?вроде новодельную бронз. заслонку вы уже давно педалируете и на других корчах.

Sagdiev: overlocker пишет: чего добились и а раньше как было? вчера пробовали два карба. сток и форсированный. на втором резвее набирает обороты. пока на холостых пробовали. правда и жрет побольше

АлНик: Sagdiev пишет: расточили (эксцентрично зажав в патроне) основной проход карба на ток.станке. бронз заслонка. Поигрались с жиклерами (развернули разверткой) до какого диаметра увеличили основной проход карба ? до какого диаметра увеличили проходное отверстие жиклёра? и можно фото развётртки , которой увеличивали диаметр проходного отверстия жиклёра? Sagdiev пишет: правда и жрет побольше а вот это как узнали?

Dimon-49: Sagdiev пишет: расточили (эксцентрично зажав в патроне) основной проход карба на ток.станке. То что расточили диффузор - это понятно, а как его можно расточить эксцентрично? У меня взрыв мозга!

overlocker: , а как его можно расточить эксцентрично? а главное, зачем?

oleg_zav: Предположу эксцентрично зажали карб не для смещения отверстия в сторону, а для получения конуса (воронки).

Dimon-49: oleg_zav, теперь все знают что ты видел токарный только на картинке и не знаешь как он работает

oleg_zav: Dimon-49 пишет: не знаешь как он работает конечно знаю -шумит, крутится и стружка во все стороны летит.

TRS: oleg_zav и в штатной комплектации токарь без пары пальцев и с лёгким перегаром

overlocker: а для получения конуса (воронки). упустим техпроцессс и эксцентричное зажатие адля чего эта самая воронка нужна, дабы заслонка застревала на всех положениях ручки газа?или там заслонка различного диаметра как трубы московского трубопрокатного? зыж и в штатной комплектации токарь без пары пальцев и с лёгким перегаром фраза однажды услышаная в токарном: я этот станок знаю как свои семь пальцев!

Sagdiev: зажимаю эксцентрично, что бы не вскрыть канал холостого хода. Подкладываю под губку трехкулачкового патрона пластинку. Размеры и диаметры в предыдущих постах (кажется во втором блоке). На память не помню. Там все расписано. замеряли расход с помощью шприца 60 мл. С открытым верхом. Его вставляем вертикально через трубочку в попл.камеру карба и смотрим как быстро уходит бенз. На форс.карбе быстрее. Конечно на глаз, но нам этой точности пока достаточно. Эти измерения носят относительный характер, а не абсолютный. Расход стока нам с вами известен, а форсированный больше как минимум в полтора раза.

old fox: Максим мож вы это уже и делали. Но яб поставил только корпус "карбача" на цилиндр и проверил все это дело на предмет ступенек и уступов ( в зоне труба цилиндра-проточка под него в карбюраторе).

Sagdiev: old fox хорошая мысль - проверю

Sagdiev: с цировками: с исполнением особо не замарачивались - использовали ленту

TRS: Смотрится

roland64rus: Sagdiev красиво

Sagdiev: кольцо - подкова

aidish: Интересный фасад Будет ли прирост скорости?вот что интересно

Пулемет: С цировками ваще блеск!!! Невозможно поверить,что неказистый на вид перепай превратился в столь шикарный кастом!!! После рекорда он будет стоить миллионы!

Sagdiev: Сегодня собрались в 5 00 на трассе (пока машин нет) хотели кануть. Так блин... течь в бензобаке поменяла планы на понедельник перенесли



полная версия страницы