Форум » Разговорчики » Вопрос о регестрации мотоцикла » Ответить

Вопрос о регестрации мотоцикла

Пулемет: Купил у мужичка документы ИЖ49 на его имя,с номерным подрамником(1 шт)и картерами(номера совпадают) и установил на свою раму(предварительно сбив с нее шильду)Вопрос"Будут ли проблемы с регистрацией"(планирую зарегестрировать мото на себя,т.е право собственности)???

Ответов - 56, стр: 1 2 All

fotograf: недавно нашел 49-й с документами, правда техпаспорт выписан еще в 58 году и сам размерами как школьная тетрадь. и хозяин живой, но техосмотры не проходились с 75 года, так что делать, проходить их в своем гаи, или ехать в мрэо с хозяином и там все делать?спасибо

FIVO: fotograf Ты перепишы номер рамы и двигателя и сходи в МРЕО и узнай стоил он на учёте или нет .Если стоит то можна поставаить его на временый учёт в своём Гаи и пройти техосмотр не составит труда. P.S. Я купил мотоцыкл и под конец регистрацыи в Гаи сказали что мотоцыкла нет в базе даных. Начали искать и оказалось что гаи само сняло его с учёта (БЕЗ ХАЗЯИНА) и теперь очень много ёб... и хазяин не рад и я.

Сергей_64: Привет! Как с регистрацией? получилось? У меня похожая ситуация. После отца остался мотоцикл. Я его разобрал для восстановления. Повез раму и двигатель в ГАИ чтобы снять с учета. На номера и внимания не обратил. Думал что все в порядке. вед как то отец проходил техосмотр. Но оказалось, что на раме на шильдике номер другой. Я сначала подумал, что этот номер с буквой и 4-х значным номером - это "номенклатурный номер" такой как на почти всех деталях вплоть до подножек. И находится он внизу, как то криво! А сверху ничего не видно, все стерлось. А на разбраковку снимать с учета не хочется. хочу его потом продать. И вообще что то подозрение закралось, что рама не от 49=го. Потому что шильдик крепится в 4-4 местах, а здесь на сайте есть фото шильдиков 49-го-он крепится в 2-х местах. Можешь что то посоветовать?


Пулемет: Со своего я шильду вообще сбил т.к ставил только двигатель и номерной подрамник,в гаи прийдется делать пометку"утерян"шильдик,думаю лучьше так чем обьяснять, почему номера на шильде и раме не сходятся)))А с регестрацией пока перекур...,я лишь восстановил с выбраковки.Теперь нужно как то снять с учета и поставить т.к. на данный момент у меня только рама на колесах с двигателем и баком. По поводу крепления шильдика в 4-х местах,думаю переклеп.

oleg_zav: Добрый день. У моего деда есть несколько мотоциклов но последний ТО был в 76 году. Я так понимаю что в ГАИ они уже списаны, но техпаспорта и номера есть. Вопрос можно ли эти мото поставить опять на учет? Если да, то что для этого нужно и могу я это сделать по доверенности ( деду 80 лет и таскать его по ГАИ нехочется)? Нахожусь в Украине. Всем зараннее спасибо, а Харьковчанам за помощь пиво!

leytenant: Земеля, звони, пиши, встретимся, проконсультирую, пивка выпьем! 066-60-54-296. Ветал.

ЕлвИс: все можно сделать,главное документы и хозяин...

Дмитрий: У меня отец юрист(в налоговой работает). Сказал что "это гайцов дело списаны или нет, в суд подать при отказе на перерегистрацию . И без штрафов сделают!" Не знаю так это или не так, но он юрист, ему виднее...

Пулемет: Летом с такой же проблемой я решал вопрос!!!Приехали с хозяином мота в МРЭО,по базе пробили...мот попал под выбраковку(т.е. свыше 5 лет не проходил т.о и не был на консервации),значит по их мнению выведен из эксплуатации(последнее Т.О 1989г)!!! Так вот...хозяин пишет заявление на имя какого то начальника обл. гаи и ждет рассмотрения вопроса в течении 2-х недель,ну и все!!!Мож конечно чет и прийдется проплатить. Меня развели жестоко на 800грн за процедуру,правда хозяин ничего не писал,сделали ксерокопию паспорта и досвидание!!! Теперь жду весны для остальных приключений с перегистрацией(((

ЕлвИс: Дмитрий пишет: У меня отец юрист(в налоговой работает). Сказал что "это гайцов дело списаны или нет, в суд подать при отказе на перерегистрацию . И без штрафов сделают!" Не знаю так это или не так, но он юрист, ему виднее... В принципе так и есть. Только даже если номера списаны в регистрации не откажут но прийдется небольшой штраф заплатить.... Впринципе он будет не на столько большой,чтоб волокиту с судом начинать. Правда такое дело скорее всего в одном заседании решится...

ВЕКТОР: Пацаны надо ходить прямо ,у меня два тех паспорта один с доверкой один без , теперь секите последовательность, приходиш в ГАИ ,находиш инспектора показываеш ему тех паспорт и говориш я хочю пройти тех осмотр , что для этого надо , после этого вопроса надо чтобы он подошол к компютеру и посмотрел в базу данных ГАИ ,ответа 2 первый есть такой мот , дальше по сценарию вашего города ,я хочю пройти техосмотр .....Второй вариант гаишник смотрит в комп тщательно и говорит это транспортное средство не числится в нашей базе данных ,ты ему как у меня же есть техпаспорт и номерной знак ,он тебе меня это не волнует иди в МРЭО и выясняй у них ,пришёл в МРЭО пошол до секретаря объяснил ситуацию так мол и так хочю прйти техосмотр а в базе данных ГАИ нет т.с. ,она ведёт меня в другой кабинет где сидит матрёна в возрасте ,дама берёт техпаспорт лезет в один из шкафов достаёт от туда небольшую карточку сверяет с техпаспортом подходит к компу клацает по клавишам нарощиными ногтями ,и говорит идите прходите техосмотр .... я ей второй техпаспорт ,она опять идёт до шкафа достаёт карточку и говорит ,под этим госномером числится К-750 и спрашивает у вас есть госномер ,я говорю нет ,она говорит адъёс амигас.... заметте у меня не разу не спросили моей причастности к моту ,минимум три чиновника

ЕлвИс: Если есть доки и мот а нет госномера это не беда. Пишется заява-обьяснение об утере...

oleg_zav: Всем спасибо! Буду решать проблемку пока с дедом все нормально. Надеюсь несколькими бездоками будет меньше. С leytenant обязательно попьем пиво когда потеплеет!

Пулемет: И в клуб не забудь вступить!!! http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000299-000-120-0-1300101262

oleg_zav: Я тут новичек, подскажите зачем вступать в клуб? Впринципе я непротив.

leytenant: Чтобы быть реально крутым клубным перцем! :)

oleg_zav: Ну я еще не реально крутой клубный перец, а так- зародыш, но может когдато вырасту.

Пулемет: все мы еще растем!!!Т.е по сути клуб уже организован http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000299-000-0-0-1300257145...,остались только узаконенные бумажки и устав!!!! Так что если есть Иж 49 и желание обьединиться опытом можешь смело подавать заявку на регестрацию,выложив фото мота,доков или номера рамы и желательно двига(для статистики)))!!

rusлан: Пулемет Пусть профиль заполнит.

oleg_zav: Исправился, заполнил

Пулемет: Вот теперь на человека стал похож!!!

rusлан: Пулемет +1

kaa: На моем иж 49 нет шильдика с номером на рулевой колонке, есть только на подрамнике. На то что отпал не похоже - нет даже следов от заклепок. Мот зарегистрирован (к сожалению не на меня). Иж из поздних. Могла ли рама идти без номера?

rusлан: kaa пишет: Могла ли рама идти без номера Шильд с номером должен быть. Не знаю как на Украине, но в России такие проблемы решаются. Удачи.

kaa: http://zalil.ru/31184753 http://zalil.ru/31184786 Следующий вопрос - глушители. Для самодельных сильно хорошо сделаны, но заводских таких я ни разу не видел. И еще одно, где на поздних ижах ставится сигнал?

kaa: Спасибо. У меня еще две рамы на всех шильд стоит, а здесь даже отверстий нет. ТО с этой рамой мот проходил, в паспорте нет никаких отметок типа рама без номера

L-Graph: kaa на поздних ижах сигнал крепился на правой стороне рамы, должен быть приварен уголок под сиденьем...

rusлан: kaa пишет: а здесь даже отверстий нет. А ты поковыряй на той раме, где отверстия должны быть. И найдёш. И не задавай глупых вопросов. Форум почитай( и пролистай). И будет тебе счастье.

leytenant: Привет всем. передо мной стоит проблема: заманчивое предложение - купить иж-49 по ген.доверке. рама - б\н, тех.паспорт новый, номер новый, т.о. проходил, хозяин жив и в адеквате. мот разобран, но мне главное костяк - рама+двиг и доки. вот такая проблема: ехать туда за мотом - 350км в одну сторону. казалось бы нахер такой мот нужен, если деливери (служба доставки возьмет от силы 20$ за пересыл), тратить бенз не охота. хозяин предложил выслать мне службой доставки и доверку сделать без меня. но я боюсь не учтенных моментов (имя или фамилию перепутают, ошибку сделают) или не ту доверку сделают или еще что. масса нюансов. тем более я читал в инете, что доверка без меня будет действительна на 3 года. много я там почитал, и меня мучают сомнеия. Кто чего еще слышал, кто делал, кто что знает, кто что подскажет???

leytenant: http://www.autosite.com.ua/news_article_17253.html почитайте - я в шоке.

oleg_zav: Хозяин может дать доверку без тебя на любой срок, ты там совсем не нужен. Чтоб небыло ошибок, копию паспорта вышли хозяину. Ну а так брать на расстоянии, это лотерея. Можеш одни фото увидеть, а получить другое или не в том состоянии, тут все от порядочности продавца зависит, были ведь случаи. Да и по фоткам точно определить что и как невозможно. Лично я бы потратил день и прокатился 700 км, но был спокоен и не нервничал, как все пройдет. Накосячить и в службе доставки могут, а потом ищи крайнего.

oleg_zav: А в статье все правильно написано. Все зависит от порядочности продавца. Чтоб спать спокойно, нужно переоформлять на себя, но в случае с мото это совсем не выгодо.

leytenant: oleg_zav меня смущает и тот факт, что я доделаю мот, поставлю его на ноги, а хозяин потеряет работу, влезет в кредит и банк захочет отобрать мой мот, при чем не тот костяк, который я брал - убитая рама и убитый двиг, а полный комплектный мот! Херня получается.

Urri: Есл в том месте, где находится мот есть коллега из клуба, возможно, он поможет? По крайней мере можно разобрать мот на комплектующие, упаковать и отправить службой доставки.

leytenant: oleg_zav пишет: в случае с мото это совсем не выгодо. это мягко сказано! снять пусть до 100$. и поставить 200-300$. + купить и привезти

anatolniz: ...самый прикол в том,что переоформить такой мотоцикл-НЕ ВОЗМОЖНО!!!вы можете кататься по ген.доверке,вы можете снять мото с учете,но ПОСТАВИТЬ на учет мотоцикл с рамой № Б/Н-НЕЛЬЗЯ!!!-это касается Украины.!-лично узнавал в ГАИ.

leytenant: anatolniz пишет: ..самый прикол в том,что переоформить такой мотоцикл-НЕ ВОЗМОЖНО!!!вы можете кататься по ген.доверке,вы можете снять мото с учете,но ПОСТАВИТЬ на учет мотоцикл с рамой № Б/Н-НЕЛЬЗЯ!!!-это касается Украины.!-лично узнавал в ГАИ. ДА!!! как я протупил и раньше не написал об этом. я часто трусь в обл ГАИ и в разных МРЕО по работе, я тоже узнавал, что агрегаты с безномерными рамами уже невозможно переоформить\поменять владельца. Этот закон вступил в силу около года назад и только в Украине.

oleg_zav: Ну значит делай доверку и надейся что хозяин порядочный человек. А с другой стороны в украине доверка не нужна, переоформить всеравно не сможеш.

leytenant: oleg_zav пишет: А с другой стороны в украине доверка не нужна, переоформить всеравно не сможеш. доверка делается для оформления страховки и на случай отмены закона об отмене доверки. ну и чтоб не ставить т\с на временный учет в другой области.

oleg_zav: Я оформлял страховку и без доверки. На учет в другой области вроде сравить надо, но тыж только вчера приехал к нам! А вот закон поменять могут и не известно что еще придумают. Делай доверку, 200-300грн роли не сыграют, а там видно будет. Интересно, что за аппарат нашел?

leytenant: иж-49 1957 года, черный цвет. мне интересен контраст 1951 год и 1957 год. а вообще у меня в планах все года восстановить и сделать коллекцию.

oleg_zav: Так не заморачивайся сильно, исполняй свою мечту! Собирай коллекцию, получай удовольствие. Там тебе в ЛС кинул, не по теме.

leytenant: oleg_zav я ответил.

svolo4: Хочешь сделать что-то хорошо, сделай сам! Попробуйте вариант с дарственной, если нельзя переоформить то может хоть этой бумажкой прикроетесь, но все равно ТП и доверка это уже многое, и действительно поискать когото из мотобратвы, кто может там по месному все проконтролировать

leytenant: ДЕД МОРОЗ. , у нас Европа!

Тиж49: leytenant, прошу прощения, но в Европах, как раз всё не так, как в Украине ! Во-первых, тут никто не отменял тех.осмотр ! Это противоречит всем международным соглашениям о транспортных средствах ! Во-вторых, я сам лично в прошлом году купил и ПОСТАВИЛ на учет на своё имя Иж-49, у которого не было шильдика и номера на подрамнике. Получил новый техпасспорт EU-образца, в котором вместо номера шасси (VIN) - "******". Единственное совпадение, которое я заметил из ваших постов - это то, что у нас тоже нафиг не нужны никакие доверенности. Но только внутри Евросоюза. В Украину или в Россию я на своей Ауди хрен въеду (тачка оформлена на жителя Нью-Йорка)... Сорри за оффтоп.

oleg_zav: Эх, хорошо было в каменном веке, ни ГАИшников, ни техпаспортов с доверками.

Пулемет: leytenant понятны твои опасения(вкладывать деньги в то чем ты не владеешь),но с другой стороны,можно забрать аппарат с тех. паспортом и пусть ждет лучших времен(потом через суд войдешь в право собственности(как сделал Юкон),но побегать потом тож прийдется))лично я так и сделал(с последним мотом ИЖ 49 56 г.в.)поставил в гараж и пусть стоит,тех. паспорт есть,значит пока могу ездить,а дальше видно будет. Если уж гарантии нужны,делай доверку(можно хоть на 10 лет))),но тут ты сам писал... leytenant пишет: хозяин потеряет работу, влезет в кредит и банк захочет отобрать мой мот, при чем не тот костяк, который я брал - убитая рама и убитый двиг, а полный комплектный мот! Странно но я и не знал.что б/Н у нас уже не катит!

A170478: Может я что-то недопонял, а разве нельзя сделать нотариальный договор купли-продажи? Даже не ставя впоследствии на учёт, будет документ, подтверждающий право собственности.

Пулемет: A170478 вполне можно....,но снять с учета прийдется 75$ +125$ сам договор = 200$ и впоследствии штраф зав несвоевременную постанову на учет(

leytenant: Пулемет пишет: leytenant понятны твои опасения(вкладывать деньги в то чем ты не владеешь),но с другой стороны,можно забрать аппарат с тех. паспортом и пусть ждет лучших времен(потом через суд войдешь в право собственности(как сделал Юкон),но побегать потом тож прийдется))лично я так и сделал(с последним мотом ИЖ 49 56 г.в.)поставил в гараж и пусть стоит,тех. паспорт есть,значит пока могу ездить,а дальше видно будет. молодец! так и сделаю. живых мотов не так уж и много, а 300грн на доверку - мне не жалко. пусть лежит и ждет своего часа.

ВЕКТОР: leytenant генеральную доверенность делай на себя и на кого нибудь из родственников , тогда ты сможеш любые действия с мото дальше делать сам.

A170478: Пулемет пишет: A170478 вполне можно....,но снять с учета прийдется 75$ +125$ сам договор = 200$ и впоследствии штраф зав несвоевременную постанову на учет( Сложно у вас. А у нас делают договора не снимая с учёта.

Пулемет: ВЕКТОР пишет: генеральную доверенность делай на себя и на кого нибудь из родственников Согласен,впиши например отца,тогда он впоследствии сможет снять мот с учета(например) и продать тебе(через договор)и прежний владелец останется не при делах! A170478 пишет: Сложно у вас. А у нас делают договора не снимая с учёта. Ото ж,я когда сам с єтим столкнулся,был весьма огорчен таким тупым и расточительным механизмом переоформления с тех пор,что то не хочется ничего оформлять(

leytenant: Друзья, большое спасибо. а тоя помогаю людям переоформить технику и т.д., а с доверкой впервые столкнулся.

Grinii: Пулемет пишет: Ото ж,я когда сам с єтим столкнулся,был весьма огорчен таким тупым и расточительным механизмом переоформления с тех пор,что то не хочется ничего оформлять( Есть разные юридические тонкости удешевления переоформления документов. Спросите у адвоката Коломенская (Г. Москва) что делать в каждом конкретном случае. Он по телефону консультирует бесплатно. Проверено мной неоднократно.



полная версия страницы