Форум » Разговорчики » Нашел иж49 деда.. пытаюсь реанимировать вопросов вагон » Ответить

Нашел иж49 деда.. пытаюсь реанимировать вопросов вагон

a.e.begunov: Собственно сабж.. мотоцикл простоял в гараже 45 лет. Вчерась вынули помыли.. подергали кик.. компрессия есть, мотор был живой.. протолкал на 1 передаче метров 10.. не мог нарадоваться.. но ковырять решил с электрики.. начал расковыривать и разбираться с неродной раздаткой, реле, жучком, генератором.. радость от того, что загорелась лампочка была недолгой. Утром заклинили кик. И перестало отключаться сцепление... (одновременно).. видимо 10 метров на передаче на сухую дали о себе знать.. На данный момент имею не шевеляшийся распредвал, сцепление перебрал отмыл отшерябал ржавчину с металлических дисков, смазал, собрал обратно... Передачи включаются.. хоть и не всегда сразу... но сцепление тугое... Вобщем вопросов вагон.. :) даже не знаю с чего начать.. Заклинило вал... что может быть? Родная распредкоробка - реально ли найти? Если нет чем менять? Ржавчина на металлических дисках сцепления убрана, но остались каверны ... не критично ли? Сцепление пытался регулировать винтамт с пружинами.. но похоже надо было с другой стороны добавлять шарики.. Вобщем народ ни разув жизни у меня не было иотоцикла и опыта их ковыряния Буду признателен за любой совет!

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

oleg_zav: a.e.begunov думаю лучше найти хоть какого специалиста. Пусть он делает, а Вы посмотрите. А то есть такие подозрения, что лучше чем сейчас все равно не сделаете.

roland64rus: Dimon-49 пишет: ленивого невежду, которому свое время, в отличии от чужого, - дорого? Запишу себе в сборник золотых слов Короче тему в Разговорчики надо бы.... реставрации и даже ремонта тут не будет

a.e.begunov: Dimon-49 потому, что вам не лень тратить время чтобы поучить как надо учиться, вместо полезного совета. - Вы бы лучше сами поучились у АлНик, всё по делу! а не муть, которая идёт в первую очередь от модератора (жесть), есть поговорка промолчи - за умного сойдёшь - так вот - это не про меня, т.к. я не умный а только хочу им стать, а про Вас: буков много, с понтом модер - только вот толку 0. Роман11рег почему-то ни на одном видео которые я нашёл нету процесса снятия головки цилиндра или всего двигателя от А до Я. Мне например пока не понятно необходимо ли для этого сначала снять бак или можно снимать как-то сразу. Вопросы возникают сейчас - вдали от мотоцикла - поэтому сразу проверить их не могу - в выходные буду разбираться методом ненаучного тыка и так или иначе до поршня доберусь, просто я ожидал, что я приеду на дачу уже подготовленный вашими советами а не поучениями что где и как мне почитать.


a.e.begunov: roland64rus пишет: Короче тему в Разговорчики надо бы.... реставрации и даже ремонта тут не будет вас с модератором на пару надо в разговорчики - устроили тут не по делу базар.

Боря: Чтобы снять голову и цилиндр нужно сначало снять бак. С цилиндра снять (открутить) выхлопные патрубки и карбюратор.

roland64rus: a.e.begunov пишет: устроили тут не по делу базар. Дружище, тут много приходит новичков, я до сих пор считаю себя новичком , потому что до сих пор не собрал мотоцикл до такого состояния, которое меня устраивает. Потому что не хватает знаний и опыта ,места для творчества. Но есть элементарное понимание - вот цилиндр, на нем головка, которая прикручена болтами ( или гайками ), что бы снять одно, нужно открутить другое , если мешает. Тебе трудно почитать, как что называется и просишь разжевать и в рот положить. Либо тебе 12 лет, либо просто поговорить пришел, ничего ты не отремонтируешь с таким подходом, максимум разберешь и будет валяться. Рассуждения про модератора, так это вообще за пределом....

oleg_zav: Добавлю, что бы снять бак, надо снять водительское сиденье. Как все это делается долго описывать. Если хоть раз видел гайки в глаза, на месте разберешься, если нет, лучше не лазить. Можно мотор целиком вытащить, не снимая бак и сиденье. Раскручиваешь по 4 болта спереди и сзади мотора. Электрику, выхлоп и тросики надо снять. a.e.begunov на модера и на остальных гнать не стоит и учить всех в первый день. Если такой умный, сам разбирайся, сложного ничего нет. Потом все напишешь с картинками, что бы новичкам было понятно. Есть элементарные вещи, на которые даже нет смысла отвечать. Если полный "0" в технике найди любого механика, пусть делает и объясняет, а ты учись.

АлНик: В самом деле, тема скатилась в раздел разговорчики.... a.e.begunov , вы не нашли в интернете видео в котором демонтируется бак с мотоцикла потому, что данная операция считается примитивнейшей и уделять время на подготовку подобного видеоролика человек занимающийся ремонтом или восстановлением мототехники не будет. Я не знаю вашего возраста (в силу незаполненного вами профиля) и вашего образования. Вы не обижайтесь, и уж тем более не вступайте в перепалки (т.к. толку от перепалок нет), а старайтесь следовать советам, которые вам дали. Ещё раз повторяю: читайте литературу и изучайте конструкцию мотоцикла. Со временем всё поймёте и сделаете. И предупреждаю: не заполните профиль - модератор снесёт тему.

vikr35: a.e.begunov Вам со всеми интересующими вопросами надо обратитса СЮДА http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000327-000-0-0-1468012221

TRS: a.e.begunov Странная закономерность.. чем выше звание.. тем меньше толку.. Думал не вмешиваться, но вот эта фраза - не прошла мимо. Если Вы не очень хорошо разбираетесь в моторах, но хотите его отремонтировать - отдайте мотористам . Там имеющие знания и опыт его соберут (а вы с них сможете спросить), но - надо будет заплатить денег. А так получается странновато, Вы уже требуете/обижаете/указываете и хотите всё и сразу, и на тарелочке с голубой каемочкой. АлНик, сделал Вам подарок, который должен был подтолкнуть Вас рыть дальше самому - не получилось. Дабы не показалось что я просто поговорить, https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D0%98%D0%B6+

Dimon-49: АлНик пишет: Ну и по традиции добавлю: Правила форума особое внимание следует обратить на п. 1.1 Я бы в первую очередь обратил внимание на Главное правило: Больше трех предупреждений = автоматический бан. п.с. два уже было........

a.e.begunov: roland64rus да я поначалу назвал коленвал распредвалом а головку крышкой - какого черты вам это так принципиально? это просто оговорки. oleg_zav спасибо - часть вашего сообщения была очень полезной. vikr35 - спасибо - как-то пропустил эту тему с видео - поизучаю. TRS ни на одном из этих видео во-первых не снимают двигатель с мотоцикла, во-вторых на **я в смысле какого черта мне сдались планеты, юпитеры и прочее, коих там большинство, впрочем как и в обсуждениях на этом форуме? к слову я смотрел уже все-таки большинство из видео на первой странице по вашей ссылке. Dimon-49 просто не мешайте нам разговаривать в этой теме, вы здесь только мусорите и флеймите не по теме. вы как модератор (кстати только раздела реставрация или вообще?) могли бы подтереть за собой все сообщения, которые на касаются ремонта и реставрации. АлНик - я уже трижды заполнял профиль, но почему-то каждый раз изменения не сохраняются. кроме того частенько выскакивает ошибка про то, что в нике должно быть более двух буков (хотя у меня стоит автозаполнение форм и там прописан и логин и пароль) - сейчас попробую еще раз, правда не уверен, что опять что-то изменится. UPD - получилось :) надеюсь вопросы про профиль закрыты.

АлНик: a.e.begunov пишет: я уже трижды заполнял профиль вот вы настойчивый - похвально не там где надо... могли бы спросить на форуме, как правильно заполнить профиль Планета - это тот-же иж-49. Но с конструктивными изменениями ходовой части и немного в моторе. Это должен знать каждый a.e.begunov пишет: я считаю вас ***болом подобные фразы в адрес модераторов - верный бан

a.e.begunov: АлНик я знаю, что 49 прародитель планет. но насколько сильно они отличаются мне неведомо, а поскольку неведомо - то и рисковать и смотреть про не ту модель желания не возникало, хотя по сцеплению например видео планет мне немного помогли. Кстати про сцепление, недоворот винтов корзины на 3-5 мм как по инструкции желаемого результата по сцеплению не дал. Правильно ли я понял, что эти винты влияют только на силу нажатия рукоятки, а сам выжим регулируется с другой стороны - наверное опять не правильно назову запчасти, но вобщем выжимной болт и шарик, про ту сторону ни одного видео не нашёл (установка троссика не в счет - на этих видео туда не лезут). Так вот может быть кто-то расскажет как правильно регулировать именно сам выжим.. я не понял - винт там вставляется до упора, шарик есть.. а вот со сцеплением какая-то беда - то оно есть, то его нет, и после переборки корзины прокрут корзины достаточно тугой (каверны от ржавчины до конца не удалял т.к. не знал тогда еще что хуже - удалить их или поцарапать диски сцепления, сейчас немного начал понимать - кажется все-таки их лучше было заполировать даже в ущерб самим дискам). - хз может я не прав?

Dimon-49: a.e.begunov пишет: (кстати только раздела реставрация или вообще?) могли бы подтереть за собой все сообщения, которые на касаются ремонта и реставрации. 1. Конечно мог бы, и не только за собой, но только в веренных мне разделах - "двигатель" и "ходовая" 2. Исправлять сообщения уже научился, молодец. Теперь научись сперва думать, потом говорить (писать). 3. Я успел последний пост прочесть в первом издании, и не смотря на то, что оно отредактированно - глаза на это закрывать не стану. По сему - два уже было ...три...

komandor: Три дня, достаточно долго продержался... На другом тематическом форуме все бы случилось быстрее и... менее культурно. Тут интеллигенция :)

gnusmas: Да уж!!!Вынь да положь ему на тарелочке с голубой каёмочкой.Тут по третьему кругу кое что читаешь что бы понять нужное.Судя по поведению 12-15 лет.

Пулемет: gnusmas пишет: Судя по поведению 12-15 лет. + хочется что б все было быстро,с угадыванием окружающими его мыслей))

Kaybass: хотел было заступиться за парня, да передумал - а то еще и меня забанят))) (в 12-15 лет нынешняя молодежь и писать грамотно не умеет - а этот вроде и без ошибок писал) короче серьёзные мужики собрались - молодежь совсем опустили (самому то 20 с хвостиком..) пойду 49-ый свой на переплавку сдам лучше

Kaybass: шучу

Bersh: gnusmas пишет: Судя по поведению 12-15 лет типичное поведение для человека с неустойчивой психикой. На Урале таких называют "угланами".

aebegunov: Вам че больше негде угланов пообсуждать? Собрались умники закакали всю тему. 4 сообщения по теме - остальное флейм он же флуд. Я не хочу войны.. а балаболом я назвал димана за дело.. хоть он тут и не один такой. Оскорблять и сравнивать меня с тупой уборщицей он начал. И я еще мягко выразился. Чего бы было просто не читать или не отвечать, если вопрос кажется глупым. Для меня вот это не так. У меня только появился первый в жизни байк и я имею право путать термины.. а вы умники должны меня поправлять а не унижать!

gnusmas: ИЗУЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ.Сначала теория потом практика.И не ГРУБИ,звание еще не то

gnusmas:

komandor: Никто тебе ничего не должен. Путаешь термины - читай книжку. Она тоненькая совсем. Тут никто не родился верхом на мотоцикле с ключами в руках. Все ничего не понимали, но разобрались. Книжки написаны для колхозников с тремя классами. Не можешь потягаться с советскими колхозниками 50-х годов? Не надо брызгать слюной - тут нечем гордиться. Выбери время, возьми в руки книжку и подойди к мотоциклу. В начале есть картинка и на ней стрелочками все подписано. Дальше - раздел про работу двигателя, там тоже все подписано со стрелочками. Для колхозников. И тебе уже говорили: не груби. Как бы тебе тут не нравилось - это ты пришел в чужой дом. Ноги на стол не лучшая стратегия.

Dimon-49: aebegunov пишет: У меня только появился первый в жизни байк и я имею право путать термины.. а вы умники должны меня поправлять а не унижать! Путай что хочешь, но у себя дома, а тут "базар фильтруй", и как уже было подмечено, ни кто тебе ни чего не должен. К 35 годам уже пора бы научиться отличать срочное от важного, и теплое от мягкого. А если что-то не нравится - вон дверь, вон на х....

Роман11рег: aebegunov чтобы не ругаться предложу вам следующее : купите за пару тысяч иж планету любую лишь бы не было жалко ее. Далее все что там есть покрутите повертите короче говоря ремонтируем все что можно - в следствии чего начинаете понимать что где и зачем. А дальше уже иж 49.

overlocker: ИЗУЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ.Сначала теория потом практика.И не ГРУБИ,звание еще не то считаю, что даже звание инквизитора не позволяет хамить, грубит и прочее в форуме. что касается азбуки( иструкции на иж-49) то без ее прочтения считаю несвоемременным даже задавать вопросы, не говоря уже о создании веток. да еще и в столь сложном разделе как реставрация

aebegunov: я читал инструкцию, смотрел ролики, но вопросы остались - поэтому я здесь и спрашиваю их. если ты ни разу не разбирал мотоцикл то для тебя не очевидны некоторые простые для всех остальных вещи.. например: про последовательность снятия деталей для того, чтобы добраться до снятия крышки.. пардон головки.. например про то - как снимать вал с заклиненным подшипником например стоит ли стачивать ржавчину с дисков сцепления в цщерб равномерности толщины диска, или оставть как есть или заменять диски.. по поводу оговорок и путать названия деталей - имею право, а вот сравнивать меня с тупой уборщицей, не дав ни одного полезного совета, тем более имея должность модератора - считаю недопустимым. Прошу модераторов отмодерировать ветку - оставить только вопросы и ответы по существу - их всего -то ничего, цитирую: Ной пишет: Возможо сломалось кольцо на поршне и осколком подклинило поршень или щеку коленвала. В любом случае снимать цилиндр смотреть. АлНик пишет: Когда разбирали корзину сцепления(предварительно сняв левую крышку двигателя) много масла вытекло? Ну и дабы не гадать, снимите голову цилиндра и сам цилиндр. Увидите реальное состояние поршня, колец и конечно самого зеркала цилиндра. Сделайте фото, обсудим как быть дальше. Если поршень заклинило в цилиндре, то я делал так (на одном из доноров): 1.снял ГОЛОВКУ (а не крышу) следующим образом: выкрутил четыре болта предварительно выкрутив из головки свечу (предварительно сняв со свечи колпачек высоковольтного провода, и выкрутив декомпрессор (предварительно сняв с него трос). После чего попробовал протолкнуть поршень рукой. Не вышло. 2. открутил и снял со шпилек четыре болта (вместе с шайбами) . Аккуратно отделил цилиндр от картера двигателя (примерно на 5-8 мм) . При этом я заметил, что поршень переместился вместе с цилиндром, и при этом коленчатый вал совершил оборот вокруг своей оси на несколько градусов. После чего я приподнял цилиндр повыше относительно картера примерно на 3 см. И в данной ситуации цилиндр поднимался вместо с поршнем, а к/в (коленчатый вал) также проворачивался на определенный градус. Из всего этого я сделал вывод, что поршень что-то держит в цилиндре , хотя быть такого не должно. Подложив в образовавшееся пространство между поднятым цилиндром и картером деревянные бруски соответствующего размера и опустив цилиндр до касания его торцем указанных брусков (к/в при этом совершил провернулся на несколько градусов, но уже в обратную сторону) я попытался пальцами протолкнуть поршень вниз. Прилагаемой силы было мало. После я взял деревянный брусок сечением 30х30 мм и установив его вертикально, так чтоб он нижней частью касался поршня, а к верхней части (бруска) я мог приложить усилие, я ударил по верхней части бруска молотком. С таким расчётом, чтоб удар пришелся строго вертикально. Поршень не двигался. После чего я увеличил силу удара. Поршень сдвинулся относительно цилиндра. Повторяя удары, но уже с меньшей силой, и приподнимая цилиндр и увеличивая толщину брусков между цилиндром и картером, я добился того, что поршень вышел из цилиндра. После детального осмотра я обнаружил на внутренней поверхности цилиндра в месте соприкасания поршня и цилиндра, а точнее в месте соприкасания колец поршневых с рабочей поверхностью цилиндра, отложения ржавчины кольцевидной формы. Это означало, что в процессе длительного стояния без смазки и с возможностью попадания влаги, поршневые кольца приржавели к зеркалу цилиндра. Снимите цилиндр и посмотрите на кольца. Если упали в кшм и видно куски - вытряхивайте , используйте пинцет и т.п. Боря пишет: Чтобы снять голову и цилиндр нужно сначало снять бак. С цилиндра снять (открутить) выхлопные патрубки и карбюратор. Добавлю, что бы снять бак, надо снять водительское сиденье. Как все это делается долго описывать. Если хоть раз видел гайки в глаза, на месте разберешься, если нет, лучше не лазить. Можно мотор целиком вытащить, не снимая бак и сиденье. Раскручиваешь по 4 болта спереди и сзади мотора. Электрику, выхлоп и тросики надо снять. vikr35 пишет: со всеми интересующими вопросами надо обратитса СЮДА http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000327-000-0-0-1468012221

Levankov: Долго же я терпел этот бред. Уважаемый aebegunov! Если вы в первый раз пытаетесь что то отремонтировать не имея даже малейшего представления об устройстве двигателя внутреннего сгорания, то посоветую вам лучше продать свой иж 49 в добрые руки. Возможно еще один мотоцикл получит новую жизнь, а не канет в разбор.



полная версия страницы