Форум » Разговорчики » ИЖ-49 "Боббер" » Ответить

ИЖ-49 "Боббер"

Sagdiev: Запускаем проект ИЖ-49 "Боббер" Боббер – это мотоцикл-кастом. Мотоциклы в таком стиле стремительно набирают популярность в США и потихонечку у нас. Bobber Style зародился гораздо раньше повального увлечения чопперами, имеет свою интересную историю и характерные черты Для начала разберемся, что же такое боббер. По утверждению Википедии, боббер – это мотоцикл-кастом с демонтированным передним крылом и обрезанным задним крылом, детали которого облегчены или демонтированы ради облегчения конструкции. Стиль начал зарождаться в 30-40-хх годах XX века в США. Толчком к появлению таких мотоциклов послужила распространенность гонок на мотоциклах по грунтовой трассе. При этом уже зародились первые мотоклубы, то есть уже существовали байкеры как субкультура. Ну и конечно же, мотоклубы старались выступать на гонках. Такие мотоциклы приходилось модифицировать для участия в гонках. Для того, чтобы грязь не забивалась под крылья, их обрезали или демонтировали, ну а чтобы мотоцикл хотя бы немного резвее ехал – в целом значительно облегчали его конструкцию. (информация с сайта mototraveller.ru) Итак - начинаем ...

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 All

Sagdiev: Щиток цепи решили делать либо самодел, либо если найдем убитый - то сделаем "обрезание" Задний фонарь - клиент сам решил (фото внизу) Сидение уже опустили вниз и отвели максимально назад Выхлоп - удлинняем колени тонкостенной прямой трубой. Вмонтируем флейту клиент принес свои детали оптики:

oleg_zav: если клиенту очень хочется черепа видеть, подумайте на рычаг ручного переключения подобное замутить. Хотя это все лишнее -и черепа и кресты.

TRS: Sagdiev Если будут черепа и кресты такого плана, то это попахивает rockabilly, тогда: согласен с oleg_zav подумайте на рычаг ручного переключения подобное замутить. погуглите черепа из поршня. да и Ной по поводу руля прав - лучше тогда z-bar такого плана, да с белыми ручками руля


Sagdiev: Ролик №1 ИЖ-49 Боббер, приятного просмотра: https://www.youtube.com/watch?v=ktwBQ0LiqSk&feature=youtu.be

Sagdiev: Ролик №2 ИЖ-49 Боббер, приятного просмотра: https://www.youtube.com/watch?v=att8K8gJuaM&feature=youtu.be

Sagdiev: Мой сын Ярослав танцует в мастерской возле ИЖ-49 Боббер, воскресная туса у папы и дяди Назара, приятного просмотра: https://www.youtube.com/watch?v=YGzt-4UZe9Q&feature=youtu.be и еще немного восторга у детей от завода мотоцикла на стапеле: https://www.youtube.com/watch?v=VJXmvboCt8E

АлНик: Sagdiev пишет: да, эстонцы молодцы. Хороший подход к технике. как по мне, так ни чего необычного в этом мото нет. Рама ИЖ-350, передняя вилка ИЖ-49 (поленились срезать крепления переднего крыла?), руль перевернули к верх ногами и кронштейны руля поставили задом на перед, фара с козырьком ИЖ-П2, к штатному сидению прикрутили пружинки... Опорник заднего колеса ИЖ-49... Такую сборную солянку у нас тут половина форумчан соберёт за час вот такой "боббер" и у меня имеется Что понравилось - хром и покраска. Всё сделано на уровне вот только эмблема на баке уж очень кого-то напоминает Я это сказал естественно про "ЭСТОНЦА"

Sagdiev: АлНик все верно вы говорите, но одно но! эстонец набрал в ютуб 74 тысячи просмотров , а ваш?

roland64rus: Из всей интернет - кучи кастомов из ИЖа, у меня вызывает уважение вот этот . https://www.youtube.com/watch?v=j_7AwjBojdw

Sagdiev: roland64rus пишет: Из всей интернет - кучи кастомов из ИЖа, у меня вызывает уважение вот этот . хорош, несомненно. но немного проигрывает эстонцу в эстетике. грубоват и дизайн не тонок. В принципе он моложе 49-ки. Может такая угловатость ему гармонична.

Sagdiev: клипоны, видоизменили геометрию: рычаг тормоза изогнули: сидение, изменили геометрию:

Sagdiev: Видео ролик №3 ИЖ-49 строим боббер: https://www.youtube.com/watch?v=T6l4TAxvEnM

Kruglo: Клипоны на боббер???? По-моему, это моветон для мотоцикла этого стиля. Клипоны это всё-таки cafe racer. А боббер - вот это. На боббере посадка прямая.

Sagdiev: Kruglo пишет: По-моему, это моветон для мотоцикла этого стиля. Клипоны это всё-таки cafe racer. а мы склонны к экспериментам, пусть попробует заказчик. Понравится - оставим. Скучно все делать по канонам. Тем более кастом!!! Вам не кажется? кто то же первый дерзнул и сделал боббер в 30-х прошлого века. Я думаю нашлось достаточно консерваторов, упрекнувших его. А мы бобберейсер сделаем)

Sagdiev: Kruglo вот посадка с клипонами: никто на бак не ложится... клипоны клипонам - рознь... на скоростном они крепятся низко, там точно лежишь на баке

Пулемет: Sagdiev пишет: вот посадка с клипонами: Рост заказчика какой?

Sagdiev: TRS с заказчиком согласована концепция. Без нее я бы не рисковал ни финансами, ни временем. Договорились сначала собрать черново. Потом он поездит и внесет эргономические коррективы. Чего бежать впереди паровоза Почему вы так испугались клипонов - это всего лишь вид руля. уровень высоты практически совпадает с обычным рулем: На моей основной фирме 3D есть кому чертить, но клиент оплатить сие не сможет, к сожалению

Sagdiev: Пулемет пишет: Рост заказчика какой? как Назар

akusher: А если ноги поставить на подножки, то колени почти упрутся в локти, при том что наездник на фото не самого высокого роста. Все-таки классический руль был бы более эргономичен. И хотелось чтобы исполнение было более аккуратным и эстетичным, сделано все добротно и основательно, но до того уебищ..о(кривые уши на основании сиденья, торчащие болты, плохо зачищенные сварные швы, борозды от болгарки и т. д.), все-таки это не колхозный трактор где основная задача чтоб держалось и функционировало, нужно чтоб это радовало взгляд. Извиняюсь если чем обидел.

TRS: Sagdiev Чего вы так испугались клипонов - это всего лишь вид руля. Тут дело не в клипонах , а в неком опасении дисгармонии . Задумка - "выпекать" боббер по рецепту, но потом добавляем ингредиенты которых нет в классическом рецепте : крест; черепа -повороты; клипоны и вот начинает вырисовываться иное блюдо, а какое оно получится - сложновато представить. А ведь хочется чтобы оно удалось.

Sagdiev: заехал к шеф-повару Назару, вот фото: привел в порядок крепление сидения: первый вариант установки клипонов: второй вариант: как вам?

АлНик: Sagdiev пишет: как? что как? Если вы о варианте установки "клипонов", то тут всё в первую очередь будут зависеть от удобства посадки непосредственно конечного заказчика. подобного рода аппараты делаются как костюмы в ателье, без примерки заказчик может остаться недоволен работой.

TRS: Sagdiev Согласен с то тут всё в первую очередь будут зависеть от удобства посадки непосредственно конечного заказчика. треугольник: руль-седло-подножки очень важен для комфорта. А смещение руля выше- ниже даст изменение угла наклона спины, соответственно и распределение веса изменится.

АлНик: Sagdiev пишет: второй вариант на ощущение лучше естественно, спина прямее. Как по мне, то моей спине лучше попрямее да и чем выше руль (в ваших вариантах), тем ближе к классической компоновке "боббера" какие варианты по "сухой" заднице?

Sagdiev: АлНик по рулю наши мнение совпадают АлНик пишет: какие варианты по "сухой" заднице? пока оставляем "мокрую" на подсушку надо финансы, клиент пока осталяет сток плюс такие пружины: убрали кожухи передней вилки:

Sagdiev: вариант изменения конструкции крепления задней подвески:

АлНик: Sagdiev пишет: вариант изменения конструкции крепления задней подвески уау! предлагаю следующее: сейчас у вас рама в чернонекрашенном цвете. наклейте покрасочный скотч на верхнюю трубу рамы, и на вертикальную часть рамы до отверстия крепления подножки пассажира. найдите трубку диаметром соответствующего нижней трубе рамы, также наклейте на неё покрасочный скотч. после этого приложите трубку так как вы хотите переварить нижнюю трубу. Выделение покрасочным скотчем (он предложен для примера, в принципе цвет можно изменить чем угодно) надо для того, дабы визуально выделить этот элемент. Посмотрите что получится...

Sagdiev: АлНик пишет: уау! предлагаю следующее: сейчас у вас рама в чернонекрашенном цвете. наклейте покрасочный скотч на верхнюю трубу рамы... сказано - сделано, смотрите: по мне - так изящнее

Sagdiev: Новое Видео №4 (ставим переднюю вилку): https://www.youtube.com/watch?v=vvBc8ZjeK9g

TRS: Sagdiev вариант изменения конструкции крепления задней подвески: Хм, даже и не знаю что сказать . Труда нужно вложить порядочно , а вот "эффект подсушивания" - не знаю даже. Но, то что будет смотреться не стандартно - это точно. Прикинул в пэйнте: стандарт ваш вариант



полная версия страницы