Форум » Разговорчики » Помогите опознать . (продолжение) » Ответить

Помогите опознать . (продолжение)

Aleksei333: Попался вот такой фонарик , думал что это ранний с приколхожанным стеклом , но слишком оно там хорошо сидит . Да ещё три отверстия в корпусе совпадают с прорезями на стекле . Может кто видел такой фонарик и может помочь опознать ?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

izh1949: Он с поршнем на поршне ремонт 2 ноля стоит

Komrad.69: От чего оптика? Стояла на иж-350 Стекло с отражателем-одно целое,стеклянное

Б.Ю.: Лампа-фара. Судя по выступам на рефлекторе - автомобильная.


Ной: С какой модели Урала колёсико? Обод на19, хром.

Aleksei333: От чего фильтр? Купил а не то.

oleg_zav: Aleksei333 паннония вроде

Роман11рег: Ной с любого Урала

Ной: Роман11рег Да ну?

work: Роман11рег и везде в хроме?

roland64rus: Ной предположу, что переспицевали ураловскую ступицу например на обод ИЖ Планета Спорт

Роман11рег: Ной А что на уралах никогда в жизни не ставились хромировные обода?

Dimon-49: roland64rus, если бы Ураловскую ступицу скрестили с Ижевским ободом в ней бы осталось по два не задействованных отверстия с каждой стороны (на ИЖах 36 спиц, на Урале - 40)

вий: у меня есть обод от урала в хроме,,,покупался как запчасть,,,,,,,

WK: Господа, добрый день. Купил бак от 49-го, но он зараза нестандарт. В частности горловина топливная посередине, а все остальное как у оригинала. Кто может что рассказать про него? Да, бак не переделывали, он вы заводской грунтовке.

Ной: Роман11рег пишет: А что на уралах никогда в жизни не ставились хромировные обода? Ну наверное на каких-то ставились, потому и спрашиваю. За свои полсотни лет вижу впервые. Может экспорт или эскорт или просто тюнинговая запчасть, как Вий пишет.

Роман11рег: Ной Нет ну это понятно))

TCD: выпускались заводские колеса с хромироваными ободами, у меня парочка есть, правда на днепрвских ступицах, никакой это не тюнинг

izh1949: Здравствуйте, отчего может быть данная поршневая?

вий: стационарный вроде зид,или уд,,,

Carrambool: Ной, твоё колесо сборное. Ромашки с дырками были по м67-36, далее пошли без дырок, хром ободок в это время на Урале не было. Ступицы ромашки с дырками были двух видов: ранние под шарикоподшипники с большими посадочными - м72 с 1955г по м61. Поздние под роликовые с малым посадочным, это м62-м67

Carrambool: TCD пишет: Да, выпускались, но с 8.103, а ступицы на них были уже без дырок. На днепры хром обода ставились на экспортные мото и эскортные. Урал в то время на экспорт почти не поставлялся.

Carrambool: Komrad.69 пишет: лампа-фара поставлялась нам по ленд-Лизу, потом производился у нас по 60-е годы

Ной: Carrambool пишет: твоё колесо сборное Может конечно и сборное. Буду разбирать погляжу. Ромашки меня и смутили. TCD пишет: никакой это не тюнинг А заводские дуги, ветровики, багажники, щитки, боковые упоры это не тюниниг? Или я не правильно понимаю это заморское словечко? Так что тогда "тюнинг"?

Смирнов Денис: Прошу опознать набор шестерён. Предположу, что они с урала. Важна модель, куда применяется. Готов продать. Новьё.

TCD: Смирнов Денис на уралах есть меж осевая блокировка, а судя по фото диференцыал без блокировки

Смирнов Денис: Вот в сравнении с шестернёй стандартного урала. Есть клеймо, МТЗ в отливке.

TCD: кмз в смысле -киевский мотоциклетный завод????

TCD: помоему эта штаука не с мотоцикла

oleg_zav: МТЗ -минский тракторный завод, трактор получается.

s1983lava: Смирнов Денис дифференциал МТЗ-82 передок то-есть ведущий! Думаю что так!



полная версия страницы