Форум » Разговорчики » Вопросы по М61 "Ирбит" » Ответить

Вопросы по М61 "Ирбит"

panz: Всем привет! Oригинальный переключатель светов для М-61 VIII-IX '60 на трос? или электрический П-25А? Какая разница между фарами ФГ-6, ФГ-6A? В книге я нашёл такую таблицу Из этих информаций фара для мото М-61 и К-750 такой же Странное если для К-750 переключение светов на трос

Ответов - 6

anatolniz: для М-61 правильно применение П-25А.-ничего странного в этом нет.К-750 -производился в Киеве,На М-72,М-72Н,К-750-переключение головного света-тросом. На Ирбитском заводе М-72М-последняя модель где применялось тросовое переключение света,с М-61 стали применять П-25 А,и применялся он до 12-ти вольтовых Уралов. на фото -все правильно: 1.П-25А 2.Однотросовая рукоятка газа.(только на М-52 еще применялась). 3.железные рычаги сцепления и переднего тормоза. 4.свой-только для этой модели рычаг опережения зажигания(ну еще на М-52 применялся).начиная с М-62-алюминиевые рычаги.

panz: Спасибо Фото для примера. У меня мотоцикл в частях Двутросовая рукоятка газа тоже на М-61.

Carrambool: самая нижняя манетка с М-72, на М61 не применялись. Однотросовые ручки газа только в начале выпуска были. Так что и двутросовые тоже вполне канают. Основная разница между ФГ6 и ФГ6А - в глубине "яйца", ФГ6 мельче


anatolniz: panz нужно внимательно смотреть на дату издания того справочника или книги!-время не стояло на месте,например на М-62 можно ставить все что угодно,-за время выпуска там поменялось полмотоцикла

panz: Так, знаю. Для этого мотоцикла только одна книга и касается первых версий мотоцикла "Мотоциклы К-750, М-61, М-62" 1962г Здесь например написанное что фара ФГ-116 (там спидометр СП-102 подойдёт) была тоже для М-61 У меня труба вилики как на М-62 более раннее как М-72 Сигнал С-23 ставили на М-61 и М-62 однако я не видел никакого с датой выше 1959г. На ИЖ-56/П тем временем ставили уже С-37 Неточности очень много

dimon: Я так понимаю, что на посылторговский каталог ориентироваться не стоит, он видимо составлен с учетом возможности взаимозамены деталей.



полная версия страницы