Форум » Разговорчики » Необычные ретро мотоциклы. » Ответить

Необычные ретро мотоциклы.

TRS: Хочу предложить вот такую тему. Бывает, периодически натыкаешься на нечто необычное, чаще всего не пошедшее в серию, но достойное внимания.

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

TRS: Как-то пересекался с человеком у которого простой Boss Hoss V8 (на сколько сей агрегат может быть простым) , так вот он рассказывал. Его дружбан заказал себе в штатах Босс Хосс с V10 от вайпера. Сделали, доставили в Москву. Значит он весь такой модный привозит его на прицепе на Смотровую, сгружает и заводит. Все в экстазе - вид, звук, пафос. Соответственно, что должен сделать мотоцикл с большим двигателем - правильно, газАнуть на все деньги. Одним словом, первое же отвинчивание ручки газа до красной зоны ( на стоящем мотоцикле) привело к тому, что рама лопнула.

Пулемет: мдя...не хочу никого обидеть,но подобные истории мне кажутся из разряда анекдотов))

TRS: Пулемет Тут дело такое, рядом с V10 не стоял, но то что у рассказавшего мне сию историю есть босс хосс и много "не простых" друзей это 100%. . Удалось немного повидать американских мотоциклов и серийных, и эксклюзива . После того, что видел - скорее поверю в возможность поломки рамы чем нет. Ну и как говаривал кто-то из мудрых и это постоянно находит подтверждение Иногда , самое невероятное - бывает самым вероятным


Пулемет: Хех..остается только представить,как обьяснял ситуацию владелец для гарантийного ремонта)) :: И тут же заголовки газет "газнул на 50 000$"или "пукнул и погас"

TRS: Итальянские мотоциклы всегда имели и имеют свои неповторимы нюансы и в дизайне. Возможно есть проблемы с технической стороной, но вот внешний вид Motoborgo Corsa 500 Спортивная модель 1923 года

TRS: Шутка юмора от итальянцев MotoGraziella Выпускалась с 67 по 79

Пулемет: намудрили...вижу 3-и заливные горловины,понятное дело 1 для топлива,можно предположить,что 2-ая для масла,а 3-я???Может охл. жидкость,но где тогда радиатор?

TRS: Пулемет Информации про этот мотоцикл очень мало. Встречал такую (но считать её на 100% достоверной - не возьмусь) : центральный горб - маслобак; бак - для топлива; верхняя перемычка рамы - дополнительный топливный бак.

TRS: В конце 40х, в Великобритании рождается компания Light Delivery Vehicles Ltd сокращённо L.D.V. С её кульмана сходит три очень не обычные модели мотоциклов. Их роднит 168 кубовый двухтактный двигатель Turner Tiger и место его расположения - над передним колесом. Модель By-Van Модель Tri-Van И модель Rixi

TRS: Williams Clady's Model 1915 Собрано 4 единицы , до наших дней дожил 1 экземпляр. "Мотор - колесо"- вроде ничего особенного , были и до этой модели мотоциклы с подобной концепцией. Но, куда ж без него, это американский мотоцикл. Радиальный ,3х цилиндровый двигатель, 876 куб.см , 10 л.с., 2х скоростная трансмиссия , 90 км/ч

TRS: Сezeta typ 505 Rickshaw Вот так выглядели модели с кабиной и без А вот, прототип для полиции.

Пулемет: Хех..мультяшные))

TRS: Bekamo TX 175 Чехия 1927 год. Двигатель 2х тактный , 175 кубиков, 6,5 л.с. Рама - бензобак.

Бо!: Наши в Харькове тоже такое пытались сделать

oleg_zav: Бо! не знал. что у нас подобное пытались делать. TRS пишет: Bekamo TX 175 Чехия 1927 год. не табличке 24 год.

Бо!: oleg_zav А про ХМЗ ты в курсе? Ищи, может чего и найдешь?

oleg_zav: Про ХМЗ знаю немного. Железо сомневаюсь что найду.

TRS: oleg_zav пишет: не табличке 24 год. Тут немного запутанно . Как рассказывает нам история, создатель компании Bekamo Хьюго Руппе в 1925 году обанкротился и вынужден был переехать в Чехию ( в город Рамбурк), там он основал новое производство и начал выпускать вторую серию модели TX. В Национальном техническом музеи Праги , где и выставлен этот мотоцикл, утверждают , что у них мотоцикл именно чешского производства. Встречал информацию, что чешская модель ТХ 175 начала выпускаться именно в 1927 - собственно по этому и указал 1927 год. Вот модель 1924 года Bekamo TX - f01 Кто прав , сложно сказать, возможно ошибаюсь я. Русскоязычной литературы не много , мог не правильно понять или повторить чью- то ошибку. Бо! пишет: Наши в Харькове тоже такое пытались сделать Не знал.

TRS: В том же Национальном техническом музеи Праги Dalnik 250 1942 год. Прототип . Двигатель Jawa 250 , 248-кубов, 9 л.с.. Вес – 120 кг.

milya141181: малыш бмв - ( и аморты начали использовать и сидушка на одну пружину , крылья ,мост ..) новшества перекочевали на более позднюю модель именуемую емв ..красив но кубатуры маловато

roland64rus: TRS пишет: Dalnik 250 1942 год. Прототип . Двигатель Jawa 250 Чудовище

TRS: roland64rus пишет: Чудовище Такой себе Квазимодо. Меня крепко смущает отсутствие боковых упоров/колёсиков/подпорок и рождает вопрос: "Выехал ли на дорогу этот мотоцикл, хотя бы раз?"

TRS: BMW R66 - Sandbahn (внедорожный) 1938 - 1941 , 597 кубиков, 40 лошадок. "Колясочник" отвечал за угол наклона в поворотах, вращая колесо.

Бо!: TRS Сразу и не понял какое он колесо вращал! )) Теперь рассмотрел Интересный мот

TRS: Пара Henderson Модель Model A 1912 Level A С необычным заводским дополнением в виде переднего пассажирского места Модель Henderson DeLuxe Super Six 1926 год. Рядная 2х литровая шестёрка (1957 куб. см.)

TRS: Единичный гоночный мотоцикл (самоделка, но на высоком уровне) с двигателем DKW RT 100 Ladepumpe Ladepumpe- это своего рода мощностной насос (либо насос давления) Выставлен в музее Zweiradmuseum Werder/Havel, Германия

TRS: Американская концепция экономичного транспорта времён начала и конца 40х. Saginaw Power Bike 1 цилиндр, 4 такта, 1 или 1,5 л.с. ( в зависимости от двигателя) максимальная скорость 40-50 км/ч. Выпускался в двух типах - женская рама, с менее мощным мотором и мужская - "полносильная". Но были и "сборные солянки".

Б.Ю.: 1936 Henderson

TRS: Б.Ю. , с Вашего позволения немного добавлю. Этот мотоцикл создал, на базе Henderson, Orley Ray Courtney. В нём он воссоздал концентрированную смесь эпохи Арт-Деко : передняя решетка в стиле Chrysler Airflow (34 года), корма в стиле Auburn Speedster и общие обводы явно навеянные формой бутылки Кока-Колы 30х. А в 52ом, уже под влиянием крайне модного Streamline стиля, O. Ray Courtney создал модель Enterprise. Сначала более простую версию ( с меньшей капотировкой) А затем более "продвинутую" версию

Б.Ю.:



полная версия страницы