Форум » Разговорчики » Вопросы по м62 и тд. » Ответить

Вопросы по м62 и тд.

Роман11рег: Создал тему чтоб не плодить несколько. Буду сдесь спрашивать по всем своим мотоциклам всплявающие непонятные вопросы. Вот первые из них по м62: Во первых патрубки на фото родные или нет? Во вторых при езде бьют амортизаторы в верху задние, так и должно быть или что то не исправно? В третьих: Кто нибудь разбирал такие самодельные глушители? Они разбираются(хочу купить рыбки родные)? Какие колпачки должны стоять на м62 ?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Роман11рег: Бо! видел этот способ в какой-то книге ) резиновую пробку можно взять от чего ? Или банку которые на капельницы ставят там как раз резиновая крыжечка?

Ной: Пластиковая бутылка из под колы (0,33 или 0,5 достаточно), резиновая пробка высотой 2-4 см с отверстием под трос и разрезом вдоль длины пробки. Масло в бутылку, трос в пробку. Пробку плотно заткнуть в бутылку, бутылку повернуть горлышком в низ, придавить (без фанатизма). 30-40 сек. масло попрёт из под кожуха с обратной стороны троса.

Ной: Пробку лучше изготовить самому из куска прочной резины. На карбароне подогнать под горлышко бутылки.


Бо!: Ной можно и так но думаю что масло может пройти только с одной стороны или по спирали троса и смажет не полностью... лучше посидеть пару мин. и положить его.

Ной: Да, кстати, в хоз.магах продаются резиновые пробки раковины затыкать. Вот из неё можно пару пробок изготовить.

Ной: Бо! Нормально оно идёт.

Роман11рег: Ной интересно надо попробовать

Роман11рег: Появился такой вопросик: есть у меня урал имз 8.103 и тд короче не совсем старенький. Вылезла такая проблема. Мотоцикл заводится и работает на одном цилиндре левом. Второй цилиндр вообще никак. Искра есть на обоих зажигание с завода. Свечу правую откручивать она сырая и все ни капли намека на работу. В чем дело ? Может кто сталкивался ? Этой проблеме предшествовало: потек карбюратор на правом цилиндре . И не было искры -пропадала на обоих то на одном. Снимал кулачок и контакт почистил собрал обратно появилась искра. Не могу сделать что может быть ?

Роман11рег: Оппозитчиков нет?)

komandor: Есть оппозитчики. Может быть неисправно: - кривые кулачки - катушка-мумия - колпачок и вв провод - свеча и кондер Потом, какая искра? Если красная и с херов волос - проблема, нормально работать не будет. На улице будет искра, а в котле нет. Или чуть закоптится\зальет и ага.

Роман11рег: komandor Искра синеватая нормальная. Но не огромная. На обоих котлах одинаковая. А свеча правого цилиндра вообще как будто не работает - новую ставлю свечу завожу после минут 3-4 работы на одном горшке достаю а она сырая и чистенькая ни нагара ни чего Что значит катушка мумия? Свечи отпадают менял миллион их.

komandor: Для начала осмотри катушку: если бобышки, куда вставляются вв, проворачиваются - в помойку без жалости. Потом, перекинь со свечек вв провода, оставив подключение к катушке прежним. Что изменится в работе котлов? Катушка-мумия - реинкарнация и адовые электоро-муки Рамзеса !! Катушка, которая в бинт завернута Обычно меняется на 2-х выводную катуху от оки\волги\газели, они одинаковые.

Роман11рег: komandor Все понял попробую.

Ной: Если с электрикой всё нормуль, скорее всего надо довести до ума карб. Какие карбы кстати? К-65?

Роман11рег: Ной карбы к65 все верно. Буду искать ( целое лето на нем не ездил

Ной: У К-65(К-63) на запорной игле должна быть эластичная бензостойкая резиночка(уплотнение). Если её нет, или она подсохла, или имеется на ней трещинка, то карб будет переливать. Отстроить его проблематично. А в совокупности с негерметичным топливным краником свечу обычно заливает.Роман11рег пишет: целое лето на нем не ездил Карб разбирал после этого? Может там вода?

Роман11рег: Маленький вопросик: в каком начальном положении до регулировки должен находиться винт качества смеси на карбюраторе к36ж? В руководстве к юпитер 2 не написано (

АлНик: Роман11рег , да уж, и Гинзбург в 63 году молчал по этому вопросу... Из личного опыта рекомендую начинать регулировку с закрученным винтом качества (он-же холостого хода).

Роман11рег: АлНик спасибо так и попробую.

anatolniz: Роман11рег закручиваете до упора,потом выкручиваете на 3 полных оборота-больше даже регулировать не нужно будет

Роман11рег: anatolniz откуда такая уверенность?

anatolniz: Роман11рег под десяток восстановленных мотоциклов с таким карбюратором (3+/- полоборота ).

Роман11рег: anatolniz спасибо попробую

Роман11рег: Еще вопрос появился. Вчера делал проводку на ю3. Сделал. Фара горит ближний дальний. После подключил нейтраль.Начал включать фару не работает.Очень слабымнакаклом горит еле видно. Ключ повернут в лево. На руле включаюи ничего.А до эхтого горело(( Что стало(

gnusmas: Проверь массу.поверни руль туды сюды. .Сам недавно столкнулся с этим при сборке на стапеле.

Роман11рег: gnusmas Все это делал( Проверяюлампочкой провода на фаре по отдельности все горит и переключает а большую ставлю не горит(

Роман11рег: Ещеподскажите как развести бензин на обкатку? прочитал 1 к 20. Правильно?

oleg_zav: Роман11рег пишет: Все это делал( Проверяюлампочкой провода на фаре по отдельности все горит и переключает а большую ставлю не горит( я так понял проверялось маленькой лампочкой и все работало. При подключении стандартной лампы света нет? Тогда плохой контакт где то. У меня тоже самое было, только тестером проверял. Оказалось плохой контакт на переключателе света. Роман11рег пишет: Ещеподскажите как развести бензин на обкатку? прочитал 1 к 20. Правильно? да

Роман11рег: oleg_zav спасибо. Проверял маленькой горела. Посмотрю переключатель

oleg_zav: Роман11рег пишет: Посмотрю переключатель получается где то плохой контакт -маленький ток проходит, а большой теряется. Может быть в любом месте. Перебрать переключатель лишним не будет, зачистить контакты.



полная версия страницы