Форум » Разговорчики » КТО.НА КАКИХ АВТО ЕЗДИТ или какие автомобили есть у одноклубников. (продолжение) » Ответить

КТО.НА КАКИХ АВТО ЕЗДИТ или какие автомобили есть у одноклубников. (продолжение)

ЕлвИс: Просто с одной стороны интересно, с другой-может быть полезно (хотя-бы на слет приехать в не сезон) . И еще-у членов других клубов часто вижу наклейки на машине которые четко дают знать о принадлежности хозяина авто к мотодвижению. Честно,хотелось-бы тоже замутить наклейки на авто. Типа "рыбок" на крышку богажника... У меня сейчас ГАЗ-24 и ВАЗ-2108.Были еще, но содержать тяжко....

Ответов - 25

владимир: вот это машина ,третий год езжу вложений ноль 2,5 простяк

Роман11рег: владимир Хороший булеварчик. А главное вместительный и это круто

владимир: Роман11рег хороший не то слово ,даже после мерса 140го садишься и получаешь удовольствие от вождения и езды.


АлНик: Шниву я покупал так: в конце 2007 г. , когда моя прежняя 2-х дверная Нивка начала по пробегу подбираться с 200 000 км, встал вопрос о замене её на Шниву. Появиля знакомый в Дженсере (оф. диллер Щевроле и Шнивы на тот момент). Я поехал , поговорили и решили: как только поступят черные Шнивы с кондеем (а остальные допы меня интересовали мало) в продажу, он мне сообщит и я заберу машину. Я оставил предоплату 50 % и стал ждать. В конце марта он отзвонил и сообщил , что есть черные и есть с кондеем, только с кондеем - самая дорогая комплектация. Я не рассчитывал по деньгам на такую и взял без кондея. Ну а в начале этого года, когда пробег Шнивы перевалил за 150 000 и неумолимо стал приближаться к 200 000 км, я задумался о её замене на что-то посвежее и уже с кондеем. Помимо всего прочего, если при пробеге Шнивы до 150 т. техобслуживание заключалось в замене фильтов и масла, то после 150 000 начались более серьезные финансовые вложения. Выбор пал на Рено Дастер 4х4 с МКП и бенз мотором. Покатавшись по диллерам я понял, что новая машина обойдётся почти в лям... В планах семьи такой суммы на покупку нет, т.к. сын заканчивает школу и семейные сбережения могут понадобиться на поступление и дальнейшее обучение в ВУЗе. Посему решил искать б/у с минимальным пробегом. Нашел в соседнем городе машинку: ноябрь 2014 г., 1,6 ,МКП, кондей, пробег 23 600, один хозяин все ТО только у оф дил (чему подтверждение чеки и отметки в серв книжке), расширенная гарантия от производителя до 2018г. Сговорились о покупке. Купил. Обошлась машинка в 670 000 р.

АлНик: Ну а теперь об отличиях. Моторы по мощности почти одинаковые, посему скорость и динамика схожи. За исключением того, что у Шнивы скорости "подлиньше", т.е. на 3-й я мог добраться и до 100 км/ч, что очень сложно на Дастере с его 6-ти ступенчатой коробкой. 100 км/ч - это уже 4-я. Конечно, Дастер реально комфортнее. Но, по словам жены: Шнива- танк, а Дастер -игрушечка.... На Шниву ставил бортовой компьютер Мультитроникс, по нему мог отслеживать расход и корректировать его в процессе движения. На Дастере пока штатный борт комп не активирован, по сему думается что расход на нём поболее. Активирую комп - сравню. Печка на Шниве - это чудо !!!!!! В любые морозы можно ездить в рубашке ! По Дастеру пока есть вопросы. Салон прогревается после ночной стоянки раза в два дольше. Вчера во дворе сгребали снег и он замерз. Дабы припарковаться пришлось перепрыгивать этот сугроб. На Шниве перескочил бы не обращая внимания. На Дусе - парковался аккуратно и не спеша.... Ну это скорее от того, что ещё мало опыта нестандартной езды на Дусе.... Ну, как то пока так... Есть вопросы - отвечу

oleg_zav: АлНик пишет: есть с кондеем, только с кондеем - самая дорогая комплектация. Я не рассчитывал по деньгам на такую и взял без кондея. кондей на шниве это печалька. Как его включаешь, машинка вообще не едет. В городе им просто невозможно пользоваться, только на трассе и то, при обгонах его отключать. Да и охлаждает он не очень. В общем кондей я включал когда стоишь жаришься на солнце или в пробках тянешься.

АлНик: oleg_zav пишет: В общем кондей я включал когда стоишь жаришься на солнце или в пробках тянешься. согласен с тобой, хотя опыта подобного и нету Сам в жару прекрасно себя чувствую с открытыми окнами (и мокрой до нитки футболке , а если уж совсем тепло, то и с голым торсом ). Но вот семья .... Именно для них и будет теперь машина с кондеем. Как один из аргументов при покупке машины с кондеем: стараемся ежегодно семьёй выезжать к морю. Так вот устал я делить свои честно заработанные денюжки с ОАО "РЖД" . Туда -сюда вчетвером прокатиться в Анапу и обратно - в этом году было почти 50 000.... Этож скока я бенза залью Если всё сложится , то в будущем году поедем уже сами

oleg_zav: АлНик то я про Ниву писал. У нее мотор и так не самый сильный, а с включеным кондеем вообще печалька. Думаю у Рено таких проблем быть не должно.

АлНик: oleg_zav , так и я про Шниву. на Дусе пока кондей не включал, погодка не та

Dimon-49: АлНик, кондиционер необходимо хотя бы раз в месяц включать на пару минут вне зависимости от погодки, дабы, когда погодка станет той, он не преподнес не приятный сюрприз

АлНик: Dimon-49 , ок, самособой

CaHo: Dimon-49 пишет: АлНик, кондиционер необходимо хотя бы раз в месяц включать на пару минут вне зависимости от погодки, дабы, когда погодка станет той, он не преподнес не приятный сюрприз +1

roland64rus: АлНик пишет: На Дастере пока штатный борт комп не активирован, по сему думается что расход на нём поболее. На 1,6 двигателе, расход в среднем 10 л/100 км . АлНик пишет: По Дастеру пока есть вопросы. Салон прогревается после ночной стоянки раза в два дольше. На холостых он очень долго греется. У меня автозапуск стоит, я им не пользуюсь, все равно тарахтит холодный. Лучше по-тихоньку ехать ,прогреется быстро. А у него разве есть штатный бортовой компьютер ?

akusher: Спасибо за отзывы. Как я понял машинки вполне сопоставимые, но дастер более комфортный и более городской, а шнивка больше заточена под бездорожье.

roland64rus: У кого была НИВА трехдверная ? Сколько реальный расход на ней ? Трасса-город -грунтовка. А то пишут...от 7 до 20, не поймешь , где правда.

oleg_zav: на инжекторной в среднем около 12-13л, но как всегда от стиля езды зависит. По трассе можно в 7 вложиться, если не гнать. 20 литров тоже можно если давать просраться. Но Нива не любит большую скорость. Ехать она конечно может 140 и больше, но потом ей хана.

roland64rus: oleg_zav спасибо

АлНик: roland64rus , была и у меня такая машина на карбюраторе. Если по трассе (не более 110 км/ч), то около 9 . Если совсем городской режим , то около 12. А если бездорожье - то и того больше. Зачем тебе 3-х дверка нива ? И мотор какой: карб или инжектор ?

roland64rus: АлНик весной жене машину хочу купить, что бы училась ездить ( права есть ), ну и для себя в лес, на рыбалку ,что бы не жалко было. Инжектор. Но расход отталкивает.

АлНик: roland64rus , ну если машина нужна только для того, что ты перечислил, то выбор очень правильный! Любой другой автомобиль в таких условиях эксплуатации также покажет весьма немалый расход.

АлНик: roland64rus , а по поводу расхода топлива вот что расскажу: когда покупал шеви ниву, а было это в начале 2008 г., захотелось мне иметь бортовой компьютер. Т.к. мотор инжектор, возможность возникновения различных ошибок велика, а бортовой компьютер имеет возможность конкретно указывать и расшифровывать ту или иную ошибку (в частности выход из строя того или иного датчика, благо инжекторный мотор обвешан ими как новогодняя ёлка игрушками). Подобрал я себе БК производителя "Мультитроникс", установил за пару часов. И в этом устройстве есть функция определения расхода топлива: мгновенная, на сто км пути, суточная и т.п. На участке пути в 17 км от квартиры в городе до домика в деревне периодически делал замеры расхода. Получалось, что если не обращать внимания на стиль вождения, т.е. давить на газ как душе угодно, средний расход мог составить около 12 л. А если выбирать передачу, не крутить мотор больше 2,8 - 3,2 тыщ об/мин, использовать накат на нейтралке, то расход опускался и до 8 л. Причем разница во времени прохождения этих 17 км при разных стилях вождения составляла не более 3 минут.

old fox: Ко мне жена, еще когда встречались, в гости на работу на ниве тестя ездила . А кто про ларгус шо скажет? Нужен мне "дрючок" какой нибудь не дорогой и вместительный.

roland64rus: АлНик Я так понял при покупке НИВЫ , надо принять расход 10-12 литров нормальным. У меня ностальгия по ВАЗ 2110, инжектор. Заправил 15 литров и ездишь всю неделю, каждый день. А еще вопрос. Ты выше чуть писал, что у тебя на Дастере бортовой компьютер не активизирован. Почитал форумы, народ что то делает , в проводку лазит. Получилось запустить его и есть ли он там реально ?

АлНик: roland64rus, по Дастеру с компьютером пока не заморачивался. Грядёт очередное ТО , планирую ехать к официалам, там и обсужу вопрос активации. Реально он там есть ( на форумах подтверждают). вот только информативность мала (на мой взгляд).

шурик: недавно (осенью) мой знакомый прикупил себе УАЗ-Патриот. Любит он полазить там, где не надо! Своим приобретением очень доволен. вместительный, на газу. Особенно ему понравился ящик под оружие под задним рядом. пробовали его на бензине - ну, его нах с таким аппетитом!



полная версия страницы