Форум » Разговорчики » ИЖ-49 "Боббер" » Ответить

ИЖ-49 "Боббер"

Sagdiev: Запускаем проект ИЖ-49 "Боббер" Боббер – это мотоцикл-кастом. Мотоциклы в таком стиле стремительно набирают популярность в США и потихонечку у нас. Bobber Style зародился гораздо раньше повального увлечения чопперами, имеет свою интересную историю и характерные черты Для начала разберемся, что же такое боббер. По утверждению Википедии, боббер – это мотоцикл-кастом с демонтированным передним крылом и обрезанным задним крылом, детали которого облегчены или демонтированы ради облегчения конструкции. Стиль начал зарождаться в 30-40-хх годах XX века в США. Толчком к появлению таких мотоциклов послужила распространенность гонок на мотоциклах по грунтовой трассе. При этом уже зародились первые мотоклубы, то есть уже существовали байкеры как субкультура. Ну и конечно же, мотоклубы старались выступать на гонках. Такие мотоциклы приходилось модифицировать для участия в гонках. Для того, чтобы грязь не забивалась под крылья, их обрезали или демонтировали, ну а чтобы мотоцикл хотя бы немного резвее ехал – в целом значительно облегчали его конструкцию. (информация с сайта mototraveller.ru) Итак - начинаем ...

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 All

Пулемет: Бо! хорошая мысль!

Sagdiev: oleg_zav пишет: бинокль можно за 200-300грн купить, а может и дешевле. Не думаю что нулевик прибавляет скорости в данном случае. не спорю, но это дело заказчика (даже 300 грн. не собираюсь дарить). нулевик прибавляет скорости, проверено (меньше сопротивление потока воздуха)

Sagdiev: Бо! пишет: левое ухо можно оставить и примудрить туда крепление номера ) да и на правое стоп можно повесить, вот и срезать не надо, но только нужно как то красиво все это сделать, не обязательно просто туда прикручивать, надо подумать над красивыми креплениями которые станут на те места. ИМХО супер - спасибо за дельный совет


Sagdiev: АлНик пишет: касаемо щитка цепи: выглядит громоздко. щиток можно опустить ниже к цепи? Вы укрепили на маятнике крыло заднего колеса, что мешает поступить подобным образом со щитком? в месте крепления щитка к картеру двигателя совсем нет необходимости делать жесткую фиксацию. щиток ниже опустим громоздко - не согласен, сток громоздко. Новодел 55% от стока по металлу. про функционал не забывайте жесткую фиксацию надо, как без нее?

Бо!: Sagdiev пишет: жесткую фиксацию надо, как без нее? Сделайте по принципу мотоцикла К55 К58, сделать часть щитка завиксированную на двигателе Примерно 10-15см. длиной, а вторую подвижную... Можно все это сделать (связать) кусочком резинки - Это если встык, а если нет то можно немного загнать задний под передний , для этого нужно будет сделать на переднем не большой загиб в верхней части что бы задний когда будет идти вверх не поднимал передний ... Таким образом щиток можно посадить на по максимуму близко к цепи

Ной: Панноневский карб с евоным фильтром на этом пепелаце смотрелся весьма органично, да и краник от паньки тоже бы шику добавил. Покраску можно двухцветную в благородные тона. А вообще конечно хреново, когда полёту твоческой мысли мешает финансовая завязанность на хочухах-нехочухах заказчика. А понятие "колхоз" скорее всего в скором времени сформируется в отдельное направление постсоветского кастомайзинга, со своими правилами и отличительными феньками-пеньками.

Пулемет: Sagdiev пишет: щиток ниже опустим а потом цепь не будет тереть при нагруженной задней части мота?

TRS: Ной Панноневский карб с евоным фильтром на этом пепелаце смотрелся весьма органично, да и краник от паньки тоже бы шику добавил. Очень дельное предложение

Sagdiev: Бо! добро, очень интересно

oleg_zav: Друзья. Касательно этой темы, Чкаловца и других проектов Sagdiev хочу немного высказаться. Давайте закурим трубку мира. Хватит придираться к толщине цировок или к понятию реставрация и подобному. Каждый из нас по мере своих возможностей и взглядов на процесс собирает свои Ижики. У одних есть маленький гараж без оборудования и все делается вручную, на других работают заводы. Кто то задул с балончика не разбирая, а кто то до последнего болтика восстановил своего коня -и все называют реставрацией. Пусть это и не правильно, но мы занимаемся любимым делом. Я вот к примеру совершенно не пойму картины в стиле авангард, а кто то аж кипятком писяет как это круто. Мы собираем частичку истории. Многие не в оригинале, но для не посвященных это не заметно. Главное не дали 49ке или другому мотику умереть на металлобазе. Мы любим свои мотоциклы и это главное. как говорил кот Леопольд -давайте жить дружно.

Sagdiev: oleg_zav Благо дарю за добрые слова

Bersh: oleg_zav пишет: Мы любим свои мотоциклы и это главное Золотые слова, Олег! Предлагаю их сделать нашим общим девизом и закрепить их в заголовке форума.

akusher: Хотелось бы посмотреть завершенную работу, а не черновую сборку.

aidish: Ну как там с проектом,Максим?чот тихо в последнее время

Пулемет: критика все погубила(

TRS: Пулемет Судя по каналу мастерской в youtube - дело движется .

overlocker: TRS регулярно захожу на канал, но никаких подвижек не видно. остановились на новодельном выхлопе, больше новых видео нет.да и на коментарии не отвечают, видимо и канал похерили. а учитывая, что у максима существуют какието проблемы с паролями( предидущий канал был оставлен из-за потери пароля. то весьма возможны проблемы и с новым каналом. думаю именно так. не хотелось бы верить , что проект остановлен на и заброшен.

TRS: overlocker Два видео добавили 6 дней назад . Вот боббер в движении https://www.youtube.com/watch?v=PHAyrSO5cMM

Пулемет: TRS

рама: Ето называется "Херзнашо-и-збоку бант.Стиля нет никакого.

overlocker: Стиля нет никакого. ну почему же?!стиль отлично прослеживается и давно определен,- нам пох на стиль, главное наше видение и пожелания мифического заказчика на которого можно всегда списать очевидные ляпы и отсутствие вкуса. вот боббер и стал логичным продолжением линейки аппаратов мастерской им. чкалова. особенно доставляет переднее крыло. которое снесет грязь при первой же гонке по грунтовке, а значит абсолютно бесполезно. но есть несколько плюсов, ребята таки отказались от поворотников в виде черепов что не может не радовать. и последнее замечание, почему сьемки ролика проведены в темное время суток?! дабы было видно меньше ляпов и безвкусицы? так и не понял, какие изменения поимел аппарат после установки выхлопа...

BDriver: Ну ребята что-то делают. Молодцы. Я тут новенький, но не очень ясно откуда такой негатив. Вроде, не позиционируются как реставрация. Да и не всегда состояние донора заслуживает того, чтобы его восстанавливать в родне. У меня самого был такой опыт с ГАЗ69 - сделал в итоге под себя и катаюсь уже с радостью лет 6: с нормальными тормозами, светом и пр. Хотя всё равно старых доноров жаль Для весёлых запилов использовать стараюсь современные моты. Да и для повседневной езды они более приспособлены. А тут клиент давеча привёз нортон 70 года распиленный. Очень жалею. Но делаем - куда деваться...

Sagdiev: этап механики завершен, мотоцикл на ходу: видео: https://www.youtube.com/watch?v=04i_x74b9zY

Бо!: Sagdiev Черниговская регистрация? или это просто левый номерок висит?

АлНик: Sagdiev пишет: этап механики завершен, мотоцикл на ходу упоминаемый ранее заказчик доволен?

Sagdiev: Бо! пишет: Sagdiev Черниговская регистрация? или это просто левый номерок висит? я не уточнял, Дима доки себе забрал, а номер мы установили. Уточню при встрече АлНик пишет: упоминаемый ранее заказчик доволен? он пока его только на фото видел - занятой человек. Сам хочу реакцию узреть.

overlocker: Sagdiev если на переднее колесо установить резину от мишлен 2,75 на 19 дюймов то єто заметно разгрузит образ и сделает перед более изящным . да, есть некоторые трудности при установке, слишком узкая щель через которую нужно пропихнуть камеру. но оно того стоит, передок полегчает без замены колеса или у вас закос под америкосов? задняя резина с мотоболки, зачем? уж было возрадовался отсутствию стопсигнала-креста, да, видать просто не заметил на видео. от сидения двоякое чувство: то ли нравится, толи нет.вроде и красиво, но стается ощущение недосказаности.

akusher: Вроде бы и ничего, но как обычно не хватает лоска...То кривошипную камеру с поршнем до блеска полируют, а тут не могут пройтись полировальным кругом по перьям вилки, крышкам картера и опорникам...Ведь из мелочей складывается общее впечатление...В общем полуфабрикат.

Sagdiev: akusher читайте выше посты, я четко сказал, что фейслифтинг позже. Прежде чем поучать - соизвольте изучить материал критики.

overlocker: Sagdiev кто ж знает какое значение вы вкладываете в термин "фейслифтинг, то о чем вы говорите, это наведение лоска, чисто косметологический термин. если наш сабж техника то фейслифтинг подразумевает изменения в конструкции заводом-изготовителем продиктованые первымими двумя-тремя годами эксплуатации, именно об этом вы говорили в постах выше, дескать если в процесе теста владельцу что-либо не понравится,- исправим. что касается полировки: - если полировать кривошип то смысл в этом есть, в теории улучшение продувки, на практике ничтожны мизер, но присутствует в отличии от полировки крышек карткера и опорников, которые я называю цыганщина, изменения не влияющие на процес эксплуатации.точно как корона на торпеде волги в девяностых, либо синие писялки и брызговики спарко на зубилах. что никоим образом не влияет ни на скорость нина расход топлива и, тем более комфорт.



полная версия страницы