Форум » Разговорчики » Ремонт головок Урал » Ответить

Ремонт головок Урал

Роман11рег: Кто подскажет : кто может сделать полный ремонт головок на Урал - замена седел, направляющих, клапанов с прирезанием и притиркой? Может кто сам делал. Естественно нужно сделать на 5 без колхоза и рукожопства. Сам не смогу сделать(

Ответов - 29

komandor: Я делал. Ничего сложного. Больше не смогу - инструмента нет. Запчасти-то нормальные есть?

Роман11рег: komandor запчасти найду если найду мастера. Тот кто делал может дать совет какие лучше. П.с. А может есть кто нибудь знакомый кто сделает? Или инструмент есть у кого взять?

komandor: Роман11рег пишет: запчасти найду если найду мастера А вот как раз на оборот. Качественные запчасти - большая проблема. Можно все сделать на пять баллов, а фаска сраного клапана будет постоянно подгорать... Или зазор ножка-направляющая увеличится неожиданно быстро. Минимум из инструментов нужны шарошки, мне их взять не от куда. Если посадочные направляющих похерены, то нужно точить более полные направляющие и разворачивать под них посадочные - точить негде (хотя это решаемо), разверток таких нет. Потом... Клапана. Можно сделать хорошо, переточив и направляйки, и клапана из автомобильных. Но это опять проблемы у меня. А седла-то зачем менять? Я еще не видел настолько ушатанные седла, всегда можно было прирезать. Так что я точно пас, слишком много неизвестных. Или обойдешься шарошками, или надо достаточно большие манипуляции проводить... Попробуй обратиться в автосервисы - там заменят на стандартные запчасти и притрут. Но перетачивать или решать поступающие проблемы точно не будут.


Роман11рег: komandor у нас никто этого не сделает это точно. Чтобы расточить поршневую я искал долго и нашел только одно место. А это вообще не сделают. Поэтому проще найти кого то из другого города РФ.

komandor: Роман11рег , были бы инструмены - я бы помог. Пардон!

Роман11рег: komandor понял )))

Ной: Инструменты: 1.Набор зенковок для ремонта сёдел клапанов автомобиля ВАЗ 2101,21011,2103,2105,2106,21083,2110(8кл),21213,ЗМЗ406. (продаются в автозапчастях). 2. Съёмник клапанов. 3.Выколотка для направляющих. 4.Старая духовка. Направляющие клапанов от ВАЗ 2108 или 11113 ( не помню только с впуска или выпуска, какие то из них длиннее), можно с маслосъёмными колпачками, а можно и без. Остальное как фаски снимать на сёдлах и клапанах, как притирать, как втулки менять почти во всех книжках про оппозиты.

Роман11рег: Ной спасибо подумаю о покупке инструмента

Carrambool: Вот чел грамотно делает головки, на разный бюджет. Только вот не знаю, как с ним связаться, сайт оппозит при смерти, личные сообщения не работают http://oppozit.ru/post_98093.html Если нужно, наверное смогу контакты раздобыть.

Роман11рег: Carrambool Если можно найти контакты был бы очень и очень сильно благодарен. Жду от вас новостей если получится

Nerskiy: Carrambool пишет: Если нужно, наверное смогу контакты раздобыть. http://oppozit.ru/post_98139.html г. Кропоткин 89034559362 810340собакарамблерру

Роман11рег: Nerskiy спасибо

alex: Можно обратится к Денису Иванову DenTun он тоже грамотно делает dentuning mail.ru

Роман11рег: alex спасибо

Carrambool: О, нашли контакты уже :) ну что, получилось с кем договориться?

Роман11рег: Carrambool пока списывался с Денисом ивановым он озвучил ценник в 13700 за обе головки с полным ре он-то и запами. С человеком с оппозита созвонился сказал вечером перезвонить, я перезвонил а там абонент не абонент. Но по первой цифре склонился к покупке инструмента

Carrambool: Перезвони ещё, он где-то ещё сейчас работает. С ним ты сможешь хотя бы варианты обсудить, полный тебе фарш делать или просто хороший.

Роман11рег: Carrambool спасибо перезвоню обязательно.

Ной: Роман11рег Ремонт головок не самая сложная операция и при наличии инструмента никакой сложности не представляет. Не скупитесь и купите инструмент, а среди форумчан я думаю найдутся спецы, кто подскажет все тонкости, да и опыт потом не раз пригодиться. Пара новых головок от Урала стоит 7000 рублей.

Роман11рег: Ной Вас понял - к этому и склоняюсь если честно: инструмент останется у меня, опыт, ну и оппозитов у меня уже 3.

panz: Можно подсмотреть ремонт https://www.youtube.com/watch?v=ydw8TNmwQf0

alex: Как раз Ден Иванов в одном из своих роликов затрагивает тему этого инструмента. Чтоб добится в коннце хорошего результата, надо сначала доработать инструменнт, чтоб добится чёткой соостности и посадки клапана. https://www.youtube.com/watch?v=nn4fj7VKHJ4 Просто надо обратить внимание, если сам будешь делать.

Роман11рег: panz смотрел это видео. alex я вижу что он грамотно делает, но цена получается дикая но может оно того стоит?

Ной: Вот хоть убей, не должен ремонт детали стоить более чем сама деталь! http://motaki.ru/index.php?route=product/category&path=125_76&page=7

Роман11рег: Ной это правда но как есть. Иногда проще новое купить чем сделать старое

Dimon-49: Роман11рег пишет: Иногда проще новое купить чем сделать старое А как купить то чего нет? Цена есть, а наличия (которого нет) можно ждать до турецкой пасхи.

Роман11рег: Dimon-49 Это точно.Те головки что я хочу отремонтировать очень редкие. Они с м62 их новые не купишь

panz: Я бы пробовал на старой головке от более новых моделей Урала Ужасно высокая (13700) цена. В Польше в моём городе профессиональный ремонт стоит 10000 и я думал что это высокая цена Никакие китайские части

Роман11рег: panz 13700 это цена с комплектующими иностранного производства не Китай и не не Тайвань. Все подобрано от авто я так понял и хорошего качества



полная версия страницы