Форум » Разговорчики » МТ куму от нашей мастерской » Ответить

МТ куму от нашей мастерской

Sagdiev: Вот, восстановили МТ моему куму. Говорит: "Макс, я тут попьяне ИЖ-49 купил, приезжайте с Назаром заберите и отремонтируйте. Буду как ты на ИЖ-49 ездить!"... приезжаем, я тут ... МТ ничего, пришлось полностью перебрать и перекрасить... два месяца работы (двигатель - жесть) вот что получилось: сейчас мотоцикл у кума стоит в гараже как украшение и не более...

Ответов - 44, стр: 1 2 All

overlocker: Sagdiev и вообще, ничего не имею, против самоделок , востановленых мотоциклов и прочего тюнинга, ибо, как известно, каждый удовлетворяется по своему усмотрению. но только вы упорно лезете в раздел реставрация со своими поделками.

Sagdiev: у клиента случилась поломка маятника задней оси: похоже на усталостное разрушение металла. Как видно, держалось только частью центральной перемычки. временно поставили шину в виде сросшихся спинами полумесяцев. Сталь 3 мм. + провар полуавтоматом места слома с предварительным снятием фасок: под наблюдением... конечно, порекомендовали маятник заменить на новый. на будущее, нашел две организации, которые разными способами проверяют элементы ходовой на скрытые дефекты. Невооруженным глазом сложно определить. Пусть дорого, но для клиента будет заявлена необходимость такой процедуры. В случае отказа - в сервисной книжке фиксировать! на видео сверху - ездим уже на шине, сам испытывал, давая нагрузки. Держится. Там поглядим... такие пироги...

komandor: Хм... а что у вас, маятника от Днепра не найти? Стоит - копейки. Варить это место - просто опасно. Какие нагрузки на пустом мотоцикле? Ваш кум подопьет и посадит девок красных покатать. Или на кочке вдарит. Так ведь и покатают всех на красненькой машинке с мигалками... А такие вещи легко определяются визуально, но при условии полного удаления старой краски. Чего стоят непровары самой рамы, обильно залитые краской...


overlocker: komandor в период предидущего топливногоь кризисав украине, во вторй половине 90-х, многие днепры попали в металолом в силу чрезмерной прожорливости.в то время купить его можно было за мешок сахара. актуальны они были в восьмидесятых, когда бенз стоил восемь копеек.плюс в тех же девяностых мы делали из них "харлеев", меняя карбы на вакуумные бминги, удавалось скостить расход до 7-8 литров без потери мощности. в колхозах оба карба меняли на один от пускача, да, расход падал, но и ехал он как мопед, именно такие экземпляры остались в строю, появления бушного японского хлама и вовсе поставило жирный кремт на днепре, в селах окончательным удпром было появление китайских альф и дельт.это я к чему, что деиали не стоят вообще ничего, но найти их можно только в сорняках и на металоприемках. зыж ездить на таком маятнике мягко говоря небезопасно. в случае аварии мастеру отвественному за ремонт грозит от пяти до семи . непредумышленое анесение телесных повреждений, а вс лучае тяжких( приведших к инвалидности) так еще и огромная денежная компенсация.

komandor: overlocker , да в принципе все то же и в России было. Вид с боку. Тоже было много оппозитов за 2-5 тр, все по сдавали и выпилили иными способами. Альфы, дельты... Но и в то же время, найти такую деталь не проблема. Я думаю, на родине производства тем более. Даже тут спросить - ну по любому у кого-нибудь есть. Или на оппозите.

Sagdiev: komandor поломка произошла в 21 00, а на утро уже дарили мотоцикл. Пока привезли в мастерскую, то да се... время капает. У МТоводов быстро маятника не оказалось. Суббота вечер. У меня запчасти только от сорокдевятсона. Чудом коленвал нашли (он лопнул при сломе подвески). Так что пришлось паступать так. В ночь с Назаром спасали ситуацию. Подарок состоялся - все довольны. По безопастности и дураку понятно, что лучше поменять. Чем и займемся дальше. Просто показал один из вариантов выхода из ситуации, а не повод поумничать. Маятник нашли - дело за заказчиком. Ждем его звонка.

Sagdiev: overlocker рано вы МТ со щитов списываете. Считал специально. На ТГ их от 5 до 10% от всего количества. Это не мало. Тем более - это хороший материал для доступного тюнинга.

TARIK: доступный тюнинг это - аЦкий колхоз. постройка качественного кастома вливается в круглую сумму, которая для многих совсем не доступна

komandor: Я умничать не хотел. Прошу прощения. Но в любом случае - это не выход из ситуации. Вся ситуация - промах тех, кто делал ремонт... Недоглядели.

Sagdiev: TARIK пишет: доступный тюнинг это - аЦкий колхоз. постройка качественного кастома вливается в круглую сумму, которая для многих совсем не доступна позвольте не согласиться. Доступный не значит безовкусный. Встречал дорогой аЦкий тюнинг, наряду с недорогим, но со вкусом. попробую на примерах: недорогой колхоз: недорогой стильный: дорогой колхоз: дорогой стильный: конечно, на вкус и цвет... но тем не менее... лично никого обидеть не хотел - это мое личное видение (могу ошибаться)

overlocker: Sagdiev overlocker рано вы МТ со щитов списываете. Считал специально. На ТГ их от 5 до 10% от всего количества. Это не мало. Тем более - это хороший материал для доступного тюнинга. вот именно материал для доступного тюнинга, не больше. сам участвовал в постройкезакосов под буржуев и тюнили как могли. в силу скудных средств и наличия свободного времени. на сегодня,для себя решил, что днепр мотоциклтолькодля энтузиастов, ибо мерворожденный мотоцикл в основном из-за отстойногомотора.ведь только в днепромоторе при поднятии заслонок нижние головки шатунов подвергаются масляномуголоданию в то время как именно при наборе оборотов маслеца бы линуть туда побольше. так нет же конструкция моторо вообще и коленвала в частности максимально противится этому, разве не бред? сам посебе опозитный мотор довольнопрогресивный дивайс, хорошо сбплансирован уравновешен,имеет низкий центр тяжести, ну прото идеалендля мотоцикла! но вы посмотрите на бимер и на днепр.второй это просто тупик эволюции. мотор древний и все бы ничего( в КБ завода в конце девяностых пришла заряженая оптимизмом молодежь(уставшая допиливать днепрыв гаражах при помощи примитивных инструментов) с новыми идеями подходами к проэктированиб и тд. но новый мотор с более производительным маслонасосом и надежной системой смазки оказался посто не нужен руководству, которое вполне устраивала сборка корчей из складских запасов( на то время производство деталей практически остановилось, уникальные станки по-немногу разворовывались. стал литейный цех) собственно все, что мог делатьзаводэто производить парочку колясочниковиз складских запов произведенных еще при совке.

overlocker: в-конце-концов даже самые верные апологеты и приверженцы днепов пересели на буржуев, либо на днепровских предков М72 икасон( в разв надежнееднепра. дляостальныхэто только вопрос времени и средств, ибо на япошку необходимо заработать. хотяэто гораздо легче нежели дюжину лет назад. правдп оченьжалею, что продал свой псевдохарли по причинам обозначеным в сообщениях выше. ибо деньги вырученые отего продажи погоды не сделали.а аппарат сейчас был бы отличным памятником сизифовому труду!

Sagdiev: Днепр - отличный тренажер для начинающих мотористов и кастомайзеров. Жаль, что при совке могли (имея возможность) только лямзить и в итоге делать хуже оригинала. Сейчас и подавно. Куда мы катимся...

Sagdiev: вот такая сервисная книжка. с клиентом встречусь - заполню



полная версия страницы