Форум » Разговорчики » -Обсуждение видео от мотомастерской им. Чкалова » Ответить

-Обсуждение видео от мотомастерской им. Чкалова

Dimon-49: Sagdiev пишет: [quote]Делюсь видео про настройку карбыратора К-28 https://m.youtube.com/watch?v=ahJTkU671Bw[/quote]

Ответов - 30

overlocker: 2Sagdiev болт положення дросельнои заслонки,дросельназаслонка холостого хода, подсос... при прогреве, время от времени "необходимо подгазовывать" пока не прогреется. это вообще откуда из книг по многодневных гонках? плиз, откройте кладязь. прросто сюр. парни, сколько раз Вам уже предлагали прочитать мануал к мотоциклу который вынесен в назывании вашей мастерской. дабы просто называть вещи своими именами. понять принцип работы К-28 и овновы его регулировки. за что не люблю ютьюб и похожие на него ресурсы, за то, что он отупляет нашу и так недоразвитую молодежь. какойнить убийца техники посмотрит ролик и менно так на глаз отрегулирует карб.не понимая сути происходящих в нем процессов в лучшем случае заглохнет при сбросе газа,в худшем уроет ЦПГ бедной смесью. хорошо хоть про иглу ничего не сказали. ЗЫЖ до конца не досмотрел, побежал за тряпкой вытирать заплеваный монитор. ЗЗЫЖ стоковый топливныйкран их видите ли не устраивает. а установить на топливозаборнуютрубку кранаа сеточку предварительной очистки топлива, дабы твердые частицымех. примесей топлива не попадали в вентиль религия не позволяет?я уж не говорю о мойке бака и зправки через лейку с сеточкой покрытой водооталкивающим лаком, чем убережете не отолько кран, но и карб и даже двигатель.согласен, иногда несподручно брать эте лейку, но ведь масло вы берете. впрочем сеточка в бпке вполне надежно справляется с грубыми механическими примесями в топливе. притираю кран лишь однажды при первом ремонте( часто предидущий хозяин не соблюдает вышеперечисленных элементарных требований)после очистки бака и установки сеточки предварительной очистки топлива необходимость в возможном ремонте крана отпадает. кстати установка автомобильного фильтра в топливопровод бесполезна, а может быть и вредна. для тонкой очистки топлива вполне достаточно сетки в кране если она не повреждена. не говоря уже о крупных частицах, которые к крану даже не должны попасть, оставшись в бакке, а самые хитрые в отстойнике крана.

Nazar: Давайте начнем с крайнего тезиса. Фильтр с отстойничком, самый что ни на есть мотоциклетный, приобретённый в магазине Мото-Вело на ул. Дегтяревской возле КМЗ(сейчас переехал, на Зоологичной дворик возле здания 112 канала) очень практичная штука так как крупные частицы и вода-конденсат в отстойнике оседают, и на магните железные частицы. Прозрачный отстойник дает возможность следить за состоянием загрязнения, и видеть активность потока смеси при утоплении поплавка. Мелкие частицы очень хорошо улавливаются капроновой сеточкой, никакая бронзовая не сравнится с ею по тонкости фильтрации. Прескорбно что сейчас в продаже таких нет. -Кран. У нас их пол ведра уже, той рухляди. Во первых, ЦАМ из которого их отливали очень плохого качества в отстойнике старых кранов зачастую уже есть следы коррозии которые первой поражают резьбу. Сеточки в большинстве старых краников уже утеряны или порваные. Бронзовый клин в основном или не тех углов(уже кто-то тёр), или имеет глубокие райбы. Притираеш, поджымаеш, ту резинку изготовленым спецключом, акуратно так как гайка тоже из ЦАМа и ушки можно легко оборвать. А потом через месяц видиш что всё было напрасно, и он все равно течёт, так как притёртые плоскости съедает даже та пылища что через сеточку в баку свободно проходит, и отстойник с его сеткой проходит, и в поплавковой камере коричневой лужыцей на дне бултыхается. (Про качество современных аналогов краника вообще молчу) Иное дело поставил Jikov и забыл про все притирки и поджатие резинок... У меня с 2008-го года он, стоит только пару раз продувал для профилактики. Да ещё трубочку резерва можно какой хочеш длины поставить. Недостаток что в бак невозможно поставить фильтр из-за узкого переходника, но этому крану не страшна ни пыль, ни песок, ничего, потому что там уплотнительная резинка, а не притертый конус, который боится абразива! -Бак. У нас старые баки, у всех. И метал там не новый. Нет, нет а пыль таки ржавая попадает. И конденсат бывает, капелька вторая. Та и на заправках иногда с пистолета всякое летит. Никто не застрахован. А если бак после пескоструя! Ооо! Сразу всем говорю, целый день полоскать придется, и то ещё месяц постоянной езды с резерва песчаную шпатлевку выдувать будете. Он настолько мелкий что даже фракция на ощупь не чувствуется. Как только не закупоривал перед пескоструем, промышленный проникает всюду. На счет Ютюба, не нравится не смотрите... Это видео было снято перед тем как я на этом же мотоцикле поехал в Черкассы на фестиваль "Повсанець" и назад на нём вернулся. Останавливаясь только по своих нуждах. И так уже который год. Катаюсь на своём ИЖыке. Росход топлива, к стати 4-4,5 л. И ЦПГ в норме, и в коленвале зазор неизменный, так как лью синтетику чистую. И настроен наверное хорошо. Это мой ходовой мотоцикл, так что советы сугубо из практики. Как говорил Булгаков словами проф. Преображенского "В моих словах здравый смысл и жизненная опытность". А кто хочет поставить свой 49-ый в сервант и только пыль с него АУТЕНТИЧНОГО сдувать, или же страдать от недостатков архаической конструкции неких его элементов в процессе эксплуатации, пусть не смотрят или не прислушиваются. В конце концов мы и не заявляли о том что мы последняя инстанция, и не заставляем всех делать так как мы считаем едино правильно! Мы просто делимся своим опытом. Кому будет полезно, кому нет, кто и не поймёт. На К-28 мы собаку такую здоровую, кавказца, или дога уже съели. И не только мануал в оригинале, а и спецлитературу читали, и сами карбюраторы тюнинговали, и результатов добились неплохих. Например, на рекордном нашем вообще небо и земля по сравнению с штатным карбом, и диффузор растачивали, и распылительную трубку увеличили в диаметре, и иглы подбирали. На моём Кафе Рейсере тоже доработанный К28 стоит, и менять не хочу, хоть и японца друзья предлагали. Немножко бензоускорителя нехватает, мы думаем как можно решить этот вопрос, а так вообще идеальный в обслуживании, ремонте и наладке карб. Не даром его с Amal содрали. P.S. А в книжках всякое пишут, вот например в советских книгах по форсировке 2т техники рекомендуют полировать все каналы до зеркала. А на самом деле это актуально только для выпускных, впускные и продувочные должны иметь шероховатость чтоб было микрозавихрение смеси предотвращающее оседание смеси каплями на стенки. Я тоже всю информацию воспринимаю критически, но я не критикую необосновано.

overlocker: Nazar странная методика сначала парировать последний тезис,полностью отклоневшись от темы сабжа, хотя такая позиция предельно понятна, ибо тезис о бензофильтре оспорить было легче всего меня учили отвечать на вопросы в порядке их поступления: никакая бронзовая не сравнится с ею по тонкости фильтрации не соглашусь. во первых, не бронзовая а латунная( разница очень существенна) да, современные лавсановые фильтры позволяют очень хорошо очистить топливо. но этому есть жерва- однооразовочсть( как и все наше окружение.) однажды забившись, даже будучи разборным фильтр подлежит утилизации) правильная латунная сеточка пропитаная гидрофобным лаком, очищает чуть хуже лавсана, оставаясь при этом многоразовой. гипотетическая ситуация( какраз практика какую вы так обожествляете) уж поверьте меряться пиписьками( пробегом) можем долго, но я воздержусь. ы дороге я таки заправился именно тем, что у нас заливают на АЗС( кстати, знаете почему на станциях запрежают заливать бенз в пластиковую канистру? и дело не в безопастности, н об этом в конце сообщения) помоями, которые хранили в ржавой емкости. получаем забитый стоковый отстойник или фильтр в топливопроводе ( в вашем случае) наши действия: 1. я перекрываю кран, свинчиваю отстойник сливаю грязь и промываю сетку отстойника. 2. Вы, я надеюсь вы запаслись достаточным колияеством фильтров, производите замену оного. а если этот фильтр уже четвертый за последние 400км.едем назад? добавлю что в случае стокового крана оборудованого сеточкой предварительной очистки, в свою очередь пропитаную правильным лаком, чистить отстойник приходиться гораздо реже. сам в своке время выбросил полведра стоковых кранов, но треть исправных внятно фунциклирующих удалось все же отобрать. однозначно, могу плдтвердить названые вами проблемы. но все они вызваны небрежным отношением к технике, при должной эксплоатации исправный стоковый кран отлично фунциклирует. а теперь о сабже. если вы прочитали,не говорю- изучили мануал к 49-ке и раздел о карбе, почему упорно называете вин количества именами отпрордясь ему не присущими? человек увидевший К-28 в первый раз, но предварительно прочитав мануал, будет находится в некотором ступоре. И не только мануал в оригинале, а и спецлитературу читали, и сами карбюраторы тюнинговали, и результатов добились неплохих. вот именно - неплохих, пользы от ваших наработок для владельца 49-ки чрезвычайно мало. как впрочем и информации в ролике о регулировке карба- произвели небольшой экскур по неоригинальному для мотоцикла карбюратору, обозвали по наитию его составные части своими словами. добавили пару слов о том как Выпользоваться "подсосом". ))) вуаля, ролик готов. зыж. таки добавлю о пластиковых канистрах на АЗС. как говорят сотрудники станций по технике безопастности неположено. на самом деле в инструкции по безопвастности висящему на каждой АЗС вы такого пункта не найдете. возможно, есить логтка в этих требованиях, така как прочность пластиковой канистры ниже стальной( хотя современные канистры из полиэтилен весьма надежны. на самом же деле, часто пластиковые канистры прозрачны или полупрозрачны, что позволит увидеть владельцу оной эту "коломазь", что нам заливают. всегда предпочитаю заправлятся из заранее приобретенной канистры дома, после небольшой отстойки, но, в дороге выбирать не из чего, почти. я в дальнююдоргу беру небольшую 5л. стальную канистру. в которой удобно размешивать масло( а не поскриптумом в баке) и очень удобно заправлять мотоцикл через лейку-сеточку, чистить которую гораздо легче чем отстойник крана и тем-более бак.хоть она и занимает один из двух подрамников багажника, но полученые выгоды того стоят. может в силу вышеописано практического опыта, мне редко приходилось возится с топливной системой вообще и краном в частности? вопрос риторический.


Sagdiev: overlocker 1. Современные фильтры есть разборные и легко очищаются с помощью продувки компрессором. 2. Наши нароботки по карбюратору К-28 легко приминимы в обычном ИЖ-49. Начиная от бронзовой заслонки и заканчивая расточкой с подбором жиклеров. На моем ИЖ-49 именно так реализовано - доволен. С пассажиром прет сотню. 3.Ролики так лайтово и снимаются. Не грузя зрителей. Это ютуб, тут такое заходит. На сегодня видео набрало https://m.youtube.com/watch?v=ahJTkU671Bw 958 просмотров 27 лайков и ни одного дизлайка. Результат меня устраивает. 4. В мастерской есть лейка с сеткой. Вещь полезная. Согласен.

overlocker: 2. Наши нароботки по карбюратору К-28 легко приминимы в обычном ИЖ-49. Начиная от бронзовой заслонки и заканчивая расточкой с подбором жиклеров. На моем ИЖ-49 именно так реализовано - доволен. С пассажиром прет сотню. да, действительно, новодельная заслонка вещь полезная. правда не вы изобретатель этого способа ремонта карба, задолго до появления вас в сети интернет и даже рождения, мастера изготавливали заслонки из алюминеевых сплавов, бронзы, растачивали колодец. что касается подбора жиклеров. то какоголибо описания методики сего подбора, либо любой другой информации опубликованой вашей мастерской мне неизвечстно. максимальная же скорость в сотню км. мне кажется возможна благодаря комплексу мероприятий проведенных с мотоциклом, но так ли уж необходима?! помню хорошо свой дальняк на питер, крейсер был 80, максималка кратковременн 9-92, средняя после поездки меньше 60-ти. но это была скорость которая, я твердо был уверен, не повредит ресурсу мотоцикла. чем он меня и отблагодарил, проехав на сегодняшний день более 6 тыков, я заменил изношеные пластиковые диски сцепления.и дед проехавший на нем( до тогог как сломался его спидометр 13 тысяч ездил именно в таком диапазоне скоростей. 1. Современные фильтры есть разборные и легко очищаются с помощью продувки компрессором. хорошо помню имбецилов на оболоневском сервисе шкоды, которые продували компресором воздушный фильтр. но то воздушный фильтр в мануале на который ясно сказано- подлежит замене. после ппродувки компресором лавсанового фильтра в его ячейки кирпич пролезет не то, что частицы 0, 05мм. это вы такое чудесный способ обслуживания прочитали в сопроводительной инструкции производителя?вы с собой в дальнобой берете компрессор? 0_0 3.Ролики так лайтово и снимаются. Не грузя зрителей. Это ютуб, тут такое заходит. На сегодня видео набрало https://m.youtube.com/watch?v=ahJTkU671Bw 958 просмотров 27 лайков и ни одного дизлайка. Результат меня устраивает. так ведь я и не спорю, этот ютуб и призван оболванивать легкодоступностью тупую молодежь. ни одного дизлайка потому, что человек разбирающийся в теме смотреть этот ролик не будет, как впрочем и весь ютуб. ему там делать нечего. 4. В мастерской есть лейка с сеткой. Вещь полезная. Согласен. в мастерской эта сетка абсолютно бесполезна, разве что пауков и пыль собирать.

Sagdiev: overlocker пишет: мастера изготавливали заслонки из алюминеевых сплавов бронзы, растачивали колодец. значит это было нужно людям. Никто не говорит, что это наше изобретения. Просто мы это делаем сейчас. Люди заказывают. overlocker пишет: что касается подбора жиклеров. то какоголибо описания методики сего подбора, либо любой другой информации опубликованой вашей мастерской мне неизвечстно. это наши наработки. заплатите - настроим, подберем... overlocker пишет: скорость в сотню км. мне кажется возможна благодаря комплексу мероприятий проведенных с мотоциклом, но так ли уж необходима?! overlocker пишет: нужна иногда. речь шла о появившейся возможности идти сотню с пассажиром, благодаря форсировке карба. overlocker пишет: хорошо помню имбецилов на оболоневском сервисе шкоды, которые продували компресором воздушный фильтр встречал имбецилов которые путают воздушный фильтр с топливным overlocker пишет: так ведь я и не спорю, этот ютуб и призван оболванивать легкодоступностью тупую молодежь у меня 800 подписчиков, из них половина моего возраста. часть старше. назовите их на канале "тупой молодежью" и оставьте в коменте свой адрес или хотя бы телефон... overlocker пишет: человек разбирающийся в теме смотреть этот ролик не будет, как впрочем и весь ютуб. ему там делать нечего. отнють, в подписчиках много форумчан, и вы в том числе. Вы не приемлите новое "Википедию", "Ютуб"... не останавливайтесь в развитии... overlocker пишет: в мастерской эта сетка абсолютно бесполезна, разве что пауков и пыль собирать а как в мастерской без пыли и пауков, для того и купили лейку с сеткой

overlocker: у меня 800 подписчиков, из них половина моего возраста. часть старше. назовите их на канале "тупой молодежью" и оставьте в коменте свой адрес или хотя бы телефон... интересно, кким это образом вы определяете возраст подписчиков, на глаз? не спорю, есть люди и постарше, но люди, которые разбираются в технике вообще и в мотоциклах в частности не подвержены оболваниванию, я говорю именно о молодых людях, которые за решением любой проблемы первым делом лезут в интернет а, там: отнють, в подписчиках много форумчан, и вы в том числе. Вы не приемлите новое "Википедию", "Ютуб"... не останавливайтесь в развитии... уж поверьте, в иновационных технологиях вообще и интернет-технологиях в частности я разбираюсь куда лучше вашего, уровень своего развития считаю достаточно высоким. отрицать существование и популрность этих ресурсов, как минимум - глупо, я о другом, не считаю их источниками заслуживающими доверия. наоборот, указание википедии как источника это главная причина моего недоверия к опоненту. на ютьюбе полным-полно роликов ягде автор демонстрирует вечный двигатель, электричество из воздуха. на профильных сайтах появление таких роликов просто невозможно. какраз я отсутствую среди ваших подписчиков, хотя и регулярно захожу на ваш канал, для отслеживания роликов типо закос 49-ки под немецкий мотоцикл - полный зашквар.чисто для себя - поржать.

АлНик: ну, раз решили малость пофлудить, то позвольте и мне .... Видео о настройке карбюратора на канале "Мотомастерская им. Чкалова по ИЖ-49" также смотрел (как и несколько других) хотя подписчиком не являюсь. Согласен, что показать наглядно тот или иной процесс ремонта, настройки или обслуживания какого либо авто-мото узла, дело праведное и нужное. Но, не могу не согласиться, что если решил учить, то будь сам академиком. Объясню почему: Назар показывает регулировку карбюратора К-28 с горизонтальным расположением дроссельной заслонки. Многим известно, что такая модификация к-28 не является штатной для ИЖ-49. Лично у меня возник вопрос: почему для ролика выбрали такой карбюратор? А для пользователя , который хочет найти в ютьюбе ролик о настройках карбюратора мотоцикла ИЖ-49 и ещё не достаточно разбирается в модификациях, просмотр этого ролика может вызвать взрыв мозга... Раз уж автор ролика называет себя "Мотомастерская им. Чкалова по ИЖ-49" , то правильно называть элементы карбюратора и мероприятия проводимые под камеру - это априори !!! О печатных первоисточниках говорили, повторюсь: в книгах достаточно подробно и информативно описан процесс настройки карбюратора. Почему не сделать ролик в соответствии с написанным в книге? В той-же книге написано, что регулировки карбюратора проводятся на полностью прогретом моторе. Зачем в ролике показывать процесс прогрева мотора с "подгазовками"? Также пишут, что регулировку карбюратора стоит проводить при правильно настроенном зажигании. В ролике я не помню, чтоб Назар это упомянул. Так-же в книгах пишут о том как удостовериться в правильности настройки карбюратора, и это не только "газуем, потом сбрасываем газ и мотор не должен заглохнуть", а и ещё проверка цвета (нагара) изолятора свечи после пробной поездки. Ну и последнее: я сам часто обращаюсь к интернет источникам в поиске технической информации. Особо нравятся публикации в которых используются термины соответствующие техническому руководству и каталогу (тут не приходится ни чего додумывать). Ну и конечно, для меня, как зрителя, верх мастерства по созданию ролика-учебного пособия - это демонстрация того как механизм работал ДО, и как он стал работать ПОСЛЕ мероприятий по ремонту, обслуживанию, настройке и т.д. ну так и вывод: если уж вы делаете ролики по ремонту, обслуживанию и доработкам мотоцикла ИЖ-49 с претензией на истину в почтипоследней инстанции, делайте это технически грамотно.

overlocker: overlocker предоагаю вернуттся к теме "Настройка карбюратора К-28" так ведь я это и пытаюсь до вас донести. Назара из всего моего сообщения заинтересовал почему то бензофильтр. ни вас ни его абсолютно не смутило, реплика о том, что информация о регулировке карба в ролике отсутствует. Назар, будучи человеком технически грамотным, сместил акцент к фильту хотя бы в рамках топливной системы. вас же вообще понесло в обсуждение интернет-технологий вообще и веб-ресурсов в частности.

Sagdiev: АлНик пишет: Раз уж автор ролика называет себя "Мотомастерская им. Чкалова по ИЖ-49" , то правильно называть элементы карбюратора и мероприятия проводимые под камеру - это априори !!! Расслабся, Чкалов никогда буквоедом не был - потому он наш кумир. Он высоты покорял. Были летчики аккуратисты о которых уже никто и не вспомнит. Такие вам больше подходят. ПРАВИЛЬНО называть элементы карбюратора. На камеру ютуба - я тебя умоляю!!! тут проще и реальнее общение. Это цениться, а не педантичные академические лекции к которым ты привык. АлНик пишет: Лично у меня возник вопрос: почему для ролика выбрали такой карбюратор? А для пользователя , который хочет найти в ютьюбе ролик о настройках карбюратора мотоцикла ИЖ-49 и ещё не достаточно разбирается в модификациях, просмотр этого ролика может вызвать взрыв мозга... ничего, не вызовет. у кого слабые мозги - пусть в ИЖ-49 и не лезитАлНик пишет: в книгах достаточно подробно и информативно описан процесс настройки карбюратора. Почему не сделать ролик в соответствии с написанным в книге? так делай...

АлНик: Sagdiev , не припомню момента, когда мы с вами перешли на ТЫ. Ну и касаемо непосредственно о Чкалове и других лётчиках аккуратистах, о которых, по твоему мнению, ни кто не вспомнит. Не вспомнишь их только ты, т.к. вспоминать тебе нечего в силу нежелания изучить историю советской авиации (или скудоумия ?). Я лично горжусь, что являюсь жителем города, в котором родился "аккуратист" Герой Советского Союза Иванов И.И. , который совершил первый из Советских лётчиков воздушный таран в Великой Отечественной Войне. НЕ удивлюсь, если в силу своей ограниченной памяти, тебе не известен этот великий лётчик.

Sagdiev: АлНик этот историк творит историю, а ваш удел чтить каноны Тема о настройке карба. Если есть желание рассказать кому как жить - это в ЛС. На крайняк в "разговорчики", куда, собственно и перенесены интересующие коменты.

overlocker: Sagdiev Александр аьсолютно прав. и историю надо творить, но не выдумывать. Тема о настройке карба. так именно вы, отметившись не один раз в теме не дали ни единого совета по настройке либо регулировке карба!

Sagdiev: overlocker я видео снял и поделился. Назара попросил отписаться. Он этого жутко не хотел. И был прав. Так как вы его труды слили. Пишит Назар: Якщо в наших намаганнях ясновельможний форум не має жодної потреби, мало того, всякими способами норовить ставити перепони, то не бачу смислу продовжувати. Ми є такими якими є: активними людьми прогресивного підходу, думали поділитися своїми ідеями і напрацюваннями, ми навіть багато в чому підлаштувалися до ваших правил, щоб вести адекватне спілкування. Але в світлі постійного намагання поставити нас в рамки спілкування обмеженого каталогом деталей зразка 50-их років минулого століття і впертої та неадекватної політики завуальованої агресії до інакомислячих, вважаю недоцільним подальше своє функціонування на даному ресурсі. Всім адекватним людям, що бажають продовжити спілкування в нормальному ключі, моє гаряче запрошення зустрічатися в живому форматі і на інших цивілізованих ресурсах.

АлНик: ага, правильно, хотя я мову не разумею, но основной смысл ясен. С интересом изучу созданный вами цивилизованный ресурс посвященный мотоциклу ИЖ-49

roland64rus: Плохо или хорошо, но Sagdiev создает ролики с посылом помочь начинающим владельцам старого мотоцикла. Делает это в самом доступном формате для молодежи. Критиковать какие то неточности, неправильности можно в комментариях видео. Не понимаю негатива разведенного вокруг его деятельности...

Dimon-49: roland64rus пишет: Критиковать какие то неточности, неправильности можно в комментариях видео.

АлНик: roland64rus , то что показал Sagdiev это кустарщина. Он может и должен делать видео, которое не будет иметь столько критики со стороны форумчан разбирающихся в теме, и как следствие : такое видео будет в разы полезнее "начинающим владельцам старого мотоцикла". Благо накопленный опыт ремонта и обслуживания ИЖ-49 это позволяет. Если конечно задача видео: помогать и делиться опытом.

roland64rus: АлНик пишет: то что показал Sagdiev это кустарщина. Не соглашусь . Я смотрел это видео. Для начинающих мотоциклистов, нормально снято, хотя бы понимать, с какой стороны подойти. к карбюратору. Для тех кто хочет глубоко изучить, сам придет на этот форум и начнет копаться в нем. А это развлекательно-познавательное видео, в легком для молодежи восприятия информации. Мое мнение такое - любое созидание достойно уважения, а насчет косяков, неточностей можно подсказать ,но в нормальной дружелюбной форме, этим всегда отличался этот форум.

АлНик: roland64rus , у тебя есть мотоцикл ИЖ-49. Мотор его настроен и удовлетворительно работает. Так? Предлагаю пари: Ты делаешь видео работы мотоцикла в том состоянии, в котором он сейчас находится и выкладываешь это видео. После чего снимаешь карбюратор , разбираешь его на составляющие, подтверждаешь факт разборки фотографией, после чего собираешь и настраиваешь исключительно руководствуясь обсуждаемым видео. А лучше просишь приятеля, у которого есть авто, произвести настройки. После чего снова делаешь видео работы. Показываешь оба видео : до и после. Если мотоцикл после проведённых мероприятий будет работать также или лучше чем до переборки и настройки карбюратора, я убираю все свои критические замечания по поводу этого видеоролика. И угощаю тебя коньяком. Если мотоцикл будет работать хуже, то коньяк с тебя и критика моя остается в темах. По рукам?

roland64rus: АлНик все расплылось перед глазами, кроме фразы .... И угощаю тебя коньяком. Нет Александр Николаевич, хлопотно все это... тем более заслонка старенькая, обороты повышены, жиклер увеличенного диаметра.......до идеальной работы далеко..... Лучше когда-нибудь приеду на выставку в Москву и попьем чаю..... Я чего хотел сказать..... "Давайте будем терпимей друг к другу, все таки Сагдиев и Назар стараются и ведут созидательную работу по сохранению истории ИЖ-49 "

АлНик: roland64rus пишет: Нет Александр Николаевич, хлопотно все это... тем более заслонка старенькая, обороты повышены, жиклер увеличенного диаметра.......до идеальной работы далеко..... вот,вот. и это слова человека, который курит форум почти четыре года и поднаторел в теории как минимум. А что получится у начинающего владельца старого мотоцикла если он захочет отрегулировать карбюратор пользуясь этим видео? Ни чего хорошего не получится. По поводу "попьём чая" - всегда ЗА

Ной: Sagdiev пишет: Ми є такими якими є И х..я клевать друг друга? Нас и так не много.

overlocker: 2Sagdiev overlocker я видео снял и поделился. Назара попросил отписаться. Он этого жутко не хотел. И был прав. Так как вы его труды слили. сколько уже подобных вмидео и сообщений было выложено в форуме, но я так и не понял, зачем делится информацией, если мнение участников форума вас не интересует.запретите коменты на ютьюбе и слушайте свой монолог. в чем проблема? вважаю недоцільним подальше своє функціонування на даному ресурсі. Всім адекватним людям, що бажають продовжити спілкування в нормальному ключі, моє гаряче запрошення зустрічатися в живому форматі і на інших цивілізованих ресурсах. странно, но после каждого писхода с форума вы волшебным образом появляетесь сдесь снова. если все же найдете достойный вас ресурс, очень прошу огласите сдесь ссылку на него, очень бдет интересно посмотреть на ваши отношения с тамошней администрацией. А что получится у начинающего владельца старого мотоцикла если он захочет отрегулировать карбюратор пользуясь этим видео? Ни чего хорошего не получится. вообще ничего не получится, ибо в ролике отсутвует информация о регулировке карбюратора. тут покрутить, там покрутить, подгазовать. где сдесь увереннные ХХ,набор и сброс газа?

sobirayuIG49: roland64rus пишет: Не понимаю негатива разведенного вокруг его деятельности... для овера как красная тряпка тоже непонимаю че не так , придирается все ...хау

Urri: на самом деле вопрос «как быть» решается просто... берем камеру и снимаем еще один ролик, а пото еще и еще... идеал - это процесс, а не состояние. в разультате получим библиотеку видеопомощи на любой вкус и карбюратор ;-)

overlocker: Urri разве были переснятые мастерской видео? ну кроме девушек на мотоцикле. так это и не видео вовсе, а всего лишь слайдшоу...

Пулемет: мдя....давненько я не заходил)

Sagdiev: Привет, коллеги! Ролики в Ютуб - это фастфуд, попса. И относиться к этому надо соответствующе. Эта еда должна быть легкой, быстроусвиваемой, не вредящей пользователю и самое главное - находиться в легком доступе. Да, мануальной точности может и не быть, но простому владельцу мотоцикла понятна и наглядна. Если кто то заметил, что в видео не все отображено или есть неточности - можно писать в коментах. Когда набирается критическая масса - я добавляю аннотации, изменяю описание, обрезаю видео или просто переснимаю. Ничто не вечно, ничто не идеально. Но шагать надо. В описании видео указываю ссылку на наш форум, где человек любящий более изысканную кухню и любящий погурманить, зайдет и более тонко разберется в деталях. Канал мастерской не берет на себя роль последней инстанции - мы просто в удобной форме делимся познаниями в этой теме. Искренне надеюсь, что наш канал поможет пару тройке ИЖ-49 не пропасть на свалке... С уважением, Максим!

Пулемет: Sagdiev



полная версия страницы