Форум » Разговорчики » Необычные ретро мотоциклы. » Ответить

Необычные ретро мотоциклы.

TRS: Хочу предложить вот такую тему. Бывает, периодически натыкаешься на нечто необычное, чаще всего не пошедшее в серию, но достойное внимания.

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Пулемет: Ужос...на сегодня достаточно электромотора))

TRS: Пулемет пишет: Ужос...на сегодня достаточно электромотора)) Почему ? Как по мне, Wall Auto-wheel очень элегантное решение, с минимальными переделками исходного велосипеда. Кстати, сейчас обратно входят в моду толкающие прицепы ( с электро моторами). Вот например американский производитель толкающих прицепов http://ridekick.com/recumbent-riders/ А Wall Auto-wheel успел и повоевать Первая мировая, 1914-1915 год военный BSA с Wall Auto-wheel

dark:


_GRAN_: _

TRS: WWII Передвижная коптильня К сожалению , только одно фото.

DOTCENTT: пахнет фотошопом,что интересно упоминания только на русских сайтах

TRS: DOTCENTT пишет: пахнет фотошопом,что интересно упоминания только на русских сайтах Это мотоцикл проскакивает на всех языках вплоть до японского ( просто на первые страницы, при поиске, выводит язык вашего региона) . Я нашел это фото на сайте http://www.ridingvintage.com . А вот он же на форуме с большим количеством старых фотографий немецкой мототехники http://forum.leslufteaux.com/t2184-les-motos-de-l-armee-allemande (крайне советую, много редких фотографий) Не исключаю что и фотошоп (отсутствие информации наталкивает на эту мысль), а может и нет - во время WWII было ОЧЕНЬ много не обычной и редкой техники которая не "светится" на каждой странице гугловского поисковика. Например, всем знакомый Kettenkrad, а была ведь и вот такая малоизвестная бронированная версия

DOTCENTT: Не знаю слышали ли вы о Motorcycle Chariot racing,для тех кто не слышал расскажу про Мотоциклетные гонки на колесницах. Мотоцикл (или два) привязали к передней части колесницы и поехали, как в старые добрые времена Римской империи. Данный вид спорта появился якобы на протяжении 1920-х годов и получил пик своей популярности в 1930-тые. Это был, без сомнения, самый крутой вид спорта 1920-х и 30-х годов. Некоторые версии это спорта были с всадникамм на мотоцикле и колеснице,всадник подгонял водителя мотоцикла. После того как кто-то смекнул соединить колесницу и мотоцикл с помощью рамы,начался новый отчет в эпохе Motorcycle Chariot racing

Dimon-49: Интересно каким образом происходило управление дросселем?

TRS: Dimon-49 Судя по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=A1fvcp--Lzk#t=43 пилот просто тянет трос. На "дву" и "более" лошадных колесницах, явно были системы тяг/блоков .

TRS: Мoto pour les handicaps Французский мотоцикл для инвалидов.

TRS: Militaire Four Model 2 США 1915 год. Рядный 4х цилиндровый двигатель; 1150 куб.см; 11 л.с.. Деревянные колёса с 70 см. покрышками , боковые упоры и иные не стандартные технические решения -сразу привлекают внимание.

Пулемет: http://news.online.ua/694866/starinnyy-mototsikl-excelsior-racer-1000-1919-7-foto/

work:

TRS: Louis Clément 4 HP Франция, 1920-1921. V-образный мотор с одним верхним распредвалом, 540 cm3, 4 л.с. , 75 км/ч и 150 кг веса. Колёса стальные прикрытые алюминиевыми колпаками. Большого распространения мотоцикл не получил, всему причиной - цена,он стоил на 1000 франков дороже чем Harley-Davidson модель "F" (989 кубиков).

Under: Фото из юмористического журнала:?!

TRS: Under пишет: Фото из юмористического журнала:?! Нет, оно просто созвучно с нашим "юморист" и является выдуманным ( не существующим )

Under: TRS пишет: Нет, оно просто созвучно с нашим "юморист" и является выдуманным ( не существующим )

TRS: Bike Week Daytona Beach Florida год эдак 74тый

TRS: Carniti Tre Франция, 1953 год. Крайне необычные технические решения. Рядный горизонтальный трёхцилиндровый двигатель , 187 кубиков. Конечный привод двусторонний, фрикционный, коническими резиновыми валиками. Но основная "изюминка" - смена передаточного отношения: двигая рычаг , водитель перемешал по скользящим направляющим приводные ролики к центру и от центра колеса.

TRS: Moto Futuro Италия, 1951 год. Единичный экземпляр. Двигатель 2х тактный MV Agusta

TRS: Commander Villiers Франция, 1952 год. Дизайн явно навеян образами кэндо. Выпускался в 3 модификациях: 1) Economy педальный старт. Двигатель Villiers Mk2F, 2л.с. 2) Versatility двухскоростная коробка. Двигатель Villiers Mk1F , 2,5л.с. 3) Power трёхскоростная коробка . Двигатель Villiers 10D, 4,8л.с.

milya141181: вот с него то и пошли кастомы

TRS: Прототип . Автор Fernand Barbier Франция ,1935 год. Прототип военного мотоцикла с низкой посадкой пилота .

Slan:

work: Во намутил!

roland64rus: SlanУжас просто

Бо!: Добавлю свое фото... Датировано 1960 годом Финляндия, может за одно кто то подскажет что это за корчик?? Как по мне так задок вроде на Берву похож Интересно самопал или были такие?

TRS: Бо! Это не самопал, после войны в Европе были широко распространены подобного рода грузовые мотоциклы.

Бо!: TRS Интересно бы узнать что это ?? Если кто в курсе подскажите плз..



полная версия страницы