Форум » Разговорчики » Грабли, или учимся на ошибках » Ответить

Грабли, или учимся на ошибках

Тиж49: Предлагаю в этой теме размещать материалы о своих или чужих ошибках при восстановительных и реставрационных работах. Давайте поможем другим сэкономить время и деньги не наступая на старые грабли !

Ответов - 5

Тиж49: Начну сам. При покупке своего Иж-49 обратил внимание, что не работают (совсем !) задние амортизаторы. Просто задняя подвеска не шевелится ни на миллиметр. Решил вот разобраться, чём дело. С трудом снял амортизаторы, и просто офигел ! Предыдущий хозяин их поменял - поставил совершенно новые, из запов. НО !!! Он их перед этим не расконсервировал Просто влепил как были, с заводским лаком внутри, а сверху аккуратно залил масла по инструкции. В итоге, полувековой лак (солидол ?) + современная дорожная пыль дали такой склеивающий эффект, что направляющие трубы прихватило во втулках корпуса намертво, как эпоксидкой Пришлось воспользоваться прессом, чтоб разобрать. Самое обидное, что поскольку подвеска не работала как надо, болтами крепления амортизаторов развальцевало задние края пазов в трубах. Плюс, разбило слегка посадочные отверстия шайб в маятнике. Сами шайбы в идеальном состоянии. Первый раз в жизни столкнулся с таким изощрённым способом убийства подвески... Поскольку трубы прикипели к втулкам, выбить их было невозможно - пружины своим давлением возвращали их на место. Помог импровизированный "рычаг" из двух гаечных ключей - одно нажатие, и амморты прям выскочили из подрамника Вот такая выработка - плата за глупость... А сами шайбы практически не пострадали

anatolniz: ...ну все помнят что масленка пальца заднего маятника должна быть справа

АлНик: ... ну а мои грабли - это отсутствие диэлектричесой прокладки в реле-регуляторе распределительной коробки (http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000256-000-30-0, пост 1435 от 16.05.13).


Bersh: При шпаклёвке допускал следующие ошибки: 1) при смешивании шпаклёвки и отвердителя не перемешивал их тщательно. В результате шпаклёвка "не хотела" нормально затвердеть; 2) пытался заложить сразу много шпаклёвки в глубокие неровности - при высыхании шпаклёвка отрывалась от металла; 3) после нанесения шпаклёвки, при образовании борозд, пытался их разгладить - в итоге срывал с места уже схватившуюся шпаклёвку. Всё это научило меня правильно обращаться со шпаклёвкой(5 раз перетирал раму)

Bersh: Ещё одна ошибка: при покупке Иж-49 и тому подобной техники всегда с собой берите спеца, который понимает толк в ней. Иначе вас раскрутят на большую переплату. Когда я сам покупал Иж-350, то у меня горели глаза, чем и воспользлвался продавец-барыга. Сейчас-то я понимаю, после годового общения в форуме, насколько я был слеп во всех этих вопросах. С другой стороны, если деньги есть, то на такую технику их не жалко.



полная версия страницы