Форум » Разговорчики » К-750 1961-1962г.в. ЕСТЬ ВОПРОСЫ !!! » Ответить

К-750 1961-1962г.в. ЕСТЬ ВОПРОСЫ !!!

Бо!: Всем привет! Собственно ищу информацию по касонам на 61г. или на 62г. Может вдруг есть у кого то мотоциклы данных годов? Очень нужны фото, мне не до конца понятно как нужно комплектовать свой касон... в доках указан год 62, но судя по номерам рамы которые указаны в списке на оппозите http://oppozit.ru/post_77125.html?destination=node/77125&name=%D0%91%D0%BE%21&pass=131519&remember_me=1&op=%D0%92%D1%85%D0%BE%D0%B4&form_id=user_login_block , у меня он должен быть 61 года ... помогите найти фото оригинальных мотоциклов на 61-62 год

Ответов - 37, стр: 1 2 All

oleg_zav: Бо! пишет: в доках указан год 62 я четко вижу в заводском паспорте дата выпуска заводом 29 сентября 61 года. А в техпаспорте могли что угодно написать.

Бо!: наверное так и есть, просто как то единичка написана ка дробь... сегодня на сигнале нашел дату 8 месяц 61г.

vikr35: Бо! смотрю в документах вишнёвый а сигнал не пойму вроде бы вишнёвый не так выглядит


Бо!: vikr35 А сигнал и не должен быть вишневый, так же как и подножки и каркасы сидений. Зато все остальное (что родное) В норме

Бо!: Кто то встречал такие бумажки в фаре? Как она должна выглядеть, никто не знает? Фара большая с козырьком

Зуев: Я делал такие схемы в масштабе. Рисовал с оригинала. Накидал в "Компасе". Со шрифтами дотошно не заморачивался. Позже, может быть, вычерчу вручную заголовок и некоторые буквы. Если некоторые подписи цветов проводов на чертеже написаны не курсивным шрифтом, то кликни два раза по надписи "черный" на чертеже, чтобы шрифт поменялся на курсив. Видимо, этот глюк из-за пиратского "Компаса". Скачать можно тут: https://yadi.sk/d/N12VqyN7fBg8u При распечатке на желоватой бумаге низкого качества смотрится классно.

Бо!: Зуев Не открывается у меня , так как документ создан в более поздней версии ) было бы хорошо если бы ты сказал какой ее размер

Зуев: В V14 делал... Размер до выходных не скажу.

Ной: Выскажу свои сомнения по передней вилке. Явно крыло не от неё (возможно оно-то как раз и есть родное). Вилка, судя по фоткам красилась под цвет мотоцикла, со снятыми кожухами, но одетой верхней траверсой. Сама траверса вряд ли должна быть в цвете. Может я и ошибаюсь.

Бо!: Ной как правило никто не красит алюминиевую траверсу на рычажках, но с завода она всегда была в цвет мотоцикла Крыло МТовское и в бежевом цвете

Ной: Понял. А выхлопные. тогда должны быть "рыбки"?

Carrambool: крыло на касоне этого года должно быть с бобровым хвостом, если не ошибаюсь. Глушители должны быть рыбки, но "тупые" с одинаковыми крыльями.

Роман11рег: А может теперь кто нибудь расшифровать какое крыло бобровый хвост и какое дельфин.? Какое более редкое? И где устанавливались такие крылья интересно?

Бо!: Ной пишет: Понял. А выхлопные. тогда должны быть "рыбки"? Carrambool пишет: Глушители должны быть рыбки, но "тупые" с одинаковыми крыльями. глушители вот такие это уже мой ) Carrambool Бобровый хвост это крыло М72Н, если не ошибаюсь то его называют так, такие крылья никогда на касиках не ставились, самое ранне крыло у касика именую как дельфин обычно, но и даже такое мне не подойдет, вот такой вид должен быть у моего

Бо!: Ной на фото касона видно что траверса крашена

Бо!: Кто вкурсе, в каком году произошла замена генератора Г11А на Г414 ?? На мой 61 годя так понимаю надо первый вариант и реле к нему соответствующее?

Бо!: И еще, может кто то встречал в продаже такие ковшики прободки но с красной резины?

Бо!: Нужен совет! Купил хорошие колени, теперь думаю как бы их подогнать под оригинальные. Первое это надо укоротить, это не проблема, но еще их нужно немного подогнуть вверх и в сторону. Изгибы не большие хочу попробовать методом нагрева и трубой вставленной внутрь подать их куда надо, как думаете получится? Или все таки могу испортить? Посоветуйте как лучше это сделать?

Ной: А может лучше перемычку удлинить? Да и вообще, для нахрена их подгибать? У меня на касике ровные трубы нормально стоят. Хомуты правда не на подножках, а на первой шпильке крепления ДВС, а хомуты глушителей с внутренней стороны рамы.

Бо!: Ной Под оригинал хочу, у них глушаки задратые были немного, а так просто ровно будет, да и без перегиба по идее не достанет родной хомут к креплению, а в бок возможно отвели из за глушителя, по моему он больше обычного огурца, хотя точно не знаю надо пойти померять...

vidson42: Бо! ето ты купил колени от М-72, не жалко пилить.

Бо!: vidson42 А у меня выхода нету Новые (которые с запчастей) касоновские они короткие и один хрен надо перегибать края так как они все ровные вроде, на хорошие Б/у оригиналы я и не надеюсь , по этому буду пилить...((

s1983lava: Бо! давай я тебе те покажу, что димон 49 ровнял!

Ной: Бо! Родные касоновские трубы за перемычкой имеют отгиб в бок и вверх? Как на фотке. Я правильно понял?

Бо!: Ной Все верно

Бо!: Такое наблюдается только на первых выпусках которые были с глушаками как у М72 и с такими как я ищу "ласточких хвост"

Ной: Понял.

Бо!: Кто то подскажет по такому вопросу? Сальник коленвала К-750 кто то менял с фетрового на обычный, возможно это или нет и стоит это делать вообще?

Carrambool: Привет! Задняя крышка под сальник подходит с любого урала, но! Под фетр на коленвале сделана спиральная канавка, а под сальник поверхность должна быть гладкой. У тебя какой коленвал?

Бо!: Carrambool я свой еще не разобрал мотор но планировал вот этот коленвал ставить



полная версия страницы