Форум » Разговорчики » Помогите опознать . (продолжение) » Ответить

Помогите опознать . (продолжение)

Aleksei333: Попался вот такой фонарик , думал что это ранний с приколхожанным стеклом , но слишком оно там хорошо сидит . Да ещё три отверстия в корпусе совпадают с прорезями на стекле . Может кто видел такой фонарик и может помочь опознать ?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: oleg_zav и не только Вот моя такая же, теперь буду с двух одну лепить

антисоветчик: s1983lava манетка иж7

work: Раннее-позднее МТ?


Смирнов Денис: Есть у меня стационарный лодочный мотор. Но не знаю что за марка. Подскажите.

николаич: Смирнов Денис возможно самоделка..ибо цилиндр от тракторного пускача

Смирнов Денис: Да уж больно классная самоделка. Много шестерён, шлицевых валов, точного литья, фрезеровки. Всё-таки заводской. А то что цилиндр от пускача - так какой смысл изобретать велосипед? Есть хорошая и массовая вещь. Бери и ставь. Мотор "сто" лет дома в шкафу лежал.

DOTCENTT: Смирнов Денис пишет: Но не знаю что за марка. Подскажите. Стационарный лодочный мотор СМ-255-Л Конструкцией предусматривается установка мотора под наклоном (дифферентом) до 15%, что даёт возможность использовать его даже на лодках, имеющих плоское днище. Техническая характеристика мотора следующая: число цилиндров — 1, ход поршня — 70 мм, диаметр цилиндра — 67,5 мм, рабочий объём цилиндра — 250,5 см³, степень сжатия — 6,5; номинальная мощность на выходном валу при 3250 об/мин коленчатого вала — 6 л. с.; средний расход топлива — 2,5 л/час, топливо — бензин автомобильный в смеси с автолом 10 в соотношении 20 : 1; карбюратор — мотоциклетного типа; охлаждение двигателя — водяное; подача воды в систему — самовсасывающим водяным насосом; зажигание — от магнето М27-Б; передаточное отношение редуктора — 1,63; максимальный крутящий момент (со стороны входа), передаваемый редуктором, — 1,5 кг; наибольший упор гребного винта, допускаемый подшипником редуктора, — 80 кг; смазка подшипников и шестерён редуктора — разбрызгиванием; управление муфтой свободного хода — рычагом с правой стороны редуктора; управление карбюраторами — тросовое; выключение двигателя — кнопкой на магнето. Габаритные размеры мотора (в мм): высота 430, ширина 330, длина 605. Вес мотора 33 кг. Гребной винт — четырёхлопастный, диаметр винта — 250 мм, шаг винта — 160 мм.

Смирнов Денис: DOTCENTT спасибо за подсказку

Dimon-49: Если на нем котел от пускача ПД10 - вряд ли там 250кубов, и диаметр 67,5мм.

DOTCENTT: Инфа из просторов тырнэта

DOTCENTT: Dimon-49 Решил сам перепроверить,правда формулу по молдавски написал V = π R2 h Всё таки тырнэт не ошибся

Dimon-49: Правильно, у ПД10 350 кубов, а у СМ-255-Л 250,5. И если на моторе стоит котел ПД10, зн. он не СМ-255.

s1983lava: Ребята, предложили забрать запчасти с МZ ETZ 250, говорят что типа какая-то кросовая модель. стоит ли заниматься и что вгобще стоит ?

oleg_zav: s1983lava кроссовых МЗ не существовало, а вот многодневки у них просто ах...енны. У тебя дорожный. Переднее крыло не от него.

s1983lava: oleg_zav пока спасибо! На баке крышка такая спортивная с надписями, где-то проскакивала сдесь!

oleg_zav: s1983lava пишет: На баке крышка такая спортивная с надписями этих крышек много видов. Там всего лишь упоминание, что МЗ (правильней МЦ) побеждал в многодневках и такие были даже на дорожных. Вот по быстрому нашел три вида ,у тебя похоже еще другая.

oleg_zav: s1983lava посмотри на звезды ведущую и ведомую -какой нах кросс? Это обычный дорожник с лопухом от кросса. И в кроссе не было бардачков и сидухи на две

Бо!: s1983lava mz Etz 250

TRS: Где-то у меня в гараже валяется такое же крыло . Покупал его в начале 00х, как ноу нейм из стекловолокна с идеей воткнуть на ПС.

s1983lava: Бо! точно! TRS тоже стекловолокно, наверное оно и есть По всему другому, oleg_zav , крышка бака так и есть другая, чем эти три! Ну и карбюратор там шикарный, диффузор не маленький, номер его сделаю и отмеряю, как только расгребусь с работой!

s1983lava: а кто скажет по этому крыло

anatolniz: рига-3 или М-1М-фотограф не очень

s1983lava: anatolniz точно рига 3, спасибо !

Бо!: s1983lava или 1, по крайней мере визуально ничем не отличаются, а если глубже копнуть может что то и есть

АлНик: Чья крышка ? Покупалась как крышка генератора на мотор ИЖ Ю 3 . На фото слева крышка ИЖ Ю 3 генератор 6 в (1974 г.в.) , а справа ???? Внешний диаметр и монтажные отверстия совпадают.... А вот высота нет При установке есть вероятность задевания кронштейном прерывателя этой самой крышки..... как думаете, от какого мотора эта крышка ?

Боря: Была такая крышка, стояла на Юпитере-5

вий: Бывают еще с надписью ИЖ.

АлНик: вий пишет: Бывают еще с надписью ИЖ. да, такие бывают. и у меня такая есть. Крышка с надписью ИЖ по высоте выше, нежели та, которую обсуждаем.

anatolniz: это крышка от мотора Ю-4 с 6-ти вольтовым генератором,Дергачевского производства.-сама правая крышка мотора была выше,крепилась 4-мя шурупами, а крышка лючка-ниже.

s1983lava: anatolniz просвитите, что есть ю4 с 6 вольт генер



полная версия страницы