Форум » Разговорчики » ИЖ-49 "Боббер" » Ответить

ИЖ-49 "Боббер"

Sagdiev: Запускаем проект ИЖ-49 "Боббер" Боббер – это мотоцикл-кастом. Мотоциклы в таком стиле стремительно набирают популярность в США и потихонечку у нас. Bobber Style зародился гораздо раньше повального увлечения чопперами, имеет свою интересную историю и характерные черты Для начала разберемся, что же такое боббер. По утверждению Википедии, боббер – это мотоцикл-кастом с демонтированным передним крылом и обрезанным задним крылом, детали которого облегчены или демонтированы ради облегчения конструкции. Стиль начал зарождаться в 30-40-хх годах XX века в США. Толчком к появлению таких мотоциклов послужила распространенность гонок на мотоциклах по грунтовой трассе. При этом уже зародились первые мотоклубы, то есть уже существовали байкеры как субкультура. Ну и конечно же, мотоклубы старались выступать на гонках. Такие мотоциклы приходилось модифицировать для участия в гонках. Для того, чтобы грязь не забивалась под крылья, их обрезали или демонтировали, ну а чтобы мотоцикл хотя бы немного резвее ехал – в целом значительно облегчали его конструкцию. (информация с сайта mototraveller.ru) Итак - начинаем ...

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 All

Ной: По рулю большие сомнения. Даже при моём не особо высоком росте (173см) на большие расстояния, что на 49ом, что на Панонии мне ездить не особо комфортно. Тело наклонено вперёд, голова немного запрокинута назад. Как результат, километров через пятьдесят начинаешь чувствовать ,что имеешь шею. Через сто, шея имеет тебя. Пришлось руль приподнять.http://shot.qip.ru/00M7sX-1zd5ybACZ/ http://shot.qip.ru/00M7sX-6zd5ybAD0/ Проблема рассосалась. Преклоняюсь перед выносливостью всех дальнобоев на этих моциках.

АлНик: Ну либо зад аморты ставить без кожухов. Работать будут, и смотреться должны кастомайзерно

TRS: АлНик ну ты прям спец! Да какой из меня спец, это так -задней левой рукой А на втором фото задние аморты перекрась в цвет рамы. Если примитивно и на скорую руку , то так Ну либо зад аморты ставить без кожухов. Работать будут, и смотреться должны кастомайзерно Как-то не очень


Sagdiev: oleg_zav да согласен. но инженеры завода не зря на сорокдевятку поставили аморты. если идти по пути неэргономичного минимализма, можно подвеску сделать как на скоростном. мы наглухо заварили маятник к раме и добавили связь под углом сверху маятника. по весу самое легкое решение. сохраняя безопастность. используя детали сорокдевятки. не теряя время. по условиям дорог, вы взяли две крайности (асфальт и ямы), но если ездить по дорогам в среднем диапозоне комфортно с амотризаторами. на асфальте разница не ощутима

Sagdiev: вот как на скоростном решили вопрос с задней подвеской: TRS спасибо. как вариант для размышлений. более похож на сухой вариант.

Nazar: Всем привет! Шеф-повар появился в сети! Заексплуатировали Тараса, изуверы))) Ладно, товарищи, я тут все тщательно перечитал и готов выложить свое, наверное, не последнее мнение. .На моё видение: убрать всё лишнее ( тут я полностью согласен с АлНик'ом); щиток цепи убрать; По защите цепи, что на скоростном(за техническими требованиями SCTA), что в случае сего проекта(из соображений техники безопасности) она обязательно должна быть, только сделаем какую то полегче(к стати цепь то еще грязь с маслом бросает во все стороны, в белых штанах не по езди). А на счет убирания лишнего 100%, это же и есть суть боббера. .сидушка выглядит инородно и "растопыренно" , её бы немного опустить ниже в задней части. Центральная пружина смотрелась бы лучше , чем боковые пружины (просто сзади есть уже выпирающие части - амортизаторы) Возможно сделать сидушку не чёрной и обтянуть кожей; Центральную пружину из за того и убрали чтоб ниже опустить посадочное место и упростить систему, к стати эти две гораздо легче одной стоковой хоть и не рассчитаны на пассажира любой весовой категории. А положение седла целиком диктует высота подъёма крыла при полном срабатывании амортизаторов и пружин сидушки. Эмпирическое исследование дало цифру в 110 мм. А на счет ширины лопуха, я бы его с радостью сузил, но это наверное попозже. .упор крыла скучен и банален; Может быть, в данном случае он у нас есть. И точно знаем что рабочий, ещё и с нержавейки - красота! .фару маленькую; руль можно и стандарт , только покрутить , как будет лучше смотреться ( но ручки всё же вниз); Фара уже понятно. А руль был не стандарт, а тоже касоновский как и фара. Может на фото не видно (потому что по конфигурации они похожи) Но когда сидиш на мотике очень бросается в глаза его излишняя толщина, да и барашык демпфера руля был срезан по причине несоответствия сих деталей. Оригинальных в хорошем состоянии уже нет, да и если был бы, все равно, жалко на кастом тратить. .выхлоп прямой и короткий ; Будет сделано! На счет концовки пока не решил, либо прямо, либо косой срез, либо косой срез и заклепать как на спортивном 49-ом. Малярный скотч покажет. .покреативить с навершием ручки кпп; Думаю не стоит, но если заказчик пожелает, не проблема. .ступицы и обода красным ; спицы светлые; покрышки желательно с белой отбортовкой; на баке nose art (можно даже акулью пасть, как на самолёте P40); А вот это как по мне уже очень заезженная тема. У всех красно бело светлое, акульи пасти и прочее. Не спорю выглядит хорошо и по классике, как бы... Но я если честно хотел бы как-то освежить стиль найти какое то новое видение. Не знаю, может я и ошибаюсь, но все равно хочу посидеть зимой с карандашом и акварелями поработать. .основной цвет чёрный; Как по паспорту. .стоп нп заднее крыло (крыло на картинке нормальное) ; можно инструментальную сумку из кожи сделать и "вписать " её слева в подрамник ( с креплением к верхней и нижней трубе) Да сумка это вещь архи полезная на мотоцикле, особенно таком что без инструмента нельзя выезжать(старички любят когда к ним внимание обращено). Да и хорошо будет выглядеть симметрично размещенному сбоку креплению номера. .посмотреть какие-то не стандартные метизы . Я всегда отдаю предпочтение никелированным имбусным шестигранкам, возможно с заглушенными гайками как на рекордном. Практично в смысле откручивания закручивания, черные (типа вороненые) тоже ничего у них и твердость по больше 10,8 но они ржавеют. Да и фирменно выглядит. Мотор уже собран на оные и крепится к раме тоже, все остальные по ходовой будут заменены в последующем этапе после обкатки.

Nazar: А на счет классика не классика, да по сути то все и началось с того что надо отходить от правил. Посмотрите на то что творят творческие люди. Ничего не имею против классики, но зачем клонировать похожие аппараты. Шикарная выставка! Такие мероприятия очень хорошо показывают новые тенденции в кастомайзинге, и самое главное показывает что творчество не имеет границ. Посмотрите, будет интересно!!! https://www.facebook.com/events/259632867534376/ http://vk.com/kyivkustomkulture А ещё лучше приходите на следующий год на выставку!!!

Sagdiev: таки эскиз был:

Nazar: Хоть ни один дизайнер не работал над этим мотоциклом, но для меня он один из самых эстетических машин за всю историю. Отталкиваясь от таких образцов я и пытаюсь создавать прекрасное.

Sagdiev: установили фару:

TCD: какой то слабенький крепеж для фары, она трястись не будет?

Nazar: Маленькие продольные ребра жесткости, и все будет фен-шуй!

Sagdiev: тонкостенная шовная выхлопная труба с флейтой из трех трубочек: испытания на звучание, тонкая работа)

АлНик: Sagdiev пишет: испытания на звучание хотелось бы послушать на работающем моторе

s1983lava: АлНик тут не звук главное, а эффективность!

Sagdiev: АлНик пишет: хотелось бы послушать на работающем моторе сами в нетерпении, запустим я видео выложу. крепление трубы и фиксация флейты: гнем щиток цепи:

Nazar: Расчёты объемов в основном нужны для спорта, когда резонатор настраивается на конкретные обороты. А в нашем случае стоит попросту подпереть смесь, чтобы не было лишнего расхода как у меня сейчас на кафе рейсере. Там прямоток песок за мотом сдувают, но расход побольше на пол литра. Зато дури не меряно, потому что не задерживается и не возвращается отработанная смесь. Ну и звук поубавить дело не лишнее, и самому комфортабельнее ездить на уши не давит и окружающие ворчать не будут. А вот новое достижение сегодняшнего дня.

Nazar: А сначала это был просто листовой метал...

Sagdiev: крыло, у бобберов не принято их ставить, но у нас бывают дожди: АлНик курение вредно

Пулемет: аккуратно и красиво,отличный вариант крыла.Главное в глаза не бросается!

old fox: Sagdiev А можно фотку мота полностью (для для более полного восприятия общей картины)?

Sagdiev: old fox пишет: Sagdiev А можно фотку мота полностью (для для более полного восприятия общей картины)? Коллеги, вашему вниманию: мотоцикл готов 95% (электрика не подкл.) к испытаниям от заказчика. потом фейслифтинг: пока так

Пулемет: На мой взгляд получилось хорошо!Добавить родной воздухан и покрасить выхлоп в цвет мото. Руль при поворотах в бак не упирается?По резине вогласен с TRS .

Sagdiev: TRS согласен, бобберейсер. щиток цепи - тоже опустил бы. резину клиент, надеюсь заменит на более урбан. знак еще не крепили. вероятно сбоку и повенем на 90* сидуха пока так интересное место под спидомтр образовалось перед фарой. клипоны открывают на него вид.

Sagdiev: Пулемет руль не упирается.трубы и все др.красить потом

Пулемет: А мне нравится сидуха! Индивидуально и подчеркивающе наличие общности с иж 49! И все таки почему без родного воздухана?

Sagdiev: Пулемет пишет: И все таки почему без родного воздухана? это дополнительные затраты для клиента. при встрече оговорим. но я бы на свой боббер ставил бы нулевик. скорости хочется, хоть немного, но больше

Пулемет: но все таки...бинокль-циклон придал бы реального шарма!Нулевик выглядит как некий модерн... Ваш боббер в целом остался изящным перевоплощением,посему над воздуханом я бы все таки задумался!

oleg_zav: Sagdiev пишет: это дополнительные затраты для клиента. при встрече оговорим. но я бы на свой боббер ставил бы нулевик. скорости хочется, хоть немного, но больше бинокль можно за 200-300грн купить, а может и дешевле. Не думаю что нулевик прибавляет скорости в данном случае.

Бо!: левое ухо можно оставить и примудрить туда крепление номера ) да и на правое стоп можно повесить, вот и срезать не надо, но только нужно как то красиво все это сделать, не обязательно просто туда прикручивать, надо подумать над красивыми креплениями которые станут на те места. ИМХО



полная версия страницы