Форум » Разговорчики » Вопросы по м62 и тд. » Ответить

Вопросы по м62 и тд.

Роман11рег: Создал тему чтоб не плодить несколько. Буду сдесь спрашивать по всем своим мотоциклам всплявающие непонятные вопросы. Вот первые из них по м62: Во первых патрубки на фото родные или нет? Во вторых при езде бьют амортизаторы в верху задние, так и должно быть или что то не исправно? В третьих: Кто нибудь разбирал такие самодельные глушители? Они разбираются(хочу купить рыбки родные)? Какие колпачки должны стоять на м62 ?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

anatolniz: 1.родные 2.-амортизаторов там нет,там только пружины...-увы.-разберите посмотрите может пружина перебита ,по-этому и "бьет". 3.самодельные на то они и самодельные,что каждый сам делает конструкцию 4.колпачки на фото.

Роман11рег: anatolniz спасибо исчерпывающий ответ Еще вопросик свече провода в ткани, а тросики?

Роман11рег: anatolniz а насчет глушителей патрубки родня. А спросил по тому что видел такие на многих мото


anatolniz: Роман11рег на самом деле М-62-переход от М-72(61) на М-63,по-этому что ни поставь-все правильно ...можно фары касон и М-72,по рычагам руля-полный бардак,траверсы круглого и квадратн.сечения(на обеих набито 62).... и т.д.....

anatolniz: Роман11рег кстати М-62-очень красивая машина!!!-очень нравятся глубокие крылья,а какая крышка зажигания!!!-сам ищу 62-го по адекватной цене,много запов уже в заначке(колеса,пер.вилка в сборе,пер.крыло,руль ...)

Роман11рег: anatolniz после покупки этого мотоцикла он у меня любимый из всех моих даже два 49 уже не то рядом с ним. Это предпоследний мотоцикл который я купил. Еще м 72 куплю и все, но это позже. Именно этот мотоцикл доведу до идеала. Всмысле оригинальности. Возможно даже как вы говорите поставлю фару м72 + задний стоп маленький ну и тд. Но конечно когда катался на нем одно сразу я почувствовал - он очень жесткий

anatolniz: Роман11рег пишет: Это предпоследний мотоцикл который я купил ...всетолько начинается!

anatolniz: ...я так говорил мотоциклов 10 назад

Роман11рег: anatolniz возможно. Но подход решил поменять сначала свои до ума доведу

Роман11рег: Следующий вопрос: Глушители на м62 стояли рыбки, они есть 2-х видов - с креплением на хомуте и крепление прямо на глушителе приваренное. С каким креплением ставились на м62?

anatolniz: на М-62 были рыбки только одного вида,на фото:

Роман11рег: anatolniz не на хомуты я так понял ))) ?и не как на м72 ? Хвост с верху и с низу одинаковый ?

anatolniz: не на хомутах,хвост-симметричный,не как на М-72.

Роман11рег: anatolniz большое спасибо. Думаю брать )

Springer: Роман11рег пишет: Следующий вопрос: Глушители на м62 стояли рыбки, они есть 2-х видов - с креплением на хомуте и крепление прямо на глушителе приваренное. Рыбки на хомутах? Ни когда такие не попадались. Вроде бы, все рыбки были с приваренным ухом, что обычные (М72), что "обратные" (М62). Хомуты видел только на "бутылках". Вот они были и с ушами и с хомутами.

Роман11рег: Springer видел такие в мотореплика у павла )

Роман11рег: Теперь вопрос по иж 56: На какие болты прикручивается переднее сиденье ? (нужны размеры, резьба, под какой ключ, Длина) и шайбы к ним какие идут может есть у кого каталог? Ну и по бп58 нужны размеры гайки и шайбы на которые прикручивается колесо?

Springer: Роман11рег пишет: видел такие в мотореплика у павла ) Нет, и там нет таких.

Роман11рег: Springer точно есть он мне сам предлагал ) я точно видел только нет выштамповки под свечи

Роман11рег: Вопрос такой: иж 56 следующий мотоцикл который буду делать, но не знаю какой цвет выбрать. Год 60 -й. Может кто подскажет посоветует? Родной вроде коричневый а под баком синий и ничего не понятно

anatolniz: Роман11рег цвет-тот который в тех.паспорте.

Роман11рег: anatolniz Там не написан цвет( Написаны номера что с коляской и все(

anatolniz: Роман11рег тогда бирюза+красные цировки-самый выигрышный цвет

Роман11рег: anatolniz Такой цвет?)

anatolniz: Роман11рег

Роман11рег: anatolniz Спасибо за совет Еще вопрос: Втыкаю в карб к28 шланчик подачи топлива с бака, открываю краник и наблюдаю следующее: после наполнения камеры поплавковой бензин начинает выбегать через кнопку подсоса Кто подскажет в чем дело?

Dimon-49: Поплавок отсутствует или его игла не перекрывает канал.

Роман11рег: Dimon-49 спасибо

Роман11рег: Как смазывать тросики на моте? Пробовал шприц не очень эффективно (

Бо!: нужно трос снять, приготовить баночку с крышкой, налить туда масла, сделать в крышке отверстие под резиновую пробку, в пробке должно быть тугое отверстие под кожух троса. Подвешивает баночку вниз горловиной, вставляем трос (кожухом) в отверстие резиновой пробки и маслаем снизу тросиком до тех пор пока не пойдет масло снизу.

Роман11рег: Бо! видел этот способ в какой-то книге ) резиновую пробку можно взять от чего ? Или банку которые на капельницы ставят там как раз резиновая крыжечка?

Ной: Пластиковая бутылка из под колы (0,33 или 0,5 достаточно), резиновая пробка высотой 2-4 см с отверстием под трос и разрезом вдоль длины пробки. Масло в бутылку, трос в пробку. Пробку плотно заткнуть в бутылку, бутылку повернуть горлышком в низ, придавить (без фанатизма). 30-40 сек. масло попрёт из под кожуха с обратной стороны троса.

Ной: Пробку лучше изготовить самому из куска прочной резины. На карбароне подогнать под горлышко бутылки.

Бо!: Ной можно и так но думаю что масло может пройти только с одной стороны или по спирали троса и смажет не полностью... лучше посидеть пару мин. и положить его.

Ной: Да, кстати, в хоз.магах продаются резиновые пробки раковины затыкать. Вот из неё можно пару пробок изготовить.

Ной: Бо! Нормально оно идёт.

Роман11рег: Ной интересно надо попробовать

Роман11рег: Появился такой вопросик: есть у меня урал имз 8.103 и тд короче не совсем старенький. Вылезла такая проблема. Мотоцикл заводится и работает на одном цилиндре левом. Второй цилиндр вообще никак. Искра есть на обоих зажигание с завода. Свечу правую откручивать она сырая и все ни капли намека на работу. В чем дело ? Может кто сталкивался ? Этой проблеме предшествовало: потек карбюратор на правом цилиндре . И не было искры -пропадала на обоих то на одном. Снимал кулачок и контакт почистил собрал обратно появилась искра. Не могу сделать что может быть ?

Роман11рег: Оппозитчиков нет?)

komandor: Есть оппозитчики. Может быть неисправно: - кривые кулачки - катушка-мумия - колпачок и вв провод - свеча и кондер Потом, какая искра? Если красная и с херов волос - проблема, нормально работать не будет. На улице будет искра, а в котле нет. Или чуть закоптится\зальет и ага.

Роман11рег: komandor Искра синеватая нормальная. Но не огромная. На обоих котлах одинаковая. А свеча правого цилиндра вообще как будто не работает - новую ставлю свечу завожу после минут 3-4 работы на одном горшке достаю а она сырая и чистенькая ни нагара ни чего Что значит катушка мумия? Свечи отпадают менял миллион их.

komandor: Для начала осмотри катушку: если бобышки, куда вставляются вв, проворачиваются - в помойку без жалости. Потом, перекинь со свечек вв провода, оставив подключение к катушке прежним. Что изменится в работе котлов? Катушка-мумия - реинкарнация и адовые электоро-муки Рамзеса !! Катушка, которая в бинт завернута Обычно меняется на 2-х выводную катуху от оки\волги\газели, они одинаковые.

Роман11рег: komandor Все понял попробую.

Ной: Если с электрикой всё нормуль, скорее всего надо довести до ума карб. Какие карбы кстати? К-65?

Роман11рег: Ной карбы к65 все верно. Буду искать ( целое лето на нем не ездил

Ной: У К-65(К-63) на запорной игле должна быть эластичная бензостойкая резиночка(уплотнение). Если её нет, или она подсохла, или имеется на ней трещинка, то карб будет переливать. Отстроить его проблематично. А в совокупности с негерметичным топливным краником свечу обычно заливает.Роман11рег пишет: целое лето на нем не ездил Карб разбирал после этого? Может там вода?

Роман11рег: Маленький вопросик: в каком начальном положении до регулировки должен находиться винт качества смеси на карбюраторе к36ж? В руководстве к юпитер 2 не написано (

АлНик: Роман11рег , да уж, и Гинзбург в 63 году молчал по этому вопросу... Из личного опыта рекомендую начинать регулировку с закрученным винтом качества (он-же холостого хода).

Роман11рег: АлНик спасибо так и попробую.

anatolniz: Роман11рег закручиваете до упора,потом выкручиваете на 3 полных оборота-больше даже регулировать не нужно будет

Роман11рег: anatolniz откуда такая уверенность?

anatolniz: Роман11рег под десяток восстановленных мотоциклов с таким карбюратором (3+/- полоборота ).

Роман11рег: anatolniz спасибо попробую

Роман11рег: Еще вопрос появился. Вчера делал проводку на ю3. Сделал. Фара горит ближний дальний. После подключил нейтраль.Начал включать фару не работает.Очень слабымнакаклом горит еле видно. Ключ повернут в лево. На руле включаюи ничего.А до эхтого горело(( Что стало(

gnusmas: Проверь массу.поверни руль туды сюды. .Сам недавно столкнулся с этим при сборке на стапеле.

Роман11рег: gnusmas Все это делал( Проверяюлампочкой провода на фаре по отдельности все горит и переключает а большую ставлю не горит(

Роман11рег: Ещеподскажите как развести бензин на обкатку? прочитал 1 к 20. Правильно?

oleg_zav: Роман11рег пишет: Все это делал( Проверяюлампочкой провода на фаре по отдельности все горит и переключает а большую ставлю не горит( я так понял проверялось маленькой лампочкой и все работало. При подключении стандартной лампы света нет? Тогда плохой контакт где то. У меня тоже самое было, только тестером проверял. Оказалось плохой контакт на переключателе света. Роман11рег пишет: Ещеподскажите как развести бензин на обкатку? прочитал 1 к 20. Правильно? да

Роман11рег: oleg_zav спасибо. Проверял маленькой горела. Посмотрю переключатель

oleg_zav: Роман11рег пишет: Посмотрю переключатель получается где то плохой контакт -маленький ток проходит, а большой теряется. Может быть в любом месте. Перебрать переключатель лишним не будет, зачистить контакты.

Роман11рег: oleg_zav нашел причину расхлябаный переключать буду другой ставить.

Ной: На карбах К36 всё через ж... . Закручиваешь винт - смесь обедняется. Выкручиваешь - обогащается. Так что три оборота, само то.

Роман11рег: Ной спасибо так и сделал)

Роман11рег: Еще паравопросиков: Обкатываю юпитер 3 катался денек начало потеть масло снизу движка по разъему картера( У всех так или только у меня? Сажал половинки на герметик. По уралу - проверилкатушку , карб, - исправны. Схватывает цилиндр 2 иногда на холостом. Свечу выкручивал топал киком искра сначало огромная была потом нормальная стала - пробит кондер? или контакт чтото тупит?

АлНик: Роман11рег , "потение" движка есть очень не гуд. Если действительно масло выходит через щель между половинками , то разбирай мотор и устраняй течь. Уверен , что сочится не из под лючка маховика или сливной пробки?

Dimon-49: Роман11рег пишет: катался денек начало потеть масло снизу движка по разъему картера А сапун не забитый?

Роман11рег: Dimon-49 Сапун не забитый точно проверял. АлНик Не из под маховичка точно. А вот про сливную пробку не знаю.

anatolniz: бакелитовый лак и хорошо высушить-недельку а не модные примочки

Роман11рег: anatolniz на половинки или прямо сейчас пройтись ?

Dimon-49: Сперва пробку проверь.

anatolniz: Роман11рег -сверху-бесполезно...я бы катался уже,скоро зима... да и советский мотоцикл должен быть в масле....

Роман11рег: Dimon-49 проверил норм. Есть подозрение что подбегает с крышки сцепления замаслено там. Потому как вытер вчера вечером, сегодня катался ничего нету а около крышки есть. Подтяну посмотрю. А разбирать точно не буду. anatolniz тогда следующий двигатель соберу на лаке )

Ной: Роман11рег пишет: следующий двигатель соберу на лаке Я ещё в лак алюминевой пудры добавляю.

Dimon-49: Роман11рег пишет: Есть подозрение что подбегает с крышки сцепления замаслено там. Ну это же уже легче, колоть двиг не нужно. 15 мин. делов перекупорить.

Роман11рег: Ной зачем алюминиевая пудра ? И где ее купить и этот лак ? Dimon-49 это точно сегодня подтянуть если получится

oleg_zav: Роман11рег пишет: зачем алюминиевая пудра ? И где ее купить в любом хозмаге, на базаре -это краска серебрянка. Там пудра и олифа или лак идет. Мы по детству пудру вместо магния для взпывпакетов использовали. Бабахает не хуже, а достать гораздо проще и пилить не надо.

Роман11рег: oleg_zav спасибо за информацию )

Роман11рег: Кто подсажет почему все подряд горит включаю ключна юпитере в лево чтоб свет заработал горит габарит стопа и поворотник. переключаю поворотники лево право то оба то слабый накал на одном то пытается моргать( Масса плохая?

Aleksei333: Да похоже на плохую массу .

Dimon-49: Казнить нельзя помиловать..... Может и масса плохая, но даже при хорошей оба поворота сразу гореть не должны. может даже где-то накосячил с подключением концов.

Роман11рег: Dimon-49 да мне тоже странно это показалось что горят два сразу передних ( придется искать Aleksei333 тоже так кажется но и подключение непонятно верно или нет (

Роман11рег: Сегодня сделал получше массу. Поворотники загораются как надо ,но они не моргают и горят в слабый накал( Реле ?

АлНик: Реле, а скорее масса и качество контактов в электросхеме: + , реле, переключатель, лампы, масса. Ну или в последовательности в соответствии с конкретно вашей схемой подключения указанных элементов.

Роман11рег: Кто на форуме сможет перепессовать и отбалансировать коленвал на иж 56?

Dimon-49: Я смогу!

Роман11рег: Dimon-49 Далековато будет а в России?

roland64rus: Роман11рег мне вот такое объявление попалось https://www.avito.ru/engels/zapchasti_i_aksessuary/kolenval_izh_planeta_yupiter_restavratsiya_547175538

Роман11рег: roland64rus спасибо попробую позвонить.

komandor: Ребята, это хорошее объявление. Мне этот человек ремонтировал коленвал на 49 (с большими проточками). Сделал - блеск. Реально технически грамотный мужик. Сейчас у него в работе еще один мой коленвал. И на очереди еще скоро появятся. Делает на очень высоком уровне!

Роман11рег: komandor Спасибо за отзыв обращусь к нему.

Роман11рег: Кто подскажет размеры втулок в сиденья и 49 ?

Роман11рег: Может кто знает или еще лучше есть у кого в электронке мануал по ремонту м62 м63, а именно как перебирается коробка передач? Какие там подшипники стоят? А так же ремонт коробки м67?

Роман11рег: Кто подскажет заводской ли это ветровик на моем м62?

anatolniz: нет.не заводской.

Роман11рег: anatolniz может подскажете какой должен быть ?

roland64rus: Роман11рег а разве на заводах ставили когда- то ветровые стекла ?

vikr35: Роман11рег пишет: заводской ли это ветровик на моем Нет это вообще с мотороллера. http://www.autoretro.org.ua/board/one.php?id=26627 Должно вот такое быть.

Роман11рег: vikr35 спасибо

Роман11рег: roland64rus не знаю даже

anatolniz: roland64rus если это тяжелый мотоцикл Ирбитского завода,то ставили!

roland64rus: anatolniz понятно . Посмотрел книгу по мотоциклам КМЗ, на некоторых фото тоже есть ветровики, всегда думал, что это была забота владельца.

Роман11рег: Посоветуйте какое масло залить в урал в коробку двигатель и мост? Ну и в днепр в двигатель, коробку и мост?

Carrambool: В мотор любое 10w40 или 10-20w50. В коробку есть разные мнения, кто-то льет моторное, кто-то жидкое трансмиссионное синтетическое (не ТАД!). В мост надо смотреть. Если на вкладышах-то только моторное. Если на иголках, то можно и трансмиссионное

Роман11рег: Carrambool спасибо

Carrambool: А да, забыл добавить про мост: на вкладышах мосты на всех инкарнациях м-72 и самых первых м-61. Если техника заведомо более новая, лей трансмиссионку смело.

Роман11рег: Carrambool почему тад нельзя?

Carrambool: В мост на иголках поездивший можно. Для коробки он густоват и пленка слабовата. В уралах вторичный вал смазывается изнутри, для этого масло должно набрызгаться на воронку, протечь по каналу, через шайбу с носиком затечь внутрь вала, дотечь до его конца и только там через отверстия вытечь под шестерни. Масло должно быть довольно текучим.

Роман11рег: Carrambool все ясно спасибо

Роман11рег: Подскажите пожалуйста какой тепловой зазор лучше сделать на Урал на порщневую.(хочу точить ) ?

Роман11рег: Так как ураловодов и днепроводов мало, то на ответ не надеюсь но все же: Заводил мт9 - Работает только правый цилиндр. Искра есть, ВВ провод на левом цилиндре менял не пробит. Зажигание с завода зазор как надо. Компрессия есть, давление есть. Масло залито в движке)))) Бензин поступает поплавок топил полный карб набирал. на холостом еле еле заводится раза с 27 го, вернее пытается, но пару раз завелся и работал на правом цилиндре тихонько на холостом пытался даже немного газа добавить но глох двигун Пару раз сработал все таки левый цилиндр и после этого все. Кто скажет где смотреть???Незнаю что делать( Свечи менял местами ставил другие и тд. Подскажите что к чему(

komandor: Кондер менял? Искра-то дохлая? А вообще, компрессия сколько? Если ливануть в котел бенз - работает?

Роман11рег: komandor Кондер не менял. искра хорошая одинаковая. В котлы лил не работает так же( Компрессия не мерил но она точно есть и очень хорошая. И еще по искре свечи менял на не работающем цилиндре и искра менялась то большая то мелкая , но обе хорошие.

Carrambool: Катушка двухвыводная? Попробуй поменять вв провода местами, или другую катушку. Проверь прокладку вв проводов на предмет возможных пробоев. Если не поможет, придётся тебе скидывать голову и проверять герметичность клапанов и прокладки.

komandor: Ну, очень хорошая - это субъективно... Я на П2 тоже "хорошую" кикал, а оказалась 6.5 очков... Если без замеров, то проверь клапана. Котла-то два - на одном хорошая, а на втором - хз. Потом, как погодка у вас? Заслонку прикрыл, если мороз? Зажигание родное? Попробуй перекрестить ВВ провода. Катушка - родная мумия?

Роман11рег: Carrambool ВВ проверял менял на неработающем. Катушку не пробовал менять провода( попробую

Carrambool: У катушки может умереть одна секция. Если не поможет, придётся тебе скидывать голову и проверять герметичность клапанов и прокладки под башкой.

Роман11рег: komandor Погода холодно заслонку прикрывал. Все родное в зажигание не лазили следов нет. Стоит мумия возможно она и умерла( Carrambool Попробую сначала поменять местами провода на катушке. Думал сначала поменять местами но что то меня остановило(( Надо было сразу. Ладно как поменяю отпишу а там подумаем. П,С м62 в -15 сегодня завелся со второго пинка. Значит и днепр должен

anatolniz: Роман11рег Урал(тем более М-62)-это соверщенно другая машина!-с днепром сравнивать-нельзя!

Ной: Роман11рег пишет: Зажигание с завода зазор как надо. Роман11рег пишет: поплавок топил полный карб набирал Т.е. зажигание выставлять не пытался, карбы чистить, регулировать тоже?

Роман11рег: Ной все верно. Раз так стоит и ни кто не лазил подумал что и мне пока не стоит. Карбы придется снять конечно помыть так как . К бегут.

komandor: Роман11рег , ну ё... Я думал, что все простые необходимые вещи ты сделал... Как так-то?

Роман11рег: komandor Вы думаете что для начала нужно помыть карбы, и установить зажигание. Затем пытаться заводить? В клапана стоит лезть или нет?

Роман11рег: anatolniz Ну это понятно что другая. Но смысл то тот же.

komandor: Роман11рег , как бы да! Опыт владения разными оппозитами мне говорит, что надо сначала проверить зазоры клапанов, установить момент зажигания, промыть карбы. Мне еще не попадался оппозит (когда они мне доставались, даже с пробегом 42км), в котором были все правильные настройки... Потом всегда меряю компрессию - сразу позволяет оценить ЦПГ(с маслом и без). Давай на "ты"! "Вы" мне только сотрудники говорили - опыт не понравился

Роман11рег: komandor пишет: Давай на "ты"! "Вы" мне только сотрудники говорили - опыт не понравился Договорились komandor Я очень не люблю регулировку зажигания на уралах и днепрах Это моя беда пока что( Ставил летом зажигание на урале вроде выставил все едет заводится хорошо, но позже выплыло что после поездки если заглушить и сразу не заводить то через некоторое время только открутив свечи протопав и вкрутив их снова он заводился Или же ждать полного остывания Думаю что зазор большой поставил на контакте Скоро буду репетировать снова(

Carrambool: Роман, если мот стоял без движения более-менее продолжительное время, то лезть надо во все А так, начинай от простого, карбы промыть обязательно, хотя причина скорее всего не в них - хотя бы стрелять он должен даже на забитых карбах. Негерметичность клапанов, особенно на начальной фазе, не всегда удаётся определить компрессометром Начинать конечно надо с зажигания, особенно если не знаешь кто там до тебя лазил. Проверить катушку, кондер, контакты почистить обязательно.

komandor: Carrambool , негермет клапанов определить компрессометром легко: померить компрессию. Залить гамм 30 масла в котел, пошмурыгать и померить. Если компрессия: - увеличилась - колечки, - не изменилась - клапана.

Роман11рег: Carrambool Так он заводится на одном даже чуток газ дает. А второй бывало срабатывал а потом совсем перестал. Как проверить кондер? Катушку понятно поменять провода местами komandor Полезная информация.

Carrambool: Командор, все так, метод классический, но в случае урала это работает если там дыра уже здоровая. Когда чуть подтравливает, легко проворонить.

Ной: Карбы 302? Возможно на левом воздушный канал забит или винт слишком выкручен. Возможно эксцентрик сработан на одну сторону сильнее или подогнут. Возможно на тарелке клапана раковины или нагар. Короче как не крути, а полный курс мероприятий по реанимации мотора пройти потребуется. За что люблю наши опозиты: хрен соскучишься. И результат не предсказуем. Зато когда заводится, ты ловишь себя на мысли, ну ни хрена себе, завёлся!

Carrambool: Катушку и кондер проверить легко: выкручиваешь свечи надеваешь колпаки. Ставишь колено так, чтобы кулачки были замкнуты. Отверткой подцепляешь молоточек- в момент размыкания должна проскочить синхронная искра. Если искра слабая, отключаешь кондер и смотришь как изменилась искра. Если искра стала сильнее, кондер на выброс. Ну отсутствие искры на одной свече - приговор катушке

oleg_zav: Ной пишет: За что люблю наши опозиты: хрен соскучишься. И результат не предсказуем. Зато когда заводится, ты ловишь себя на мысли, ну ни хрена себе, завёлся!

Роман11рег: Carrambool спасибо Ной думаю придется разбираться по полной oleg_zav

Ной: Роман11рег Терпения и удачи. Ну и полный отчёт о поисках "чёртика".

Роман11рег: Ной Как найду отпишу. но будет не скоро(

Роман11рег: Кто подскажет какая пружина может подойти к свечной подвеске м61 м62 ? (Высокая ) или от какого мота? А то у меня не родная и стоит огромная пружина подвеска не работает( поэтому бьет ( стаканы родные есть нехватает пружины ((((

anatolniz: Роман11рег ни от чего....надо поискать оригинальную...

Роман11рег: Также снизу в Нижний стакан кронштейна куда сама ось вставляется, вставляется стаканчик (нижний упор) между этими деталями должен быть какой то демпфер кто подскажет какой ????

Роман11рег: anatolniz это очень прискорбно (((( придется искать (

anatolniz: Роман11рег пишет: Также снизу в Нижний стакан кронштейна куда сама ось вставляется, вставляется стаканчик (нижний упор) между этими деталями должен быть какой то демпфер кто подскажет какой ???? обыкновенное резиновое кольцо около 3 см высотой

Роман11рег: anatolniz Ну совсем буду дотошным) Где его купить?)) Или пойдет шланг по диаметру?

Роман11рег: Что скажете по поводу таких колец на поршневую Урала http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=125_76&product_id=4114

komandor: Кольца и кольца. По фото больше ничего не скажешь...

Роман11рег: komandor все понял просто там написано СССР а есть и Россия уже и Китай что лучше?

komandor: Ну принято считать, что ссср лучше. Однако... Кольца делятся на маслосъемные и компрессионные. Компрессионные, если обычный чугун, то они в принципе одинаковы. Что ссср, что китай. На 5000-10000 пробега. Смотря как ездить и смотря какое масло. Маслосъемные (на мой дилетантский взгляд) почти тоже одинаковы. Как ни странно, но обычные коробчатые на низких и средних оборотах лучше, чем такие наборные (они бывают вообще не снимают масло, от чего зависит - хз). Но на высоких оборотах коробчатые не работают толком. А такие наборные, если хорошие, снимают масло во всем диапазоне оборотов. Вот как-то так примерно. Лучшие кольца, конечно, автомобильные. Современные. Когда компрессионные кольца разные, а маслосъемные с внутренней пружинкой. Сейчас такие поршни делает АТ и Альмот. 78 и 79мм. Под кольца Хастингс.

Роман11рег: komandor спасибо

Роман11рег: Наконец то я дождался своего крыла на м62 скоро будет на мотоцикле) Только странно что отверстия под фп 7 не хватает( Ну или фп 7 не такое основание( Или это вовсе не фп 7

anatolniz: Роман11рег кронштейны нужно было открутить,цвет не понятный...

Роман11рег: anatolniz я их после покраски прикрутил они были откручены. Надо сфоткать на нормальном свету ))

Роман11рег: Кто подскажет: У меня есть фонарь фп7 вот такой: Но мне нужен на м62 с другим основанием вот таким(тот что справа ) Вопрос в чем подвох или у меня основание не от того фонаря?

komandor: Роман11рег , тот, что на фото сверху - от люльки. Там (на сколько я вижу) нет окна освещения номера. А так, такие корпуса садятся и на мотовские, и на люлечные основания. Это на сколько я знаю...

Роман11рег: komandor блин я покупал на мот ( придется еще один искать (

komandor: Роман11рег , ты ведь на м62?

Роман11рег: komandor да на м62 )

komandor: А там разве не должен быть задний фонарь тоже капелькой, но как у К-750? С верху - треугольничек из стекла. Фонарь на две лампочки: стоп и габарит. Я не помню, как у него правильное название.

Роман11рег: komandor Я ориентируюсь на вот этот мотоцикл: Но Есть еще один мот недавно увидел тут на форуме)( фото anatolniz ) так же 64 год. и еще одно но: куда прикрепить лягушку заднего стопа? У меня стояла на самопальной пластине( Вот теперь и думаю что туда установить( Наверное оставлю как на м62 на второй фотке пока не найду второй фп7.

komandor: Вот посмотри: http://oppozit.ru/post_93972.html Вот еще: https://forum.auto.ru/retro/438666/ Я был не прав - без стопа фонарь.

anatolniz: Роман11рег М-62 не оборудован стоп-сигналом. На мотоцикле должен стоять ФП-7(нижнее фото),на боковом прицепе ФП-7А(верхнее фото ). ФП-220(с треугольничком) на М-62 не применялся.(в нименов.могу-ошиб.-по памяти не помню)

Роман11рег: komandor Вот и я о чем)

komandor: Роман11рег, прошу прощения!

Роман11рег: komandor всем нормально ))) для этого и спрашиваю советы ) сам мало опытный

Роман11рег: Подскажите пожалуйста по обкатке двигателя, как и какое время делать холодную обкатку ? Как и сколько делать обкатку когда заводишь? (перед началом обкатки на ходу) Очень интересно, но в интернете не нашел хорошей информации именно по мотоциклам.(

komandor: С холодной обкаткой не так все просто: по длительности не подскажу, но где-то читал такие цифры, как 3-5-10ч. Есть одно "но". обкатка должна производиться с оборотами не ниже холостых, а лучше - выше. Т.к. двигатель (все узлы в основном) смазывается масляным туманом. Надо, чтобы он образовывался. А когда только заводишь - нагрелся и в бой. Не перегревай на месте. А при езде - по рекомендациям.

Роман11рег: komandor не густо но что есть. А горячая на стапеле тоже делается ведь? Какие нюансы?

komandor: Там нюанс один - обеспечить хорошее и равномерное охлаждение. И без нагрузки. В свое время на ремонтном предприятии (от ГАИ, в частности- мотоциклы ремонтировали) делали ок. 3ч холодной и 1ч горячей. У них был стенд с вентиляторами. После - смена масла. И экипажи получали указание не рвать 1000км. Рассказывал ветеран ГАИ. Но он обмолвился еще, что это заниженные нормы - "хотя бы". Сколько надо было - хз. п.с. Но я подозреваю, горячую делали для того, что бы экипажи этим не занимались. Вообще, логично предположить следующее. Обкатка делится на "первые 500км" - смена масла - "1000-1500км" - смена масла. И далее каждые 2000-2500. Есть мысли, что "первые 500" хорошо бы пройти на холодной обкатке. Там посчитать обороты, длительность и прикинуть "пробег". И сменить масло. А горячую делать логичнее на мотоцикле. И проще и охлаждение мудрить не надо. 1000 - это не так уж и много.

Роман11рег: komandor ну 1000 кому как мало. Мне много я мало успеваю кататься. Это все нужно испробовать. Хотя на ходу легче обкатать не превышать скорость ну и охлаждение хорошее и нормально все будет. П.с. на юпитере 3 делал что то типа холодной обкатки. Дрелью крутил движек по минут 5 раз 10 на разных оборотах. Двигатель порадовал своим звучанием )

anatolniz: на двухтактном моторе вообще нельзя обкатывать на холодную...

old fox: Михалыч вы про то что нет смазки (которая в топливе?).

Роман11рег: anatolniz почему? Если все собрано на масле?

Роман11рег: Кто подскажет плюс аккумулятор подсоединяется на раму на Урале м62? Так показано на электросхеме в книге это все верно?

стас: Роман11рег Все зависит от того, как у тебя переполюсован генератор. Собирал М-72 с родным РР, но с генератором 414. Пробовал кинуть "+" на массу (как и должно быть), работать не стало. Поменял местами "+" и "-" - заработало.

Роман11рег: стас понял спасибо.

буханка: я извиняюсь что влез в вашу тему. подскажите есть ли сайт по тяжёлым мото. есть у меня м 72 и к 750 хочу сделать один из двух. кто и где могут проконсультировать. извиняюсь еще раз. если ответите можно в личку.

Роман11рег: буханка оппозит. Но сдесь ответить могут по этим мотоциклам от и до.

komandor: буханка , а конкретнее чего надо? Создай тему - поможем, чем сможем.

Carrambool: Буханка, оппозит.ру - это закрытый клуб не для простых смертных, просто так не зарегишься Собрать из м72 и к 750 один не получится - рамы разные, ты уж определись что именно собирать хочешь и задавай предметные вопросы. Здесь любители тяжей тоже водятся

komandor: Carrambool, сам как-то зарегистрировался же Или ты не "простой смертный"?

Роман11рег: komandor

буханка: мне хочется в свою коллекцию тяжёлый мот. есть у меня целый 100% к 750 58года. и есть м 72м 90%комплектный. 57 года. но хочу покрасить хаки матовый. 72 были хаки а вот касик ? не могу найти информацию. в интернете много фото но там и много колхоза.

стас: На оппозите есть много инфорамции. Там-же могут подсказать по неясным моментам. Правда стиль общения на оппозите, как-бы это помягче сказать, немного своеобразный. Заметил там такое: если ты что-то не знаешь, то ты чмо, не умеющее пользоваться источниками информации. Я конечно утрирую, но местные форумчане, которые есть и на оппозите, думаю подтвердят мои слова.

komandor: стас , ну я есть там. Никакого негатива не ощутил, хоть и знаю очень мало. Наоборот, всегда помогали. И словом, и делом.

стас: Я и не говорил, что не помогают. А как раз наоборот. Только это происходит как-то таким образом, что себя ощущаешь так как я описал. Причем более ярко это проявляется, когда общаешься с оппозитчиками, не занимающимися старыми мотоциклами.

komandor: стас, я даже и не знаю, что на это ответить, если честно. Это примерно как мне говорили в свое время про армию: да ты что, там жопа и т.д. Ну да, там был не курорт, но и не ад земной. Хочется сказать банальнейшую фразу: как себя проявишь, так и... Мне предупреждение за флуд Извините, Роман и модеры

A170478: А оппозит сейчас вообще работает? Несколько дней уже не могу его открыть :(

Роман11рег: A170478 тоже пытался зайти и безуспешно (

стас: Тоже не могу зайти.

komandor: Аналогично уже дня четыре.

Роман11рег: Подскажите. Урал м62 утопил поплавки. Закрыл заслонку воздушную. 2 - 3 раза топнул включил зажигание завел. Работает идеально. Чуть чуть прогревается при сильном открытии газа хлопки в глушители не частые но есть. Прогреется открываю заслонку воздушную опять газ и хлопки при сбросе. В чем дело? Думаю опустить иглы? Началось после того к.ак вымыл карбы. Разбирал не полностью т.к чистые карбы. Только камеры поплавков помыл и заслонку. Снова не регулировал кроме синхронности открытия заслонок.

komandor: Попробуй так. А хлопает один цилиндр?

Ной: Роман11рег пишет: Началось после того к.ак вымыл карбы Скорее всего придётся теперь разобрать полностью. Ещё раз вымыть и продуть все каналы компрессором.

Роман11рег: komandor Хлопают оба, не сказать что по очереди. Хлопают немного парочку раз каждый если на слух. Ной Думаете что забило какой то канал?

кэп: На счет заднего фонаря, м-62, 1962 года, стоял такой

Роман11рег: кэп Все верно фп7. Ноя вот задался вопросом я пройду на нем техосмотр с таким фонарем? Там ведь нет стоп сигнала Да и при езде не удобно когда другие водители не видят торможу я или нет?

anatolniz: Роман11рег есть такая замечательная фраза: -не предусмотрено заводом-изготовителем П.С.-а поворотники есть?

Роман11рег: anatolniz Конечно нет, точнее были убрал))

Ной: Роман11рег пишет: Думаете что забило какой то канал? Возможно. Клапана, зажигание нормально? Кстати в прошлый раз у вас один цилиндр вообще не работал, а теперь оба пыхтят. Что было?

Роман11рег: Ной Цилиндр Не Работал На мт 9. А Урал работал ) зажигание нормально. Клапана тоже. ( попробую поколдоввть с иглой )

стас: Игла тут не причем. Она регулирует лишь количество смеси. При поднятии оборотов хлопки - позднее зажигание (как вариант посмотри автомат опережения зажигания).

Роман11рег: стас но на холодную такого нет именно с закрытой заслонкой? Зажигание наоборот чуток раннее стоит прежний хозяин ставил. Топаешь бывает в обратную сторону дает.

Ной: Роман11рег Пардон, тупанул.

Ной: http://motoholder.ru/poleznoe/strelyaet-v-glushitel

Роман11рег: Ной Спасибо посмотрел почитал. Думаю нужно попробовать отрегулировать карбы по новой. Если нет то искать. У меня конечно подозрение есть что сифонит из под головки одной. Но это только подозрение

Роман11рег: Это правильные головки м62 ? Притираю клапана. Вопросик зачем по 2 углубления сверления в каждом клапане? Клапана оба магнитятся так и должно быть (впускные и выпускные) диаметры одинаковые у всех.

Роман11рег:

Роман11рег:

komandor: Сверления - может для притирки. За отверстия крутить? А конкретнее по головам не скажу - тут знаний по модели не хватает.

стас: Роман11рег Ураловские головки делятся на "новые" и "старые". На М62, соотв-но, - старые. Как у тебя. Отличия - горизонтальное и вертикальное взаимное расположение шпилек карбюратора, опоры коромысел - на старых - "трубчатой конструкции" . на "новых" - площадки, отлитые заодно с головкой. Касаемо клапанов: старые - магнитятся оба. Новые - не магнитится выпускной. Размеры - вроде как была разница в диаметрах стержней, но тут я не силен.

komandor: стас , а как быть с головками, на которых отлито место под шпильки карбюратора и вертикальная площадка и горизонтальная одновременно? Это новые или старые? А разве головки м67-36 аналогичные другим моделям?

Роман11рег: стас komandor клапана все одинаковые на этих головах. Коромысла наверное скорее всего переставили когда поменяли головки на моем мотоцикле потому как стоят карбы к302. Не знаю стоит ли менять на эти головки и на карбюратор к 37. На м63 я так понял головки такие же кроме крепления карбюратора?

стас: komandor Здесь речь идет о моторах 650см3. По поводу описанных площадок под карбы - сможешь показать?Роман11рег У меня на М-63 (1970г.в. в родной комплектации) - головки старого образца, шпильки крепления карба - вертикально. Клапана были все 4 одинаковы.

komandor: стас , а что из моих слов можно приложить не к 650см3 моторам? Поищу картинку площадок.

komandor: Ну вот, я видео не смотрел, потыкал только. Парень ковыряет такие головки. http://videofonika.ru/ydw8TNmwQf0/motorcycle-ural-remont-golovok-tsilindra-mototsikla-ural/

стас: komandor Таких головок еще не видел. Предположу, что они отливались как переходные. Других объяснений у меня нет. Кстати на этом видео место, куда ставятся коромысла - уже площадки. А так, насколько я понимаю, принципиальная разница во всех головках - только крепление карбюратора. Причем можно сделать (купить) переходники и верти головы с карбюраторами как хочешь.

komandor: стас , тогда вопрос. М-62 вернеклап 28лс,М-67 верхнеклап 32лс, М-6736 верхнеклап 36лс, 8-10310 верхнеклап 32лс - одинаковые головки, которые отличались только креплением карбюратора?

Роман11рег: komandor нет не одинаковые это точно

стас: Насколько я знаю - одинаковые (имеется в виду объем и форма камеры сгорания, геометрия клапанов). Если я не прав, то в чем разница? Касаемо разницы в мощности. Это достижения изменения системы питания, зажигания и ГРМ.

Роман11рег: стас сравню когда буду в гараже головки

стас: Роман11рег

komandor: стас , а я и сам не знаю. Я же спросил, как я могу рассказать в чем разница? Я же безо всяких сяких спрашивал. У меня был м-67-36. Но головы на нем уже стояли 810310. Могу рассказать только слухи: на 67-36 были разные клапана, а на сколько впуск больше - не знаю. Еще слух идет, что на 28лс клапана были меньше оба. Зажигание на всех одинаково - механический автомат. Карбы шли одни и те же на разные модели с разной паспортной мощностью. ГРМ... Ну, на ментовских одиночках да - стоял "горбатый" распред и 9пара. А на колхозниках? М-67-36 - возможно такой распред, как на ментах. А на остальных - одинаковые, разница только в толкателях (новые или старые).

Роман11рег: Вот привел в должный вид м62. Цвет крыла не подошел но мне не принципиально т.к. не буду его перекрашивать. Понял почему хлопки в глушитель. Во первых потому что тросик один заедает во вторых прогретый работает идельно нужно былопросто прогреть нормально а то мороз был.

Роман11рег: Еще вопросик как снять вот эту крышку на коленвалу?

s1983lava: Роман11рег два наплыва возле сальника друг напротив друга - это отверстия с резьбой! Туда надо врутить шнильки, там вроде М8*1 и специальный сьёмник, ну типа пластина с двумя отверстиями, а по середине резьбя с болтом, который при вкручивании впирается в коленвал, а шпильки глухо крепите к пластине! Типа сьёмник, только заместь привычных лапок выступают вкрученные шпильки!

s1983lava: Роман11рег красивый мот!

Роман11рег: s1983lava Спасибо за мот. А насчет крышки я понял но есть ли другой способ резьбу не могу такую найти(

komandor: Роман11рег , мот - зачет! Можно вынуть весь коленвал с крышкой, а потом уже ее снять - будет больше вариантов.

Роман11рег: komandor Как вынять? Выбить ? (коленвал не нужен он мертв)

Роман11рег: komandor За мот спасибо)

komandor: Роман11рег Ну да. Выколоткой.

komandor: А потом нагрей заднюю опору - легче пойдет.

anatolniz: Роман11рег проводка к габаритному фонарю должнв проходить под крылом....

Роман11рег: anatolniz Все верно. сделал сверху чтобы проще было.

Ной: Крышку можно выбить изнутри, со стороны правого цилиндра. Понадобится стальной пруток ф6-8мм, или монтажка с тяжика, ну и молоток.

Роман11рег: Ной Спасибо попробую завтра.

s1983lava: Роман11рег Не найдёте два болта на 8 шаг 1? Не обязательно шпильки! Болты ещё проще! А коленвал колотить со стороны шестерней грм не советую - все коленвалы можно отреставрировать! Да и метот выбить со стороны цилиндра тоже не выглядит привлекательно, так как вы будете бить по одной стороне, то есть, перекашивать крышку, что может привести к ее деформации или растяжке посадочных мест! смотрите сами

Ной: s1983lava Да конечно метод не супер. Но когда резьбы ушатаны или отливы отколоты, само то.

Роман11рег: Все выбито. Коленвал выкину не стоят затрат на реставрацию.

Роман11рег: Подскажите как проверить толкатели хорошие или нет? Или как понять менять нужно или нет? А также втулку распредвала как проверить хорошая или нет? Должен распредвал в плотную вставляться?

komandor: Толкатели - на стекле. Понятно, что должны быть ровные. Если "тех лет", то лучше выправить - современные (сделанные в подвале) гнутся только в путь. Во втулке конечно должен быть зазор. По цифрам не помню. Но минимальный - только для смазки (туманом).

Роман11рег: komandor Что значит на стекле? Про зазор понял

komandor: Роман11рег , положить на стекло (оно принимается, как максимально ровная поверхность, доступная в быту. Притирочный стол мало у кого есть.) и покатать. При этом посмотреть кривизну толкателей.

Роман11рег: komandor Понял спасибо.

Skipper: Роман11рег, а лучше на зеркало. Стекла в зеркалах шлифованные, поэтому идеально ровные, в отличии от обычных стёкол.

Ной: Пытался я как то выправлять толкатели Ураловские. На холодную ломаются, на горячую тоже не всё так просто ( особенно если конец подогнут). Из десятка 4 штуки только и поравнял и то не в идиал.

Ной: komandor Или ещё какой способ есть?

s1983lava: толкатели нужно только заменять! Все муди до добра не доведут!

Роман11рег: s1983lava Ной Посмотрел свои они вроде в идеале. И люфта нет.

s1983lava: Роман11рег как они в посадках седят? Если ходят хорошо - то хорошо!

Роман11рег: s1983lava Прекрасно сидят люфта нетникакгого

Carrambool: Я опоздал конечно с ответом, на будущее : болты м8х1 можно взять с клапанной крышки Волги, съемник можно сделать из любого уголка или швеллера. Причём даже не обязательно заморачиваться с центральным болтом- заворачиваешь болт маховика до упора, поверх него притягиваешь уголок (длины волгоболтов как раз хватает), отвинчиваешь болт и крышка легко стягивается. Обычно её держит приклеенная прокладка.

Carrambool: Да, ещё есть болты катализатора ваз 2110 они здоровые и ступенчатые, но резьба как надо. Для тех, кто любит помассивнее :))

Dimon-49: Я дико извиняюсь, (позже удалю), но ни у кого (по Украине) не завалялся патрубок как на первом фото стартового поста? Если у кого есть лишний стучите в ЛС, плиз.

komandor: Ной , ну я правил в тисках между проставок. И если изгиб в "средней части", чем ближе к краю - тем хуже. Роман11рег , я возможно не правильно понял: "толкатели" - это штанга толкателя, которая жмет на коромысло или ,собственно, сам толкатель, на который жмет кулачок распредвала?

Роман11рег: komandor Сам толкатель на который жмет кулачек распредвала. не штанга. Carrambool Спасибо. А теперь вопрос еще. Осмотрел распредвал - на кулачках выработка есть. Видна как 2 бортика по бокам кулачка каждого. Что можно с этим сделать или новый нужен? Сам распредвал оченьхорошо сидит во втулке, а передний подшипник в корпусе. Далее как должен сидеть корпус переднего подшипника коленвала в корпусе мотора(картере) - свободно входить или с натягом?

Carrambool: Месье Котоффъ говорит, что до высоты кулачка 36,46 мм по большей оси и до 15,88 мм по меньшей распред допускается шлифовать. Но только на станках. В моторах старого образца передняя опора должна садиться с натягом .

Роман11рег: Carrambool То есть если у меня на моторе м63 71 года передняя опора где грм просто так вставляется это все кирдык?

Carrambool: Так грм или все же коленвал? Зачем Кердык? Просто если о коленвале, то это нельзя так оставлять, иначе будет постоянно резать болты. Для восстановления посадки можно: 1. Выточить более полную опору 2. Нарастить металл на картере (пошарь канал Мойши Дунаевского где он восстанавливает посадку подшипа на Юпитере) 3. Или для совсем ленивых есть фиксатор посадки подшипников, тоже вполне поможет

Роман11рег: Carrambool Опора коленвала в нее еще вставляется подшипник а на верх ее ставится еще пластина с писюном через который масло попадает на шестерню кв. На картинке она.

Carrambool: ну я ее и имел в виду, она точится на обычном токарном станке, потом снаружи фланец обрезается по образцу. На внешний диаметр дается небольшой дополнительный припуск - он и даст нужный натяг (на память 2-3 сотки достаточно, но все же уточню, могу ошибиться). На оппозите была тема про вживление новых коленвалов в старые картеры, там тоже надо перетачивать эту опору и все тонкости разжеваны. Этой опорой колено фиксируется от осевого перемещения, поэтому между внешней обоймой подшипника и тем фланцем, который с писюном, тоже не должно быть зазора - если есть, ставь регулировочные шайбы. Разболтанная опора будет рвать болты крепления, последствия могут быть печальны.

Роман11рег: Carrambool Так и понял. Нужно точить фланец новый((( Есть движек 12 вольтовый там такая же опора стоит может лучше его перебрать? Чтобы было понятно: двигатель хочу собрать с нуля. Для этого есть все в принципе кроме кленвала. Задумка как тренировочный и набить руку для переборки ураловского мотор. Но движек 6 вольт м63 лучше скомплектован только есть пару минусов в виде свернутх шипилек и одной резьбы в корпусе картера как раз где вкручивается один из болтов крепления передней опоры коленвала (видимо разбило как раз из за люфта) И еще вопрос уже по рабочему уралу: Отрегулировал зажигание, карбы. На холодную заводится хорошо работает хорошо. Нагреется, заглушу. Если в течении 5 минут не завести после этого никак не заводится пока не остынет. Пробовал подсасывать на карбах заслонкой играл ничерта непомогает. Свечи выкрутищь сухие обе. Что делать что крутануть? или зажигание плохо стоит или карбы?

Carrambool: Попробуй поискать течи поплавков, и вообще корректность уровня в картах проверь.

Роман11рег: Кто подскажет с какого года начали приваривать передний шар крепления коляски на м72 (на самом мотоцикле ) И с какого года пошли прямые большие косынки на раме м72

komandor: На Киевских м-72 точно не приваривался, т.к. на к-750 64года переднее шаровое крепление - хомут через шпильку.

Роман11рег: komandor спасибо за информацию. Ждем дальше по остальным вопросам и заводам имз гмз

komandor: Роман11рег , а что такое "гмз"?

Роман11рег: komandor завод такой. М72 там делали

komandor: Наверняка там делали до 46-47годов. И в малых количествах. Найти такую раму нереально... Как и детали ЗИС"овских м72. Или есть такая?

Роман11рег: komandor пока нет редкая очень да она мне и не нужна. Хватило бы имз или с прямыми косынками

Carrambool: komandor, у меня киевская рама М-72Н, шар приварен. На ИМЗ шары начали приваривать примерно в то же время, когда и косынки появились - сразу после войны в 46-47 гг. На ГМЗ по-моему, шар не приваривали. Но надо уточнить у владельцев.

Роман11рег: Carrambool спасибо. Узнал что с 46 вы подтвердили. Косынки большие прямые 49 год имз? Кто скажет. Ну и номер на 49 год на движке где бился? Прилив под него уже появился?

komandor: Carrambool , хз. К-750 (без м) лично видел с шаром на шпильке.

Carrambool: Очень странно. Тогда надо уточнять у владельцев к-750 и м-72н разных поколений. А не могло быть так, что владелец оторвал родной шар и приколхозил более раннюю деталь? Почему так предполагаю: моя м-ка 58 г.в. была укомплектована военным багажником, центральной подставкой, горшками зис и крышкой редуктора с довоенных бмв. Все было проще в те времена, у людей поднималась рука и косынки самим наваривать

Carrambool: Роман, прямые косынки шли с военных ремзаводов и с ИМЗ с 46 по 49 год. С 50 до 54-55го пошли гнутые косынки и с 56 го длинные свечи и колеса ромашки. По-моему так, если не попутал

Роман11рег: Carrambool я покупаю раму с прямыми косынками. Передний шар приварен вроде не колхоз сигнал крепится сбоку. Номер рамы как обычно если по ходу движения то на левой свече. Вопрос рама на 49 год правильно? И завод имз? А по номеру движка подскажите или нет прилив под номер с какого года пошел?

Carrambool: Вот не готов я однозначно ответить. Рекомендую поизучать тему http://oppozit.ru/post_12428.html

Семен Семеныч: Роман11рег , давным - давно был у меня Киевский М 72, так вот на нём нижний шар крепления колясочной рамки 100% был отдельным узлом, крепящимся на оси двигателя! Ступицы - тарелки, переднее крыло с нижним креплением, только вот уже не вспомню какие были косынки, но, по - моему, прямые... Если найду фото, то закину тебе на email. Фото номеров : двигателя и кпп там тоже имелись.

Роман11рег: Семен Семеныч было бы прекрасно если нашли бы фото Carrambool читал ее попробую еще почитать

panz:

Nerskiy: Carrambool пишет: Роман, прямые косынки шли с военных ремзаводов и с ИМЗ с 46 по 49 год. С 50 до 54-55го пошли гнутые косынки и с 56 го длинные свечи и колеса ромашки. По-моему так, если не попутал В 48-м году появились прямые косынки , в 53 закругленные . Колёса ромашки пошли в 55-м .

Роман11рег: panz уже стоят такие у меня и провод а ткани. На вашем фото не хватает резиновых уплотнений. Nerskiy по косынкам понятно. И по колесам. Интересно про прилив на движке под номер. Когда появился.

Семен Семеныч: Роман11рег , фоты М 72 закинул на почту!

Семен Семеныч: Nerskiy , в марте 1955 года были ещё тарелки 100%!

Nerskiy: Семен Семеныч пишет: Nerskiy , в марте 1955 года были ещё тарелки 100%! Да , там не в самом начале года "ромашки" пошли .

Роман11рег: Семен Семеныч спасибо все получил

Семен Семеныч: Роман11рег , теперь вникай!

s1983lava: Семен Семеныч а для нас ?

s1983lava: Семен Семеныч могу почту скинуть! ТОлько для личного КАЙФА!

anatolniz: Семен Семеныч ну а мою знаешь

Семен Семеныч: s1983lava , anatolniz , вам обоим тоже фоты перекинул!

s1983lava: Семен Семеныч Спасибо, получил!

Семен Семеныч: s1983lava , кайфуй!

s1983lava: Семен Семеныч Уже! Сейчас свой кайф выставлю в барахолку! Не знаю. то ли радоваться, то ли горевать! Если ждать лет тридцать сорок, то можно заработать!

Роман11рег: Привет всем накопилось вопросов. Сегодня забрал посылку от Семен семеныча ему и его другу огромное спасибо! Подскажите по колодкам на редукторе они узкие, не под тарелочки? Фара фг 105 ставилась на м61? Если нет то на какой мотоцикл? Карбы к302 с поплавковой камерой не наклонной ставились на касики? Или на м72 киевские ставились тожде? Двигатель м72 на 51 год? Какого завода движек? Редуктор под ступицу тарелку завод кмз ? Год подскажете? И как решить проблему со сколами наварить и сточить? И на кардане вилка приделана самопалом или так и должно? Редуктора разные тот что с колодками и в последнем вопросе.

anatolniz: 1.колодки узкие ,подойдут и к тарелкам и к ромашкам. задний сост подойдет только к ромашкам(хотя какой смысл собирать М-72 на ромашках ?) 2.на М-61 нужно ставить фару как на М-72-так он более винтажно выглядит. 3. М-72 только с К-37. 4.в 1951 году в Киеве не делали М-72,тем более моторы. ...все остальное тонкости и подробности-для самобичевания....

Роман11рег: anatolniz спасибо. Мост задний под тарелку есть. Колодки не знал просто. А фару продать нужно она мне не нужна.

anatolniz: Роман11рег ...она никому не нужна

Роман11рег: anatolniz посмотрим

panz:

Роман11рег: Кто подскажет по цилиндрам. На м72 номер только на одном цилиндре и мелким шрифтом цифра 1 а на 2-ом цифра 2 но без номера. Так нумеровались цилиндры? Может кто знает как номер расшифровывается?

Зуев: Это номер группы. Каждому ремонтному размеру цилиндра/поршня соответствовало несколько номеров групп. В книге Котова есть таблица с размерами соответствий: №ремонта (размера) - номера групп. 7201302 - каталожный номер изделия.

Роман11рег: Зуев Тоесть эти цилиндры разные нужно найти новые одной группы т.к. у меня разные группа 1 и 2?



полная версия страницы