Форум » Разговорчики » ГБО 2-4 поколение. » Ответить

ГБО 2-4 поколение.

владимир: интересует такой вопрос ,Есть ли среди форумчан кто устанавливает или как-то связан с ГБО.

Ответов - 28

old fox: Есть маленько, а что интересует.

Смирнов Денис: Только езжу второй год.

владимир: Занимаюсь установками ГБО и хотел найти на форуме единомышленников


Пулемет: 2-е поколение...3года ловато полет нормальный,правда недавно заменил заправочный клапан.

FOX: Езжу 8 лет, гбо метан сейчас 4-е поколение, опять какую-то бюрократию придумали требуют отметку в птс

Смирнов Денис: Отметку? Кто требует? Где? Когда? Два года езжу. Когда ставил - говорили что можешь собрать бумажки, съездить в спецполк и там тебе сделают документы, где мощность будет уменьшина. Хотел сдаелать, а то у меня мощность 152 лс. Но плюнул и так езжу.

FOX: Денис у нас в челябинской области проводят рейды гаишники на предмет выявления не оформленного газволо оборудования, пока тормогят маршрутки и грузоперевозчиков, говорят скоро и за нас возьмутся

Смирнов Денис: У нас , в Нижегородской обл., я такого не слышал - слава богу.

владимир: FOX пишет: опять какую-то бюрократию придумали требуют отметку в птс правильно! при оформлении гбо ставится отметка в птс,а у вас что не так?.

владимир: Пулемет пишет: заменил заправочный клапан. Леха не один ты такой, частенько приезжают с этой проблемой.

old fox: владимир А пружинку с шариком рукоблуды часто местами меняют ?

денис 26: У нас, чтобы поставить отметку в ПТС или свидетельство требуют переоборудование авто, а это дополнительные затраты в пределах 10т.руб без этого на учет не поставишь. Чуть раньше снимали ГБО перед регистрацией, затем на оформленный а/м устанавливали ГБО, но гаи не стоит не месте, начали устраивать рейды на трассах и постах.

владимир: old fox Это что в заправочоном ? у нас таких еще не встречал

владимир: денис 26 пишет: пределах 10т.руб без этого на учет не поставишь. унас оформление газа обходится в до 1000гр.

old fox: У нас не часто, но встречаются .

TRS: Второй год на BRC 4 поколения - красота. Вернулся из отпуска , по трассе Renault Symbol 1.4 (8 клапанов) при средней скорости 110-120 км/ч (это где-то 3,750 об.м. )- 6,5 литра газа. При установке газа сразу поменял техпаспорт.

Пулемет: ну вот мы и добрались до болезненной темы.Сразу оговорюсь езжу 2-а года на ГБО не зарегистрированным..слава богу полет нормальный)) Все автовладельцы прекрасно осведомлены о том, что ГАИ требует перерегистрировать автомобили после установки газобаллонного оборудования. Но Владимир ШЛЯХОВОЙ утверждает, что такие требования совершенно незаконны. Во всем мире использование альтернативных видов моторного топлива уже давно считается одним из приоритетных направлений защиты окружающей среды. В ряде стран автовладельцам, желающим обзавестись газобаллонным оборудованием, государство выдает беспроцентные кредиты на установку или даже частично погашает его стоимость, предоставляет определенные скидки по транспортному налогу и другие льготы. У нас же использование газового моторного топлива не только не дает никаких льгот, но и, наоборот, облагается своеобразным «экологическим налогом» со стороны ГАИ. При стоимости установки ГБО 2500-3000 грн. ГАИ, не ударив палец о палец, норовит заработать на каждой операции порядка 800 грн. (около трети ее стоимости!) за внесение в свидетельство о регистрации записи «Установлено ГБО». Для владельцев же кредитных автомобилей замена техпаспорта, в связи с необходимостью переоформления документов в банке, обходится уже в сумму около 2000 грн., или примерно 75% стоимости ГБО. Причем требование о внесении в свидетельство о регистрации подобных записей не предусмотрено действующим законодательством, а поэтому является элементарным мошенничеством. А тех, кто не покупается на подобный обман, элементарно запугивают штрафами, штрафплощадкой и лишением «прав». Для выявления «нарушителей» работники ГАИ всеми правдами и неправдами стараются заглянуть под капот автомобиля (обыч¬но под предлогом проверки номера кузова), чтобы обнаружить там «нелегальную» установку ГБО, «не зарегистрированную в установленном порядке». Учитывая же, что законодатель не включил регистрацию ГБО в перечень обязанностей автовладельца, инспекторы ГАИ проявляют смекалку и составляют протоколы за нарушение совершенно раз¬личных пунктов Правил дорожного движения, налагая штрафы по первой или ч. 5 ст. 121 Админкодекса. А при повторном на протяжении года выявлении аналогичного «нарушения» уже составляют протоколы по третьей или шестой части этой же статьи, за что водители, признавшие в суде свою вину, нередко лишаются «прав» на 3—6 месяцев и даже могут подвергаться административному аресту до пяти суток Но происходит подобное исключительно по той причине, что водители не знают законов и смиренно признают свою вину как вс время беспричинной остановки так и впоследствии в суде Чаще всего при наличии на автомобиле «незарегистрированного» ГБО водителя обвиняют в нарушении пунктов 31.3 а) и 32.1 е ПДД, в результате чего составляется протокол по ч. 1 ст. 121 КоАГ (управление транспортными сред ствами переоборудованными с Нрушением соответствующих правил, норм и стандартов).

Пулемет: цифры в статье конечно же устаревшие.

владимир: Пулемет пишет: цифры в статье конечно же устаревшие. Леха, верно заметил сейчас ГБО -2 от 5 тысяч ,ГБО-4 , 9 тысяч и выше.А вообще есть какие-то конкретные параметры что считается переоборудованием авто ?.

Пулемет: владимир в том то и дело,что на этом спекулируют,так как конкретики нет!!!Советую почитать правила,в каких случаях происходит замена ТП.но там нет "переоборудования на другой вид топлива"))

владимир: замена ТП я так думаю ,может быть только при переоборудовании микроавтобусов так как изменяется количество мест и переоборудование кузова что вписывают в ТП.

Пулемет: т.е. отметка в тех. паспорт это выдумки.Достаточно сертификата от установщиков!

владимир: Пулемет пишет: Достаточно сертификата от установщиков! Ну скорее всего так оно и есть ,если-бы еще у нас народ был, как говорят подкован ,а так как мы не знаем своих прав, мы делаем то что нам говорят ,нам легче поехать заплатить поменять ТП и ездить спокойно дальше ,ну как-то так.

TRS: Есть и иной взгляд на регистрацию Основные требования к переоборудованным транспортным средствам указаны в ст. 32 Закона Украины О дорожном движении. Так, переоборудованием транспортного средства является изменение параметров конструкции путем установки специального оборудования не предусмотренного нормативно-технической документацией для данного транспортного средства и проверка его на соответствие правилам, нормам и стандартам Украины. Этим же пунктом устанавливается обязательство для субъектов хозяйствования в случае переоборудования пяти и более транспортных средств в течении года иметь согласованную нормативно-техническую документацию на соответствующий вид переоборудования и свидетельство о согласовании конструкции касающееся обеспечения безопасности дорожного движения. Допуск к эксплуатации переоборудованных транспортных средств при этом осуществляется исключительно путем проведения специальных испытаний и оформления сертификата соответствия. Переоборудование, которое привело к изменению учетных данных должно быть отображено в его регистрационных документах. Оформляется переоборудование в порядке установленном Кабинетом Министров Украины утвержденном постановлением № 1388 (пункт 37). Речи о каком либо «дооборудовании» не идет, такого понятия просто не существует. http://mvd.center/pravila-registracii/registraciya-gbo.html Плюс ещё одна "фишка" при установке ГБО - изменение конструкции, массы автомобиля и развесовки по осям является переоборудованием - это однозначно перерегистрация. Но , на сколько помню (если не отменили), при правильно оформленном сертификате и акте выполненных работ ( главное условие -это честные бумаги) можно год ездить без перерегистрации.

oleg_zav: TRS пишет: изменение конструкции, массы автомобиля и развесовки по осям является переоборудованием - это однозначно перерегистрация. если я мешок картошки в багажник положил, меняется развесовка и масса, ТП надо менять? В Украине уже несколько лет ТП можно не менять, ссылки надо искать. TRS пишет: Но , на сколько помню (если не отменили), при правильно оформленном сертификате и акте выполненных работ ( главное условие -это честные бумаги) можно год ездить без перерегистрации. эти бумаги не мало стоят. Если каждый год их делать, тогда дешевле ТП поменять. И не забывайте, что баллон надо иногда испытывать.

TRS: oleg_zav если я мешок картошки в багажник положил, меняется развесовка и масса, ТП надо менять? Я ждал подобного вопроса Мешок картошки - это временный багаж , а баллон - это конструкция надёжно закреплённая к транспортному средству, соответственное переоборудование. В Украине уже несколько лет ТП можно не менять, ссылки надо искать. В 12 году отменили требование по смене ТП, а потом отменили эту отмену. Сегодня буду видеть начальника официальной станции BRC - узнаю у него состояние с ТП на сегодняшний день.

TRS: "Достебался" до начальника официальной станции BRC. Он сказал , что переоформление ТП обязательно , так как сейчас разрешительные органы считают установку ГБО - переоборудованием. Регламентирующие документы : Постановление КМ Украины № 1388 от 07.09.1998 г. утверждающее «Порядок государственной регистрации (перерегистрации), снятия с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов и мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов». Пункт №37 ( вот ссылка http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1388-98-%D0%BF/page2 ) и уже упоминавшийся "Закона Украины О дорожном движении. " пункт 32 http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/3353-12/page2 Так же он сказал, что сейчас параллельно существует два законопроекта : один - отменить переоформление ТП при установке ГБО; второй - ужесточить контроль , вплоть до введения техосмотров для машин переоборудованных на ГБО ( но это не будет касаться машин которые имеют заводское ГБО или имеют заводскую подготовку под ГБО).

DALLAS: при установке гбо в тех паспорте должна быть отметка, там есть такая графа : вид топлива, следовательно когда ставишь гбо ты меняешь вид топлива а значит это переоборудование автомобиля. гайверы если захотят выпишут протокол, а там на кого попадёшь. когда обласники тормозят только нюхают, чтоб перегара не было, а наши гайцы сразу смотрят за что придраться а тут сразу и газ и аптечка и огнетушитель и т.д.... лично у меня в техпаспорте сделана отметка о установке гбо



полная версия страницы