Форум » Разговорчики » Вопросы по м62 и тд. » Ответить

Вопросы по м62 и тд.

Роман11рег: Создал тему чтоб не плодить несколько. Буду сдесь спрашивать по всем своим мотоциклам всплявающие непонятные вопросы. Вот первые из них по м62: Во первых патрубки на фото родные или нет? Во вторых при езде бьют амортизаторы в верху задние, так и должно быть или что то не исправно? В третьих: Кто нибудь разбирал такие самодельные глушители? Они разбираются(хочу купить рыбки родные)? Какие колпачки должны стоять на м62 ?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

komandor: стас , ну я есть там. Никакого негатива не ощутил, хоть и знаю очень мало. Наоборот, всегда помогали. И словом, и делом.

стас: Я и не говорил, что не помогают. А как раз наоборот. Только это происходит как-то таким образом, что себя ощущаешь так как я описал. Причем более ярко это проявляется, когда общаешься с оппозитчиками, не занимающимися старыми мотоциклами.

komandor: стас, я даже и не знаю, что на это ответить, если честно. Это примерно как мне говорили в свое время про армию: да ты что, там жопа и т.д. Ну да, там был не курорт, но и не ад земной. Хочется сказать банальнейшую фразу: как себя проявишь, так и... Мне предупреждение за флуд Извините, Роман и модеры


A170478: А оппозит сейчас вообще работает? Несколько дней уже не могу его открыть :(

Роман11рег: A170478 тоже пытался зайти и безуспешно (

стас: Тоже не могу зайти.

komandor: Аналогично уже дня четыре.

Роман11рег: Подскажите. Урал м62 утопил поплавки. Закрыл заслонку воздушную. 2 - 3 раза топнул включил зажигание завел. Работает идеально. Чуть чуть прогревается при сильном открытии газа хлопки в глушители не частые но есть. Прогреется открываю заслонку воздушную опять газ и хлопки при сбросе. В чем дело? Думаю опустить иглы? Началось после того к.ак вымыл карбы. Разбирал не полностью т.к чистые карбы. Только камеры поплавков помыл и заслонку. Снова не регулировал кроме синхронности открытия заслонок.

komandor: Попробуй так. А хлопает один цилиндр?

Ной: Роман11рег пишет: Началось после того к.ак вымыл карбы Скорее всего придётся теперь разобрать полностью. Ещё раз вымыть и продуть все каналы компрессором.

Роман11рег: komandor Хлопают оба, не сказать что по очереди. Хлопают немного парочку раз каждый если на слух. Ной Думаете что забило какой то канал?

кэп: На счет заднего фонаря, м-62, 1962 года, стоял такой

Роман11рег: кэп Все верно фп7. Ноя вот задался вопросом я пройду на нем техосмотр с таким фонарем? Там ведь нет стоп сигнала Да и при езде не удобно когда другие водители не видят торможу я или нет?

anatolniz: Роман11рег есть такая замечательная фраза: -не предусмотрено заводом-изготовителем П.С.-а поворотники есть?

Роман11рег: anatolniz Конечно нет, точнее были убрал))

Ной: Роман11рег пишет: Думаете что забило какой то канал? Возможно. Клапана, зажигание нормально? Кстати в прошлый раз у вас один цилиндр вообще не работал, а теперь оба пыхтят. Что было?

Роман11рег: Ной Цилиндр Не Работал На мт 9. А Урал работал ) зажигание нормально. Клапана тоже. ( попробую поколдоввть с иглой )

стас: Игла тут не причем. Она регулирует лишь количество смеси. При поднятии оборотов хлопки - позднее зажигание (как вариант посмотри автомат опережения зажигания).

Роман11рег: стас но на холодную такого нет именно с закрытой заслонкой? Зажигание наоборот чуток раннее стоит прежний хозяин ставил. Топаешь бывает в обратную сторону дает.

Ной: Роман11рег Пардон, тупанул.

Ной: http://motoholder.ru/poleznoe/strelyaet-v-glushitel

Роман11рег: Ной Спасибо посмотрел почитал. Думаю нужно попробовать отрегулировать карбы по новой. Если нет то искать. У меня конечно подозрение есть что сифонит из под головки одной. Но это только подозрение

Роман11рег: Это правильные головки м62 ? Притираю клапана. Вопросик зачем по 2 углубления сверления в каждом клапане? Клапана оба магнитятся так и должно быть (впускные и выпускные) диаметры одинаковые у всех.

Роман11рег:

Роман11рег:

komandor: Сверления - может для притирки. За отверстия крутить? А конкретнее по головам не скажу - тут знаний по модели не хватает.

стас: Роман11рег Ураловские головки делятся на "новые" и "старые". На М62, соотв-но, - старые. Как у тебя. Отличия - горизонтальное и вертикальное взаимное расположение шпилек карбюратора, опоры коромысел - на старых - "трубчатой конструкции" . на "новых" - площадки, отлитые заодно с головкой. Касаемо клапанов: старые - магнитятся оба. Новые - не магнитится выпускной. Размеры - вроде как была разница в диаметрах стержней, но тут я не силен.

komandor: стас , а как быть с головками, на которых отлито место под шпильки карбюратора и вертикальная площадка и горизонтальная одновременно? Это новые или старые? А разве головки м67-36 аналогичные другим моделям?

Роман11рег: стас komandor клапана все одинаковые на этих головах. Коромысла наверное скорее всего переставили когда поменяли головки на моем мотоцикле потому как стоят карбы к302. Не знаю стоит ли менять на эти головки и на карбюратор к 37. На м63 я так понял головки такие же кроме крепления карбюратора?

стас: komandor Здесь речь идет о моторах 650см3. По поводу описанных площадок под карбы - сможешь показать?Роман11рег У меня на М-63 (1970г.в. в родной комплектации) - головки старого образца, шпильки крепления карба - вертикально. Клапана были все 4 одинаковы.



полная версия страницы