Форум » Разговорчики » ИЖ-49 "Боббер" » Ответить

ИЖ-49 "Боббер"

Sagdiev: Запускаем проект ИЖ-49 "Боббер" Боббер – это мотоцикл-кастом. Мотоциклы в таком стиле стремительно набирают популярность в США и потихонечку у нас. Bobber Style зародился гораздо раньше повального увлечения чопперами, имеет свою интересную историю и характерные черты Для начала разберемся, что же такое боббер. По утверждению Википедии, боббер – это мотоцикл-кастом с демонтированным передним крылом и обрезанным задним крылом, детали которого облегчены или демонтированы ради облегчения конструкции. Стиль начал зарождаться в 30-40-хх годах XX века в США. Толчком к появлению таких мотоциклов послужила распространенность гонок на мотоциклах по грунтовой трассе. При этом уже зародились первые мотоклубы, то есть уже существовали байкеры как субкультура. Ну и конечно же, мотоклубы старались выступать на гонках. Такие мотоциклы приходилось модифицировать для участия в гонках. Для того, чтобы грязь не забивалась под крылья, их обрезали или демонтировали, ну а чтобы мотоцикл хотя бы немного резвее ехал – в целом значительно облегчали его конструкцию. (информация с сайта mototraveller.ru) Итак - начинаем ...

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 All

Sagdiev: Рама мало будет чем отличаться от стока:

Sagdiev: бачок без нигрипсов и бардачка:

Sagdiev: фара меньшего размера:


Sagdiev: для крепления заднего уменьшенного крыла созданы места под крепления дуги и нижнего конца крыла:

Sagdiev: крепление сидения самодельное из листа рифленой стали:

DOTCENTT: Интересно что у вас получится,буду следить за темой

Sagdiev: вот видео про начало проекта и немного делимся опытом: https://www.youtube.com/watch?v=7wQSMoqgDOs

TRS: Sagdiev пишет: Мотоциклы в таком стиле стремительно набирают популярность в США Не совсем точно , бобберы переживали пик популярности в середине 2000ных. Затем мир кастомайзинга "захлестнул" стиль "Board Racer". Потом произошло переключение на bagger style и Cafe Racer. Ещё год назад был пик популярности brat style. Сейчас он доминирующий в кастомайзинге , но американцы уже наигрались и "ударились " в "назад в будущее" - классический чоппер (ярчайший пример которого - "Капитан Америка") Опять в моде : длинные спрингеры; невообразимые сисибары; манкибары; трубы смотрящие в небо; сидения "ступеньки" и свободный ветер Road 66 развивающий волосы и щекочущий дух свободы. Но , эт всё лирика. Пару вопросов по проекту: В каком стиле планируете сделать британском или американском: Какой руль будет : оригинальный ; z-бар или манки бар? Колёса будут родной размерности? Передок стандартый или спрингер/рессоры ? Ручное переключение КПП останется? Какой цвет планируете ? Будет ли переделываться выхлоп?

Sagdiev: TRS пишет: Не совсем точно , бобберы переживали пик популярности в середине 2000ных я говорю о первом пике популярности 30-е и 40-е годы прошлого века. 2000 год - это вторая производная (как минимум) По делу: стиль - тут попрошу помощи клуба. мне акценты боббера неизвестны. Подскажите... руль - клипоны на фото (от каферейсера) возможно переварим на другие колеса - пока родные передок - пока стандартный переключение ручное оставим (фишка модели) цвет - пока черный выхлоп - в раздумии многое зависит и от пожеланий заказчика, как эстетических, так и технических. Поглядим...

leytenant: Проэкт интересный. только вандализмом не занимайтесь. Есть куча планет и юпитеров никому не нужных, вот их и крамсайте, варите и доваривайте. а деталюшки от 49ки не трогайте. пусть хоть костяк останется без резания и коверкания Это чисто мое мнение...

TRS: Sagdiev пишет: многое зависит и от пожеланий заказчика Жаль, думал что это ваш с Назаром творческий полёт и проект . А заказчик хотя бы в общих чертах представляет, что он хочет? Если бегло то : бриты : общая лёгкость (ажурность) в конструкции; переднее колесо большего радиуса и тоньше заднего; часто уменьшенные баки; седло стремится приблизиться к велосипедному ; руль классический , прямой или с немного загнутыми краями; вилка чаще всего телескоп; переднего крыла нет; заднее крыло обрезано ; присутствуют оба тормоза; возможно наличие упорной подушечки нашлёпки на заднем крыле. америкосы: общее отличие - они "тяжеловесы". Массивные , толстые, крепко сбитые. канонические бобберы: толстые бублики одинаковой размерности; вилка спрингер; передних тормозов нет; задний - барабан; крыло заднее урезанно или вообще отсутствует ; переднее- отсутствует или урезанно до минимума; руль только большой широкий дугообразный; большая "тракторная" сидуха; 99% наличие ручного переключения передач; чаще всего стандартный выхлоп. не канонические , у них "допускаются": рули z-бар или манки бар; дисковые тормоза; гидравлические вилки; низкие сисибар; сидушки любого размера ( лучше на пружинах) ну и различные игры с выхлопом. Вот как-то так. З.Ы. Если честно , то клипоны немного не в тему , но это сугубо мое видение. З.З.Ы. Очень хотелось бы чтобы у вас получилось с изюминкой и душевно . Гугл находит Иж49 бобберы , но большинство из них - не очень. Вот один достойный ( кстати обратите внимание на пинстрайпинг - он как специи к хорошему блюду)

Sagdiev: leytenant пишет: Проэкт интересный. только вандализмом не занимайтесь. Есть куча планет и юпитеров никому не нужных, вот их и крамсайте, варите и доваривайте. а деталюшки от 49ки не трогайте. пусть хоть костяк останется без резания и коверкания постараемся минимально резать, как для вас. Мастерство - это изменить минимально и достаточно. Гуд?

aidish: Интересно будет посмотреть,что получится..

DOTCENTT: Если не ошибаюсь это польский бобберок Себе же хочу сделать нечто подобное,надо еще резину широкую поставить

Sagdiev: TRS пишет: ( кстати обратите внимание на пинстрайпинг - он как специи к хорошему блюду) как моленькая татушечка. Назар такое сможет сделать. в общем ваше познание темы глубоко. я думаю и в живую пообщаемся, когда начнет проклевываться мотоцикл

Sagdiev: DOTCENTT пишет: Если не ошибаюсь это польский бобберок так и есть. вот его видео в готовом состоянии: https://www.youtube.com/watch?v=3JFKKvem3ao

TRS: DOTCENTT пишет: Если не ошибаюсь это польский бобберок Это эстонский мотоцикл . Ему бы фару поменять, сидушку немного назад сдвинуть и выносной кругленький стоп в хромированном корпусе на заднее крыло. Вот такой

Sagdiev: TRS пишет: Ему бы фару поменять, сидушку немного назад сдвинуть и выносной кругленький стоп в хромированном корпусе на заднее крыло. чувствую, у эстонского боббера рождается соперник) интересно и живо. Скажу честно "Чкаловца" поняли не многие (но достойные ценители). Хотя финансов ушло прилично (лично моих). А боббер потянет меньше (от клиента зависит), но эффект может быть лучше. Мода на мото дизайн кастомов у нас смещена и перемешана. Тем и хороша. Мотоцикл как одежда на девушке. Кому то идут мини юбки, кому то длинные платья, а есть пацанки - им вообще джинса идет! Когда нет "диктата" моды - не надо одевать девчонок одинаково (по модному) Так и по мотоцикламам, кто то на чоппере в коже и нашивками, кто то на каферейсере в кадах, кто то на раритете в одежде тех времен, кто то на спортаче к искуственной яркой куртке и так далее... чем разнообразней - тем интересней

Nazar: leytenant пишет: Проэкт интересный. только вандализмом не занимайтесь. Есть куча планет и юпитеров никому не нужных, вот их и крамсайте, варите и доваривайте. а деталюшки от 49ки не трогайте. пусть хоть костяк останется без резания и коверкания Да кромсать то там особо и не чего. Аппарат попал нам в работу с одним клиентом, потом он купил китайца и остался доволен дешевизной и готовностью до эксплуатации творения поднебесной, а своего запланированного Бобра(после переборки мотора, установления минского гены и ремонта передней вилки) продал другому человеку. В таком виде Человек купил его как Бобра и решил доделать в той же мастерской. Вот мы и приступили.

Nazar: Как кто то сказал что деталей много валяется... У нас тоже их хватает. А ещё куча уже покуроченых шаловливыми ручками горе кастомайзеров из сельськой местности, вроде такого И был у нас ещё один полупроект Боберейсер основные переделки которогот так и остались незатребованными В жарком споре я доказан необходимость маленькой фары и впринципе план готов, надо только доработать напильником.

АлНик: На нижнем фото: - убрать кронштейны крепления подножек пасажира - щиток цепи выглядит "тяжеловато" ИМХО А бугель зад крыла на чем крепится?

Nazar: Ещё 9 лет назад перебирая свой серый 49-ый я заметил что без крыльев из него получился бы чертовски хороший боббер. 49-ий как будто создан для етого. Но свой курочиь не захотелось, тем более комплектность была хорошая. А теперь материал на руках и желающие платить есть(для сомневающихся могу гарантировать что два проекта: рекорд и боббер мы бы точно не потянули) хоть это и влияет на стиль(поворотники которые человек купил мне не очень по вкусу (потом увидите)) но не сильно. Глушаки - прямые трубы с флейтами внутри, буду экспериментировать. Конечно, я бы с радостью влепил на перёд 21" с тонкой резиной без крыла но пока попробуем просто сыграть самой резиной. А без крыл в наших широтах пока к сожалению никак. На счет бака не уверен, поскольку там много шпаклёвки.

Sagdiev: Назар я заехал в мастерскую и прощупал бак изнури. Шва не обнаружил на том месте где должен был быть заварен бардачек. Это бак 350-ки. Шпаклевки не причем.

oleg_zav: АлНик пишет: А бугель зад крыла на чем крепится? видать Sagdiev пропустил этот вопрос. Вижу что бугель и само крыло спереди крепится к маятнику. Получается крыло ходит вместе с колесом и между нами постоянное расстояние.

TRS: Sagdiev Те же советы выслушаем с удовольствием. С вашего позволения. Боббер - это голый мотоцикл у которого вся фишка в деталях , не выпирающих, но создающих общую гармонию и индивидуальность. То есть , боббер нужно рассматривать , это не чоппер с моментальным "вау эффектом" . На моё видение: убрать всё лишнее ( тут я полностью согласен с АлНик'ом); щиток цепи убрать; сидушка выглядит инородно и "растопыренно" , её бы немного опустить ниже в задней части. Центральная пружина смотрелась бы лучше , чем боковые пружины (просто сзади есть уже выпирающие части - амортизаторы) Возможно сделать сидушку не чёрной и обтянуть кожей; упор крыла скучен и банален; фару маленькую; руль можно и стандарт , только покрутить , как будет лучше смотреться ( но ручки всё же вниз); выхлоп прямой и короткий ; покреативить с навершием ручки кпп; ступицы и обода красным ; спицы светлые; покрышки желательно с белой отбортовкой; основной цвет чёрный; стоп нп заднее крыло (крыло на картинке нормальное) ; на баке nose art (можно даже акулью пасть, как на самолёте P40); можно инструментальную сумку из кожи сделать и "вписать " её слева в подрамник ( с креплением к верхней и нижней трубе) посмотреть какие-то не стандартные метизы . Это первое, что пришло на ум.

Пулемет: Sagdiev пишет: согласен, надо убрать лишнее Не стоит убирать совсем,облегчить только.Руль оставить родной.Бак приподнять(переднюю часть) мое мнение!

Sagdiev: Пулемет пишет: Не стоит убирать совсем,облегчить только да вы правы, именно это я имел ввиду. Убрать ушко крепления задней подножки и облегчить щиток цепи, или изготовить свой. Мы с Назаром приняли решение не использовать бензобак от ИЖ-350 на боббере. Жалко использовать так. Отложили в копилку ИЖ-350. Есть уже ряд запчастей. Будем ли изменять бак от ИЖ-49 под боббеор - в раздумии...

Sagdiev: TRS пишет: щиток цепи убрать я бы совсем не убирал. Не хочу, что бы клиент по хребту получил цепью при разрыве. Может как на спортаче? [ Мы даже тут оставили (не облегчили) в угоду безопастности пилота

TRS: Sagdiev Я несколько раз видел, как рвётся цепь ( на кроссовых мотоциклах) - не долетала она до водителя, а просто набивалась в кучу в районе ведущей звезды. Но это были большие моментальные , ударные нагрузки на цепи. Можно поиграться со щитком, просто стандартный "не вписывается" в концепцию.

aidish: С ручным переключением будет классно смотреться,это так сказать,изюменка)

Sagdiev: Щиток цепи решили делать либо самодел, либо если найдем убитый - то сделаем "обрезание" Задний фонарь - клиент сам решил (фото внизу) Сидение уже опустили вниз и отвели максимально назад Выхлоп - удлинняем колени тонкостенной прямой трубой. Вмонтируем флейту клиент принес свои детали оптики:

oleg_zav: если клиенту очень хочется черепа видеть, подумайте на рычаг ручного переключения подобное замутить. Хотя это все лишнее -и черепа и кресты.

TRS: Sagdiev Если будут черепа и кресты такого плана, то это попахивает rockabilly, тогда: согласен с oleg_zav подумайте на рычаг ручного переключения подобное замутить. погуглите черепа из поршня. да и Ной по поводу руля прав - лучше тогда z-bar такого плана, да с белыми ручками руля

Sagdiev: Ролик №1 ИЖ-49 Боббер, приятного просмотра: https://www.youtube.com/watch?v=ktwBQ0LiqSk&feature=youtu.be

Sagdiev: Ролик №2 ИЖ-49 Боббер, приятного просмотра: https://www.youtube.com/watch?v=att8K8gJuaM&feature=youtu.be

Sagdiev: Мой сын Ярослав танцует в мастерской возле ИЖ-49 Боббер, воскресная туса у папы и дяди Назара, приятного просмотра: https://www.youtube.com/watch?v=YGzt-4UZe9Q&feature=youtu.be и еще немного восторга у детей от завода мотоцикла на стапеле: https://www.youtube.com/watch?v=VJXmvboCt8E

АлНик: Sagdiev пишет: да, эстонцы молодцы. Хороший подход к технике. как по мне, так ни чего необычного в этом мото нет. Рама ИЖ-350, передняя вилка ИЖ-49 (поленились срезать крепления переднего крыла?), руль перевернули к верх ногами и кронштейны руля поставили задом на перед, фара с козырьком ИЖ-П2, к штатному сидению прикрутили пружинки... Опорник заднего колеса ИЖ-49... Такую сборную солянку у нас тут половина форумчан соберёт за час вот такой "боббер" и у меня имеется Что понравилось - хром и покраска. Всё сделано на уровне вот только эмблема на баке уж очень кого-то напоминает Я это сказал естественно про "ЭСТОНЦА"

Sagdiev: АлНик все верно вы говорите, но одно но! эстонец набрал в ютуб 74 тысячи просмотров , а ваш?

roland64rus: Из всей интернет - кучи кастомов из ИЖа, у меня вызывает уважение вот этот . https://www.youtube.com/watch?v=j_7AwjBojdw

Sagdiev: roland64rus пишет: Из всей интернет - кучи кастомов из ИЖа, у меня вызывает уважение вот этот . хорош, несомненно. но немного проигрывает эстонцу в эстетике. грубоват и дизайн не тонок. В принципе он моложе 49-ки. Может такая угловатость ему гармонична.

Sagdiev: клипоны, видоизменили геометрию: рычаг тормоза изогнули: сидение, изменили геометрию:

Sagdiev: Видео ролик №3 ИЖ-49 строим боббер: https://www.youtube.com/watch?v=T6l4TAxvEnM

Kruglo: Клипоны на боббер???? По-моему, это моветон для мотоцикла этого стиля. Клипоны это всё-таки cafe racer. А боббер - вот это. На боббере посадка прямая.

Sagdiev: Kruglo пишет: По-моему, это моветон для мотоцикла этого стиля. Клипоны это всё-таки cafe racer. а мы склонны к экспериментам, пусть попробует заказчик. Понравится - оставим. Скучно все делать по канонам. Тем более кастом!!! Вам не кажется? кто то же первый дерзнул и сделал боббер в 30-х прошлого века. Я думаю нашлось достаточно консерваторов, упрекнувших его. А мы бобберейсер сделаем)

Sagdiev: Kruglo вот посадка с клипонами: никто на бак не ложится... клипоны клипонам - рознь... на скоростном они крепятся низко, там точно лежишь на баке

Пулемет: Sagdiev пишет: вот посадка с клипонами: Рост заказчика какой?

Sagdiev: TRS с заказчиком согласована концепция. Без нее я бы не рисковал ни финансами, ни временем. Договорились сначала собрать черново. Потом он поездит и внесет эргономические коррективы. Чего бежать впереди паровоза Почему вы так испугались клипонов - это всего лишь вид руля. уровень высоты практически совпадает с обычным рулем: На моей основной фирме 3D есть кому чертить, но клиент оплатить сие не сможет, к сожалению

Sagdiev: Пулемет пишет: Рост заказчика какой? как Назар

akusher: А если ноги поставить на подножки, то колени почти упрутся в локти, при том что наездник на фото не самого высокого роста. Все-таки классический руль был бы более эргономичен. И хотелось чтобы исполнение было более аккуратным и эстетичным, сделано все добротно и основательно, но до того уебищ..о(кривые уши на основании сиденья, торчащие болты, плохо зачищенные сварные швы, борозды от болгарки и т. д.), все-таки это не колхозный трактор где основная задача чтоб держалось и функционировало, нужно чтоб это радовало взгляд. Извиняюсь если чем обидел.

TRS: Sagdiev Чего вы так испугались клипонов - это всего лишь вид руля. Тут дело не в клипонах , а в неком опасении дисгармонии . Задумка - "выпекать" боббер по рецепту, но потом добавляем ингредиенты которых нет в классическом рецепте : крест; черепа -повороты; клипоны и вот начинает вырисовываться иное блюдо, а какое оно получится - сложновато представить. А ведь хочется чтобы оно удалось.

Sagdiev: заехал к шеф-повару Назару, вот фото: привел в порядок крепление сидения: первый вариант установки клипонов: второй вариант: как вам?

АлНик: Sagdiev пишет: как? что как? Если вы о варианте установки "клипонов", то тут всё в первую очередь будут зависеть от удобства посадки непосредственно конечного заказчика. подобного рода аппараты делаются как костюмы в ателье, без примерки заказчик может остаться недоволен работой.

TRS: Sagdiev Согласен с то тут всё в первую очередь будут зависеть от удобства посадки непосредственно конечного заказчика. треугольник: руль-седло-подножки очень важен для комфорта. А смещение руля выше- ниже даст изменение угла наклона спины, соответственно и распределение веса изменится.

АлНик: Sagdiev пишет: второй вариант на ощущение лучше естественно, спина прямее. Как по мне, то моей спине лучше попрямее да и чем выше руль (в ваших вариантах), тем ближе к классической компоновке "боббера" какие варианты по "сухой" заднице?

Sagdiev: АлНик по рулю наши мнение совпадают АлНик пишет: какие варианты по "сухой" заднице? пока оставляем "мокрую" на подсушку надо финансы, клиент пока осталяет сток плюс такие пружины: убрали кожухи передней вилки:

Sagdiev: вариант изменения конструкции крепления задней подвески:

АлНик: Sagdiev пишет: вариант изменения конструкции крепления задней подвески уау! предлагаю следующее: сейчас у вас рама в чернонекрашенном цвете. наклейте покрасочный скотч на верхнюю трубу рамы, и на вертикальную часть рамы до отверстия крепления подножки пассажира. найдите трубку диаметром соответствующего нижней трубе рамы, также наклейте на неё покрасочный скотч. после этого приложите трубку так как вы хотите переварить нижнюю трубу. Выделение покрасочным скотчем (он предложен для примера, в принципе цвет можно изменить чем угодно) надо для того, дабы визуально выделить этот элемент. Посмотрите что получится...

Sagdiev: АлНик пишет: уау! предлагаю следующее: сейчас у вас рама в чернонекрашенном цвете. наклейте покрасочный скотч на верхнюю трубу рамы... сказано - сделано, смотрите: по мне - так изящнее

Sagdiev: Новое Видео №4 (ставим переднюю вилку): https://www.youtube.com/watch?v=vvBc8ZjeK9g

TRS: Sagdiev вариант изменения конструкции крепления задней подвески: Хм, даже и не знаю что сказать . Труда нужно вложить порядочно , а вот "эффект подсушивания" - не знаю даже. Но, то что будет смотреться не стандартно - это точно. Прикинул в пэйнте: стандарт ваш вариант

Ной: По рулю большие сомнения. Даже при моём не особо высоком росте (173см) на большие расстояния, что на 49ом, что на Панонии мне ездить не особо комфортно. Тело наклонено вперёд, голова немного запрокинута назад. Как результат, километров через пятьдесят начинаешь чувствовать ,что имеешь шею. Через сто, шея имеет тебя. Пришлось руль приподнять.http://shot.qip.ru/00M7sX-1zd5ybACZ/ http://shot.qip.ru/00M7sX-6zd5ybAD0/ Проблема рассосалась. Преклоняюсь перед выносливостью всех дальнобоев на этих моциках.

АлНик: Ну либо зад аморты ставить без кожухов. Работать будут, и смотреться должны кастомайзерно

TRS: АлНик ну ты прям спец! Да какой из меня спец, это так -задней левой рукой А на втором фото задние аморты перекрась в цвет рамы. Если примитивно и на скорую руку , то так Ну либо зад аморты ставить без кожухов. Работать будут, и смотреться должны кастомайзерно Как-то не очень

Sagdiev: oleg_zav да согласен. но инженеры завода не зря на сорокдевятку поставили аморты. если идти по пути неэргономичного минимализма, можно подвеску сделать как на скоростном. мы наглухо заварили маятник к раме и добавили связь под углом сверху маятника. по весу самое легкое решение. сохраняя безопастность. используя детали сорокдевятки. не теряя время. по условиям дорог, вы взяли две крайности (асфальт и ямы), но если ездить по дорогам в среднем диапозоне комфортно с амотризаторами. на асфальте разница не ощутима

Sagdiev: вот как на скоростном решили вопрос с задней подвеской: TRS спасибо. как вариант для размышлений. более похож на сухой вариант.

Nazar: Всем привет! Шеф-повар появился в сети! Заексплуатировали Тараса, изуверы))) Ладно, товарищи, я тут все тщательно перечитал и готов выложить свое, наверное, не последнее мнение. .На моё видение: убрать всё лишнее ( тут я полностью согласен с АлНик'ом); щиток цепи убрать; По защите цепи, что на скоростном(за техническими требованиями SCTA), что в случае сего проекта(из соображений техники безопасности) она обязательно должна быть, только сделаем какую то полегче(к стати цепь то еще грязь с маслом бросает во все стороны, в белых штанах не по езди). А на счет убирания лишнего 100%, это же и есть суть боббера. .сидушка выглядит инородно и "растопыренно" , её бы немного опустить ниже в задней части. Центральная пружина смотрелась бы лучше , чем боковые пружины (просто сзади есть уже выпирающие части - амортизаторы) Возможно сделать сидушку не чёрной и обтянуть кожей; Центральную пружину из за того и убрали чтоб ниже опустить посадочное место и упростить систему, к стати эти две гораздо легче одной стоковой хоть и не рассчитаны на пассажира любой весовой категории. А положение седла целиком диктует высота подъёма крыла при полном срабатывании амортизаторов и пружин сидушки. Эмпирическое исследование дало цифру в 110 мм. А на счет ширины лопуха, я бы его с радостью сузил, но это наверное попозже. .упор крыла скучен и банален; Может быть, в данном случае он у нас есть. И точно знаем что рабочий, ещё и с нержавейки - красота! .фару маленькую; руль можно и стандарт , только покрутить , как будет лучше смотреться ( но ручки всё же вниз); Фара уже понятно. А руль был не стандарт, а тоже касоновский как и фара. Может на фото не видно (потому что по конфигурации они похожи) Но когда сидиш на мотике очень бросается в глаза его излишняя толщина, да и барашык демпфера руля был срезан по причине несоответствия сих деталей. Оригинальных в хорошем состоянии уже нет, да и если был бы, все равно, жалко на кастом тратить. .выхлоп прямой и короткий ; Будет сделано! На счет концовки пока не решил, либо прямо, либо косой срез, либо косой срез и заклепать как на спортивном 49-ом. Малярный скотч покажет. .покреативить с навершием ручки кпп; Думаю не стоит, но если заказчик пожелает, не проблема. .ступицы и обода красным ; спицы светлые; покрышки желательно с белой отбортовкой; на баке nose art (можно даже акулью пасть, как на самолёте P40); А вот это как по мне уже очень заезженная тема. У всех красно бело светлое, акульи пасти и прочее. Не спорю выглядит хорошо и по классике, как бы... Но я если честно хотел бы как-то освежить стиль найти какое то новое видение. Не знаю, может я и ошибаюсь, но все равно хочу посидеть зимой с карандашом и акварелями поработать. .основной цвет чёрный; Как по паспорту. .стоп нп заднее крыло (крыло на картинке нормальное) ; можно инструментальную сумку из кожи сделать и "вписать " её слева в подрамник ( с креплением к верхней и нижней трубе) Да сумка это вещь архи полезная на мотоцикле, особенно таком что без инструмента нельзя выезжать(старички любят когда к ним внимание обращено). Да и хорошо будет выглядеть симметрично размещенному сбоку креплению номера. .посмотреть какие-то не стандартные метизы . Я всегда отдаю предпочтение никелированным имбусным шестигранкам, возможно с заглушенными гайками как на рекордном. Практично в смысле откручивания закручивания, черные (типа вороненые) тоже ничего у них и твердость по больше 10,8 но они ржавеют. Да и фирменно выглядит. Мотор уже собран на оные и крепится к раме тоже, все остальные по ходовой будут заменены в последующем этапе после обкатки.

Nazar: А на счет классика не классика, да по сути то все и началось с того что надо отходить от правил. Посмотрите на то что творят творческие люди. Ничего не имею против классики, но зачем клонировать похожие аппараты. Шикарная выставка! Такие мероприятия очень хорошо показывают новые тенденции в кастомайзинге, и самое главное показывает что творчество не имеет границ. Посмотрите, будет интересно!!! https://www.facebook.com/events/259632867534376/ http://vk.com/kyivkustomkulture А ещё лучше приходите на следующий год на выставку!!!

Sagdiev: таки эскиз был:

Nazar: Хоть ни один дизайнер не работал над этим мотоциклом, но для меня он один из самых эстетических машин за всю историю. Отталкиваясь от таких образцов я и пытаюсь создавать прекрасное.

Sagdiev: установили фару:

TCD: какой то слабенький крепеж для фары, она трястись не будет?

Nazar: Маленькие продольные ребра жесткости, и все будет фен-шуй!

Sagdiev: тонкостенная шовная выхлопная труба с флейтой из трех трубочек: испытания на звучание, тонкая работа)

АлНик: Sagdiev пишет: испытания на звучание хотелось бы послушать на работающем моторе

s1983lava: АлНик тут не звук главное, а эффективность!

Sagdiev: АлНик пишет: хотелось бы послушать на работающем моторе сами в нетерпении, запустим я видео выложу. крепление трубы и фиксация флейты: гнем щиток цепи:

Nazar: Расчёты объемов в основном нужны для спорта, когда резонатор настраивается на конкретные обороты. А в нашем случае стоит попросту подпереть смесь, чтобы не было лишнего расхода как у меня сейчас на кафе рейсере. Там прямоток песок за мотом сдувают, но расход побольше на пол литра. Зато дури не меряно, потому что не задерживается и не возвращается отработанная смесь. Ну и звук поубавить дело не лишнее, и самому комфортабельнее ездить на уши не давит и окружающие ворчать не будут. А вот новое достижение сегодняшнего дня.

Nazar: А сначала это был просто листовой метал...

Sagdiev: крыло, у бобберов не принято их ставить, но у нас бывают дожди: АлНик курение вредно

Пулемет: аккуратно и красиво,отличный вариант крыла.Главное в глаза не бросается!

old fox: Sagdiev А можно фотку мота полностью (для для более полного восприятия общей картины)?

Sagdiev: old fox пишет: Sagdiev А можно фотку мота полностью (для для более полного восприятия общей картины)? Коллеги, вашему вниманию: мотоцикл готов 95% (электрика не подкл.) к испытаниям от заказчика. потом фейслифтинг: пока так

Пулемет: На мой взгляд получилось хорошо!Добавить родной воздухан и покрасить выхлоп в цвет мото. Руль при поворотах в бак не упирается?По резине вогласен с TRS .

Sagdiev: TRS согласен, бобберейсер. щиток цепи - тоже опустил бы. резину клиент, надеюсь заменит на более урбан. знак еще не крепили. вероятно сбоку и повенем на 90* сидуха пока так интересное место под спидомтр образовалось перед фарой. клипоны открывают на него вид.

Sagdiev: Пулемет руль не упирается.трубы и все др.красить потом

Пулемет: А мне нравится сидуха! Индивидуально и подчеркивающе наличие общности с иж 49! И все таки почему без родного воздухана?

Sagdiev: Пулемет пишет: И все таки почему без родного воздухана? это дополнительные затраты для клиента. при встрече оговорим. но я бы на свой боббер ставил бы нулевик. скорости хочется, хоть немного, но больше

Пулемет: но все таки...бинокль-циклон придал бы реального шарма!Нулевик выглядит как некий модерн... Ваш боббер в целом остался изящным перевоплощением,посему над воздуханом я бы все таки задумался!

oleg_zav: Sagdiev пишет: это дополнительные затраты для клиента. при встрече оговорим. но я бы на свой боббер ставил бы нулевик. скорости хочется, хоть немного, но больше бинокль можно за 200-300грн купить, а может и дешевле. Не думаю что нулевик прибавляет скорости в данном случае.

Бо!: левое ухо можно оставить и примудрить туда крепление номера ) да и на правое стоп можно повесить, вот и срезать не надо, но только нужно как то красиво все это сделать, не обязательно просто туда прикручивать, надо подумать над красивыми креплениями которые станут на те места. ИМХО

Пулемет: Бо! хорошая мысль!

Sagdiev: oleg_zav пишет: бинокль можно за 200-300грн купить, а может и дешевле. Не думаю что нулевик прибавляет скорости в данном случае. не спорю, но это дело заказчика (даже 300 грн. не собираюсь дарить). нулевик прибавляет скорости, проверено (меньше сопротивление потока воздуха)

Sagdiev: Бо! пишет: левое ухо можно оставить и примудрить туда крепление номера ) да и на правое стоп можно повесить, вот и срезать не надо, но только нужно как то красиво все это сделать, не обязательно просто туда прикручивать, надо подумать над красивыми креплениями которые станут на те места. ИМХО супер - спасибо за дельный совет

Sagdiev: АлНик пишет: касаемо щитка цепи: выглядит громоздко. щиток можно опустить ниже к цепи? Вы укрепили на маятнике крыло заднего колеса, что мешает поступить подобным образом со щитком? в месте крепления щитка к картеру двигателя совсем нет необходимости делать жесткую фиксацию. щиток ниже опустим громоздко - не согласен, сток громоздко. Новодел 55% от стока по металлу. про функционал не забывайте жесткую фиксацию надо, как без нее?

Бо!: Sagdiev пишет: жесткую фиксацию надо, как без нее? Сделайте по принципу мотоцикла К55 К58, сделать часть щитка завиксированную на двигателе Примерно 10-15см. длиной, а вторую подвижную... Можно все это сделать (связать) кусочком резинки - Это если встык, а если нет то можно немного загнать задний под передний , для этого нужно будет сделать на переднем не большой загиб в верхней части что бы задний когда будет идти вверх не поднимал передний ... Таким образом щиток можно посадить на по максимуму близко к цепи

Ной: Панноневский карб с евоным фильтром на этом пепелаце смотрелся весьма органично, да и краник от паньки тоже бы шику добавил. Покраску можно двухцветную в благородные тона. А вообще конечно хреново, когда полёту твоческой мысли мешает финансовая завязанность на хочухах-нехочухах заказчика. А понятие "колхоз" скорее всего в скором времени сформируется в отдельное направление постсоветского кастомайзинга, со своими правилами и отличительными феньками-пеньками.

Пулемет: Sagdiev пишет: щиток ниже опустим а потом цепь не будет тереть при нагруженной задней части мота?

TRS: Ной Панноневский карб с евоным фильтром на этом пепелаце смотрелся весьма органично, да и краник от паньки тоже бы шику добавил. Очень дельное предложение

Sagdiev: Бо! добро, очень интересно

oleg_zav: Друзья. Касательно этой темы, Чкаловца и других проектов Sagdiev хочу немного высказаться. Давайте закурим трубку мира. Хватит придираться к толщине цировок или к понятию реставрация и подобному. Каждый из нас по мере своих возможностей и взглядов на процесс собирает свои Ижики. У одних есть маленький гараж без оборудования и все делается вручную, на других работают заводы. Кто то задул с балончика не разбирая, а кто то до последнего болтика восстановил своего коня -и все называют реставрацией. Пусть это и не правильно, но мы занимаемся любимым делом. Я вот к примеру совершенно не пойму картины в стиле авангард, а кто то аж кипятком писяет как это круто. Мы собираем частичку истории. Многие не в оригинале, но для не посвященных это не заметно. Главное не дали 49ке или другому мотику умереть на металлобазе. Мы любим свои мотоциклы и это главное. как говорил кот Леопольд -давайте жить дружно.

Sagdiev: oleg_zav Благо дарю за добрые слова

Bersh: oleg_zav пишет: Мы любим свои мотоциклы и это главное Золотые слова, Олег! Предлагаю их сделать нашим общим девизом и закрепить их в заголовке форума.

akusher: Хотелось бы посмотреть завершенную работу, а не черновую сборку.

aidish: Ну как там с проектом,Максим?чот тихо в последнее время

Пулемет: критика все погубила(

TRS: Пулемет Судя по каналу мастерской в youtube - дело движется .

overlocker: TRS регулярно захожу на канал, но никаких подвижек не видно. остановились на новодельном выхлопе, больше новых видео нет.да и на коментарии не отвечают, видимо и канал похерили. а учитывая, что у максима существуют какието проблемы с паролями( предидущий канал был оставлен из-за потери пароля. то весьма возможны проблемы и с новым каналом. думаю именно так. не хотелось бы верить , что проект остановлен на и заброшен.

TRS: overlocker Два видео добавили 6 дней назад . Вот боббер в движении https://www.youtube.com/watch?v=PHAyrSO5cMM

Пулемет: TRS

рама: Ето называется "Херзнашо-и-збоку бант.Стиля нет никакого.

overlocker: Стиля нет никакого. ну почему же?!стиль отлично прослеживается и давно определен,- нам пох на стиль, главное наше видение и пожелания мифического заказчика на которого можно всегда списать очевидные ляпы и отсутствие вкуса. вот боббер и стал логичным продолжением линейки аппаратов мастерской им. чкалова. особенно доставляет переднее крыло. которое снесет грязь при первой же гонке по грунтовке, а значит абсолютно бесполезно. но есть несколько плюсов, ребята таки отказались от поворотников в виде черепов что не может не радовать. и последнее замечание, почему сьемки ролика проведены в темное время суток?! дабы было видно меньше ляпов и безвкусицы? так и не понял, какие изменения поимел аппарат после установки выхлопа...

BDriver: Ну ребята что-то делают. Молодцы. Я тут новенький, но не очень ясно откуда такой негатив. Вроде, не позиционируются как реставрация. Да и не всегда состояние донора заслуживает того, чтобы его восстанавливать в родне. У меня самого был такой опыт с ГАЗ69 - сделал в итоге под себя и катаюсь уже с радостью лет 6: с нормальными тормозами, светом и пр. Хотя всё равно старых доноров жаль Для весёлых запилов использовать стараюсь современные моты. Да и для повседневной езды они более приспособлены. А тут клиент давеча привёз нортон 70 года распиленный. Очень жалею. Но делаем - куда деваться...

Sagdiev: этап механики завершен, мотоцикл на ходу: видео: https://www.youtube.com/watch?v=04i_x74b9zY

Бо!: Sagdiev Черниговская регистрация? или это просто левый номерок висит?

АлНик: Sagdiev пишет: этап механики завершен, мотоцикл на ходу упоминаемый ранее заказчик доволен?

Sagdiev: Бо! пишет: Sagdiev Черниговская регистрация? или это просто левый номерок висит? я не уточнял, Дима доки себе забрал, а номер мы установили. Уточню при встрече АлНик пишет: упоминаемый ранее заказчик доволен? он пока его только на фото видел - занятой человек. Сам хочу реакцию узреть.

overlocker: Sagdiev если на переднее колесо установить резину от мишлен 2,75 на 19 дюймов то єто заметно разгрузит образ и сделает перед более изящным . да, есть некоторые трудности при установке, слишком узкая щель через которую нужно пропихнуть камеру. но оно того стоит, передок полегчает без замены колеса или у вас закос под америкосов? задняя резина с мотоболки, зачем? уж было возрадовался отсутствию стопсигнала-креста, да, видать просто не заметил на видео. от сидения двоякое чувство: то ли нравится, толи нет.вроде и красиво, но стается ощущение недосказаности.

akusher: Вроде бы и ничего, но как обычно не хватает лоска...То кривошипную камеру с поршнем до блеска полируют, а тут не могут пройтись полировальным кругом по перьям вилки, крышкам картера и опорникам...Ведь из мелочей складывается общее впечатление...В общем полуфабрикат.

Sagdiev: akusher читайте выше посты, я четко сказал, что фейслифтинг позже. Прежде чем поучать - соизвольте изучить материал критики.

overlocker: Sagdiev кто ж знает какое значение вы вкладываете в термин "фейслифтинг, то о чем вы говорите, это наведение лоска, чисто косметологический термин. если наш сабж техника то фейслифтинг подразумевает изменения в конструкции заводом-изготовителем продиктованые первымими двумя-тремя годами эксплуатации, именно об этом вы говорили в постах выше, дескать если в процесе теста владельцу что-либо не понравится,- исправим. что касается полировки: - если полировать кривошип то смысл в этом есть, в теории улучшение продувки, на практике ничтожны мизер, но присутствует в отличии от полировки крышек карткера и опорников, которые я называю цыганщина, изменения не влияющие на процес эксплуатации.точно как корона на торпеде волги в девяностых, либо синие писялки и брызговики спарко на зубилах. что никоим образом не влияет ни на скорость нина расход топлива и, тем более комфорт.

Sagdiev: Отдали Заказчику на обкатку, потом фейслифтинг видео: https://www.youtube.com/watch?v=YYzdOeapstY&feature=youtu.be приятного просмотра...

АлНик: свеча справа для "куражу" ?

overlocker: АлНик может клапан декомпресора травит, дабы избавится от течи заглушили свечой, блпго резьба та же.

TRS: Sagdiev Владелец достаточно высокий , ему удобно? Просто по фото создаётся впечатление , что он сидит на краю сидения , а нога сильно согнута в коленном суставе.

DOTCENTT: TRS пишет: Sagdiev Владелец достаточно высокий , ему удобно? Просто по фото создаётся впечатление , что он сидит на краю сидения , а нога сильно согнута в коленном суставе. Я тоже это заметил,первая мысль почему он не на к-750 при его росте

АлНик: overlocker , на видео видно, что декомпрессор установлен слева. И он видимо рабочий (в противном случае, зачем ставить декомпрессор с травящим клапаном).

Sagdiev: АлНик все достаточно банально. головка не новая и резьба под свечу (в стоковом положении) прослабилена. Приняли решение пока поменять местами с декомпрессором. Позже, по желанию Заказчика , можем втулить бронзовую резьбу под свечку.

Sagdiev: TRS пишет: Владелец достаточно высокий , ему удобно? Просто по фото создаётся впечатление , что он сидит на краю сидения , а нога сильно согнута в коленном суставе. согласен, для этого и дали ему поездить, потом подвигаем седушкой или пр.

TRS: Sagdiev пишет: потом подвигаем седушкой или пр. Эт правильно, комфорт ноги это очень важно , а то внезапная судорога - это опасно.

Sagdiev: TRS к стати, у него в гараже еще один сорокдевятсон. Надеюсь, в нашем полку прибудет) Хороший парень.

overlocker: Позже, по желанию Заказчика , можем втулить бронзовую резьбу под свечку. неужели головка на 49-ку така редкая и дрогая вещь? ведь она в отличии отцилиндра не подвержена износу, а значит можно смело братьБ\У

Sagdiev: overlocker пишет: неужели головка на 49-ку така редкая и дрогая вещь? ведь она в отличии отцилиндра не подвержена износу, а значит можно смело братьБ\У не редкость, передайте почтой - мы смонтируем. Заказчик и мы будем довольны Киев, Новая почта, Отделение №54 Сагдиеву Максиму Сергеевичу. тел 067 467 36 48 Заранее благодарны! Ваши Чкаловцы и Заказчик

overlocker: уж извините, я работаю в комерческой организации , а не в красном кресте. вы, Максим, если не вкаждой из тем то через одну хвастаетесь большим сскладом запчастей, неужели из всех раздеребаненых вами аппаратов вам удалось собрать столько же исправных, тобишь неужели отсутвуют некомплектные экземпляры, скажем цилиндр с отломаными ребрами, либо комплектный двигатель с угпндонеными картерами. да мало ли вариантов. прошлым летом сдал в чермета горшок с глубокими ццарапинами, ремонт которого был нецелесообразен.ибо поршня 3Р, возможны только китайчкого производства, а для второго слишком мало было !мяса"головку не снял, по причине недефицит ности сего элемента. вродне кучу еще приемщик с мехдвора нашей масткерской не забирал, буду проезжать мимо - загляну. зыж и вы загляните в тему с видеореставрацией. там есть вопрос по схеме реле-регшулятора и подключению 7-ми выводного регулятора с табуретки.

Sagdiev: сегодня Дмитрий (Клиент) выездил весь бензин, испытывал. Ходовыми характеристиками остался доволен. Аккумулирует средства для фейслифтинга. Мы ждем. второй боббер продан и едет в Люксембург видяха: https://youtu.be/y16ckLGzh4M

Sagdiev: мастерская растет, рекордный иж-49 совершенствуется, рядом верные партнеры Назар и Валера, гаражные побратимы всегда готовы прийти на помощь, постоянных клиентов все больше, друзей иж-49-ков добавляется , дети втягиваются в тему, дипломы, выставки, канал ютуб продвигается, супруга на фестивали со мной ездит, темы на форуме коллегам интересны, что еще для счастья надо?

Nazar: Залитую алюминием головку, или лучше новодел с прогресивной камерой чтоб дури побольще))))



полная версия страницы