Форум » Разговорчики » Вопросы по м62 и тд. » Ответить

Вопросы по м62 и тд.

Роман11рег: Создал тему чтоб не плодить несколько. Буду сдесь спрашивать по всем своим мотоциклам всплявающие непонятные вопросы. Вот первые из них по м62: Во первых патрубки на фото родные или нет? Во вторых при езде бьют амортизаторы в верху задние, так и должно быть или что то не исправно? В третьих: Кто нибудь разбирал такие самодельные глушители? Они разбираются(хочу купить рыбки родные)? Какие колпачки должны стоять на м62 ?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

komandor: Роман11рег , ну ё... Я думал, что все простые необходимые вещи ты сделал... Как так-то?

Роман11рег: komandor Вы думаете что для начала нужно помыть карбы, и установить зажигание. Затем пытаться заводить? В клапана стоит лезть или нет?

Роман11рег: anatolniz Ну это понятно что другая. Но смысл то тот же.


komandor: Роман11рег , как бы да! Опыт владения разными оппозитами мне говорит, что надо сначала проверить зазоры клапанов, установить момент зажигания, промыть карбы. Мне еще не попадался оппозит (когда они мне доставались, даже с пробегом 42км), в котором были все правильные настройки... Потом всегда меряю компрессию - сразу позволяет оценить ЦПГ(с маслом и без). Давай на "ты"! "Вы" мне только сотрудники говорили - опыт не понравился

Роман11рег: komandor пишет: Давай на "ты"! "Вы" мне только сотрудники говорили - опыт не понравился Договорились komandor Я очень не люблю регулировку зажигания на уралах и днепрах Это моя беда пока что( Ставил летом зажигание на урале вроде выставил все едет заводится хорошо, но позже выплыло что после поездки если заглушить и сразу не заводить то через некоторое время только открутив свечи протопав и вкрутив их снова он заводился Или же ждать полного остывания Думаю что зазор большой поставил на контакте Скоро буду репетировать снова(

Carrambool: Роман, если мот стоял без движения более-менее продолжительное время, то лезть надо во все А так, начинай от простого, карбы промыть обязательно, хотя причина скорее всего не в них - хотя бы стрелять он должен даже на забитых карбах. Негерметичность клапанов, особенно на начальной фазе, не всегда удаётся определить компрессометром Начинать конечно надо с зажигания, особенно если не знаешь кто там до тебя лазил. Проверить катушку, кондер, контакты почистить обязательно.

komandor: Carrambool , негермет клапанов определить компрессометром легко: померить компрессию. Залить гамм 30 масла в котел, пошмурыгать и померить. Если компрессия: - увеличилась - колечки, - не изменилась - клапана.

Роман11рег: Carrambool Так он заводится на одном даже чуток газ дает. А второй бывало срабатывал а потом совсем перестал. Как проверить кондер? Катушку понятно поменять провода местами komandor Полезная информация.

Carrambool: Командор, все так, метод классический, но в случае урала это работает если там дыра уже здоровая. Когда чуть подтравливает, легко проворонить.

Ной: Карбы 302? Возможно на левом воздушный канал забит или винт слишком выкручен. Возможно эксцентрик сработан на одну сторону сильнее или подогнут. Возможно на тарелке клапана раковины или нагар. Короче как не крути, а полный курс мероприятий по реанимации мотора пройти потребуется. За что люблю наши опозиты: хрен соскучишься. И результат не предсказуем. Зато когда заводится, ты ловишь себя на мысли, ну ни хрена себе, завёлся!

Carrambool: Катушку и кондер проверить легко: выкручиваешь свечи надеваешь колпаки. Ставишь колено так, чтобы кулачки были замкнуты. Отверткой подцепляешь молоточек- в момент размыкания должна проскочить синхронная искра. Если искра слабая, отключаешь кондер и смотришь как изменилась искра. Если искра стала сильнее, кондер на выброс. Ну отсутствие искры на одной свече - приговор катушке

oleg_zav: Ной пишет: За что люблю наши опозиты: хрен соскучишься. И результат не предсказуем. Зато когда заводится, ты ловишь себя на мысли, ну ни хрена себе, завёлся!

Роман11рег: Carrambool спасибо Ной думаю придется разбираться по полной oleg_zav

Ной: Роман11рег Терпения и удачи. Ну и полный отчёт о поисках "чёртика".

Роман11рег: Ной Как найду отпишу. но будет не скоро(

Роман11рег: Кто подскажет какая пружина может подойти к свечной подвеске м61 м62 ? (Высокая ) или от какого мота? А то у меня не родная и стоит огромная пружина подвеска не работает( поэтому бьет ( стаканы родные есть нехватает пружины ((((

anatolniz: Роман11рег ни от чего....надо поискать оригинальную...

Роман11рег: Также снизу в Нижний стакан кронштейна куда сама ось вставляется, вставляется стаканчик (нижний упор) между этими деталями должен быть какой то демпфер кто подскажет какой ????

Роман11рег: anatolniz это очень прискорбно (((( придется искать (

anatolniz: Роман11рег пишет: Также снизу в Нижний стакан кронштейна куда сама ось вставляется, вставляется стаканчик (нижний упор) между этими деталями должен быть какой то демпфер кто подскажет какой ???? обыкновенное резиновое кольцо около 3 см высотой

Роман11рег: anatolniz Ну совсем буду дотошным) Где его купить?)) Или пойдет шланг по диаметру?

Роман11рег: Что скажете по поводу таких колец на поршневую Урала http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=125_76&product_id=4114

komandor: Кольца и кольца. По фото больше ничего не скажешь...

Роман11рег: komandor все понял просто там написано СССР а есть и Россия уже и Китай что лучше?

komandor: Ну принято считать, что ссср лучше. Однако... Кольца делятся на маслосъемные и компрессионные. Компрессионные, если обычный чугун, то они в принципе одинаковы. Что ссср, что китай. На 5000-10000 пробега. Смотря как ездить и смотря какое масло. Маслосъемные (на мой дилетантский взгляд) почти тоже одинаковы. Как ни странно, но обычные коробчатые на низких и средних оборотах лучше, чем такие наборные (они бывают вообще не снимают масло, от чего зависит - хз). Но на высоких оборотах коробчатые не работают толком. А такие наборные, если хорошие, снимают масло во всем диапазоне оборотов. Вот как-то так примерно. Лучшие кольца, конечно, автомобильные. Современные. Когда компрессионные кольца разные, а маслосъемные с внутренней пружинкой. Сейчас такие поршни делает АТ и Альмот. 78 и 79мм. Под кольца Хастингс.

Роман11рег: komandor спасибо

Роман11рег: Наконец то я дождался своего крыла на м62 скоро будет на мотоцикле) Только странно что отверстия под фп 7 не хватает( Ну или фп 7 не такое основание( Или это вовсе не фп 7

anatolniz: Роман11рег кронштейны нужно было открутить,цвет не понятный...

Роман11рег: anatolniz я их после покраски прикрутил они были откручены. Надо сфоткать на нормальном свету ))

Роман11рег: Кто подскажет: У меня есть фонарь фп7 вот такой: Но мне нужен на м62 с другим основанием вот таким(тот что справа ) Вопрос в чем подвох или у меня основание не от того фонаря?



полная версия страницы