Форум » Разговорчики » Необычные ретро мотоциклы. » Ответить
Необычные ретро мотоциклы.
TRS: Хочу предложить вот такую тему. Бывает, периодически натыкаешься на нечто необычное, чаще всего не пошедшее в серию, но достойное внимания.
TRS: Jawa 350/354.06 Nanuk 1959-1963 г. Почитать про эту модель можно вот тут http://jawabikes.com/collection/57.html Мотоцикл находится в Музее техники Вадима Задорожного
roland64rus: TRS необычно, первый раз такое вижу
Пулемет: Хорошааа!
Бо!: Не мотоцикл но я не мог такое не показать
Пулемет: вечный двигатель))
Бо!: Интересно как его крутить? легко или наоборот сложно?
Dimon-49: Так же как и цепь. Все зависит от передаточных отношений.
TRS: Бо! На сколько помню , первыми массовые велосипеды с карданным приводом выпустила фирма компания FN 1898 Bicyclette F.N Chainless Вот эта модель мне у них особенно нравится : двухскоростная модель Columbia Model 106 (1903 г.) с мягкой задней подвеской А вот Сolumbia 1899 год
Бо!: TRS На моем фото женская рама, по типу диаманта
TRS: Бо! Так женские рамы тоже делали и FN и Сolumbia
roland64rus: Интересно,а почему не прижился кардан ? Дороже в производстве или тяжелее с ним ?
Боря: roland64rus пишет: Скорее всего с ним в плане обслуживания тяжелее. Цепь практичнее-если порвется, то ее можно обычным гвоздиком заклепать, а тут если на шестернях зубья слижутся, то только замена.
Бо!: roland64rus Набери в нете карданник велосипед, и сейчас такие делают
roland64rus: Бо! пишет: Набери в нете карданник велосипед, и сейчас такие делают Ничего себе, для меня это новость. Даже есть карданы от Shimano ! Почитал, они тяжелее и скоростей меньше. Стоимость выше. Зато не пачкает одежду. Короче на любителя .
TRS: Ets Merlin-Gerin-Debuit and DGA предположительно 1943-1947 года, предположительно Франция. Полный привод , 155 кг, 62 км/ч
TRS: The Field Mk 1 Великобритания 1908 год. Паровой мотоцикл , 8 л.с. The Field Mk 2 Великобритания 1934 год. Общее фото
old fox: Ни фигасе ,паровой штоли?
TRS: Оба паровых.
TRS: Ещё паровички Pearson and Cox Великобритания 1912год. 3 л.с. максимальная скорость 45 миль/ч Haleson Великобритания 1914год Hildebrand Германия 1889 год 1,5 л.с.
s1983lava: Представляю ситуацию, если бы котёльчик не выдержал, а он то между ног!
work: s1983lava В самом "опасном" месте - "бензобак" с запасом воды, а вот где дровишки?
TRS: Про этот мотоцикл известно только два факта: он собран во Франции, и то, что это произошло в 1936 году. Существует только вот эта фотография этого мотоцикла. Заметка о нём была опубликована в февральском номере журнала "Modern Mechanix" от 1936 года.
TRS: La Jumella Франция ,1922 год. Мотоцикл такси.
alexr-1955: А как-же на нем удерживать равновесие?
Смирнов Денис: А он может быть с большим маховиком - гироскопом
TRS: Можно предположить наличие какого-то гиростабилизационного механизма , но ,думаю - чисто навыками водителя.
Пулемет: ну на фото он на подставке стоит,а в целом думаю удержать его не сложно если не сильно наклонять.
TRS: Dunkley Pramotor Великобритания 1920-1924. Мотор одноцилиндровый , двухтактный, 1 л.с. . Тележка была рассчитана на крепление к стандартной коляске. Первой появилась односкоростная модель Dunkley 20 Pramotor А потом -двухскоростная модель Dunkley Saloon Pramotor
Slan: TRS сейчас такое не увидишь. Да и опасно доверять женщине таким образом детишек транспортировать...
TRS: Duofront Западная Германия 1955год. Автор Dr. Ing. Wolfgang Trautwein. Донор -Norton.
полная версия страницы