Форум » Разговорчики » Вопросы по м62 и тд. » Ответить

Вопросы по м62 и тд.

Роман11рег: Создал тему чтоб не плодить несколько. Буду сдесь спрашивать по всем своим мотоциклам всплявающие непонятные вопросы. Вот первые из них по м62: Во первых патрубки на фото родные или нет? Во вторых при езде бьют амортизаторы в верху задние, так и должно быть или что то не исправно? В третьих: Кто нибудь разбирал такие самодельные глушители? Они разбираются(хочу купить рыбки родные)? Какие колпачки должны стоять на м62 ?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Роман11рег: komandor Понял спасибо.

Skipper: Роман11рег, а лучше на зеркало. Стекла в зеркалах шлифованные, поэтому идеально ровные, в отличии от обычных стёкол.

Ной: Пытался я как то выправлять толкатели Ураловские. На холодную ломаются, на горячую тоже не всё так просто ( особенно если конец подогнут). Из десятка 4 штуки только и поравнял и то не в идиал.


Ной: komandor Или ещё какой способ есть?

s1983lava: толкатели нужно только заменять! Все муди до добра не доведут!

Роман11рег: s1983lava Ной Посмотрел свои они вроде в идеале. И люфта нет.

s1983lava: Роман11рег как они в посадках седят? Если ходят хорошо - то хорошо!

Роман11рег: s1983lava Прекрасно сидят люфта нетникакгого

Carrambool: Я опоздал конечно с ответом, на будущее : болты м8х1 можно взять с клапанной крышки Волги, съемник можно сделать из любого уголка или швеллера. Причём даже не обязательно заморачиваться с центральным болтом- заворачиваешь болт маховика до упора, поверх него притягиваешь уголок (длины волгоболтов как раз хватает), отвинчиваешь болт и крышка легко стягивается. Обычно её держит приклеенная прокладка.

Carrambool: Да, ещё есть болты катализатора ваз 2110 они здоровые и ступенчатые, но резьба как надо. Для тех, кто любит помассивнее :))

Dimon-49: Я дико извиняюсь, (позже удалю), но ни у кого (по Украине) не завалялся патрубок как на первом фото стартового поста? Если у кого есть лишний стучите в ЛС, плиз.

komandor: Ной , ну я правил в тисках между проставок. И если изгиб в "средней части", чем ближе к краю - тем хуже. Роман11рег , я возможно не правильно понял: "толкатели" - это штанга толкателя, которая жмет на коромысло или ,собственно, сам толкатель, на который жмет кулачок распредвала?

Роман11рег: komandor Сам толкатель на который жмет кулачек распредвала. не штанга. Carrambool Спасибо. А теперь вопрос еще. Осмотрел распредвал - на кулачках выработка есть. Видна как 2 бортика по бокам кулачка каждого. Что можно с этим сделать или новый нужен? Сам распредвал оченьхорошо сидит во втулке, а передний подшипник в корпусе. Далее как должен сидеть корпус переднего подшипника коленвала в корпусе мотора(картере) - свободно входить или с натягом?

Carrambool: Месье Котоффъ говорит, что до высоты кулачка 36,46 мм по большей оси и до 15,88 мм по меньшей распред допускается шлифовать. Но только на станках. В моторах старого образца передняя опора должна садиться с натягом .

Роман11рег: Carrambool То есть если у меня на моторе м63 71 года передняя опора где грм просто так вставляется это все кирдык?

Carrambool: Так грм или все же коленвал? Зачем Кердык? Просто если о коленвале, то это нельзя так оставлять, иначе будет постоянно резать болты. Для восстановления посадки можно: 1. Выточить более полную опору 2. Нарастить металл на картере (пошарь канал Мойши Дунаевского где он восстанавливает посадку подшипа на Юпитере) 3. Или для совсем ленивых есть фиксатор посадки подшипников, тоже вполне поможет

Роман11рег: Carrambool Опора коленвала в нее еще вставляется подшипник а на верх ее ставится еще пластина с писюном через который масло попадает на шестерню кв. На картинке она.

Carrambool: ну я ее и имел в виду, она точится на обычном токарном станке, потом снаружи фланец обрезается по образцу. На внешний диаметр дается небольшой дополнительный припуск - он и даст нужный натяг (на память 2-3 сотки достаточно, но все же уточню, могу ошибиться). На оппозите была тема про вживление новых коленвалов в старые картеры, там тоже надо перетачивать эту опору и все тонкости разжеваны. Этой опорой колено фиксируется от осевого перемещения, поэтому между внешней обоймой подшипника и тем фланцем, который с писюном, тоже не должно быть зазора - если есть, ставь регулировочные шайбы. Разболтанная опора будет рвать болты крепления, последствия могут быть печальны.

Роман11рег: Carrambool Так и понял. Нужно точить фланец новый((( Есть движек 12 вольтовый там такая же опора стоит может лучше его перебрать? Чтобы было понятно: двигатель хочу собрать с нуля. Для этого есть все в принципе кроме кленвала. Задумка как тренировочный и набить руку для переборки ураловского мотор. Но движек 6 вольт м63 лучше скомплектован только есть пару минусов в виде свернутх шипилек и одной резьбы в корпусе картера как раз где вкручивается один из болтов крепления передней опоры коленвала (видимо разбило как раз из за люфта) И еще вопрос уже по рабочему уралу: Отрегулировал зажигание, карбы. На холодную заводится хорошо работает хорошо. Нагреется, заглушу. Если в течении 5 минут не завести после этого никак не заводится пока не остынет. Пробовал подсасывать на карбах заслонкой играл ничерта непомогает. Свечи выкрутищь сухие обе. Что делать что крутануть? или зажигание плохо стоит или карбы?

Carrambool: Попробуй поискать течи поплавков, и вообще корректность уровня в картах проверь.

Роман11рег: Кто подскажет с какого года начали приваривать передний шар крепления коляски на м72 (на самом мотоцикле ) И с какого года пошли прямые большие косынки на раме м72

komandor: На Киевских м-72 точно не приваривался, т.к. на к-750 64года переднее шаровое крепление - хомут через шпильку.

Роман11рег: komandor спасибо за информацию. Ждем дальше по остальным вопросам и заводам имз гмз

komandor: Роман11рег , а что такое "гмз"?

Роман11рег: komandor завод такой. М72 там делали

komandor: Наверняка там делали до 46-47годов. И в малых количествах. Найти такую раму нереально... Как и детали ЗИС"овских м72. Или есть такая?

Роман11рег: komandor пока нет редкая очень да она мне и не нужна. Хватило бы имз или с прямыми косынками

Carrambool: komandor, у меня киевская рама М-72Н, шар приварен. На ИМЗ шары начали приваривать примерно в то же время, когда и косынки появились - сразу после войны в 46-47 гг. На ГМЗ по-моему, шар не приваривали. Но надо уточнить у владельцев.

Роман11рег: Carrambool спасибо. Узнал что с 46 вы подтвердили. Косынки большие прямые 49 год имз? Кто скажет. Ну и номер на 49 год на движке где бился? Прилив под него уже появился?

komandor: Carrambool , хз. К-750 (без м) лично видел с шаром на шпильке.



полная версия страницы