Форум » Разговорчики » "Тюнинг" отечественных мотоциклов :) » Ответить

"Тюнинг" отечественных мотоциклов :)

roland64rus: Придумал в этой теме скидывать фото отечественных мотоциклов, переделанных начинающими и профессиональными мотостроителями. Пусть не всегда переделка Ижа Планеты 5 выглядит , как спортбайк, зато человек старался выделиться. Часто авторы делают из подручных средств и в условиях отсутствия денежных средств. Короче скидываем и юмор и достойные работы.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

DOTCENTT: Нашел фото ,слышал когда-то:немцы любили такие колёса ставить на мотоциклы,то ли с тягачей снимали,точно не помню

Василий: Подобное колесо использовалось в такой машине SdKfz 2 http://megaobzor.com/fotografii-SdKfz-2-skachat-SdKfz-2-besplatno-.html

TRS: Серийно подобную концепцию колёс применяли на Bleriot 500 ( он был соло и с коляской)


TRS: Не отечественный , но фрукт знатный

Пулемет: епте..золотой))

Бо!: Пулемет Ты имеешь ввиду эту? так эта затея была в том что я красил в порошок все что можно! )) А хочется сделать какой то старый мот в таком виде как ватикан, белый и в золоте! Я бы ижика лишнего так (как ватикан) хотел сделать, да только все отговаривают

DOTCENTT: антисоветчик пишет: DOTCENTT да, немцы они большие любители езды без тормозов DOTCENTT пишет: Усиленно ищу тему в которой это читал,как найду сразу вкину в тему Как и обещал нашел тему,правда каток был с демага,но такой факт имел место быть ! Сылка в тему,там можно посмотреть фотографии в нормальном разрешении

Slan: На Яваолде когда-то писали, что мотоцикл Сezet Vatican использовался в эскорте Папы Римского (изготовленный небольшой партией в 1939 г.) Чезет 500 стал первой моделью марки, которая выпускалась спец-партиями для узкого круга лиц. Одна из таких модификаций 500-ой модели имела название «Ватикан», и предназначалась для нужд Папской гвардии. Внешне эти байки имели отличие: они были белого цвета и снабжались позолоченными деталями. Данная цветовая гамма заменила стандартное сочетание черного цвета и хромированных деталей. Модель прекрасно чувствует себя на дороге даже на высоких скоростях. Ее управляемость – заслуга отличного 500-кубового двухтактного двигателя. Вы не почувствуете никаких лишних вибраций и не услышите постороннего шума: мотор, словно песня. Почитать немного можно тут и тут. Были и робкие проекты сделать Явы в этом же направлении)))

Slan: А Папа римский перемещается на забавных Папамобилях...

Бо!: Вот еще ява

Бо!: Уральчик

Бо!: И две бомбезные М-ки

roland64rus: типа Indian

work:

work:

work:

work:

work:

work:

work:

work:

work:

roland64rus: work мне вот этот понравился , я бы назвал "верхом на моторе "

_GRAN_: ява

Зуев: Сейчас она выглядит так:

TRS: Зуев Slan Сначала этот мотоцикл был таким http://motocafe.ru/customs/4946-bobber-jawa-559-bob-816.html а Серёга Дозер его уже доделывал под нового владельца . Вот больше фоток доделок http://www.dozergarage.com/index.php?item=works&sub=moto&work=32 А вот свежая работа Дозера "BMW R60" http://www.dozergarage.com/index.php?item=works&sub=moto&work=56 В нём много нюансов , мне особо нравится крышка бензобака.

work: Понравившийся мот с другого ракурса:

Slan: Нашёл у себя фотки со слёта Беларуского варианта Ява-боббера)))

TRS: Пулемет пишет: цитата: "верхом на моторе " Опасная затея с такой конструкцией рамы)) Интересно, вот этому райдеру кто-то про это сказал

work: Это как надо раскорячиться, что бы оседлать такой мотор???



полная версия страницы