Форум » Разговорчики » Помогите опознать . (продолжение) » Ответить

Помогите опознать . (продолжение)

Aleksei333: Попался вот такой фонарик , думал что это ранний с приколхожанным стеклом , но слишком оно там хорошо сидит . Да ещё три отверстия в корпусе совпадают с прорезями на стекле . Может кто видел такой фонарик и может помочь опознать ?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

anatolniz: s1983lava для установки на мотоциклы с 6-ти вольтовым оборудованием,в виде запасной части ,в Дергачах,производили моторы Ю-4,но туда устанавливалось 6-ти вольтовое оборудование.

АлНик: anatolniz , по поводу правой крышки мотора на 4-х винтах: фото или часть каталога нет?

s1983lava: anatolniz так отож я и был в шоке, когда Ю3 с двиглом Ю4, итересным, а там 6 вольт!


anatolniz: s1983lava соизволил убить такой мотор в детстве.(работал в колхозе летом и хотел купить восход ,но отец отдал свой юпак-3 и добавил денег до нового мотора). АлНик буду у родителей в гостях-сфотографирую.

Роман11рег: anatolniz у меня юпитер 3 с двигателем 4. Родным причем но 6 вольт. Также запасной есть точно такой же заказывал тесть как запчасти )

anatolniz: Роман11рег если 1978-80 г.г.-3-01/02 -такое может быть.

АлНик: anatolniz , как часто родители видят сына? Можт на просторах инета мне фотки поискать?

Роман11рег: anatolniz честно год не помню но последние 3-ки точно. Потому как 2 -я 3-ка которую восстанавливаю другая, у нее год ранний и цвет был темнее намного.

oleg_zav: интересно, посмотрел все Дергачевские картера что есть, везде по три отверстия под крышку. Годы выпуска не известны

Боря: У меня блок от 4ки валяется, но вроде как не ЗТМ, а ижевский, под правую крышку двигателя 4 отверстия, точнее посмотрю в выходные. Но крышка зажигания "тонкая" у меня 100% стояла на 5ке, не знаю правда родная или нет, мотоцикл был далеко не новый.

Роман11рег: Чтобы не плодить темы спрошу сдесь. Как выглядит ключ зажигания иж 56 ранний? Он как на м72 круглый ?

anatolniz: 1.ИЖ-56,ИЖ-Ю/П(1960-20..) 2.ИЖ-350/49,ИЖ-56(1957-59),ИЖ(1960-1980) 3.М-72(1941-1960)

s1983lava: а вот такая у меня

work: А такой ключик чей? Заодно - что за фанарик?

oleg_zav: фонарик похоже автотюнинг на заднее стекло.

anatolniz: work ключик-производство цеха ТНП любого большого промышленного предприятия СССР.

АлНик: work , я такой ключ юзаю на иж ю 2

anatolniz: oleg_zav пишет: фонарик похоже автотюнинг на заднее стекло. повторитель стоп-сигнала в авто.

work: anatolniz пишет: oleg_zav пишет:  цитата: фонарик похоже автотюнинг на заднее стекло. повторитель стоп-сигнала в авто. Вижу что что-то до боли знакомое, а вспомнить не смог. Помню вешали такие. Біло круто. Спасибо за отмену амнезии!

Springer: Попались интересные поворотники: Ни когда таких не встречал. Надписей снаружи ни каких нет. Внутрь не лазил. Что это, от чего?

Ной: Скорее всего универсальные. У меня такие на Панонии стояли.

motoZigmas: Yниверсальные поворотники, 1976 г. сам ездил с такими.

Springer: Спасибо! Собственно, так и предполагал. Но хотел от других услышать. Кто из производил? Реле-моргалка в комплекте шло?

oleg_zav: Разбирал пару ящиков пришедших с НСУ, Арди и БМВ Р-12. Много методом тыка нашел куда подходит, было даже по Ижу. А вот непонятки. Реле РР-30. Какие то малокубовки? маслонасос похоже новый, маркировок не нашел

oleg_zav: вроде подножка пассажира, складная. Лапка была в хроме. Под диаметр рамы 25мм.

oleg_zav: Неизвестная КПП Одна кулиса предположительно Арди.

oleg_zav: выключатели. Верхний наш, но не современный, второй латунный корпус. Тут может кому что знакомо? Кучу пружин уже не было сил разбирать амортизаторы хитрые, без сайленблоков. Болт имеет крадрат чтобы в раме не прокручиваться.

oleg_zav: Цилиндры. Левые два оказались одинаковы. Диаметр первых -86мм, третий -85мм. Тазмеры по шпилькам картера у первых 82х94, последний 73х92. Гильза вроде с новым поршнем на 72мм и "малыш" 90мм с шатуном Слева NSU 601 T/TS, справа NSU 501 T/TS?

денис 26: Олег, катушка какой марки ИГ-4082?

oleg_zav: денис 26 пишет: катушка какой марки ИГ-4082? плохо видно. Раньше кроме ромба вообще ничего не разобрал. Вверху клеймо в ромбе АТЭ-2 ниже - ?-5 ИГ 408(9) Б ГОСТ 89.. -47



полная версия страницы