Форум » Разговорчики » Помогите опознать . (продолжение) » Ответить

Помогите опознать . (продолжение)

Aleksei333: Попался вот такой фонарик , думал что это ранний с приколхожанным стеклом , но слишком оно там хорошо сидит . Да ещё три отверстия в корпусе совпадают с прорезями на стекле . Может кто видел такой фонарик и может помочь опознать ?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

oleg_zav: Bersh хоть не мне одному стиралка видится.

s1983lava: oleg_zav ну тогда и постирать сумею что-то

Dim08: Вообщето это опорный барабан на колесо бокового прицепа,скорее всего Урал, но поскольку на коляске нет тормозных колодок его трудно назвать опорником


oleg_zav: неопознанный хлам, может кто чего узнает или надо кому?

s1983lava: oleg_zav крышка сальника "минск", первичный вал вроде как с оппозита

s1983lava: Помните у меня кое-что пробегало по аво 425? так вот, перебрал ящик из той оперы и нашёл вот такие безделушки интерессные, они от туда же ?

s1983lava:

s1983lava:

s1983lava:

anatolniz: часть "газульки" от ЯВЫ,скоба держатель иглы от К-28

вий: oleg_zav пишет: неопознанный хлам, может кто чего узнает или надо кому? хрень с пружиной от 41 москвича от колеса ,а также запчасти от редуктора бензопилы (дружба)кроме катафота и крышки от минска и вала кпп тяжика,,,

roland64rus: Подскажите пожалуйста от чего верхние два колпачка. Спасибо.

anatolniz: первый-90% вероятности от паннонии,-мало фотографий. второй-вся мототехника 70-х.

roland64rus: anatolniz спасибо

Sergo: Нижний от Москвича.

peregar: давно хотел узнать от чего рычаг тормоза, у меня стоит на иже 350ом

oleg_zav: peregar сам рычаг мопед какой то

peregar: oleg_zav вроде мотоциклетный, мопедный маленький, а этот нормальный

Семен Семеныч: peregar , это обратный рычаг от двухтактной НСУ!

peregar: Семен Семеныч спасибо поменяю его на что нибудь по теме Иж 350

s1983lava: Ребята, помогите опознать вот такой НЕ ИЖ 49, но друг лагает забрать, абсолютно новый, сохран вроде ничего, да и кто может сказать по цене, не силён я

s1983lava:

work:

TRS: s1983lava ХВЗ “Турист” 153–421 ( вторая половины 80х). Считается, что это самые не удачные Туристы :слабая рама; дешевая покраска; принты наклейки и т.п . удешевляторы. В таком состоянии , думаю , можно просить $100.

s1983lava: TRS Спасибо!

work: TRS Просить то можно, но дадут ли?

s1983lava: work 100 уже дают!

work:

s1983lava: где-то вроде проскакивало, не помню, помогиде, подскажите, от чего монетка

oleg_zav: ж/д дрезина какая то

Бо!: oleg_zav и не только Вот моя такая же, теперь буду с двух одну лепить

антисоветчик: s1983lava манетка иж7

work: Раннее-позднее МТ?

Смирнов Денис: Есть у меня стационарный лодочный мотор. Но не знаю что за марка. Подскажите.

николаич: Смирнов Денис возможно самоделка..ибо цилиндр от тракторного пускача

Смирнов Денис: Да уж больно классная самоделка. Много шестерён, шлицевых валов, точного литья, фрезеровки. Всё-таки заводской. А то что цилиндр от пускача - так какой смысл изобретать велосипед? Есть хорошая и массовая вещь. Бери и ставь. Мотор "сто" лет дома в шкафу лежал.

DOTCENTT: Смирнов Денис пишет: Но не знаю что за марка. Подскажите. Стационарный лодочный мотор СМ-255-Л Конструкцией предусматривается установка мотора под наклоном (дифферентом) до 15%, что даёт возможность использовать его даже на лодках, имеющих плоское днище. Техническая характеристика мотора следующая: число цилиндров — 1, ход поршня — 70 мм, диаметр цилиндра — 67,5 мм, рабочий объём цилиндра — 250,5 см³, степень сжатия — 6,5; номинальная мощность на выходном валу при 3250 об/мин коленчатого вала — 6 л. с.; средний расход топлива — 2,5 л/час, топливо — бензин автомобильный в смеси с автолом 10 в соотношении 20 : 1; карбюратор — мотоциклетного типа; охлаждение двигателя — водяное; подача воды в систему — самовсасывающим водяным насосом; зажигание — от магнето М27-Б; передаточное отношение редуктора — 1,63; максимальный крутящий момент (со стороны входа), передаваемый редуктором, — 1,5 кг; наибольший упор гребного винта, допускаемый подшипником редуктора, — 80 кг; смазка подшипников и шестерён редуктора — разбрызгиванием; управление муфтой свободного хода — рычагом с правой стороны редуктора; управление карбюраторами — тросовое; выключение двигателя — кнопкой на магнето. Габаритные размеры мотора (в мм): высота 430, ширина 330, длина 605. Вес мотора 33 кг. Гребной винт — четырёхлопастный, диаметр винта — 250 мм, шаг винта — 160 мм.

Смирнов Денис: DOTCENTT спасибо за подсказку

Dimon-49: Если на нем котел от пускача ПД10 - вряд ли там 250кубов, и диаметр 67,5мм.

DOTCENTT: Инфа из просторов тырнэта

DOTCENTT: Dimon-49 Решил сам перепроверить,правда формулу по молдавски написал V = π R2 h Всё таки тырнэт не ошибся

Dimon-49: Правильно, у ПД10 350 кубов, а у СМ-255-Л 250,5. И если на моторе стоит котел ПД10, зн. он не СМ-255.

s1983lava: Ребята, предложили забрать запчасти с МZ ETZ 250, говорят что типа какая-то кросовая модель. стоит ли заниматься и что вгобще стоит ?

oleg_zav: s1983lava кроссовых МЗ не существовало, а вот многодневки у них просто ах...енны. У тебя дорожный. Переднее крыло не от него.

s1983lava: oleg_zav пока спасибо! На баке крышка такая спортивная с надписями, где-то проскакивала сдесь!

oleg_zav: s1983lava пишет: На баке крышка такая спортивная с надписями этих крышек много видов. Там всего лишь упоминание, что МЗ (правильней МЦ) побеждал в многодневках и такие были даже на дорожных. Вот по быстрому нашел три вида ,у тебя похоже еще другая.

oleg_zav: s1983lava посмотри на звезды ведущую и ведомую -какой нах кросс? Это обычный дорожник с лопухом от кросса. И в кроссе не было бардачков и сидухи на две

Бо!: s1983lava mz Etz 250

TRS: Где-то у меня в гараже валяется такое же крыло . Покупал его в начале 00х, как ноу нейм из стекловолокна с идеей воткнуть на ПС.

s1983lava: Бо! точно! TRS тоже стекловолокно, наверное оно и есть По всему другому, oleg_zav , крышка бака так и есть другая, чем эти три! Ну и карбюратор там шикарный, диффузор не маленький, номер его сделаю и отмеряю, как только расгребусь с работой!

s1983lava: а кто скажет по этому крыло

anatolniz: рига-3 или М-1М-фотограф не очень

s1983lava: anatolniz точно рига 3, спасибо !

Бо!: s1983lava или 1, по крайней мере визуально ничем не отличаются, а если глубже копнуть может что то и есть

АлНик: Чья крышка ? Покупалась как крышка генератора на мотор ИЖ Ю 3 . На фото слева крышка ИЖ Ю 3 генератор 6 в (1974 г.в.) , а справа ???? Внешний диаметр и монтажные отверстия совпадают.... А вот высота нет При установке есть вероятность задевания кронштейном прерывателя этой самой крышки..... как думаете, от какого мотора эта крышка ?

Боря: Была такая крышка, стояла на Юпитере-5

вий: Бывают еще с надписью ИЖ.

АлНик: вий пишет: Бывают еще с надписью ИЖ. да, такие бывают. и у меня такая есть. Крышка с надписью ИЖ по высоте выше, нежели та, которую обсуждаем.

anatolniz: это крышка от мотора Ю-4 с 6-ти вольтовым генератором,Дергачевского производства.-сама правая крышка мотора была выше,крепилась 4-мя шурупами, а крышка лючка-ниже.

s1983lava: anatolniz просвитите, что есть ю4 с 6 вольт генер

anatolniz: s1983lava для установки на мотоциклы с 6-ти вольтовым оборудованием,в виде запасной части ,в Дергачах,производили моторы Ю-4,но туда устанавливалось 6-ти вольтовое оборудование.

АлНик: anatolniz , по поводу правой крышки мотора на 4-х винтах: фото или часть каталога нет?

s1983lava: anatolniz так отож я и был в шоке, когда Ю3 с двиглом Ю4, итересным, а там 6 вольт!

anatolniz: s1983lava соизволил убить такой мотор в детстве.(работал в колхозе летом и хотел купить восход ,но отец отдал свой юпак-3 и добавил денег до нового мотора). АлНик буду у родителей в гостях-сфотографирую.

Роман11рег: anatolniz у меня юпитер 3 с двигателем 4. Родным причем но 6 вольт. Также запасной есть точно такой же заказывал тесть как запчасти )

anatolniz: Роман11рег если 1978-80 г.г.-3-01/02 -такое может быть.

АлНик: anatolniz , как часто родители видят сына? Можт на просторах инета мне фотки поискать?

Роман11рег: anatolniz честно год не помню но последние 3-ки точно. Потому как 2 -я 3-ка которую восстанавливаю другая, у нее год ранний и цвет был темнее намного.

oleg_zav: интересно, посмотрел все Дергачевские картера что есть, везде по три отверстия под крышку. Годы выпуска не известны

Боря: У меня блок от 4ки валяется, но вроде как не ЗТМ, а ижевский, под правую крышку двигателя 4 отверстия, точнее посмотрю в выходные. Но крышка зажигания "тонкая" у меня 100% стояла на 5ке, не знаю правда родная или нет, мотоцикл был далеко не новый.

Роман11рег: Чтобы не плодить темы спрошу сдесь. Как выглядит ключ зажигания иж 56 ранний? Он как на м72 круглый ?

anatolniz: 1.ИЖ-56,ИЖ-Ю/П(1960-20..) 2.ИЖ-350/49,ИЖ-56(1957-59),ИЖ(1960-1980) 3.М-72(1941-1960)

s1983lava: а вот такая у меня

work: А такой ключик чей? Заодно - что за фанарик?

oleg_zav: фонарик похоже автотюнинг на заднее стекло.

anatolniz: work ключик-производство цеха ТНП любого большого промышленного предприятия СССР.

АлНик: work , я такой ключ юзаю на иж ю 2

anatolniz: oleg_zav пишет: фонарик похоже автотюнинг на заднее стекло. повторитель стоп-сигнала в авто.

work: anatolniz пишет: oleg_zav пишет:  цитата: фонарик похоже автотюнинг на заднее стекло. повторитель стоп-сигнала в авто. Вижу что что-то до боли знакомое, а вспомнить не смог. Помню вешали такие. Біло круто. Спасибо за отмену амнезии!

Springer: Попались интересные поворотники: Ни когда таких не встречал. Надписей снаружи ни каких нет. Внутрь не лазил. Что это, от чего?

Ной: Скорее всего универсальные. У меня такие на Панонии стояли.

motoZigmas: Yниверсальные поворотники, 1976 г. сам ездил с такими.

Springer: Спасибо! Собственно, так и предполагал. Но хотел от других услышать. Кто из производил? Реле-моргалка в комплекте шло?

oleg_zav: Разбирал пару ящиков пришедших с НСУ, Арди и БМВ Р-12. Много методом тыка нашел куда подходит, было даже по Ижу. А вот непонятки. Реле РР-30. Какие то малокубовки? маслонасос похоже новый, маркировок не нашел

oleg_zav: вроде подножка пассажира, складная. Лапка была в хроме. Под диаметр рамы 25мм.

oleg_zav: Неизвестная КПП Одна кулиса предположительно Арди.

oleg_zav: выключатели. Верхний наш, но не современный, второй латунный корпус. Тут может кому что знакомо? Кучу пружин уже не было сил разбирать амортизаторы хитрые, без сайленблоков. Болт имеет крадрат чтобы в раме не прокручиваться.

oleg_zav: Цилиндры. Левые два оказались одинаковы. Диаметр первых -86мм, третий -85мм. Тазмеры по шпилькам картера у первых 82х94, последний 73х92. Гильза вроде с новым поршнем на 72мм и "малыш" 90мм с шатуном Слева NSU 601 T/TS, справа NSU 501 T/TS?

денис 26: Олег, катушка какой марки ИГ-4082?

oleg_zav: денис 26 пишет: катушка какой марки ИГ-4082? плохо видно. Раньше кроме ромба вообще ничего не разобрал. Вверху клеймо в ромбе АТЭ-2 ниже - ?-5 ИГ 408(9) Б ГОСТ 89.. -47

денис 26: Москвич или ГАЗ-67

денис 26: https://www.avito.ru/kovrov/mototsikly_i_mototehnika/k-175_778808953 солянка?

anatolniz: орнинал,даже шині!!!

Бо!: да еще и из ранних, думаю что надо брать если есть желание и деньги!

денис 26: если на большой скорости проедет мимо, можно спутать с Явой-старушкой

s1983lava: от чего клык, я в авто не силён

s1983lava:

Aleksei333: У друга есть вот такая крышка , не понятен прилив под тавотницу . Кто нибудь встречал такое ? Католожный номер отсутствует.

Aleksei333: Еще на опознание ручка похожа на ручное переключение иж-49 но немного меньше и потоньше.

Dimon-49: Aleksei333 пишет: У друга есть вот такая крышка Я когда-то выставлял такую на опознание, сказали ИЖ-56

sanchez ramirez: Aleksei333 пишет: ручка Matchless??

Б.Ю.: Эмблема похожа, но, не совсем.

TRS: Имеются две крышки тормозного барабана , обе сняты с Иж49 . На них стоят разные тормозные рычаги. Подскажите, ху изи ху?

вий: Подскажите пожалуйста для какой модели тяжика?

anatolniz: М-72,61 и части М-62.

вий: спасибо! выставлю в барахолке

s1983lava: вий и на касах первых ставились

TRS: Вопрос про тормозные рычаги ещё актуален, подскажите плиз. Из дополнительного: синий рычаг имеет квадратную посадку, нижний- шлицевую.

old fox: Боюсь ошибитЦа не сильно проФФесионал . Но по моему, верхний тот шо нам нужен (и вроди , опять же не буду утверждать стоит наоборот, такое ощущение что его с "тиристапийсяточки сняли").

Dimon-49: Однозначно посадка под квадрат, но чет такое чувство, будто его (верхний) на наждаке терли...

TRS: Dimon-49 но чет такое чувство, будто его (верхний) на наждаке терли... Я предполагал такой вариант, но промерял штангелем - обе половинки сходятся мм в мм и очень похожи на фабричные.

milya141181: http://shot.qip.ru/00QmB6-5TWijOi5H/ ранее эти головки втюхивали как от цюндапп к500 или типа гном рон - коронная фраза в объявлении была с чегото с немецкого довоеного- дед с фронта принес - вроде как ЗИД или что то такое название короче компрессор по моему

oleg_zav: milya141181 пишет: компрессор по моему искал среди компрессоров, не нашел

A170478: вий пишет: Подскажите пожалуйста для какой модели тяжика? Надо снизу смотреть, есть ли там горизонтальный "шпынёк" для крепления пружины подножки. Если есть - от М-72, нет - более поздние модели.

Бо!: от чего такой багажник?

simba1989: тут что то от иж 49 есть? подскажите начинающему?

simba1989:

A170478: Полагаю, картеры от ИЖ-56 или более поздние.

Семен Семеныч: Боковая подножка наверняка с ИЖ 49! А вот картера двигателя от более поздних моделей ИЖ, об этом уже написал A170478 ...

simba1989: Семен Семеныч A170478 а как бы подробнее узнать, от какой модели Ижей картеры?

кэп: На мотоколяску похоже

simba1989: кэп чем же?

s1983lava: от какой машинки этот распредвал

вий: москвич 407-408

кэп: Нижнего прилива на крышке КПП нет, у них цепь на редуктор вниз уходит, и приводная муфта под текстолитовую муфту ,со ступицей на конус на фото от нее

Семен Семеныч: simba1989 , это давай к anatolniz у! Он у нас знаток советских ИЖей!

simba1989: Семен Семеныч где ж его найти?

вий: A170478 пишет: вий пишет:  цитата: Подскажите пожалуйста для какой модели тяжика? Надо снизу смотреть, есть ли там горизонтальный "шпынёк" для крепления пружины подножки. Если есть - от М-72, нет - более поздние модели. Спасибо! точно есть,м-72

anatolniz: simba1989 пишет: Семен Семеныч где ж его найти? его не нужноискать...-он сам вас найдет можно отчистить от грязи и сделать крупнее фото-не понятно,вроде как пиленый картер 56-го...

s1983lava: попались две такие заготовки заводские, даже без грунта, похоже к750, но с таким креплением под крыло не видел. чиё

oleg_zav: Приветствую. Чья манетка и все родное?

s1983lava: anatolniz oleg_zav это немец, может р71, я не силён, они с нашей техникой одинаковы, вот только надпись у нас раннее позднее, а там на немецком

s1983lava: так что никто и не скажет. что это за крылья ?

anatolniz: s1983lava обычные МТ-овские крылья...

vikr35: oleg_zav Если внутренний диаметр 22 это БМВ ЕМВ р35. Если 25 то так же БМВ р 35 71 ну и ... Но очень похожа на позднею с 22 диаметром

Семен Семеныч: vikr35 , я тебя поддерживаю!

oleg_zav: vikr35 Семен Семеныч спасибо

s1983lava: вот сравнение со стандатными крыльями мт, и они ещё и шире. так кто что скажет ? спасибо.

oleg_zav: s1983lava может кросс?

anatolniz: s1983lava две тыщи вариантов-настройка прокатного станка после ремонта,после замены роликов и т.д. -заготовка крыла которая использовалась для настройки определенного станка/операции,так как не попали в размер то и выбросили,не стали дальше передавать на слде. операцию...

s1983lava: oleg_zav anatolniz может быть, всё равно интерессные, оставлю

Carrambool: Гнутые крылья появились на к-750 и периодически меняли форму, были с клешем, бобровым хвостом и пр. У МВ-750 и далее тоже были отличия в крыльях. Но честно говоря, ХЗ от чего эти конкретно.

Ной: Carrambool пишет: бобровым хвостом Модель?

Unforgiven: От чего моторчик?

антисоветчик: Unforgiven http://www.dkw-autounion.de/Stationarmotoren/mehr_Stamo/mehr_stamo.html

Unforgiven: Ценность какую-нибудь имеет? Может надо кому? В личку.

Роман11рег: От 49-го декомпрессоры

s1983lava: Роман11рег верхний да и от 56

s1983lava: это панония ???

Роман11рег: s1983lava нижний чем отличается ?вроде одинаковые?

vikr35: s1983lava пишет: это панония ??? Да она самая

ВЕКТОР: добрый вечер подскажите мне от чего цилиндр

oleg_zav: Приветствую. Чья газулька под два тросика и руль 25х765мм под обратки.

ВЕКТОР: так что за цилиндр некто не подскажитURL=http://shot.qip.ru/00QDE0-58NLT3hnG/][/URL]

ВЕКТОР: еще фото

Бо!: А мне по сцеплению подскажите от чего оно?

вий: ВЕКТОР пишет: так что за цилиндр некто не подскажитURL=http://shot.qip.ru/00QDE0-58NLT3hnG/] уд 2 стационарный двух цилиндровый http://www.samtechnik.ru/interesnoe/interesnye-fakty/dvigatel-ud2.php

Cfif: Колеса на опознание

oleg_zav: Cfif второе колесо коляска БП56 и Бп58 от Иж 49/56

Зуев: Cfif, первое - М-72 или BMW (в зависимости от кол-ва шлицов в ступице).

VictorXXX: Бо! пишет: А мне по сцеплению подскажите от чего оно? Бо! пишет: Очень похоже на NSU 251 osl

Бо!: VictorXXX Спасибо

oleg_zav: Бо! смотрел на 251осл, не сильно похоже, может разные были?

Бо!: oleg_zav я не знаю, но наверное все таки нсу, так как много кто сказал что от НСУ

Cfif: Подскажите, а что за насечки или вмятины на ободе?

Зуев: Cfif, чтоб на приспущенном колесе во время движения не провернуло камеру.

oleg_zav: Cfif пишет: Подскажите, а что за насечки или вмятины на ободе? это на немцах было и на М-72. Для езды со спущеным колесом что бы не разбортировалось и есть мнение препятствует провороту резины и вследствии вырыванию соска.

s1983lava: а от чего вот эти барабаны, на колодках буквы MF

anatolniz: s1983lava панония...

nsu350: может и от nsu только не от ослика корзина похожа,но диск совсем другой: PC160558

selniks: От чего такая коробка, корпус не литой, вроде как фрезерованый, три передачи, задней нет, сцепление работает, верхняя и нижняя крышки самодельные, внутри всё как в автомобильных коробках. [URL=http://shot.qip.ru/00QEEg-318qb6mQMG/][IMG]http://f3.s.qip.ru/~18q

s1983lava: и мне скажите от чего такое прекрасное колёсико

s1983lava:

s1983lava: никто не знает это колёсико?

oleg_zav: s1983lava думаю что то из семейства БМВ.

s1983lava: oleg_zav на Р-2 похоже, но мало картинок!

oleg_zav: на Р-2 36 спиц. У тебя 40 -с тяжелого. Вот Р-2 переднее

s1983lava: на ободе есть точно такие канавки 5 штук как нам-72

oleg_zav: Приветствую. От какого Юпитера? Новая, скорее всего Ю-3.

oleg_zav: Это я не понял что такое, внутри жиклер. Какой то карб, здоровый Это я так понял Запорожец?

вий: oleg_zav пишет: Приветствую. От какого Юпитера? Новая, скорее всего Ю-3. юп 2 или 5 на тройке и 4ке перепускные пез перемычки...oleg_zav пишет: Это я так понял Запорожец? нет от стационарного двигателя или пускач

Семен Семеныч: s1983lava , колесо с твоего фото не могло стоять ни на одном из многочисленного семейства BMW! Ты глубоко заблуждаешься! Так что ищи в другом направлении!

Семен Семеныч: oleg_zav , а то, что ты не понял, внутри жиклёр - это одна из составляющих газовой колонки и к мотикам не имеет никакого отношения!

oleg_zav: Семен Семеныч спасибо, понял.

s1983lava: Семен Семеныч я тоже уже за день поисков понял! тем более что вообще вроде не немец

oleg_zav: s1983lava мятые обода кроме М-72 встречал только на немцах. Глянь подшипники. Вдруг родные и видно производителя?

Семен Семеныч: s1983lava , зря ты так, что не немец! Скорее всего всё - таки немец, но конкретно какой - сказать не могу, хотя очень похож на Виктории, но не от неё, у неё тормозной барабан приклёпывался к ступице, как и у некоторых DKW, но всё равно не от этих мото....

s1983lava: oleg_zav Семен Семеныч фото не очень вышли. переделаю'', тогда будет видно. спасибо !!!!

s1983lava: Семен Семеныч а подшипников как раз-то и нету уже!

s1983lava: дам более лучшее фото

s1983lava:

s1983lava: и вот такие раны от подрыва, но больше от шрапнели

s1983lava:

Семен Семеныч: s1983lava , вот теперь и клёпки на тормозном барабане рассмотреть удалось, значит точно - Виктория!

s1983lava: Семен Семеныч спасибо

vidson42: Когдато прикупил заднее крыло к 49-му а на нем прикручен вот такой номер. Что ето за номер, может ето от спортивного?

oleg_zav: vidson42 сомневаюсь что спорт. Во первых на заднем крыле сразу и не припомню номеров. Во вторых смущают выдавленые цифры. Обычно краска или наклейка что бы можно быстро поменять. В третьих белый фон черные цифры это класс 125. А там кто его знает, всяко могло быть. Мне кажется это либо ДОСААФ учебный или с какого предприятия внутризаводской.

Dimon-49: вий пишет: юп 2 или 5 на тройке и 4ке перепускные пез перемычки oleg_zav, по меряй диаметр. 61,75 - двойка, 62,0 - пятерка.

anatolniz: Dimon-49 пишет: по меряй диаметр. 61,75 - двойка, 62,0 - пятерка. ...а лучше сразу выбрось

s1983lava: Семен Семеныч то один только вопрос: если клюпки на барабан, то это Виктория, только разные модели? у меня же раньше тоже колесо всплывало, только на 36 спиц и меньше барабан!

s1983lava: Это тоже виктория? Или как говорили ДКВ? По фото не могу! спасибо!

Sergo: Была у меня такая гадость, гайцы на дороге меня тормознули на тракторе и выдали такой знак в начале 90-х. Знак ограничения максимальной скорости. Тобишь если едешь больше 15 км/ч то нарушаешь.

Семен Семеныч: s1983lava , колесо на 36спиц - DKW SB 200 - 250 и KS 200! Это не Виктория!

s1983lava: спасибо

s1983lava: а от чего это? Спасибо!

Роман11рег: s1983lava гайки крепления маятника на ижах.

anatolniz: Роман11рег сразу видно что человек не по наслышке изучил Юпитера третьего!

Роман11рег: anatolniz

s1983lava: Роман11рег спасибо, а я ломаю голову где я их видел

Роман11рег: Подскажите пожалуйста: От чего покрышки? Ветровик от чего? Маркировка пл2 но на какие ставилося именно? И камера?

s1983lava: Так вот никто внимание не обратил!!! Надпись посмотрите, плиззз, и может кто скажет, почему такая крышечка в общих запчастях на 56?

anatolniz: s1983lava у деда на ИЖе стоял чешский аккумулятор...

Эйджи: Кто знает, чьё колесо?

vikr35: Вот читаем смотрим http://izh49.borda.ru/?1-1-0-00000749-000-0-0-1389804327

Эйджи: Прочитал. vikr35, спасибо! Выменял это колёсико на пружину и резинки амортизатора ИЖ-49.

A170478: Насчёт покрышек - на фото, где лежат три штуки стопкой - верхняя от Ковровца ( если я прав, должна быть на 16 дюймов )

Роман11рег: A170478 да спасибо.

s1983lava: не встречал такой корзины, подскажите ?

s1983lava: это больше к Дед3 Сергею, но и ко всем ?

s1983lava: а вот такая рулетка старая или выбросить ?

s1983lava: и на последок, на сколько интерессна вот такая книжечка ?

oleg_zav: s1983lava пишет: не встречал такой корзины, подскажите ? размеры Ижевские? Мне раз такая попалась на ранней 350ке. Можно поискать в гараже. Клейма есть?

s1983lava: oleg_zav не присматривался. размеры точно ижевские, но звезда как у юпитера по средине.

A170478: s1983lava пишет: и на последок, на сколько интересна вот такая книжечка ? Полагаю, если её предложить на форуме, например, ww2.ru, она будет весьма интересна.

A170478: s1983lava пишет: размеры точно ижевские, но звезда как у юпитера по средине. А не может быть, что это обычная поздняя корзина со срезанным по какой-либо причине одним зубчатым венцом? Обратите внимание, она сделана не под втулку, а под подшипник.

денис 26: s1983lava нет ли чертежа двигателя в этой книжечке? Нужен чертеж распредвала как воздух!!!!!!

dedsergey: s1983lava 0769. H. T. CO. - C & M - 917 - - 15" Clyburn Spanner type adjustable nut wrench. Good++ with engraved initials "C.R.W.P.". (0769. Х. т. совместно. - С & М - 917 - - 15" Клиберн Тип регулируемый гаечный ключ с выгравированными инициалами "К. р. У. П.".) Похож на твой ключик из выставки в: CATALOG OF WRENCHES for the Wrenching News 2014 EL DORADO FALL ANTIQUE WRENCH AUCTION Wrenches and Wire Tools from the King Herrington Estate and Other Missouri Valley Wrench Club Members Friday Oct. 24 and Saturday Oct. 25, 2014 ( Каталог гайковерты ЭЛЬДОРАДО 2014 ОСЕНЬ АУКЦИОННОГО КЛЮЧ Ключи и инструменты провода от короля Херрингтон имущества и другие члены Миссури-Вэлли ключ клуб Пятница Октября. 24 и суббота октября. 25, 2014)

dedsergey: s1983lava пишет: выбросить всегда можно

Cfif: "Лягушка" на определение, подскажите пожалуйста с какой техники

Роман11рег: Cfif юпитер 3. 4

roland64rus: Cfif иж юпитер, планета 2

s1983lava: Cfif короче, ничего интерессного!

Skipper: От чего этот поршень? Диаметр 68 мм, палец 18 мм.

Смирнов Денис: А не панония Т-5 случаем? Помню думал заменить её поршень на планетовский, так нигде не подошло.

Skipper: А у паннонии разве есть на донышке такая приливка? Вынул я его из Явы250 старушки, цилиндр расточили под этот поршень. Может чезет какой?

Смирнов Денис: Так там же видно - днище поршня точёное. Зачем не знаю. Так на заводе никто не делает. Просто не зачем. Днище поршня почти всегда - отливка.

Skipper: Если это не заводская приливка, то значит под головку его попросту подгоняли.

АлНик: Чей корпус сальника передней вилки? спасибо

Dimon-49: Под какой диаметр пера?

s1983lava: АлНик на урал похоже!

АлНик: Dimon-49 , не знаю, т.к. имею только фото

TRS: Есть у меня подозрение, что этот фильтр из разряда "пан сам склэпав" или я ошибаюсь ? (стоял сей фильтр на К28-Б)

A170478: Думаю, самоделка.

Смирнов Денис: Да уж, самоделка. У меня и то лучше получилась.

TRS: Вы подтвердили моё подозрение о самопальстве.

Dimon-49: Чья ступица?

vikr35: С малокубовки заднего колеса . К-125 и другие.

Dimon-49: vikr35 Если кому будет нужна - маякуйте.

s1983lava:

s1983lava: с чего может быть такое колесо ?

zoltex: москвич 400

Боря: Точно не Москвич-400, у него отверстие по центру фигурное. Да и внешне оно совсем другое.

s1983lava: Боря вы правы

gazon: ГАЗ-69

DALLAS: попалась вот такая ступица, это иж 350 или чье то рукоблудие???????

Смирнов Денис: Может даже не Иж а DKW

s1983lava: DALLAS ИЖ-350 переднее!

DALLAS: смущает количество проточек, просмотрел кучу фото на одних 4 проточки на других 5. так сколько должно быть??

Aleksei333: А тавотница на ступице разве была на иж350

Смирнов Денис: Советую очистить от краски. И искать значки DKW.

Б.Ю.: Aleksei333 была [/url

Under: от какого зверя руль???

anatolniz: Under фото -просто шедевр -видится ковровец/восход...

Aleksei333: Б.Ю. это позднее колесо . На раннем с проточками не должно быть тавотниц

work: Купил (спас) ведро хелеза. Что не от ИЖ-56? Что достойное внимания?

Dimon-49: Боковой упор 100 пудов не от ИЖ-56. Он Юповский.

vikr35: Dimon-49 пишет: Боковой упор 100 пудов не от ИЖ-56. Он Юповский. Такие упоры стояли на ИЖ планета 3 ну и ... дальше.

Dimon-49: vikr35 пишет: Такие упоры стояли на ИЖ планета 3 ну и ... дальше. Х.З. всегда думал что на планете упор от переднего кронштейна двигателя. А на Ю2 у меня такой упор есть.

АлНик: Dimon-49 , а что думать. Каталог посмотреть и убедиться.

АлНик: Under пишет: от какого зверя руль??? судя по переключателю света , рычагу декомпрессора и кронштейнам крепления руля - это скорее всего от иж-49 ( иж-350) а вот рычаги выжима сцепления и переднего тормоза с возможностью регулировки , а также резиновая ручка - это уже "доработки".

АлНик: Dimon-49 пишет: Х.З. всегда думал что на планете упор от переднего кронштейна двигателя каталог ИЖ ю2 говорит, что упор от переднего кронштейна двигателя устанавливался на ИЖ-Ю2 и не устанавливался на ИЖ-Ю2К. А вот обсуждаемый боковой упор в каталоге отсутствует Хотя ты и сам можешь это лицезреть в каталоге.

Николла: от чего? и сколько примерно стоит? 1) 2) 3) от чего отражатель? стоял в фаре ИЖ350

work: http://www.olx.ua/transport/zapchasti-aksessuary/q-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8/

Dimon-49: Первый - ГАЗ-69, ГАЗ-51...

roland64rus: Dimon-49 пишет: Первый - ГАЗ-69, ГАЗ-51.. А также вся техника тех годов. Особых денег не стоит.

s1983lava: подскажите, с чего фара ?

s1983lava: диаметр ободка под стекло 135

gazon: roland64rus пишет: Первый - ГАЗ-69, ГАЗ-51... Я бы уточнил. Первый подфарник с ЗИЛ-157, а вот второй как раз с раннего ГАЗ-69, но почему-то с красным стеклом.

selniks: gazon С красным стеклом стояли на инвалидной мотоколяске "моргуновке".

gazon: На "моргуновке" стояли ПФ10 с красным стеклом и двухнитевой лампой. Здесь вопросов нет. А на фото ПФ3-В с однонитевой лампой. Стекло там должно быть прозрачное.

Семен Семеныч: gazon , там и есть прозрачное стекло, только кто - то его изнутри намазал краской...

gazon: Вот теперь всё на своих местах .

selniks: Точно на " моргуновке " стояли ПФ10, а ПФ3-В стояли на ранних ЗИС-150, ГАЗ-51 которые с деревянной кабиной, поворотников у них ещё не было, показывал только габариты, но стёкла на этих подфарниках были прозрачные, красные и зелёные, ( зеленоглазое такси ), а красные вроде были сзади на верху, на автобусах,тоже на габаритах.

s1983lava: а это от чего ?

s1983lava:

Семен Семеныч: s1983lava , трактор!

dimon: С крашенным стеклом за № 2 это фонарик с "циклопа" с1-л

Бо!: dimon где это там такой стоит? разве не обычные выпуклые стекла там были?

anatolniz: s1983lava МТЗ-50/52

dimon: Бо! Нет не обычные, не выпуклые

gazon: dimon пишет: С крашенным стеклом за № 2 это фонарик с "циклопа" с1-л Получается, что на С1-Л впереди устанавливались два ПФ3-В, а сзади один ФП7?

Бо!: gazon пишет: а сзади один ФП7? и два маленьких катафота, но помимо этого всего я не однократно видел на фото двухсторонние фонари которые стояли сбоку... или это не фонарики? Кто в курсе подскажите

iz-350: Бо! пишет: и два маленьких катафота, но помимо этого всего я не однократно видел на фото двухсторонние фонари которые стояли сбоку... или это не фонарики? Кто в курсе подскажите

Бо!: iz-350 все таки габариты спасибо! Может Ваша машинка?

iz-350: Машинка знакомова- http://vvm.vanatehnika.ee/?p=90

Unforgiven: От чего?

komandor: Что за поршни с дефлекторами?

oleg_zav: Подскажите чей бардачок?

oleg_zav: Сигнал думал Ява, а когда присмотрелся -Польша и немного отличается. От чего? На втором фото Ява слева.

Семен Семеныч: oleg_zav , бардачок скорее всего от 98кубового Вандерера.



полная версия страницы