Форум » Разговорчики » Вопросы по м62 и тд. » Ответить

Вопросы по м62 и тд.

Роман11рег: Создал тему чтоб не плодить несколько. Буду сдесь спрашивать по всем своим мотоциклам всплявающие непонятные вопросы. Вот первые из них по м62: Во первых патрубки на фото родные или нет? Во вторых при езде бьют амортизаторы в верху задние, так и должно быть или что то не исправно? В третьих: Кто нибудь разбирал такие самодельные глушители? Они разбираются(хочу купить рыбки родные)? Какие колпачки должны стоять на м62 ?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

komandor: стас , а что из моих слов можно приложить не к 650см3 моторам? Поищу картинку площадок.

komandor: Ну вот, я видео не смотрел, потыкал только. Парень ковыряет такие головки. http://videofonika.ru/ydw8TNmwQf0/motorcycle-ural-remont-golovok-tsilindra-mototsikla-ural/

стас: komandor Таких головок еще не видел. Предположу, что они отливались как переходные. Других объяснений у меня нет. Кстати на этом видео место, куда ставятся коромысла - уже площадки. А так, насколько я понимаю, принципиальная разница во всех головках - только крепление карбюратора. Причем можно сделать (купить) переходники и верти головы с карбюраторами как хочешь.


komandor: стас , тогда вопрос. М-62 вернеклап 28лс,М-67 верхнеклап 32лс, М-6736 верхнеклап 36лс, 8-10310 верхнеклап 32лс - одинаковые головки, которые отличались только креплением карбюратора?

Роман11рег: komandor нет не одинаковые это точно

стас: Насколько я знаю - одинаковые (имеется в виду объем и форма камеры сгорания, геометрия клапанов). Если я не прав, то в чем разница? Касаемо разницы в мощности. Это достижения изменения системы питания, зажигания и ГРМ.

Роман11рег: стас сравню когда буду в гараже головки

стас: Роман11рег

komandor: стас , а я и сам не знаю. Я же спросил, как я могу рассказать в чем разница? Я же безо всяких сяких спрашивал. У меня был м-67-36. Но головы на нем уже стояли 810310. Могу рассказать только слухи: на 67-36 были разные клапана, а на сколько впуск больше - не знаю. Еще слух идет, что на 28лс клапана были меньше оба. Зажигание на всех одинаково - механический автомат. Карбы шли одни и те же на разные модели с разной паспортной мощностью. ГРМ... Ну, на ментовских одиночках да - стоял "горбатый" распред и 9пара. А на колхозниках? М-67-36 - возможно такой распред, как на ментах. А на остальных - одинаковые, разница только в толкателях (новые или старые).

Роман11рег: Вот привел в должный вид м62. Цвет крыла не подошел но мне не принципиально т.к. не буду его перекрашивать. Понял почему хлопки в глушитель. Во первых потому что тросик один заедает во вторых прогретый работает идельно нужно былопросто прогреть нормально а то мороз был.

Роман11рег: Еще вопросик как снять вот эту крышку на коленвалу?

s1983lava: Роман11рег два наплыва возле сальника друг напротив друга - это отверстия с резьбой! Туда надо врутить шнильки, там вроде М8*1 и специальный сьёмник, ну типа пластина с двумя отверстиями, а по середине резьбя с болтом, который при вкручивании впирается в коленвал, а шпильки глухо крепите к пластине! Типа сьёмник, только заместь привычных лапок выступают вкрученные шпильки!

s1983lava: Роман11рег красивый мот!

Роман11рег: s1983lava Спасибо за мот. А насчет крышки я понял но есть ли другой способ резьбу не могу такую найти(

komandor: Роман11рег , мот - зачет! Можно вынуть весь коленвал с крышкой, а потом уже ее снять - будет больше вариантов.

Роман11рег: komandor Как вынять? Выбить ? (коленвал не нужен он мертв)

Роман11рег: komandor За мот спасибо)

komandor: Роман11рег Ну да. Выколоткой.

komandor: А потом нагрей заднюю опору - легче пойдет.

anatolniz: Роман11рег проводка к габаритному фонарю должнв проходить под крылом....

Роман11рег: anatolniz Все верно. сделал сверху чтобы проще было.

Ной: Крышку можно выбить изнутри, со стороны правого цилиндра. Понадобится стальной пруток ф6-8мм, или монтажка с тяжика, ну и молоток.

Роман11рег: Ной Спасибо попробую завтра.

s1983lava: Роман11рег Не найдёте два болта на 8 шаг 1? Не обязательно шпильки! Болты ещё проще! А коленвал колотить со стороны шестерней грм не советую - все коленвалы можно отреставрировать! Да и метот выбить со стороны цилиндра тоже не выглядит привлекательно, так как вы будете бить по одной стороне, то есть, перекашивать крышку, что может привести к ее деформации или растяжке посадочных мест! смотрите сами

Ной: s1983lava Да конечно метод не супер. Но когда резьбы ушатаны или отливы отколоты, само то.

Роман11рег: Все выбито. Коленвал выкину не стоят затрат на реставрацию.

Роман11рег: Подскажите как проверить толкатели хорошие или нет? Или как понять менять нужно или нет? А также втулку распредвала как проверить хорошая или нет? Должен распредвал в плотную вставляться?

komandor: Толкатели - на стекле. Понятно, что должны быть ровные. Если "тех лет", то лучше выправить - современные (сделанные в подвале) гнутся только в путь. Во втулке конечно должен быть зазор. По цифрам не помню. Но минимальный - только для смазки (туманом).

Роман11рег: komandor Что значит на стекле? Про зазор понял

komandor: Роман11рег , положить на стекло (оно принимается, как максимально ровная поверхность, доступная в быту. Притирочный стол мало у кого есть.) и покатать. При этом посмотреть кривизну толкателей.



полная версия страницы