Форум » Разговорчики » Специальные ГРЗ для ретро » Ответить

Специальные ГРЗ для ретро

Skipper: Неужели мы это увидим и это будет работать как в Европе

Ответов - 41, стр: 1 2 All

YAGI01: Новый способ накосить бабло.Нам до Европы....

Grun Elefant: Давно пора ГОСТы на мото номера поменять. Надоело эти "плакаты" пристраивать. Мне пришлось на Харлей вообще переносить г\н в другое место, потому как не помещался на штатное. На ретро технику тоже давно вопрос назрел сделать специальную регистрацию на льготных условиях как в Латвии, например. Может и мы дождемся...

игорь-nn: Неплохие заработки в ГИБДД, посчитал стоимость номера, вышло 229руб, а нам они продают по 1500р. Наркотики, оружие..... фигня все это по сравнению с ГИБДД


Grun Elefant: YAGI01 , а что в вашем Японском Саппоро тоже специальных номеров для ретро нет??

Skipper: YAGI01 пишет: Новый способ накосить бабло.Нам до Европы.... Любые реформы изначально именно для этого и продвигаются...) Удивляет то, что реформа также затрагивает и интересы второй стороны. Плюсы не только в сторону государства планируются)

Under: Grun Elefant пишет: но вопрос назрел сделать специальную регистрацию на льготных условиях как в Латвии, например. Может и мы дождемся... Было бы не плохо.

roland64rus: Не уверен, что это изменит или облегчит ситуацию с регистрацией ретро-техники. Скорее всего предусмотрят налоговое послабление, что бы вывести из тени технику которые держат коллекционеры и не платят налоги. А потом......

komandor: roland64rus , да какие налоги на ретро технику? Там лошадей в большинстве своем - как в табуне слепого пастуха. Если конечно это не Хорьх из-под жопы Алоизыча:)

Skipper: komandor, когда в этом табуне несколько десятков экземпляров, сумма может весьма удивить...ну или огорчить)

Ной: Вчера по "Авторадио" слышал: Совет автошкол(оказывается и такое есть) России обратился к правительству России с предложением, для начинающих мотоциклистов до 2х лет запретить эксплуатацию тяжёлых мотоциклов. Может оно то и к лучшему, но как за...ли они своей заботой. То 25 руб. за кобылу, то мот сначала один купи, потом другой, то номер поменяй.

oleg_zav: Ной пишет: для начинающих мотоциклистов до 2х лет запретить эксплуатацию тяжёлых мотоциклов. Может оно то и к лучшему, но как за...ли они своей заботой. Правильно, пусть сразу садятся на легкие.... на спорты 400-600 кубов, которые ездят в два раза быстрее тяжика. Так до тяжиков и не доживет никто.

komandor: Имелось ввиду не те "тяжелые", оппозиты, а наверное это как-то связано с объемом\мощностью\весом. Например, у меня была Ямаха xjr1200, 1.2л, 250кг, 97лс - вполне себе "тяжик". А с учетом, что цт повыше Уральского - волокать на пересеченке ее то еще удовольствие:) Голда - вообще под 400 весит.

Skipper: По моему мнению исключительно по массе делить мотоциклы бессмысленно. У меня Интрудер VS1400 снаряженной массой всего 250 кг., мощностью 74 л.с. с крутящим моментом 115 Нм на 3200 об/мин., который при резком открытии газа уходит в дикий юз, дает не хилый пинок в зад, единственный чоппер встающий на дыбы и который легко на прямой оставляет позади Кавасаки Вулкан 2000, массой 380 кг., мощностью за 100 л.с. и крутящим моментом 191 Нм на 3000 об/мин. Для управления такими аппаратами нужен хоть какой-то минимальный опыт управления мотоциклами. Это не мопеды, ребячества они не прощают. Мне думается больше имеет смысл ограничивать начинающих по кубатуре, т.к. мотоциклы, объемом свыше литра, для начинающих, в большинстве случаев, становятся неуправляемой ракетой...в неизвестное. Мотоциклы небольшой кубатуры позволяют понять азы вождения, поведение мотоцикла в целом, какие могут быть последствия в тех или иных ситуациях и т.д. и в будущем прогнозировать их и, по возможности, избегать. А если у пилота содержимое мозга стремится к нулю, то никакие меры не помогут.

стас: Все просто: с 2013 года в РФ введены подкатегории транспортных средств. Одна из таких подкатегорий - А1, которая включает в себя мотоциклы с двигателями до 125куб.см. На эту подкатегорию можно сдать с 16 лет. А на категорию "А", которая включает в себя все мотоциклы - с 18 лет.

Skipper: Ну в общем-то это и есть то о чем я и говорю. Можно было бы конечно ввести еще один срез по кубатуре, т.к. 125 и 2000 это оооочень разные вещи))))

TRS: Skipper Мотоциклы небольшой кубатуры позволяют понять азы вождения С одной стороны "Да", а с другой - "Нет". Некоторые современные 125 валят - что капец и развалиться на них проще чем на той-же голде. Получилось так, что мне удалось поездить на многих мотоциклах от 50 кубов до 2.3Л. так вот самым впечатляющими оказались два аппарата KTM 125 EXC и Aprilia RS125 - пушинки с характером ракеты. По моему мнению, разделять по: весу, объёму , стажу вождения - не лучший вариант. По любому из этих факторов есть ОЧЕНЬ много нюансов. Выдавать права нужно только после честного (не для галочки) курса обучения в НОРМАЛЬНОЙ мотошколе.

Skipper: TRS, вполне может быть. Желающему сесть на мотоцикл нужно понимать изначально, что мотоцикл это не просто источник повышенной опасности, а гораздо серьезнее и думать придется за себя и того парня.

oleg_zav: стас пишет: Все просто: с 2013 года в РФ введены подкатегории транспортных средств. Одна из таких подкатегорий - А1, которая включает в себя мотоциклы с двигателями до 125куб.см. На эту подкатегорию можно сдать с 16 лет. А на категорию "А", которая включает в себя все мотоциклы - с 18 лет. а если после 18 лет, то можно сразу получить "А" и сесть на Suzuki Hayabusa. Права действительно надо не покупать, а честно получить. Научиться ездить мало, надо еще знать ПДД.

Bersh: Реальность такова, что новички-мотоциклисты учатся управлению мотоцикла в реальных дорожных условиях только после получения "прав" и уже без инструктора. И это самое опасное.

Ной: Bersh Точно. Мы же тут все прожжёные байкерюги годами постигавшие науку вождения мотоцикла в высококвалифицированных мотошколах. Всегда передвигаемся строго соблюдая правила, в защите, в шлеме, со светом. Ни когда с похмелья даже после фестов, ни когда в шлёпанцах даже по родной деревне. Насчёт тяжести мото, кому то и Минск тяжёлый, а кому то и Голда "ничё". Skipper VS1400 Лучший в своём классе! У меня VS800 мощи поменьше, но тоже ё-хо-хо!

Коленчатый: у меня у друга интрудер 1,4 так он мелкий для меня какой-то)))) ну а то что мощи там нормально так это согласен)) в прошлом году кольца меняли в движке, прикольно было глянуть что там и как)) а там почти ничего и нет))))все как и везде. А в Беларуси тоже ввели такое, сначала получаешь категорию A1 - 2 года катаешься на мото до 125 кубов. по истечении 2х лет присваивается кат. А. Считаю что это правильно, как ни крути но 125, какой бы она заряженной не была, не может валить как литр.. (имхо) сам катаюсь на ямаха диверсия 900S. старенький мотык конечно, но зато очень не прихотливый. Хоть и весит прилично - зато завалить его трудно)) идешь юзом по траве, а он наклонен - но не падает, пока почти не остановишься))) на трассе как паровоз))) хрен остановишь. Тормоза для него немного слабенькие.

oleg_zav: Коленчатый пишет: A1 - 2 года катаешься на мото до 125 кубов. по истечении 2х лет присваивается кат. А автоматически присваивается или все равно надо учиться и перездавать?

work: Я бы ещё и пешеходам права ввёл, а то ходят где попало и не правильно. И без доков их и не оштрафуешь никак

komandor: work , что у вас тоже так ходят?

work: komandor ...и без габаритных огней, фары не включают и что бесит - без номеров!

Skipper: oleg_zav пишет: а если после 18 лет, то можно сразу получить "А" и сесть на Suzuki Hayabusa. Вот-вот. Что мозгов, что опыта...в равной мере))))) Именно это я и хотел сказать. Также за годы езды на мотоцикле по дорогам общего пользования у меня сложилось стойкое убеждение, что в основной своей массе водители других транспортных средств не воспринимают мотоциклистов как равноправных участников, а также слабо представляют себе физику движения мотоцикла. Даже бывалые автолюбители, к сожалению. А мы хотим, чтобы 18-ти летний пацан, пусть даже получивший заветные корочки, сев на Suzuki Hayabusa в полной мере понимал на что он подписался. Чтобы он не говорил, как бы он не рассказывал о понимании и осторожности, но он будет крутить ручку до упора...не делать этого просто невозможно))) что за этим будет и есть ли у пилота понимание этого...большой вопрос. Ной пишет: Skipper VS1400 Лучший в своём классе! У меня VS800 мощи поменьше, но тоже ё-хо-хо! Я несколько лет вынашивал мысль его купить. Влюбился в него с первого взгляда, когда лет 10 назад увидел на байк-фестивале. Интрудеры все красавцы, даже 400-ка! Даже Х-Д-шники, которые презрительно относятся к японским мотоциклам, считают что он может стоять рядом с Харлеем)))) Рад, что на форуме есть и в этом направлении единомышленники. На съезд (ПМС) трудероводов не ездил в Москву?

Skipper: work пишет: И без доков их и не оштрафуешь никак У нас еще как штрафуют)))) имел опыт

АлНик: Понятие о том, какая опасность грозит мотоциклисту (и окружающим) при езде на мотоцикле, приходит со временем, и к сожалению, только с личным опытом. В автошколах сегодня практически не рассказывают о безопасной езде, площадку "сдал" и всё, ты "беспечный ездок". А стоило бы. Конечно, в идеале, я бы ввёл упражнение "падаем с мотоцикла на скорости 25 км/час". Пару раз пройдёшь подобное упражнение, и поймёшь, каково падать с мотоцикла при бОльшей скорости

work: АлНик пишет: я бы ввёл упражнение "падаем с мотоцикла на скорости 25 км/час" Что бы задумались: а надо ли им это

Skipper: work пишет: Что бы задумались: а надо ли им это Мой товарищ закончил с мотоциклами как раз после падения на скорости 130 км/час...водителем мотоцикла был всего второй сезон и просто не оценил ситуацию. Упал по собственной вине практически на прямой дороге и прямо передо мной. Хорошо, что он отделался только сломанными ребрами. А я до сих пор не понимаю как я его объехал. Поэтому АлНик прав, говоря Понятие о том, какая опасность грозит мотоциклисту (и окружающим) при езде на мотоцикле, приходит со временем, и к сожалению, только с личным опытом Помнится мой инструктор по ПДД и вождению говорил: "Не при каких условиях не следуйте за мотоциклом. Либо отставайте на приличное расстояние, либо обгоняйте его уезжайте от него как можно дальше. У них есть есть особенность падать в самый не подходящий момент на ровном месте". Когда рухнул мой товарищ эти слова стояли у меня перед глазами.



полная версия страницы