Форум » Разговорчики » МТ куму от нашей мастерской » Ответить

МТ куму от нашей мастерской

Sagdiev: Вот, восстановили МТ моему куму. Говорит: "Макс, я тут попьяне ИЖ-49 купил, приезжайте с Назаром заберите и отремонтируйте. Буду как ты на ИЖ-49 ездить!"... приезжаем, я тут ... МТ ничего, пришлось полностью перебрать и перекрасить... два месяца работы (двигатель - жесть) вот что получилось: сейчас мотоцикл у кума стоит в гараже как украшение и не более...

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Пулемет: ниче так,нарядненько в цвет "феррари")) Вот цировочек конечно не хватает(

Sagdiev: "Феррари" с цировками не встречал) все каталоги перерыл

roland64rus: Sagdiev Днепр первый мотоцикл, на котором я поехал за рулем, отец посадил . Не хватало сил в 10 лет завести кикстартером Нарядно получилось


Grun Elefant: Сделано аккуратно, ничего не скажешь. Только Днепров такого цвета мне кажется небыло. На борт коляски просится белая надпись 01, Крупным шрифтом

антисоветчик: Grun Elefant в чем аккуратность, в том что облит краской. Корыто коляски как было мятым, так и осталось ну и тп. Ааа вспомнил, это пожелания заказчика.

Бо!: Grun Elefant пишет: Только Днепров такого цвета мне кажется небыло. http://olx.ua/obyavlenie/prodam-novyy-mototsikl-mt-11-IDgET7u.html Это если Вы имели ввиду красный цвет а не оттенок.

roland64rus: Были, конечно не такие яркие https://www.avito.ru/pugachev/mototsikly_i_mototehnika/dnepr_mt-10_392480874

Sagdiev: Grun Elefant да, немного красный по паспорту, сделали поярче. Кум согласился. Похож больше на пожарную машину. (Такие к стати были. Спецмотоциклы) но в нашем варианте захотелось трехкомпонентной краски и еще добавили перламутр. На фото не видно, а на солнце отблескивает.

Sagdiev: антисоветчик не судите строго, это наша первая поноценная покраска мотоцикла с каляской. Грамотно покрасить - не поле перейти... учимся. Но ответственные детали отдаем профи малярам. К стати , сейчас пристрастились раму и ходовую красть порошковой краской у спецов. Классно получается и краска покрепче держится, чем стандарт.

overlocker: К стати , сейчас пристрастились раму и ходовую красть порошковой краской у спецов. Классно получается и краска покрепче держится, чем стандарт. каюсь, не интеросевался тестированием стойкости порошковой краски, если таковые проводились..особенно в сравнени с эмалями. при должном нанесени алкидные эмали достаточно прочные. главное преимущество порошковой покраски находится в сфере экономики , а не стойкости либо надежности. вске дело в итом, что частицы краски не попавшие на окрашиваемую деталь можно использовать повторно, что в случае массового производства существенно понижает себестоимость. понятно, что жидкие покрасочные материалы использовать повторно не удастся. многие знают, что на покраску трубчатой ижевской рамы уходит много краски, ибо попасть на элементы рамы в силу ее малойплощади шпнсов у жидкой краски меньше. но простота нанесения алкидных эмалей сводят на нет все преимущества порошково покраски.

old fox: overlocker Срочно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0 Кстати я пришел к мнению, что любимая заводами совдеповская краска мл110 , практически порошковая, просто с другой технологией нанесения и другим видом полимера в составе.

Sagdiev: overlocker по порошку - все очень просто. Нам дешевле отдать на порошок нежели на алкидную покраску в разы. И поверхность более устойчива. Конечно бак, крылья, каляски и др.чисто декоративное - алкидная покраска.стандартная. порошок немного пупычастый, волнистый получается.

overlocker: old fox overlocker Срочно дык я отлично знаком с технологией порошковой покраски, особенно с экономической ее частью. Sagdiev overlocker по порошку - все очень просто. Нам дешевле отдать на порошок нежели на алкидную покраску в разы. И поверхность более устойчива. Конечно бак, крылья, каляски и др.чисто декоративное - алкидная покраска.стандартная. порошок немного пупычастый, волнистый получается. странно.те примеры покрваски, виденые мною, что характерно именн рамы буржуи любят красить порошком, покрытие было, за неимением другог слова, - идеальным хотя эмалями достичь идеала может практически любой. может и дешевле в разы( кстаити это очень много в хорошем случае, десятки процентов.) что у подрядчика нет всей технологической линии, либо не придерживается всех тонкостей процеса. ИМХО волнистая поверхность не ком ил фо. слишком большая жертва в угоду мифической стойкости.

Dimon-49: overlocker пишет: слишком большая жертва в угоду мифической стойкости. Позволю себе в корне не согласиться. Свой первый (зеленый) 49й -красил трижды. Первые два раза полностью автоэмалью и уже к концу сезона маятник и подрамники имели множество мелких сколов от камней, вылетающих из под колеса. Последний раз (в 2012г) раму покрасил порошком - по состоянию на сегодня - ни одного скола.

Sagdiev: Dimon-49 согласен. Когда была необходимость снять с детали порошок, пришлось выжигать и выгрызать болгаркой. Пескоструй берет плохо. Короче - крепкая штука. Наверное из-за термообработки. Минус - полная эл.непроводимость. надо массу дублировать. плюс - если даже удар, то остается вмятина. А у обычной краски - зачастую скол вместе со шпаклевкой. Естественно есть мастера малара, которые так не покрасят, но в жизни происходит не всегда так. Порошковая более дуракаустойчивая технология покраски. Это на мой взгляд. Могу чего то не знать...

Бо!: Sagdiev Совет. порошок нужно удалять ершом и во время работы поливать водой, охлаждать. Так как во время снятия он нагревается и превращается в пластелин и тянется, а когда поливать водой то он отлетает.

Sagdiev: Бо! спасибо, применим)

Sagdiev: видео: https://www.youtube.com/watch?v=PNXOVzne7N4

случайный прохожий: понятно, что видео не для гурманов, но мля, неужели не стыдно было дарить мотоцикл с дранными ручками, протрахаться с покраской и не заменить копеечную деталь. Тоже самое и с пятаками на баке - сложно было поставить винты с потайными головками, или один хрен пульты будут доставать до бака?!

work: случайный прохожий пишет: или один хрен пульты будут доставать до бака?! Другой угол наклона руля не менял ситуацию?

Sagdiev: случайный прохожий твои придирки мне до одного места ты никто и звать тебя никак... проходи мимо и не случайно

Sagdiev: work пишет: Другой угол наклона руля не менял ситуацию? вы знаете, не менял, к сожалению... пробовали конечно

overlocker: Sagdiev обясните мне, почему вы так упорно лезете в раздел реставрация?! при этом в стартпосте сами написали, что кум попросил востановить. ибо тема именно о востановлении, тобишь постановке на ход. мотоцикл безусловно хорош. этот аппарат лучшее из того, что сдела ваша мастерская( и правда комплектный днепр найти сегодня небольшая проблема)

Sagdiev: overlocker я не против перенести тему в другое место, только этого сделать не могу. Если поможите - буду благодарен.

Sagdiev: overlocker да еще... создайте раздел "Восстановленные мотоциклы" будет живее на рессурсе. Потому что такой техники много. И кто то из мотовосстановителей станет мотореставратором. Школа кадров.

roland64rus: В разделе Реставрация полно тем из разряда " купил мотоцикл, собираюсь реставрировать", а в итоге автор пропадает. Или сделает кто-нибудь ремонт, старается, в меру своих способностей, а подвергается нападкам. Отдельная тема нужна.Разговорчики не подходят, там эти темы тонут, кому интересно туда размещать плоды своего труда ? Когда приходишь на другой форум, то первым делом смотришь темы с готовыми работами, история покупки, попытка восстановления.

gnusmas: Ту я согласен с товарищами.Не всем под силу произвести полную реставрацию,а вот восстановить без колхозного тюнинга с соблюдением конструктивных элементов должно поддерживаться.Потом может человек и дорастет до реставратора(морально и финансово),главное ведь сохранить историю(мотоцикл)от кастомайзеров и металлургов.Сам такой-не родные кик,сигнал,валики подножек,переключатель света,стекло фары,бронепровод и пара болтов думаю не сильно меняют суть мотоцикла и со временем поменяются

overlocker: однозначно согласен с вышенаписаными тезисами. есть парочка "но" раздел назван реставрация и поэтому должен наполнятся соотвествующим содержанием. темы неимеющие отношения к реставрации благополучно тонут даже переносить их не успеваю. overlocker да еще... создайте раздел "Восстановленные мотоциклы" будет живее на рессурсе. мне не нужна псевдо живость на ресурсе.я в молодости занимался раскруткой сайтов. и легко могу накрутить счетчики посещаемости и кликов за счет случайных интернет-серферов. это необходимо для увеличения стоимости площадей под размещение рекламных банеров. чем большая посещаемость ресурса тем больше стоимость. ресурс о 49-ках это прежде всего хобби, которое не предполагает заработка. ибо я болею мечтой объеденить колег-реставраторов. когда мне хочеся общенияя на около мотоциклетные темы я иду в раздел разговорчики, либо на другие ресурсы соотвествующей тематики, где кстати, часто мои темы о реставрации не находят должного интереса.

Sagdiev: overlocker в том и проблема, что для вас или реставрационный ИЖ-49 или "околомотоциклетная тема", а середины нет( вы относитесь к людям, имеющих ИЖ-49 не в реставрационной комплектации не уважительно, на предоставив достойного места для этих мотоциклов на ресурсе

overlocker: Sagdiev никакой середины просто не существует.. есть сайты о реставрации и есть ресурсы целиком посвященные ремонту тюнингу и другим направлениям( кстати гораздо более популярны нежели ортодаксальная реставрация в силу своей ширины охвата, ибо там единых правил нет. вы относитесь к людям, имеющих ИЖ-49 не в реставрационной комплектации не уважительно, на предоставив достойного места для этих мотоциклов на ресурсе не людям, а конкретно вам, ибо большинству достаточно разговорчиков, а если аппарат интересен то тема может висеть в топе месяцами. а то, что остальныеваши темыро тонут говорит о возбужденном ими интересе. ваш же рекордсмен, хотя и вашими стараниями редко опускается ниже двыадцатки. но эт все вокруг да около. поймите, Sagdiev раздела имени "Sagdievа" или же его мастерской в этом форуме не будет! у вас есть канал на ютьбе, для старта абсолютно достаточно. а там видно будет, может и сайтом обзаведетсь, ежели клиенты сочтут оное необходимостью.

overlocker: Sagdiev и вообще, ничего не имею, против самоделок , востановленых мотоциклов и прочего тюнинга, ибо, как известно, каждый удовлетворяется по своему усмотрению. но только вы упорно лезете в раздел реставрация со своими поделками.

Sagdiev: у клиента случилась поломка маятника задней оси: похоже на усталостное разрушение металла. Как видно, держалось только частью центральной перемычки. временно поставили шину в виде сросшихся спинами полумесяцев. Сталь 3 мм. + провар полуавтоматом места слома с предварительным снятием фасок: под наблюдением... конечно, порекомендовали маятник заменить на новый. на будущее, нашел две организации, которые разными способами проверяют элементы ходовой на скрытые дефекты. Невооруженным глазом сложно определить. Пусть дорого, но для клиента будет заявлена необходимость такой процедуры. В случае отказа - в сервисной книжке фиксировать! на видео сверху - ездим уже на шине, сам испытывал, давая нагрузки. Держится. Там поглядим... такие пироги...

komandor: Хм... а что у вас, маятника от Днепра не найти? Стоит - копейки. Варить это место - просто опасно. Какие нагрузки на пустом мотоцикле? Ваш кум подопьет и посадит девок красных покатать. Или на кочке вдарит. Так ведь и покатают всех на красненькой машинке с мигалками... А такие вещи легко определяются визуально, но при условии полного удаления старой краски. Чего стоят непровары самой рамы, обильно залитые краской...

overlocker: komandor в период предидущего топливногоь кризисав украине, во вторй половине 90-х, многие днепры попали в металолом в силу чрезмерной прожорливости.в то время купить его можно было за мешок сахара. актуальны они были в восьмидесятых, когда бенз стоил восемь копеек.плюс в тех же девяностых мы делали из них "харлеев", меняя карбы на вакуумные бминги, удавалось скостить расход до 7-8 литров без потери мощности. в колхозах оба карба меняли на один от пускача, да, расход падал, но и ехал он как мопед, именно такие экземпляры остались в строю, появления бушного японского хлама и вовсе поставило жирный кремт на днепре, в селах окончательным удпром было появление китайских альф и дельт.это я к чему, что деиали не стоят вообще ничего, но найти их можно только в сорняках и на металоприемках. зыж ездить на таком маятнике мягко говоря небезопасно. в случае аварии мастеру отвественному за ремонт грозит от пяти до семи . непредумышленое анесение телесных повреждений, а вс лучае тяжких( приведших к инвалидности) так еще и огромная денежная компенсация.

komandor: overlocker , да в принципе все то же и в России было. Вид с боку. Тоже было много оппозитов за 2-5 тр, все по сдавали и выпилили иными способами. Альфы, дельты... Но и в то же время, найти такую деталь не проблема. Я думаю, на родине производства тем более. Даже тут спросить - ну по любому у кого-нибудь есть. Или на оппозите.

Sagdiev: komandor поломка произошла в 21 00, а на утро уже дарили мотоцикл. Пока привезли в мастерскую, то да се... время капает. У МТоводов быстро маятника не оказалось. Суббота вечер. У меня запчасти только от сорокдевятсона. Чудом коленвал нашли (он лопнул при сломе подвески). Так что пришлось паступать так. В ночь с Назаром спасали ситуацию. Подарок состоялся - все довольны. По безопастности и дураку понятно, что лучше поменять. Чем и займемся дальше. Просто показал один из вариантов выхода из ситуации, а не повод поумничать. Маятник нашли - дело за заказчиком. Ждем его звонка.

Sagdiev: overlocker рано вы МТ со щитов списываете. Считал специально. На ТГ их от 5 до 10% от всего количества. Это не мало. Тем более - это хороший материал для доступного тюнинга.

TARIK: доступный тюнинг это - аЦкий колхоз. постройка качественного кастома вливается в круглую сумму, которая для многих совсем не доступна

komandor: Я умничать не хотел. Прошу прощения. Но в любом случае - это не выход из ситуации. Вся ситуация - промах тех, кто делал ремонт... Недоглядели.

Sagdiev: TARIK пишет: доступный тюнинг это - аЦкий колхоз. постройка качественного кастома вливается в круглую сумму, которая для многих совсем не доступна позвольте не согласиться. Доступный не значит безовкусный. Встречал дорогой аЦкий тюнинг, наряду с недорогим, но со вкусом. попробую на примерах: недорогой колхоз: недорогой стильный: дорогой колхоз: дорогой стильный: конечно, на вкус и цвет... но тем не менее... лично никого обидеть не хотел - это мое личное видение (могу ошибаться)

overlocker: Sagdiev overlocker рано вы МТ со щитов списываете. Считал специально. На ТГ их от 5 до 10% от всего количества. Это не мало. Тем более - это хороший материал для доступного тюнинга. вот именно материал для доступного тюнинга, не больше. сам участвовал в постройкезакосов под буржуев и тюнили как могли. в силу скудных средств и наличия свободного времени. на сегодня,для себя решил, что днепр мотоциклтолькодля энтузиастов, ибо мерворожденный мотоцикл в основном из-за отстойногомотора.ведь только в днепромоторе при поднятии заслонок нижние головки шатунов подвергаются масляномуголоданию в то время как именно при наборе оборотов маслеца бы линуть туда побольше. так нет же конструкция моторо вообще и коленвала в частности максимально противится этому, разве не бред? сам посебе опозитный мотор довольнопрогресивный дивайс, хорошо сбплансирован уравновешен,имеет низкий центр тяжести, ну прото идеалендля мотоцикла! но вы посмотрите на бимер и на днепр.второй это просто тупик эволюции. мотор древний и все бы ничего( в КБ завода в конце девяностых пришла заряженая оптимизмом молодежь(уставшая допиливать днепрыв гаражах при помощи примитивных инструментов) с новыми идеями подходами к проэктированиб и тд. но новый мотор с более производительным маслонасосом и надежной системой смазки оказался посто не нужен руководству, которое вполне устраивала сборка корчей из складских запасов( на то время производство деталей практически остановилось, уникальные станки по-немногу разворовывались. стал литейный цех) собственно все, что мог делатьзаводэто производить парочку колясочниковиз складских запов произведенных еще при совке.

overlocker: в-конце-концов даже самые верные апологеты и приверженцы днепов пересели на буржуев, либо на днепровских предков М72 икасон( в разв надежнееднепра. дляостальныхэто только вопрос времени и средств, ибо на япошку необходимо заработать. хотяэто гораздо легче нежели дюжину лет назад. правдп оченьжалею, что продал свой псевдохарли по причинам обозначеным в сообщениях выше. ибо деньги вырученые отего продажи погоды не сделали.а аппарат сейчас был бы отличным памятником сизифовому труду!

Sagdiev: Днепр - отличный тренажер для начинающих мотористов и кастомайзеров. Жаль, что при совке могли (имея возможность) только лямзить и в итоге делать хуже оригинала. Сейчас и подавно. Куда мы катимся...

Sagdiev: вот такая сервисная книжка. с клиентом встречусь - заполню



полная версия страницы