Форум » Разговорчики » Необычные ретро мотоциклы. » Ответить

Необычные ретро мотоциклы.

TRS: Хочу предложить вот такую тему. Бывает, периодически натыкаешься на нечто необычное, чаще всего не пошедшее в серию, но достойное внимания.

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vikr35: TRS Интересненько продолжай

TRS: vikr35 пишет: Интересненько продолжай Подхватывайте! Предложение всем. Общими усилиями обогатим познания и стряхнём пыль с давно забытых полок всемирной информационной паутины.

Коленчатый: есть такая тема одном из профильных форумов. воровать оттуда не буду, просто кину ссыль на тему http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,4620.0.html


Коленчатый: блин, ссылка криво вставляется, надо копировать целиком и вставлять в строку поиска, по другому похоже никак.

TRS: Коленчатый пишет: блин, ссылка криво вставляется... Так интереснее, так больше можно увидеть. Ранее не встречал этот сайт. Полазил, нашел две темы , похожие на эту. Но не нашел ни BMW R10, ни следующий мотоцикл. Так что предлагаю считать темы дополняющими друг -друга. Bi-Autogo Прототип 1913 года. Позиционировался как мотоцикл. Америка - V8, 6,3 литра, 45 л.с., 1450 кг. Три места, деревянные колёса, наружный трубчатый радиатор и дополнительные боковые колёса упоры.

TRS: Schmid Швейцария 1923 год. Единичный экземпляр. 175 кубовый двигатель в 3л.с.. Монококовая рама из стальных панелей/

TRS: DOPPER DIESEL Похоже - первый дизельный мотоцикл. 1904 год . 700 об/мин. 2 л.с.. Единичный экземпляр, единичное фото. Есть предположение, что у мотоцикла был двусторонний привод.

sergs001@inbox.ru: жаль наших нет!

roland64rus:

TRS: roland64rus Это макет или действующий мини сайдкар?

DOTCENTT: мотороллер Vespa 150, оснащенный 75-миллиметровой пушкой. С первого взгляда на этот мотороллер может показаться, что это реквизит для съемок военного кинофильма, изготовленный в единственном экземпляре и долгие годы пылившийся на какой -нибудь киностудии. Однако, это не так. Эта модель самая настоящая «боевая единица» французских парашютно-десантных войск середины прошлого века. Модель была произведена французской компанией ACMA по лицензии Vespa. Было выпущено порядка восьми сотен этих, достаточно необычных, мотороллеров. Все машины имели индекс TAP (Troupes Aeroportees) и использовались для несения воинской службы в составе десантных войск Французской Республики. Хотя, достоверных данных о том, как именно и в каких боевых действиях участвовали эти мотороллеры не имеется. До наших дней сохранилось всего несколько экземпляров, один из которых (Vespa 150 TAP ) до последнего времени был местной достопримечательностью в одной из военных частей в Мессине ( что на Сицилии) и простоял более 30 лет на постаменте. Модель оснащена 75- миллиметровым короткоствольным безоткатным орудием американского производства М20. Документальные источники утверждают, что стрельба из него могла вестись прямо на ходу, а для придания всей этой конструкции устойчивости использовались дополнительные упоры, а для ведения прицельного боя мотороллер рекомендовалось остановить.

roland64rus: TRS Думаю, действующий когда то. На заднем фоне ( в кадр не попало ), фотографии детишек , которые катаются на них.

тёма: По- моему эта модель тоже была в ВДВ А это не понятно что мото или броне......

TRS: тёма Ner-a-Car интересная машина . Их выпускали 6 лет на двух континентах и сделали 10 000 штук. В штатах делали только "одиночки" , а в британии ( мотоцикл в UK назывался Sheffield Simplex ) были и колясочники

TRS: Все знают о существовании женской вело рамы. Вот женская моторама Excelsior Ladies Delux 1925 год. Моторы могли устанавливаться разные от 140 до 300 кубиков Villiers, JAP или Blackburne

Дядя Фара: Вот как интересно и уважительно по отношению к Женщине. Не то, что сейчас - "унисекс"

TRS: Дядя Фара пишет: Не то, что сейчас - "унисекс" Что тут сказать. А вот вообще забытый сейчас тип мототехники- тандемный Derny Tandem 1949 год . 98 кубиков Narcisse N10 1951 год . Двигатель Fichtel & Sachs 98куб.см Eysink Renata 1953-1956 год. 50 кубиков

TRS: Добавлю еще к тандемным , редчайший Eijsink Tandem VAP 1951г.

oleg_zav: Удовольствие на тандеме ездить еще то... Довелось на велике покататься. На нем как на паровозе -только прямо более-менее, а вот маневрировать сложно и не привычно.

TRS: oleg_zav Представляется мне, что управлять моторизированным тандемом возможно наклоном тела - повороты по дуге.

sergs001@inbox.ru: http://shot.qip.ru/00Fsdi-515A7EBOPl/ вот один из редчайших представителей советско-российского мотопрома в живую видел несколько вариантов (пока был музей призаводе) теперь только в частных кол-х, я сам комплектую похожего монстра , но он сделан типа трайка 3х местного тж с обычного муравья снимают кузов и устанавливают штатский обвес типа что на картинке и можно в соседнюю деревню на танцы..........

TRS: Уверен, многие знают, что во время Второй Мировой Войны (WW2) широко использовались газогенераторы. Их устанавливали на различную технику в том числе и на двухколёсные мотоциклы. В нашей стране также экспериментировали. Вот Л 300 "Красный Октябрь А вот иностранные переделки

Dimon-49: Не совсем ретро, но из той же оперы http://nnm.me/blogs/Dmitry68/ochumelye-ruchki-kolyasych-na-drovah-gazogenerator/

TRS: sergs001@inbox.ru пишет: жаль наших нет! Нашелся Лиръ и Россбаумъ Торговый дом " Лиръ и Россбаумъ" был до революции в Санкт-Петербурге. Занимался различной механикой и банковским оборудованием . Не исключено , что этот мотоцикл мог быть просто "крупноузловой" сборкой по лицензии , но, тем не менее

TRS: Автомобильная компания Crosley во время Второй Мировой Войны (WW2) предложила американской армии три интересных концепта военных мотоциклов, максимально базирующихся на агрегатной базе автомобилей Crosley Прототип 41 года Обратите внимание на консольное крепление колёс и на расположение бака В 43м , был представлен очередной прототип. Передняя вилка уже стандартный телескоп Прототип 43 года Так же в 43м был представлен трёхколёсный вариант

Бо!: Major 380

TRS: У Major 380 есть много фишек, но одна особая- амортизация происходит за счёт резиновый демпферов между ободом и ступицей.

Бо!: TRS Я и не обращал внимания

Пулемет: Дааа,майор шедевр!

Пулемет: вот...современный поросенок))

TRS: Как-то пересекался с человеком у которого простой Boss Hoss V8 (на сколько сей агрегат может быть простым) , так вот он рассказывал. Его дружбан заказал себе в штатах Босс Хосс с V10 от вайпера. Сделали, доставили в Москву. Значит он весь такой модный привозит его на прицепе на Смотровую, сгружает и заводит. Все в экстазе - вид, звук, пафос. Соответственно, что должен сделать мотоцикл с большим двигателем - правильно, газАнуть на все деньги. Одним словом, первое же отвинчивание ручки газа до красной зоны ( на стоящем мотоцикле) привело к тому, что рама лопнула.

Пулемет: мдя...не хочу никого обидеть,но подобные истории мне кажутся из разряда анекдотов))

TRS: Пулемет Тут дело такое, рядом с V10 не стоял, но то что у рассказавшего мне сию историю есть босс хосс и много "не простых" друзей это 100%. . Удалось немного повидать американских мотоциклов и серийных, и эксклюзива . После того, что видел - скорее поверю в возможность поломки рамы чем нет. Ну и как говаривал кто-то из мудрых и это постоянно находит подтверждение Иногда , самое невероятное - бывает самым вероятным

Пулемет: Хех..остается только представить,как обьяснял ситуацию владелец для гарантийного ремонта)) :: И тут же заголовки газет "газнул на 50 000$"или "пукнул и погас"

TRS: Итальянские мотоциклы всегда имели и имеют свои неповторимы нюансы и в дизайне. Возможно есть проблемы с технической стороной, но вот внешний вид Motoborgo Corsa 500 Спортивная модель 1923 года

TRS: Шутка юмора от итальянцев MotoGraziella Выпускалась с 67 по 79

Пулемет: намудрили...вижу 3-и заливные горловины,понятное дело 1 для топлива,можно предположить,что 2-ая для масла,а 3-я???Может охл. жидкость,но где тогда радиатор?

TRS: Пулемет Информации про этот мотоцикл очень мало. Встречал такую (но считать её на 100% достоверной - не возьмусь) : центральный горб - маслобак; бак - для топлива; верхняя перемычка рамы - дополнительный топливный бак.

TRS: В конце 40х, в Великобритании рождается компания Light Delivery Vehicles Ltd сокращённо L.D.V. С её кульмана сходит три очень не обычные модели мотоциклов. Их роднит 168 кубовый двухтактный двигатель Turner Tiger и место его расположения - над передним колесом. Модель By-Van Модель Tri-Van И модель Rixi

TRS: Williams Clady's Model 1915 Собрано 4 единицы , до наших дней дожил 1 экземпляр. "Мотор - колесо"- вроде ничего особенного , были и до этой модели мотоциклы с подобной концепцией. Но, куда ж без него, это американский мотоцикл. Радиальный ,3х цилиндровый двигатель, 876 куб.см , 10 л.с., 2х скоростная трансмиссия , 90 км/ч

TRS: Сezeta typ 505 Rickshaw Вот так выглядели модели с кабиной и без А вот, прототип для полиции.

Пулемет: Хех..мультяшные))

TRS: Bekamo TX 175 Чехия 1927 год. Двигатель 2х тактный , 175 кубиков, 6,5 л.с. Рама - бензобак.

Бо!: Наши в Харькове тоже такое пытались сделать

oleg_zav: Бо! не знал. что у нас подобное пытались делать. TRS пишет: Bekamo TX 175 Чехия 1927 год. не табличке 24 год.

Бо!: oleg_zav А про ХМЗ ты в курсе? Ищи, может чего и найдешь?

oleg_zav: Про ХМЗ знаю немного. Железо сомневаюсь что найду.

TRS: oleg_zav пишет: не табличке 24 год. Тут немного запутанно . Как рассказывает нам история, создатель компании Bekamo Хьюго Руппе в 1925 году обанкротился и вынужден был переехать в Чехию ( в город Рамбурк), там он основал новое производство и начал выпускать вторую серию модели TX. В Национальном техническом музеи Праги , где и выставлен этот мотоцикл, утверждают , что у них мотоцикл именно чешского производства. Встречал информацию, что чешская модель ТХ 175 начала выпускаться именно в 1927 - собственно по этому и указал 1927 год. Вот модель 1924 года Bekamo TX - f01 Кто прав , сложно сказать, возможно ошибаюсь я. Русскоязычной литературы не много , мог не правильно понять или повторить чью- то ошибку. Бо! пишет: Наши в Харькове тоже такое пытались сделать Не знал.

TRS: В том же Национальном техническом музеи Праги Dalnik 250 1942 год. Прототип . Двигатель Jawa 250 , 248-кубов, 9 л.с.. Вес – 120 кг.

milya141181: малыш бмв - ( и аморты начали использовать и сидушка на одну пружину , крылья ,мост ..) новшества перекочевали на более позднюю модель именуемую емв ..красив но кубатуры маловато

roland64rus: TRS пишет: Dalnik 250 1942 год. Прототип . Двигатель Jawa 250 Чудовище

TRS: roland64rus пишет: Чудовище Такой себе Квазимодо. Меня крепко смущает отсутствие боковых упоров/колёсиков/подпорок и рождает вопрос: "Выехал ли на дорогу этот мотоцикл, хотя бы раз?"

TRS: BMW R66 - Sandbahn (внедорожный) 1938 - 1941 , 597 кубиков, 40 лошадок. "Колясочник" отвечал за угол наклона в поворотах, вращая колесо.

Бо!: TRS Сразу и не понял какое он колесо вращал! )) Теперь рассмотрел Интересный мот

TRS: Пара Henderson Модель Model A 1912 Level A С необычным заводским дополнением в виде переднего пассажирского места Модель Henderson DeLuxe Super Six 1926 год. Рядная 2х литровая шестёрка (1957 куб. см.)

TRS: Единичный гоночный мотоцикл (самоделка, но на высоком уровне) с двигателем DKW RT 100 Ladepumpe Ladepumpe- это своего рода мощностной насос (либо насос давления) Выставлен в музее Zweiradmuseum Werder/Havel, Германия

TRS: Американская концепция экономичного транспорта времён начала и конца 40х. Saginaw Power Bike 1 цилиндр, 4 такта, 1 или 1,5 л.с. ( в зависимости от двигателя) максимальная скорость 40-50 км/ч. Выпускался в двух типах - женская рама, с менее мощным мотором и мужская - "полносильная". Но были и "сборные солянки".

Б.Ю.: 1936 Henderson

TRS: Б.Ю. , с Вашего позволения немного добавлю. Этот мотоцикл создал, на базе Henderson, Orley Ray Courtney. В нём он воссоздал концентрированную смесь эпохи Арт-Деко : передняя решетка в стиле Chrysler Airflow (34 года), корма в стиле Auburn Speedster и общие обводы явно навеянные формой бутылки Кока-Колы 30х. А в 52ом, уже под влиянием крайне модного Streamline стиля, O. Ray Courtney создал модель Enterprise. Сначала более простую версию ( с меньшей капотировкой) А затем более "продвинутую" версию

Б.Ю.:

TRS: Начну с BMW R10 Прототип 1947 года. 2х тактный, оппозитный, 125 кубовый двигатель в 4 л.с. , установлен в шасси BMW R25/ Существует в единичном экземпляре, а жаль - крайне занятный малыш Socovel Electric Scooter Бельгия . 1941-1944 год. В 1941 году компания Socovel (Company for Research and Construction of Electric Vehicles) начинает выпуск электро скутеров. Всего было выпущено 400 шт. Запас хода 50 км, максимальная скорость 25 км/ч. Применялись три 6 -вольтовые батареи, 45 Ач , мощность 0,5 л.с. ( мощность искусственно понизили, первоначально была 1 л.с.) Время полной зарядки - 10 часов

TRS: Учебный Harley-Davidson Кем и когда собран - пока не удалось выяснить.

TRS: BMW R12 Louis Lucien Lepoix Единичный экземпляр 1947 год. Louis Lucien Lepoix немецкий технический дизайнер. В 1947году, на базе личного BMW R12 34 года, построил очень привлекательный круизный капотированный мотоцикл.

Пулемет: TRS пишет: BMW R12 Louis Lucien Lepoix Шедевр...это будущее круизеров!

TRS: Пулемет пишет: Шедевр...это будущее круизеров! Для меня вообще загадка, почему мотоцикл так и не получил развития . Зато пародия в виде комиксных bagger'ов - на гребне популярности https://www.google.com.ua/search?q=bagger&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=7AP-VLPtLMniUcOagdAO&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1680&bih=905#tbm=isch&q=radical+bagger

old fox: Вид сзади вообще фетиш, космос. Богдан и где ты их только находишь?

TRS: old fox пишет: Богдан ... Очень интересно получилось, когда я родился, батьки именно и выбирали между Богдан или Тарас, старший брат ( на два года меня старше) авторитетно заявил : "Таяс" , так и в паспорт записали и где ты их только находишь? Питаю слабость к ретро и к мото в частности -что было в наработках, а что само находится, главное более-менее правильный вопрос задать googl'у. Тем более , на форуме общаются люди увлечённые техникой и техникой с историей - хочется поделиться

vidson42: французкий мотоцикл DRESСH, удивил меня его руль свитый из листов ресор

Пулемет: а меня часы на баке))

vidson42: Пулемет пишет: а меня часы на баке)) кстати они оригинальные заводские

Бо!: vidson42 Чего только не придумают! ) Руль бомба

old fox: Очень интересно получилось, когда я родился, батьки именно и выбирали между Богдан или Тарас, старший брат ( на два года меня старше) авторитетно заявил : "Таяс" , так и в паспорт записали Прости перепутал ,теперь точно запомню. Брату выговор за то шо младших обижает .

TRS: Мотоцикл для Oto Resu (синоним Auto Race или японский спидвей) Эта гонка родилась в Японии в 50 и являет собой смесь европейского спидвея и американского дёрт трэка. Собственно ,как и в любой специфической гонке - мотоциклы тоже специфические. Особый стиль прохождения поворотов, отобразился на форме : мощный 600 кубовый мотор при минимальном весе;не обычной геометрии руль;сидение с упором; отсутствие тормозов и условная передняя подвеска. Обзорное видео https://www.youtube.com/watch?v=EDYvPlmIxcs#t=54

TRS: Cycletow В 1932 году , в Hollywood California появилась компания Cycletow Service Ltd. Она предоставляла клиентам услуги выездного механика и/или водителя. В своей работе они использовали мотоциклы с системой Cycletow. Вообще практика выезда механика на мотоцикле к клиенту была в США на столько развита, что не только выпускались специализированные сервисные трёхколёсные мотоциклы (Харлей и Индиан) и разные комплекты , а производители и фирмы соперничали друг с другом в договаривах с автомобильными заводами о монтаже крепёжных систем именно под их технику.

Пулемет: 32-й год...состояние зданий,ландшафтный дизайн и прочее,как же так,такой уровень чистоты и порядка? Становится понятно о техническом уровне.

TRS: Пулемет пишет: 32-й год...состояние зданий,ландшафтный дизайн и прочее,как же так,такой уровень чистоты и порядка? Вероятнее всего это обусловлено местом - Голливуд . Всё-же 32-й - это пик великой депрессии.

TRS: Что делать если Вы живёте в Ванкувере в 20-е , у Вас есть мотоцикл с коляской , супруга и желание ездить круглый год ? Вот ответ . Мотоцикл кабриолет на базе Indian Его создала актёрская супружеская пара Robert Alfred Leece и Daisy D’Avara Уверен , если бы интернет существовал в 30-х - 40-х , подобная конструкция была бы востребована.

Dimon-49: TRS пишет: подобная конструкция была бы востребована 100%

TRS: Royal Enfield Dreamliner 1956 год. Такая себе занятная жабка на базе 350cc Royal Enfield Bullet. Основной идеей проекта было - максимально снизить лобовое сопротивление для увеличения экономичности мотоцикла.

TRS: Wooler 500 1949 год. двигатель 4-х цилиндровый оппозитный . 500 кубиков .Мощность порядка 30 л.с.. Дизайн - развитие идеи заложенной в модели Wooler Model B "Flying Banana" (Летающий банан) Но, двигатель оказался весьма не удачным и для сохранения проекта 4х цилиндрового оппозита, в 1953 года произошла смена модели : новый "плоский" двигатель , упрощённая подвеска и изменённый дизайн.

Пулемет: Жабка зачет!

TRS: Autoped Company / Krupp Этот моторизированный самокат был придуман в Нью-Йорке в 1915 году. А через четыре года, совершил вояж за океан и прижился в Германии. В США модель называлась Autoped (1915–1921) Оснащалась: 4х тактным , 155 кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Мощность 1,5 л.с. , максимальная скорость 32 км/ч. Подвеска отсутствовала . Колёса устанавливались 10 дюймовые. В Германии модель называлась Krupp-Roller (1919–1922) Оснащалась: 4х тактным , 191 кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Мощность 1,7 л.с. , максимальная скорость 35 км/ч. Подвеска отсутствовала . Колёса устанавливались 10 дюймовые. Отличительной особенность немецкой модели было присутствие сидения. Роднило обе модели управление , в движение аппарат приводился рулевой колонкой и рычагом газа. Наклонив рулевую колонку вперёд - пилот включал сцепления, а убрав назад - выключал. У модели прототипа, рулевая колонка, кроме всего, выполняла роль топливного бака, но в серийной версии от этого отказались. Аппарат был очень популярен и "стоял на вооружении" у почтовой службы Нью-Йорка. Модель Krupp-Roller

Slan: Henderson Streamline 1930г.в.

TRS: Slan пишет: Henderson Streamline 1930г.в. На второй странице, Б.Ю. уже выкладывал этот мотоцикл.

Пулемет: Как то даже не верится,что 30-е года.Восторг!

TRS: Пулемет пишет: Как то даже не верится,что 30-е года.Восторг! Тогда добавка. Полное название модели Henderson Streamline Model KJ Год рождения 1930 ( патент US Pat. No. 2,035,462 от 1934 года на форму кузова.) Двигатель:рядная 4ка Henderson 1300 куб. см. Вот как выглядел этот мотоцикл при рождении А вот так он выглядит без корпуса.

Пулемет: Блин..он просто ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! Интересно сколько экземпляров?(лень гуглить).Фото видел много лет назад,но никогда не задавался мыслью,кто это и что?

TRS: Пулемет пишет: Интересно сколько экземпляров? Очень похоже на то , что - один (просто немного менялась форма некоторых панелей) . По крайней мере , до наших дней дожил - один.

TRS: Немного не в тему, но не смог пройти мимо. Это фантастически даже для фантастической эдвардианской эпохи . Dursley Pedersen Royal Roadster 1904 год. Этот велосипед, просто технический фейерверк: рама мужская или женская; "коробка" двухскоростная или трёхскоростная; рулевой демпфер; возможность быстрой трансформации в гоночный вариант, передние и задние тормоза и еще множество всяких нюансов. Вот тут много фотографий, скан-копий и информации (правда на английском) http://www.oldbike.eu/museum/1904-1908/more-1904-bikes/1904-dursley-pedersen-gentlemans-royal-roadster/ Очень не обычный велосипед

TRS: Не давал мне покоя этот мотоцикл, всё думал , как бы на него мотор пристроить . Был уверен, что и до меня кто-то задавался этой идеей. Вуаля, очень элегантное решение 1913 год Dursley Pedsersen с Wall Autowheel Если интересно, вот тут много фотографий, скан-копий и информации (правда на английском) http://www.oldbike.eu/museum/engines/1902-1910/1913-dursley-pedsersen-with-wall-autowheel/

Пулемет: Ужос...на сегодня достаточно электромотора))

TRS: Пулемет пишет: Ужос...на сегодня достаточно электромотора)) Почему ? Как по мне, Wall Auto-wheel очень элегантное решение, с минимальными переделками исходного велосипеда. Кстати, сейчас обратно входят в моду толкающие прицепы ( с электро моторами). Вот например американский производитель толкающих прицепов http://ridekick.com/recumbent-riders/ А Wall Auto-wheel успел и повоевать Первая мировая, 1914-1915 год военный BSA с Wall Auto-wheel

dark:

_GRAN_: _

TRS: WWII Передвижная коптильня К сожалению , только одно фото.

DOTCENTT: пахнет фотошопом,что интересно упоминания только на русских сайтах

TRS: DOTCENTT пишет: пахнет фотошопом,что интересно упоминания только на русских сайтах Это мотоцикл проскакивает на всех языках вплоть до японского ( просто на первые страницы, при поиске, выводит язык вашего региона) . Я нашел это фото на сайте http://www.ridingvintage.com . А вот он же на форуме с большим количеством старых фотографий немецкой мототехники http://forum.leslufteaux.com/t2184-les-motos-de-l-armee-allemande (крайне советую, много редких фотографий) Не исключаю что и фотошоп (отсутствие информации наталкивает на эту мысль), а может и нет - во время WWII было ОЧЕНЬ много не обычной и редкой техники которая не "светится" на каждой странице гугловского поисковика. Например, всем знакомый Kettenkrad, а была ведь и вот такая малоизвестная бронированная версия

DOTCENTT: Не знаю слышали ли вы о Motorcycle Chariot racing,для тех кто не слышал расскажу про Мотоциклетные гонки на колесницах. Мотоцикл (или два) привязали к передней части колесницы и поехали, как в старые добрые времена Римской империи. Данный вид спорта появился якобы на протяжении 1920-х годов и получил пик своей популярности в 1930-тые. Это был, без сомнения, самый крутой вид спорта 1920-х и 30-х годов. Некоторые версии это спорта были с всадникамм на мотоцикле и колеснице,всадник подгонял водителя мотоцикла. После того как кто-то смекнул соединить колесницу и мотоцикл с помощью рамы,начался новый отчет в эпохе Motorcycle Chariot racing

Dimon-49: Интересно каким образом происходило управление дросселем?

TRS: Dimon-49 Судя по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=A1fvcp--Lzk#t=43 пилот просто тянет трос. На "дву" и "более" лошадных колесницах, явно были системы тяг/блоков .

TRS: Мoto pour les handicaps Французский мотоцикл для инвалидов.

TRS: Militaire Four Model 2 США 1915 год. Рядный 4х цилиндровый двигатель; 1150 куб.см; 11 л.с.. Деревянные колёса с 70 см. покрышками , боковые упоры и иные не стандартные технические решения -сразу привлекают внимание.

Пулемет: http://news.online.ua/694866/starinnyy-mototsikl-excelsior-racer-1000-1919-7-foto/

work:

TRS: Louis Clément 4 HP Франция, 1920-1921. V-образный мотор с одним верхним распредвалом, 540 cm3, 4 л.с. , 75 км/ч и 150 кг веса. Колёса стальные прикрытые алюминиевыми колпаками. Большого распространения мотоцикл не получил, всему причиной - цена,он стоил на 1000 франков дороже чем Harley-Davidson модель "F" (989 кубиков).

Under: Фото из юмористического журнала:?!

TRS: Under пишет: Фото из юмористического журнала:?! Нет, оно просто созвучно с нашим "юморист" и является выдуманным ( не существующим )

Under: TRS пишет: Нет, оно просто созвучно с нашим "юморист" и является выдуманным ( не существующим )

TRS: Bike Week Daytona Beach Florida год эдак 74тый

TRS: Carniti Tre Франция, 1953 год. Крайне необычные технические решения. Рядный горизонтальный трёхцилиндровый двигатель , 187 кубиков. Конечный привод двусторонний, фрикционный, коническими резиновыми валиками. Но основная "изюминка" - смена передаточного отношения: двигая рычаг , водитель перемешал по скользящим направляющим приводные ролики к центру и от центра колеса.

TRS: Moto Futuro Италия, 1951 год. Единичный экземпляр. Двигатель 2х тактный MV Agusta

TRS: Commander Villiers Франция, 1952 год. Дизайн явно навеян образами кэндо. Выпускался в 3 модификациях: 1) Economy педальный старт. Двигатель Villiers Mk2F, 2л.с. 2) Versatility двухскоростная коробка. Двигатель Villiers Mk1F , 2,5л.с. 3) Power трёхскоростная коробка . Двигатель Villiers 10D, 4,8л.с.

milya141181: вот с него то и пошли кастомы

TRS: Прототип . Автор Fernand Barbier Франция ,1935 год. Прототип военного мотоцикла с низкой посадкой пилота .

Slan:

work: Во намутил!

roland64rus: SlanУжас просто

Бо!: Добавлю свое фото... Датировано 1960 годом Финляндия, может за одно кто то подскажет что это за корчик?? Как по мне так задок вроде на Берву похож Интересно самопал или были такие?

TRS: Бо! Это не самопал, после войны в Европе были широко распространены подобного рода грузовые мотоциклы.

Бо!: TRS Интересно бы узнать что это ?? Если кто в курсе подскажите плз..

TRS: Бо! пишет: Интересно бы узнать что это ?? С этим сложнее, мопедов клепали мульЁн и маленькую тележку. Сходу напомнил мопед Hercules MODEL 221, но - только если не всматриваться

roland64rus: По моему это мото-п...ц

TRS: Этот мотоцикл называется DragWaye его построил в 1960 году Clive Waye. Мотоцикл сбран вокруг вольксвагеновского двигателя . А вот вторая модификация MK2 Мотоцикл построен вокруг такого-же вольксвагеновского двигателя 1,3, но уже с наддувом. В 69 году мотоцикл проехал 1/4 милм за 9.815 в 70м - за 9,68 А в 71 побол рекорд для стандартного км. с временем 18,23

roland64rus: TRS очень интересно, я а не нашел про него информации

Slan: Фото из соцсети ВКонтакте Кому интересно - страничка автора. Там есть и другие мотоциклы с этой выставки.

oleg_zav: бля, вилки понапридумывают, что сразу и не поймешь как они работают.

TRS: FN M XIII (type 13) Бельгия .После окончания Второй мировой войны, в 1947 году, компания FN выпустила в серию модель M XIII . Собственно , под этим названием выпускались 5ть мотоциклов (они разнились только двигателями 250 ohv, 350 ohv, 350sv, 450 ohv и 450 sv) у которых была одинаковая передняя подвеска - Swiss coil sprung girder front fork (передняя Швейцарская пружинящая подвеска свечного типа) . Так же все мотоциклы оснащались задней подвеской с демпфирующими резиновыми элементами . Просуществовал такой тип передней подвески до 1951 года. В этот же год была сделана попытка поэкспериментировать на M XIII (type 13) с резиновыми демпферами в передней подвеске. А уже начиная с конца 1951 года компания перешла на телескопические вилки.

work: TRS Кашмир! Народ так изощрялся с этими вилками! Интересно, есть ли какой-нибудь справочник, каталог ... где собраны все типы вилок? Посмотреть интересно.

TRS: work пишет: есть ли какой-нибудь справочник, каталог ... где собраны все типы вилок? Очень сомневаюсь. Это титанический труд, плоды которого вряд ли будут пользоваться спросом.

work: Я думаю, неплохая темка для научной работёнки, может кто и защитил диссертацию типа: мотовилка от телескопа до маразма, или: вилка - какая она есть....

Василий: [URL=http://shot.qip.ru/00Jb07-614Jj1hCn7/][IMG]http://f6.s.q ip.ru/14Jj1hCn7.jpg[/IMG][/URL]

Василий:

Slan: На эскизе мотоцикл интереснее смотрится... Не доработали его в металле.

work: Симпатичная парочка!

TRS: Slan Этого мотоцикла не существует в реалии - это концепт. Вот он чёрного цвета В основе концепта Harley-Davidson Night Rod. Дизайн венгера Tamás Jakus (Jakusa Design) Вот, ради интереса, Урал от Jakusa Design

TRS: Truffault первый квадроцикл Франция, 1901 год. Двигатель 2х цилиндровый Buchet, 7 л.с.

DOTCENTT: Вроде бы ничего необычного,но уж больно он мне понравился

TRS: Колёса Акермана для цельно каучуковых колёс. США , приблизительно 1915-1917 год.

Бо!: Очень красиво!

TRS: Harley-Davidson 30V 1930 г. Не обычное решение ветрозащиты ног - половина крыла

Бо!: TRS Мне кажется что это кто то сам замутил такие щитки, а потом его просто так отреставрировали и оставили все как было...

TRS: Очень даже может быть , но выглядит то хорошо

work: DOTCENTT Симпатично!

Бо!: TRS пишет: но выглядит то хорошо не спорю!

Slan: На этом Harley-Davidson 30V стоят красивые покрышки. Вот бы Mitas выпускал такой рисунок протектора...

TRS: Neander P1 1924 год. Германия Двигатель Zweitakt-Villiers-Motor 150 куб. см

TRS: Три гоночных Neander 1- Duraluminium-Bahnrennmaschine что означает "Дюралюминиевая - трековая машина". 1925 год. Двигатель Villiers-Rennmotor 175ccm (фантастически привлекательный минимализм!!!) 2- Motorkatze что означает "Мотокошка" Предположительно 1949 год. Двигатель JLO. Обратите внимание на соотношение колёс, первый раз встречаю такое на трековых мотоциклах 3- Пока не имею детальной информации про эту модель Предположительно 1948 -1949 год.

TRS: Частично мото, но уж больно мне понравился Bramham 8HP 1922-1924 год. Великобритания . Двигатель V2 от JAP

TRS: 1941. Париж. Такси на электротяге.

Slan:

TRS: Jawa 350/354.06 Nanuk 1959-1963 г. Почитать про эту модель можно вот тут http://jawabikes.com/collection/57.html Мотоцикл находится в Музее техники Вадима Задорожного

roland64rus: TRS необычно, первый раз такое вижу

Пулемет: Хорошааа!

Бо!: Не мотоцикл но я не мог такое не показать

Пулемет: вечный двигатель))

Бо!: Интересно как его крутить? легко или наоборот сложно?

Dimon-49: Так же как и цепь. Все зависит от передаточных отношений.

TRS: Бо! На сколько помню , первыми массовые велосипеды с карданным приводом выпустила фирма компания FN 1898 Bicyclette F.N Chainless Вот эта модель мне у них особенно нравится : двухскоростная модель Columbia Model 106 (1903 г.) с мягкой задней подвеской А вот Сolumbia 1899 год

Бо!: TRS На моем фото женская рама, по типу диаманта

TRS: Бо! Так женские рамы тоже делали и FN и Сolumbia

roland64rus: Интересно,а почему не прижился кардан ? Дороже в производстве или тяжелее с ним ?

Боря: roland64rus пишет: Скорее всего с ним в плане обслуживания тяжелее. Цепь практичнее-если порвется, то ее можно обычным гвоздиком заклепать, а тут если на шестернях зубья слижутся, то только замена.

Бо!: roland64rus Набери в нете карданник велосипед, и сейчас такие делают

roland64rus: Бо! пишет: Набери в нете карданник велосипед, и сейчас такие делают Ничего себе, для меня это новость. Даже есть карданы от Shimano ! Почитал, они тяжелее и скоростей меньше. Стоимость выше. Зато не пачкает одежду. Короче на любителя .

TRS: Ets Merlin-Gerin-Debuit and DGA предположительно 1943-1947 года, предположительно Франция. Полный привод , 155 кг, 62 км/ч

TRS: The Field Mk 1 Великобритания 1908 год. Паровой мотоцикл , 8 л.с. The Field Mk 2 Великобритания 1934 год. Общее фото

old fox: Ни фигасе ,паровой штоли?

TRS: Оба паровых.

TRS: Ещё паровички Pearson and Cox Великобритания 1912год. 3 л.с. максимальная скорость 45 миль/ч Haleson Великобритания 1914год Hildebrand Германия 1889 год 1,5 л.с.

s1983lava: Представляю ситуацию, если бы котёльчик не выдержал, а он то между ног!

work: s1983lava В самом "опасном" месте - "бензобак" с запасом воды, а вот где дровишки?

TRS: Про этот мотоцикл известно только два факта: он собран во Франции, и то, что это произошло в 1936 году. Существует только вот эта фотография этого мотоцикла. Заметка о нём была опубликована в февральском номере журнала "Modern Mechanix" от 1936 года.

TRS: La Jumella Франция ,1922 год. Мотоцикл такси.

alexr-1955: А как-же на нем удерживать равновесие?

Смирнов Денис: А он может быть с большим маховиком - гироскопом

TRS: Можно предположить наличие какого-то гиростабилизационного механизма , но ,думаю - чисто навыками водителя.

Пулемет: ну на фото он на подставке стоит,а в целом думаю удержать его не сложно если не сильно наклонять.

TRS: Dunkley Pramotor Великобритания 1920-1924. Мотор одноцилиндровый , двухтактный, 1 л.с. . Тележка была рассчитана на крепление к стандартной коляске. Первой появилась односкоростная модель Dunkley 20 Pramotor А потом -двухскоростная модель Dunkley Saloon Pramotor

Slan: TRS сейчас такое не увидишь. Да и опасно доверять женщине таким образом детишек транспортировать...

TRS: Duofront Западная Германия 1955год. Автор Dr. Ing. Wolfgang Trautwein. Донор -Norton.

Under: work пишет: s1983lava В самом "опасном" месте - "бензобак" с запасом воды, а вот где дровишки? А дровишек можно по дороге собрать

Slan: TRS если перевернуть, то получается забавная рожица)))

TRS: LeGrand Jordan 1937 год.США 4х цилиндровый двигатель "квадрат" ; задняя рессорная подвеска на раннем прототипе, торсион - на втором прототипе; штампованные диски и развитая облицовка

Б.Ю.: The ex-Hubert Chantrey Brough Superior 750cc BS4 http://www.classicbikeshows.com/long-lost-broughs-to-go-under-the-hammer-at-stafford/

АлНик: Гусеничный мотоцикл Mercier 1937 : кратенько с фотографиями

dedkiller: https://www.drive2.ru/b/2675582 Советские мотоциклы с роторно-поршневыми двигателями

TRS: Cyclon "Cyklonette" 1902-1931 г. Германия. 2х цилиндровый мотор,; 1300 куб.см. ; 6 л.с.. Концепция одинаковая, кузова - разные

work:

Slan: TRS интересно, в каких музеях остались такие мотоциклы, чтобы посмотреть их воочию...

TRS: Slan если Cyclon "Cyklonette" , то тут: Гаага. Автомобильный музей Louwman Museum http://oladuh1.livejournal.com/7505.html Deutsches Museum Verkehrszentrum http://www.deutsches-museum.de/en/verkehrszentrum/information/

Dimon-49: TRS пишет: Cyclon "Cyklonette" 1902-1931 г. Германия. Чет дамы на этом тарантасе на немок не сильно похожи

Slan: Думаю по прилёту в Европу заскочить в Гермашку. Нужно посетить немеччину. Может и спланирую так, что попаду в Munich и в музей заскачу!

Dimon-49: Slan, тогда с тебя фотки!

work: В позопрошлом году был в Мюнхене, но не знал про существование данного музея. Был там в музее игрушек. Какая там детская железная дорога! Там запрещено было фотографировать и везде стояло видеонаблюдение. Не хотел нарываться на грубости о чём сейчас сожалею.

Slan: Dimon-49 фотки не вопрос!

_GRAN_: Предок ижика

Пулемет: http://www.pipeburn.com/home/2016/03/11/38-%D0%BF%D0%BC%D0%B7-%D0%B0-750.html на мой вгляд этот тож не совсем обычный)

_GRAN_: Пулемет ПМЗ красивий _мутант_

Slan: _GRAN_ стильненький мотоцикл!

work: BMW R-11 1929г

Пулемет: Хех ..ваще зачот!!! Президентский))

TRS: Пулемет Президентский)) Я бы даже сказал - Королевский (так на коляске и написано ) Это версия R-16

work: Едем только прямо?

Боря: Предположу, что наверно привод на коляску имеется на нем и он стандартным танко-бульдозерным методом поворачивает.

TRS: Crosley Skinny США, 90е - единственный экземпляр. Автор Paul Gorrell. Мотоцикл собран из вывески ( вывеска была изготовлена из Crosley Convertible 1949 года ) двигателя Crosley и запчастей от мопеда Ямаха. Консольная подвеска. Максималка 80 км/ч

work: TRS Оригинально!

Пулемет: ваще шикарик!!!! правда без сидухи яички того...кхм

TRS: Мюнхен. Автор Август Пол. Все органы управления перенесены в коляску.

TRS: American Brake Shoe Motor Bike США 1952-1966 Мотор-колесо могло монтироваться на любой велосипед . На фото - Schwinn

roland64rus: TRS ничего подобного не видел ,интересно, почему не пошло в массы ?

work: Наверно тяжёл в управлении

TRS: roland64rus Про это изделие очень мало инфы. Думаю - цена была причиной.

TRS: Фасады 50'х Delaplace Kroboth 200 Bobcat Golf Scooter GLOOBYSCOOT BERNARDET SCOOTER The Cyklomobil Cscooter-David Piatti S 125 ???

TRS: Прототипы Автор Georges Gédovius, 1934 год Alfa Romeo Bugatti Mercedes Moto Union

work: ...и как-то рисовали без компьютеров, чертили вручную и оно ездило

Пулемет: великолепная подборка!

Б.Ю.: Гусеничный мотоцикл Mercier разработал швейцарский изобретатель Адриен Мерсье (Adrien Mercier), работавший в Буа-Коломбе, Франция.

Пулемет: крокодил какой то))

TRS: Пулемет С обвесом И, собственно, "вояк"

TRS: Chater-Lea британская компания по производству велосипедов, автомобилей и мотоциклов основанная в 1890 году. Особыми "необычностями" не отличалась, но имела в своём арсенале две нестандартные машины 1903 год двигатель De Dion Bouton 1912 год

Carrambool: vidson42 пишет: французкий мотоцикл DRESСH, удивил меня его руль свитый из листов ресор А повторите фоточку, гуглы-яндексы не знают такого чуда

TRS: Carrambool Тут искать нужно , какая именно модель. Производитель то достаточно продуктивный был https://cybermotorcycle.com/euro/brands/dresch.htm

Carrambool: Ну а я ж откуда знаю? Вся известная инфа вынесена в цитату :)) Спасибо огромное за ссылку

Б.Ю.: Немного не по теме, но, интересно посмотреть. https://www.youtube.com/watch?time_continue=625&v=UNvpZRKzr6g&feature=emb_logo



полная версия страницы