Форум » Разговорчики » Вопросы по м62 и тд. » Ответить

Вопросы по м62 и тд.

Роман11рег: Создал тему чтоб не плодить несколько. Буду сдесь спрашивать по всем своим мотоциклам всплявающие непонятные вопросы. Вот первые из них по м62: Во первых патрубки на фото родные или нет? Во вторых при езде бьют амортизаторы в верху задние, так и должно быть или что то не исправно? В третьих: Кто нибудь разбирал такие самодельные глушители? Они разбираются(хочу купить рыбки родные)? Какие колпачки должны стоять на м62 ?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

komandor: Роман11рег , тот, что на фото сверху - от люльки. Там (на сколько я вижу) нет окна освещения номера. А так, такие корпуса садятся и на мотовские, и на люлечные основания. Это на сколько я знаю...

Роман11рег: komandor блин я покупал на мот ( придется еще один искать (

komandor: Роман11рег , ты ведь на м62?


Роман11рег: komandor да на м62 )

komandor: А там разве не должен быть задний фонарь тоже капелькой, но как у К-750? С верху - треугольничек из стекла. Фонарь на две лампочки: стоп и габарит. Я не помню, как у него правильное название.

Роман11рег: komandor Я ориентируюсь на вот этот мотоцикл: Но Есть еще один мот недавно увидел тут на форуме)( фото anatolniz ) так же 64 год. и еще одно но: куда прикрепить лягушку заднего стопа? У меня стояла на самопальной пластине( Вот теперь и думаю что туда установить( Наверное оставлю как на м62 на второй фотке пока не найду второй фп7.

komandor: Вот посмотри: http://oppozit.ru/post_93972.html Вот еще: https://forum.auto.ru/retro/438666/ Я был не прав - без стопа фонарь.

anatolniz: Роман11рег М-62 не оборудован стоп-сигналом. На мотоцикле должен стоять ФП-7(нижнее фото),на боковом прицепе ФП-7А(верхнее фото ). ФП-220(с треугольничком) на М-62 не применялся.(в нименов.могу-ошиб.-по памяти не помню)

Роман11рег: komandor Вот и я о чем)

komandor: Роман11рег, прошу прощения!

Роман11рег: komandor всем нормально ))) для этого и спрашиваю советы ) сам мало опытный

Роман11рег: Подскажите пожалуйста по обкатке двигателя, как и какое время делать холодную обкатку ? Как и сколько делать обкатку когда заводишь? (перед началом обкатки на ходу) Очень интересно, но в интернете не нашел хорошей информации именно по мотоциклам.(

komandor: С холодной обкаткой не так все просто: по длительности не подскажу, но где-то читал такие цифры, как 3-5-10ч. Есть одно "но". обкатка должна производиться с оборотами не ниже холостых, а лучше - выше. Т.к. двигатель (все узлы в основном) смазывается масляным туманом. Надо, чтобы он образовывался. А когда только заводишь - нагрелся и в бой. Не перегревай на месте. А при езде - по рекомендациям.

Роман11рег: komandor не густо но что есть. А горячая на стапеле тоже делается ведь? Какие нюансы?

komandor: Там нюанс один - обеспечить хорошее и равномерное охлаждение. И без нагрузки. В свое время на ремонтном предприятии (от ГАИ, в частности- мотоциклы ремонтировали) делали ок. 3ч холодной и 1ч горячей. У них был стенд с вентиляторами. После - смена масла. И экипажи получали указание не рвать 1000км. Рассказывал ветеран ГАИ. Но он обмолвился еще, что это заниженные нормы - "хотя бы". Сколько надо было - хз. п.с. Но я подозреваю, горячую делали для того, что бы экипажи этим не занимались. Вообще, логично предположить следующее. Обкатка делится на "первые 500км" - смена масла - "1000-1500км" - смена масла. И далее каждые 2000-2500. Есть мысли, что "первые 500" хорошо бы пройти на холодной обкатке. Там посчитать обороты, длительность и прикинуть "пробег". И сменить масло. А горячую делать логичнее на мотоцикле. И проще и охлаждение мудрить не надо. 1000 - это не так уж и много.

Роман11рег: komandor ну 1000 кому как мало. Мне много я мало успеваю кататься. Это все нужно испробовать. Хотя на ходу легче обкатать не превышать скорость ну и охлаждение хорошее и нормально все будет. П.с. на юпитере 3 делал что то типа холодной обкатки. Дрелью крутил движек по минут 5 раз 10 на разных оборотах. Двигатель порадовал своим звучанием )

anatolniz: на двухтактном моторе вообще нельзя обкатывать на холодную...

old fox: Михалыч вы про то что нет смазки (которая в топливе?).

Роман11рег: anatolniz почему? Если все собрано на масле?

Роман11рег: Кто подскажет плюс аккумулятор подсоединяется на раму на Урале м62? Так показано на электросхеме в книге это все верно?

стас: Роман11рег Все зависит от того, как у тебя переполюсован генератор. Собирал М-72 с родным РР, но с генератором 414. Пробовал кинуть "+" на массу (как и должно быть), работать не стало. Поменял местами "+" и "-" - заработало.

Роман11рег: стас понял спасибо.

буханка: я извиняюсь что влез в вашу тему. подскажите есть ли сайт по тяжёлым мото. есть у меня м 72 и к 750 хочу сделать один из двух. кто и где могут проконсультировать. извиняюсь еще раз. если ответите можно в личку.

Роман11рег: буханка оппозит. Но сдесь ответить могут по этим мотоциклам от и до.

komandor: буханка , а конкретнее чего надо? Создай тему - поможем, чем сможем.

Carrambool: Буханка, оппозит.ру - это закрытый клуб не для простых смертных, просто так не зарегишься Собрать из м72 и к 750 один не получится - рамы разные, ты уж определись что именно собирать хочешь и задавай предметные вопросы. Здесь любители тяжей тоже водятся

komandor: Carrambool, сам как-то зарегистрировался же Или ты не "простой смертный"?

Роман11рег: komandor

буханка: мне хочется в свою коллекцию тяжёлый мот. есть у меня целый 100% к 750 58года. и есть м 72м 90%комплектный. 57 года. но хочу покрасить хаки матовый. 72 были хаки а вот касик ? не могу найти информацию. в интернете много фото но там и много колхоза.

стас: На оппозите есть много инфорамции. Там-же могут подсказать по неясным моментам. Правда стиль общения на оппозите, как-бы это помягче сказать, немного своеобразный. Заметил там такое: если ты что-то не знаешь, то ты чмо, не умеющее пользоваться источниками информации. Я конечно утрирую, но местные форумчане, которые есть и на оппозите, думаю подтвердят мои слова.



полная версия страницы