Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

oleg_zav: Sagdiev замерьте скорость по ЖПС для интереса

DOTCENTT: а лучше паралельнно ехать на машине и замерять

oleg_zav: DOTCENTT пишет: а лучше паралельнно ехать на машине и замерять спидометр во всех авто врет в большую сторону. А вот ЖПС показывает более точно. Его можно и в карман положить, а затем посмотреть МАХ скорость. Или как вариант у ГАИшников спросить скорость... при оформлении протокола.


Sagdiev: oleg_zav и DOTCENTT я закачал прогу на мобильник "спидометр" и сверял с показанием буса (фольвсвагена LT) сходится один в один. Мобильник Назару в карман, а сам сзали сопровождаю на бусике. Полицию не надо - могут моц забрать. Он не оборудован для применения на дорогах общего пользования, хотя и на доках вот 5 00 утра, бачек потек. Хотя недавно заводили - не тек. Пайка, блин

Пулемет: Sagdiev пишет: Пайка, блин нержавейка и аргон!

DOTCENTT: Пайка медью

Sagdiev: DOTCENTT и Пулемет хочу разместить бак под сиденьем водителя (сам подумал, что написал ). как вариант алюминиевый и аргон. К стати у Берта Монро размещение подобное: у меня место там есть: разницы по высоте вроде хватает (для потока бенз) вчера с Назаром состоялся разговор, какой бензин лучше лить в бак? есть мнение, что типа навороченные марки отличаются лишь наличием присадок и лучше брать обычный (например 95 вместо 95 ПЛЮС) и просто красивое видео: https://www.youtube.com/watch?v=P4DhFnN8nFo

oleg_zav: Sagdiev пишет: есть мнение, что типа навороченные марки отличаются лишь наличием присадок и лучше брать обычный (например 95 вместо 95 ПЛЮС) совершенно верно. Причем на ОККО 95 и 95+ один и тот же бензин с завода, присадку уже сами добавляют. Эта присадка для топливной системы и на динамику никак не влияет. Откатал на этих бензинах не одну сотню тыс км. Расход, динамика на них 1 в 1, разница только в цене. В общем замануха для багатеньких Буратин.

Пулемет: Видео великолепно(как и озвучка)...стоит им заряжаться ежедневно перед началом работ! Итак..как я понимаю до испытаний остались считанные часы?Даешь рекорды!!!Ждем результатов!

Sagdiev: Пулемет у нас сегодня дождь. опять переносим.

Пулемет: максим....вкурсе,промок до нитки(

Sagdiev: сегодня катали: опять потек бензобак при развороте мотоцикл лег на бок и немного погнули резонатор максимальные обороты получилось развить только на 3-й скорости 106 км/час раскрутилась гайка колена глушителя (будем засверливать и шплинтовать проволокой) на сегодня все если получится, завтра катнем

Sagdiev: операция

akusher: И что в нем останется от 49го, кроме рамы и картера?

Пулемет: akusher так у него почти все детали из модернизированных частей 49-го... (разве что бак и покрышки чужие)

Sagdiev: akusher не 49-е есть: бачек, нулевик, генератор и катушка, покрышки, обтекатели, некоторые крепежные элементы ходовой, ножки и тормозной рычаг, ручка переключения передач и ручки руля. Все остальное наше) 49-е

overlocker: максимальные обороты получилось развить только на 3-й скорости 106 км/час на третьей суму всех сопротивлений( особенно лобовое, преодолеть гораздо легче. раскрутилась гайка колена глушителя саморазбирается, как жигули. )

Sagdiev: overlocker сегодня рано утром (4 30 пока машин меньше) еще раз катнули. результат: на третьей 89 км/час гайки не откручиваются - проволка-шплинт удерживает бачек еще немножко сочится, но не течет доводим до автоматизма сборы перед выездом на испытания плюс с собой еще берем пирометр (200 градусов цилиндр в районе выхлопа. это максимум) сняли видео (позже дам ссылку) запозднили зажигание - резвее пошел на четвертой не хочет тянуть, думаем почему и как вырулить... на коленях 4-я тянула до макс оборотов - резонаторы под прицелом процесс не легко, но идет вернулись (7 15 утра) Прошу помощи Клуба по советам и кто желает может приехать на испытания

oleg_zav: Sagdiev пишет: запозднили зажигание - резвее пошел было 106 стало 89, вам не резвость нужна. Попробуйте вернуть зажигание или даже еще раньше поставить. Sagdiev пишет: на четвертой не хочет тянуть, думаем почему и как вырулить... на коленях 4-я тянула до макс оборотов - резонаторы под прицелом думаю не проблема быстро заменить резонаторы на колени. Попробуйте при одних настройках мота проехать на обеих вариантах выхлопа.

old fox: А звезды какие? Напомните окна вы пилили?

Sagdiev: oleg_zav на коленях прийдется проехать. 106 было на четвертой. Сегодня только на третей 89. Четветую не мучали. .old fox 23 зуба. Дело не в звезде. Окна не изменяли. Только обработка

old fox: 23 ну ни хренассе, если задняя родная то вы его задолбетесь разгонять. У двигателя правильно разогнаного по оборотам тяги на низах не будет, вы просто не выйдете на пиковый режим. Это я написал на случай если звезда с зади звезда родной размерности.

TRS: На всякий случай, вот по этой ссылке https://djebel-club.ru/_ld/0/34_chainlink_new.xls можно скачать простенький экселевский калькулятор "Изменения цепи при замене звезд на более большие или маленькие" он автоматически считает и изменения скорости.

Sagdiev: old fox на этой звезде выходили уже. 113 км/час именно на ней

Sagdiev: сейчас разобрал систему зажигания и ставлю с датчиком Холла было: ставлю: Акум весит 1,4 кг по отзывам эта системе зажигания лучше, как у кого по опыту? от Оки легче: Катушка зажигания ОКА Ваз-1111 406.3705 Старый Оскол Технические характеристики: ТУ 37.466.149-2006 Номинальное напряжение питания: 12В Диапазон рабочих температур С: от -40 до +100 Напряжение на нагрузке 1 МОМ+50пФ: 24 кВ Длительность индуктивной фазы разряда: 1,9 мс Масса: 0,51 кг Энергия индуктивной фазы разряда: 50 мДж. Применяемость: автомобили ОКА, ГАЗель, Волга, УАЗ, оснащенные двигателями ЗМС 4063, ЗМЗ 406.21, ЗМС 3405.22, УМЗ 4213, УМЗ 420.

overlocker: Sagdiev современное батарейное зажигание предлагал уже давно, это именно те советы ответом на которые было, "вас услышали" хоть меня никто и не спрашивает. все же попробую: 1. вместо архаичного свинцового аккума лучше использоваить чтонить полегче. самые дешевые никель-кадмиевые, правда главное преимущество именно цена(уже давно устарели) никель-метал-гидридные( чуть получше кадмия. и наконец литиевые, которые дадут фору всем предидущим апри мизерном весе. хорошо бы вам почитать описание всей линейки аккумуляторов доступных на рынке дабы сделать оптимальный выбор. 2. ижевкая 12в котушка вполне меня устраивала , замечаний к ней небыло. субъективно легче ваза, хотя взвешивания не проводил. ибо это небыло целью. по отзывам среди которых и мой - искра у вазовской мощнее. 3. датчик хола вещь ненадежная. опытом могут поделится владельцы погремушек( тазы от 08 до 99-ки) для вас надежность не в приоритете и коробочка запасных датчиков карман не обременит. правда напрягает неровный фронт импульса этого датчика, что свидетельствует о неисправности. а определить его тяжело(симптомы - неровная работа и усложненны пуск) заменил на оптику и ни разу не пожалел. вроде все. система зажигания многократно провереная. исключительно надежная( у мкеня на псине стоит уже лет восемь, за все время не вызвала ни диной проблемы, искра слона убить можно. упростился пуск, владельцы пса меня поймут.

Пулемет: https://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_3724101615&feature=iv&src_vid=oSCEfoPg2eU&v=ryc_i48S1QM вдохновляйтесь!

Sagdiev: кручу - верчу Пулемет спасибо!

Sagdiev: overlocker пишет: 3. датчик хола вещь ненадежная. опытом могут поделится владельцы погремушек( тазы от 08 до 99-ки) для вас надежность не в приоритете и коробочка запасных датчиков карман не обременит. правда напрягает неровный фронт импульса этого датчика, что свидетельствует о неисправности. а определить его тяжело(симптомы - неровная работа и усложненны пуск) заменил на оптику и ни разу не пожалел. вроде все. спасибо за детальное описание, ставлю оптический датчик, как по нему?

overlocker: спасибо за детальное описание, ставлю оптический датчик, как по нему? в интернете схем валом,принципиальной разницы между ними нет, я использовал опыт ижевского сайта: оптика вместо холла сама конструкция может быть любой, главное превать световой поток между оптической парой. у меня конструкция на обычны выводных деталях, так как на то время восемь лет назад с пайкой смд деталей знаком небыл, да и фена небыло, принципиальной разницы между ними нетпусть электронщик выберет то, что ему ближе. в теории оптический боится пыли и грязи на практике взятся им под правой крышкой при исправном двигателе неоткуда.



полная версия страницы