Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

overlocker: небольшое дополнение. светодиод из мышиной оптопары светится невидимым светом(инфракрасный диапазон) при настройке наличие свечения удобно наблюдать через окуляр любой даже самой примитивной камеры, от мобилки вполне подойдет. фототранзистор удобнее разместить сверху бутерброда( со стороны крышки картера, так удобнее будет наблюдать за светодиодом и контролировать его работу.

Sagdiev: overlocker давно хотел поставить понадежнее систему и ту которую можно легко регулировать (раннее позднее) чуть ли не монеткой на руле. сейчас в мотивации перед Тараской решился. Думаю и скорость большую развить получится с помощью более технологичной схемы. Пока эти запчасти (немного архаичные), а потом могу поменивать и усовершенствовать. Коммутатор, катушку и акум (купил новый, но уже вижу можно было взять поменьше - полегче)

dyadka kanaris: Я в свое время делал брату оптику на базе микрухи NE555. Это задающий узел. Мы делали "на отражение". Вам эта система не подойдет, т.к. нужно закрывать узел от солнечного света. Вам лучше поставить щеевой датчик.


overlocker: раннее позднее можно реализовать переключателем. я в молодости пытался сварганить для планетки схему "запозднения" для облегчения пуска( дабы кик не бодался) после пуска переключатель переводится в рабочее положение(оптимальное опережение)схема работала, но в молодости еще отсутсвовао опыт и конструкция получилась не очень надежной. после поломки была упразднена. я заметно подрос и бодание кика ужене состаляло проблему.думаю, на этом принципе можно реализовать любую задержку. вплоть до плавной регулировки потенциометром. правда схемой помочь не готов. а потом могу поменивать и усовершенствовать. Коммутатор, катушку и акум (купил новый, но уже вижу можно было взять поменьше - полегче) да можно все делать поєтапно. сначала собрать на холле со свинцово-кислой батарейкой, поездить, почувствовать вкус таксказать, потом зпменить датчик на оптику, потом и время аккума придет. так даже лучше, ибо литий єто уже другой уровень, к экспериментам не расположен, при перегреве мало не покажется( бахнет в єквиваленте по весу с тротилом) для его использования нужен контроллер с которым электронщик должен быть знаком.

Sagdiev: dyadka kanaris у нас вращ.шторка, а вот датчик фото сброшу. Щелевой ли?

Sagdiev: overlocker думаю, совместными усилиями зашатаем бомбу

АлНик: вот меня беспокоит что: в середине прошлого века почти на стоковом ИЖ-350 установлена скорость 135 км/ч в прошлом году автор при достаточно радикальных изменениях в конструкцию мотоцикла, достигает 113 км/ч на сегодняшний день при всех изменениях прошедших с установления рекорда (увеличено межосевое расстояние, "улучшена" аэродинамика, изготовлено анатомическое сидение пилота, установлены резонаторы, уменьшен ход поршня, конструкция покрашена в чёрный цвет с белыми цировками и т.п. и т.д.) оказывается, что и 113 недотягивает... не в ту сторону копаем....?

Sagdiev: АлНик коленвал с уменьшенным ходом еще не ставили. Полумесяц. Шатун с иглами. форсированную головку. Хватает куда копать... терпение... Да 130 было. Там спецтопливо использовали. Двигатель по любому форсирован. Да, рекорд достоен похвал. На шкуре понимаю силу тем более рекорд ставила женщина Над этим рекордом работала военка, лучшие инженеры СССР, стенды и полигон для испытаний. У нас, два пацана с гаража и покатухи между машин под страхом штрафплощадки. Нормально и точно настроить сложно. С одного дубля снимаем. но ничего - работаем спасибо, Александр, что переживаете и помогаете.

АлНик: Sagdiev пишет: коленвал с уменьшенным ходом еще не ставили. Полумесяц. Шатун с иглами. форсированную головку так если прошлая конструкция позволила 113 км/ч, может вернее обратить внимание на доработку именно двигателя, а не внешности????

Sagdiev: АлНик так внешность нужна для привлечения спонсоров. Тем более покраска порошковая обошлась аж в 8,5 долл сша. И цировки 1 бакс. Вот сейчас с вами согласен можно приступать к двиглу. Его надо комплексно: варить чугунную площадку на расфрезерованном цилиндре под перепуск и площадку колоктора карбов. Форс головка. Коленв.облегч со смещ.пос.местом под гол.шатуна. Шатун и иголками. Полумесяц.плюс поршень инд. Как закон диалектики: переход кличеств. в качествен. Это все только одновременно можно. Акумулирую финанс. Поверте денег тянет немеряно. У нас с "не миром" лишних денег нет Все равно трудимся

АлНик: Sagdiev пишет: внешность нужна для привлечения спонсоров кроме рекламы на передней вилке уважаемой мной компании по производству нефтепродуктов для автомототехники (хотя сомневаюсь, что эти французы стали вашими спонсорами), что-то не видно больше других спонсоров... Или вы их рекламу в другом месте размещаете???? думаю, что если б вы имея отправную точку в 113 км/ч пошли по пути улучшения движителя, а не внешности, то путь до очередного рекорда был-бы короче. Не исключаю, что некоторые мероприятия из тех, которые проведены, при условии получения положительных результатов в процессе улучшения мотора, не потребовались.

Sagdiev: АлНик удивляет ваша уверенность в своей прозорливости. Откуда вы можете судить о отношениях нас и Мотюль? Вы ясновидящий? Ваши утвержения по этому поводу стоят ровно ничего Прошу не злоупотреблять моей готовности к диалогу

АлНик: ... как угодно...

roland64rus: АлНик пишет: в середине прошлого века почти на стоковом ИЖ-350 установлена скорость 135 км/ч Мы это проверить не можем. Чем замеряли ? Как замеряли ? Могли и приврать. "Даешь рекорды трудовому народу ! " Sagdiev на кроссовых мотоциклах , на колесе стоят большие звезды, для резкого ускорения и большей тяги. Вам бы наоборот установить маленькую. Тяга и ускорение не нужны, а скорость возрастет . Что думаете ?

АлНик: roland64rus , методика измерения скорости проста и стара как мир: Надо просто расстояние разделить на время А дабы увеличить ускорение при старте требуется передаточное отношение побольше, что достигается уиеньшением диаметра ведомой звезды

roland64rus: АлНик а я как Станиславский - "не верю" .

АлНик: roland64rus , кому?

roland64rus: АлНик замерам 50-летней давности. Кроме факта рекорда скорости, нет другой информации об этом мотоцикле.

iz-350: АлНик пишет: в середине прошлого века почти на стоковом ИЖ-350 установлена скорость 135 км/ч roland64rus пишет: замерам 50-летней давности. Кроме факта рекорда скорости, нет другой информации об этом мотоцикле. Так это рекордный ИЖ-350 выглядело. Ыйлме Казеорг 23.5.1954 и скорост был 136.882 км/ч

roland64rus: iz-350 Может я не прав, но вроде на форуме была фотография, где женщина установила рекорд скорости на ИЖ-350

TRS: iz-350 А где Вы такую фотографию нашли ? На фото, мотоцикл заметно переделан, даже геометрию изменили. Нашел информацию, что Ю. Ф. Кароль на вот этом мотоцикле развил скорость 130 км/ч Из переделок На серийный двигатель ИЖ-350 устанавливали самодельный впускной патрубок (заметно по положению карбюратора относительно цилиндра), алюминиевая рубашка — вместо верхних шести ребер чугунного цилиндра (ее ребра длиннее, чем у цилиндра), глушитель заменен удлинителем выпускной трубы (резонансных камер еще в те годы не знали). Таким образом удавалось поднять мощность с 10,5 до 15—16 л. с.

vikr35: Смотрю на всех старых фото вилка паралелограмная может дело в вилке А вот и исходник продают http://www.autoretro.org.ua/board/one.php?id=27542

Пулемет: сдается мне как то нет у нас поэтапно-комплексного подхода и получается то там подкрути,то тут докрути.Не правильнее ли взять и начать с чего то и постепенно добавлять..т.е. какой смысл гонять мотоцикл если можно примитивно создать тот же стенд и проводить испытания не отходя от мастерской?Стоит разбить работы по месяцам...например на этой неделе готовится бак,на следующей электрика,затем карб.потом цилиндр и т.д. а то получается гайку подкрутили и все на трассу,а там бак потек...бак заварили и на трассу.а тут колено открутилось и т.д. думаю всем узлам нужно уделять конкретное время и продумывать наперед все возможные проблемы(как в шахматах).Вот я например восхищаюсь покраской и обтекателями...хотя вот теперь понимаю,что они не к месту на данном этапе работ...это следовало делать уже на завершении всех работ перед главным заездом.Хотя конечно ради ТАРАСКИ конечно можно и поспешить))

overlocker: цилиндра), глушитель заменен удлинителем выпускной трубы (резонансных камер еще в те годы не знали). Таким образом удавалось поднять мощность с 10,5 до 15—16 л. с. Правильно длинна выпускного патрубка тоже даст возможность двигателю войти в резонанс, тобишь регулировкой его длинны можно добится отдачитна желаемых оботах. Резонаторы нужны, чтобы уменьшить конструкцию. Представьте выпускную длинной полтора метра.п правда на фото присутствует корпус прямым и обратным конусом, без них в резонанс не войти, а заодно и пригласили шум выпуска.возможно, методики их расчета и не было и изготавливали экспериментально по наитию.

overlocker: кроме рекламы на передней вилке уважаемой мной компании по производству нефтепродуктов для автомототехники (хотя сомневаюсь, что эти французы стали вашими спонсорами), что-то не видно больше других спонсоров... Или вы их рекламу в другом месте размещаете???? думаю, что если б вы имея отправную точку в 113 км/ч пошли по пути улучшения движителя, а не внешности, то путь до очередного рекорда был-бы короче. Не исключаю, что некоторые мероприятия из тех, которые проведены, при условии получения положительных результатов в процессе улучшения мотора, не потребовались. АлНик удивляет ваша уверенность в своей прозорливости. Откуда вы можете судить о отношениях нас и Мотюль? Вы ясновидящий? Ваши утвержения по этому поводу стоят ровно ничего Прошу не злоупотреблять моей готовности к диалогу ну вот опять началось!максим вам мало мотоциклетной формулы? возможно,ваша идея мотоцикла-рекордсмена и интересна. новот понты и пафос отбивают желание помогать вам. подозрения александра вовсе не без основательны. и тому есть несколько причин: ( я вам нескажу за всю одесу( смногими брендами просто не пересекался. но с тремя репсол,мобил и мотюль ситуацияполностью известна, итак: рекламные и спонсорские бюджеты всех троих брендов полностью урезаны. репсол вообще ушел с рынка украины. мобил интересуется лишь автогонками, ибо авторынок значительно шыре. актуальным для нас является только мотюль.который представлен на рынке компанией- дистрибютором "владислав"руководителем которой является валерий нестюрин. диллеров полно, но вся реклама удистрибютора. так вот насколькомне известно, очень небольшой спонсорский бюджет имеется для ШКМГ. сейчас соспонсорами вообще туго, а выбить такого авторитетного и вовсе невозможно. тем более для такого малозначительного проекта. вы,максим, вроде, уже взрослый человек, и не новичек в бизнесе. но сдесь ваши амбиции на уровне хотелок и мечтов! как не прискорбно.озвученый вами бюджет на рекордсмена в прошлом сезоне впечатляет! практически равен бюджету на подготовку серийнго аппарата к ШКМГ. тобишьбюджет вполне достаточен, и грешить вам на оны, матерскую количество сотрудников не стоит.берт монропоршня готовил самостоятельно к вашим же услугам , повашим же словам, разве не весь станочный парк киева. Ну, а наклейку можно получить у любого из дилеров просто купив канистру масла, что ровным счетом ничего не значит.

iz-350: roland64rus пишет: Может я не прав, но вроде на форуме была фотография, где женщина установила рекорд скорости на ИЖ-350 На этом фото эстонка Ыйлме Казеорг, кто на этом ИЖ-е тот рекорд делал. Кроме этого она на этом же ИЖ-е был чемпионка СССР на шоссейно-кольцевых гонок 1953(второе место 1952 и третье место в 1951). И третье место на классе 125 куб. 1957. И ешё чемпионка СССР на мотокроссе 1952(второе место 1954 и третье место в 1951). На чемпионате Эстонского СССР на шоссейно-кольцевых гонок- 1949 - второе место(350 куб.) 1952 - первое место(350 куб.) 1953 - первое место(350 куб.) 1956 - второе место(125 куб.) 1958 - третье место(125 куб.) 1962 - первое место(125 куб.) 1964 - второе место(125 куб.) На чемпионате Эстонского СССР на мотокроссе- 1951 - первое место(350 куб.) 1952 - первое место(350 куб.) 1959 - третье место(125 куб.) 1960 - второе место(125 куб.) 1965 - второе место(125 куб.) На зимнем мотокроссе Эстонии 1949 - второе место(350 куб.) 1951 - первое место(350 куб.) 1955 - второе место(125 куб.) 1956 - второе место(125 куб.) 1957 - первое место(125 куб.) 1958 - второе место(125 куб.) 1960 - первое место(125 куб.) 1961 - второе место(125 куб.) 1962 - третье место(125 куб.) 1966 - первое место(125 куб.) TRS пишет: А где Вы такую фотографию нашли ? На фото, мотоцикл заметно переделан, даже геометрию изменили. Наши архивы полны такого рода фотографий об мотоспорте. Есть тысячи фотографий с 50-х годов

АлНик: iz-350 , судя по фото, уважаемая Казеорг любила число "88" ? Вот и верь после этого тем, кто говорит, что Эстонцы медлительные

АлНик: iz-350 , если в архивах в открытом доступе есть фото рекордсменки, то может быть есть в этих архивах информация о технических доработках стокового мотоцикла рекордсменки?

Бо!: Буду и я себе строить наверное вот такого и побью этот рекорд

overlocker: Бо! на током конечно реально!



полная версия страницы