Форум » Разговорчики » Спасенные из металлолома (продолжение) » Ответить

Спасенные из металлолома (продолжение)

oleg_zav: Вот интересно кто что вытащил из безжалостных рук металлоломщиков. Можно не только мото, авто но и другие редкие вещи и то что уже одной ногой- колесом практически отправилось на тот свет. Ведь сколько техники наследники дедушек отправили или собираются отправить в переплавку.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: Under о продаже номера я думаю спрашивать не стоит?

новенький: Это все хотели вынести на помойку! Все новое , фирменное.

новенький: Да и помогите опознать, то что на пятом фото, где черные бардачки. От чего они и все остальное сфотанное с ними?


Коленчатый: бардачки паннония

Коленчатый: а вооьще даже не верится что ВСЕ ЭТО хотели выбросить

Бо!: новенький Жирнючий улов... Зеленый фонарик капелька от самолетов вроде, у меня такие тоже есть ,

oleg_zav: новенький пишет: Это все хотели вынести на помойку! идиоты

новенький: Я приемники ламповые коллекционирую , приехал по оъбяве, а это все у порога в мусорных мешках на вынос. Все перекопать не успел , хозяйка торопилась.

Семен Семеныч: новенький , а вот и подарочек на Новый год!

Юкон: Может твои фотки на Яваолде скинуть?Точно обогатишься! Побольше бы таких счастливых случаев! Большинство деталей от Явы старушки 360,часть от Паннонии.Все это уже большой дефицит,судя по фото еще тех времен производство.

новенький: Юкон Я не явист. Готов хоть куда разместить!

oleg_zav: новенький пишет: Я не явист похоже пора Яву приобрести.

новенький: oleg_zav Годы не те ,убьюсь!

Коленчатый: новенький пишет: а это все у порога в мусорных мешках на вынос. Все перекопать не успел , хозяйка торопилась. надо было с мусором забирать)))

новенький: Коленчатый Она еще аудиенцию обещала!))) Живет в другом месте.

sasha751: Отписал в л.с.

vikr35: новенький Хорош улов Маленькая фора с креплением от велосипеда можно фото. И что на ней написано?

новенький: vikr35 Она большая для велосипеда, в диаметре сантиметров 10. Написано Чехословакия , ну и типа ближний дальний. По буржуйски написано , может ошибаюсь.

Юкон: Если решишь продать и определишься с ценами,то могу дать объяву на Яваолде и Яваклубе с твоего разрешения.Глядя на такое добро даже слюнки начинают течь.Даже задние фонари еще в упаковочной бумаге!

vikr35: Она большая для велосипеда, в диаметре сантиметров 10. Нет это нормальный диаметр для старых фар . Ещё до войны у немцев почти на всех велофарах стояло по 2 лампочки и переключатель в право в лево и буквы D-B. Почему я и просил фото

новенький: Юкон Буду очень признателен!

Dimon-49: Не понимаю, как могло в голову прийти выбросить это. Крутой улов. Поздравляю.

новенький: Dimon-49 Ну как , хозяин умер , пришла невестка и все на х. на улицу. Спрашиваю , че муж не занимается. А он, говорит, спортсмен!

Семен Семеныч: новенький , в таком случае надо ещё и в гараж напроситься, там наверняка ещё что - то осталось! Ведь зачем - то же умерший хранил эти железяки, да тем более дома...

новенький: Семен Семеныч Вы как следователь. Гараж есть , говорит там хламу, что войти невозможно. Есть там и мотоцикл , но не Ява. Яву хозяин продал. Лежат доки на Ирбит , по моему 57 года. Только техпаспорт тех лет и на организацию.

Семен Семеныч: новенький , раз хлама в гараже много - надо предложить услуги по его очистке!

Dimon-49: Семен Семеныч пишет: надо предложить услуги по его очистке! ...за "не дорого"

anatolniz: обратите внимание настоящее заводское паннониевское зеркало в торец руля!!!!!!

Семен Семеныч: Dimon-49 , я постеснялся это добавить, хотя услуги стоят денег!

Бо!: anatolniz пишет: обратите внимание настоящее заводское паннониевское зеркало в торец руля!!!!!! Да иам и рядышком не плохое, вроде то что на ветровое стекло на яву цеплялось!

KYDRAM: вот это улов! класс просто , даже непривычно видеть столько запчастей и в Таком состоянии!!

новенький: Посетил еще раз, хлебное место!

oleg_zav: новенький пишет: Посетил еще раз, хлебное место! туда надо в командировку на недельку, чтоб весь урожай собрать.

ДЕД МОРОЗ.: новенький

s1983lava: новенький -миллионеррр , сто пудово !!!! За таким некоторые по 10 лет гоняются !!!?

Семен Семеныч: новенький , пора бы и в гараж сходить, хватит в квартире уборку наводить!

s1983lava: И как вам сьездил

dedsergey: s1983lava беру. см. личку.

Ной: История. Братка проезжал мимо пункта, увидел, позвонил мне. Через пятнадцать минут "страдалец" был спасён за 400 кг железок и припровождён ко мне в гараж. По моту: нет генератора, фильтра, воздушного патрубка, рычага переднего тормоза. Поломана петля а крышке коляски, петля заднего крыла не аллё, коляску местами нужно подварить, и торсион кажись тоже поломан. Ну впрочем всё не критично и лечится. Чрез пару недель буду посвободней - воспламеню. Предистория: Мот этот я присёк ещё лет 5-6 назад. Дедушка глухой а нём выпуливал, мама не горюй! Подходил с десяток раз, ни и какую. Потом дед заболел, долго лежал, но продавать не соглашался. Потом подключились его дочка с внуком запросили 100 000руб "за риаритет". Скажу честно, я готов был по тем временам тридцатку отдать. Звонил ещё пару раз, цена только подымалась. В результате я на них забил и забыл о моте. Уже забирая мот из металлолома, от приёмщика узнал: дед помер, дочка хату продала, новый хозяин обнаружа мот в сарае быстро определил его на металл по 7 руб. за кг. , где и был обнаружен в этот же день браткой. Да дед так и не признался родственникам, где документы сховав!

anatolniz: Ной

work: Ной О таком можно только мечтать.... Везёт же людям! Проздравляю!

Under: Ной, класс

Пулемет: Ной крутой улов,жаль доки не нашлись.Ну хоть есть уверенность,что не ворованный!

Евгений иж-49 есть: Ной Поздравляю!! видел такой в живую. Но навивают воспоминая о котором хочется ещё раз вспомнить и не забывать ни когда! Artf ЖИВ

s1983lava: Крассава !!!

Бо!: Хороший мотык! Я уже два своих таких продал, теперь третий хочу, но уже не продам, только для себя, для езды... Вот только двигло икоробка не родные, да и парочку колес надо будет поискать на зад и запаску!! Справа на баке нигрипс с сатурном

Бо!: И демпфер должен быть как на ранних М72 (вентиль)

Ной: Спасибо парни. Бо! Всё правильно. Все запы есть в нескольких экземплярах. Есть даже ещё 3 М-72, вот только доки одни и те а умершего

milya141181: киевский м72 ..57-59гоад доукомплектуешь

Семен Семеныч: Ной , поздравляю, классный аппарат!

Dimon-49: Ной пишет: новый хозяин обнаружа мот в сарае быстро определил его Так наведайся к нему, вдруг он доки найдет, чтоб печку ними не растопил. Поздравляю с новой игрушкой! п.с. знакомый гаражик

Ной: Dimon-49 Был у него, всё обговорили. Буду ждать чуда.

Bersh: Ной , представляешь, если этот мотоцикл умел говорить, какими бы словами он тебя благодарил. Ну, примерно так: Спасибо тебе Ной, что спас меня от гильотины металлобазовой! Буду тебе служить верой и правдой! Поздравляю, Ной! Великолепный экземпляр

Ной: Bersh Да оно наверное и к лучшему, что они не разговаривают. Этому я уже четвёртый год обещаю доукомплектовать его и покрасить, а сам а нём по 700 кг железок таскаю. Не думаю, что он меня сильно уж благодарит.

s1983lava: Собраный был, руки чесались посмотреть, что внутри Поставили новенькие поршня , собрали и поставили

s1983lava: А кто таким занимается ? Конец 19, начало хх века, германия

s1983lava:

s1983lava: Не понятно почему на русском языке ????

roland64rus: s1983lava Zinger выпускал швейные машинки по всему миру, в том числе и в дореволюционной России

s1983lava: roland64rus так ножнички уже 2 мировых войны пережили !

roland64rus: s1983lava Состояние машинки - в утиль ! Вряд ли какой-нибудь швейный мастер будет ее песочить , их до сих пор много в продаже . А ножницы да, какому нибудь коллекционеру-фетешисту за радость !

s1983lava: roland64rus эта машинка не дешёвая, может надо же кому-то запчасти, механизм проворачиваеться!

vikr35: s1983lava пишет: эта машинка не дешёвая И в чём её ценность она что с вертикальным взлётом.Да таких машинок руб ведро у нас на рынке рабочие по осени были до 200 т. гривен. А эту можно использовать как якорь для лодки и не более.

DOTCENTT: Тоже думаю что это уже просто антуражная вещица

Пулемет: машинка ушатанная...но на запчасти мож кому и пригодится!

akusher: Эти машинки неубиваемые, даже та которая на фото если ее почистить будет работать. Раньше я тоже считал что это немецкая фирма, а фирма зингер основана в америке Исааком Зингером евреем по национальности и филиалы у нее действительно были про всему миру, даже в России- это нынешний подольский механический завод.

Бо!: s1983lava А у тебя Zinger или Singer

Grun Elefant: Года два-три назад, я занимался восстановления Зингер примерно из такого же состояния. В какой-то теме на форуме уже рассказывал об этом. Пользуюсь этой машинкой до сих пор. Прошиваю брезент, кожу, дермантин, и все остальное что получается в нее запихать

s1983lava: Бо! Velocitas название, а ножницы , то отдельно

s1983lava: Вот сегодня тоже выбросили!

old fox: В наших краях ходили легенды о платиновых деталюшках внутрях зингеров.

Юкон: У нас тоже искали Зингер с определенным номером,т.к. там какие то валы были платиновые!

s1983lava: old fox Юкон , а правде в чём всё-таки?

vikr35: Юкон пишет: У нас тоже искали Зингер с определенным номером,т.к. там какие то валы были платиновые! Проясню немного на первых партиях от 0..............и до 1000 если память не изменяет и именно в машинках ЗИНГЕР а не СИНГЕР вал был не платиновый а Палладевый. Вот и был ажиотож в 90 е годы. Ну а все остальные это просто хорошая машинка но как Я и писал выше не дорогая. Ну и ещё для любителей быстро заработать маленькая тайна ещё у ранних Немецких молочных сепараторах (сепаратор это ручная машинка для сбивания молока в сливки сметану) также вал был Палладевый. Удачных поисков

Юкон: Ну вот теперь все забросят мотоциклы на пороге сезона и бросятся искать Зингер

vikr35: Юкон пишет: Ну вот теперь все забросят мотоциклы на пороге сезона и бросятся искать Зингер И выглядеть это будет так.

roland64rus: У нас стоят вот так https://www.avito.ru/saratov/bytovaya_tehnika/zinger_334308427 8,5 $

vikr35: roland64rus Ну вот началось Всё правильно это и есть её реальная цена Я писал цену та что до нового года в начале осени была у нас на рынке 150-200 гривен Рабочая .

roland64rus: vikr35 сам удивился, за рабочую машинку с чугунной станиной SINGER просят в среднем 50$. Купить что ли для антуражу.....

work: roland64rus Чугунная станина очень удобная и неординарная подставка под TV

vikr35: work пишет: Чугунная станина очень удобная и неординарная подставка под TV А у меня мангал на ней сделан фото позже сделаю.

work: Не пропадать же добру

schultz: ШВЕЙНАЯ МАШИНКА ЗИНГЕР-МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ Изобретателем прообраза современных швейных машинок по праву считается Исаак Зингер. 39-летний Зингер в 1850 году перебрался в Нью-Йорк, с целью изменить свою жизнь, и многих женщин в том числе. Изя познакомился с местным конструктором - Орсоном Фелпсом, и тот продемонстрировал Зингеру вариант своей домашней машинки. Зингеру этот аппарат показался занимательным, но "сыроватым". Под впечатлением от увиденного, он работал над усовершенствованием модели Фелпса в течение 11 дней, после чего воплотил в жизнь главное изобретение своей жизни, сказочно обогатившее его. Исаак придумал вариант механизма, при котором игла швейной машинки двигалась вверх-вниз, а не по кругу. Такой принцип движения иглы используется и по сей день во всех современных швейных машинках. Конструктивно машинка Зингера состояла из прямой иглы с ушком, скользящего челнока, фиксирующей ткани лапки и зубчатого колеса, позволявшего ее двигать. В последствии, добавилась еще ножная педаль, основанная на колесном приводе, которая заменила неудобный в работе ручной рычаг. В 1851 году Зингер, вложив все свои сбережения, в размере $40, запатентовал свое изобретение. А собранный опытный образец решил выставить на продажу, оценив его в $100. Но безрезультатно. Главы семейств Нью-Йорка не спешили расставаться с такими деньгами. Их жены и так прекрасно справлялись с пошивом одежды при помощи нитки с иголкой. И Исаак придумал очевидную для нас, но инновационную по тем временам систему. Он решился сконструировать долгоиграющий аппарат. Любые механизмы конкурентов Зингера после поломки отправлялись либо на свалку, либо на ремонтную фабрику. Владельцы же швейных машинок Singer могли сами устранять неисправности, заказывая нужные запчасти. Машинку Зингера можно с уверенностью считать первым бытовым прибором, ремонт которого допускался в домашних условиях. В России продукция компании Singer появилась в 1860-е годы через главного дистрибьютора Европы - немца Георга Нейдлингера. В 1897 г. было основано «Мануфактурная компания Зингер». В последствии, успехи продаж на российском рынке побудили руководство Singer принять решение о создании собственного производства в нашей стране. И в 1902 году, в городе Подольске, открылся завод, изготовляющий машинки с кириллическим логотипом «Зингеръ». И с этого момента, швейная машинка Singer начинает обрастать мифами и легендами. Все эти байки носят налет мистики и авантюризма. Что, якобы, части механизмов выполнены их драгоценных металлов. Что, за машинку с определенным серийным номером положено вознаграждение в миллион долларов. На сегодняшний момент в народе ходят четыре типа легенд. Легенда первая. Zinger и Singer – разные швейные машинки. Якобы, немецкая организация Singer поставляла в Америку свои машины под брендом Zinger, дабы для американца название звучало как «Зингер» (singer с английского переводится как «певец»). В итоге получается, Singer’ы – это дешевый вид антиквариата, а Zinger – это та самая швейная машинка, за которую перекупщик готов выложить очень крупную сумму. Singer Manufacturing Company – фирма американская, созданная в Нью-Йорке. А компания Zinger никакого отношения к швейным машинкам не имеет. Она производит маникюрные инструменты. Причиной же рождения этой легенды принято считать тот факт, что в 19-ом веке, в России, уже был так называемый «левак». Купец Попов продавал свои швейные машинки под маркой «Singer и Попов». Конечно же, эта машинка гораздо примитивней настоящего Зингера. На этой легенде основан самый распространенный вид мошенничества, связанный с перекупкой машинок Singer. Вам предлагается продать свой старенький, никому не нужный, Зингер за приличную сумму. Но на месте оказывается, что это не тот Зингер, а какой-то «Сингер», и цена ему – сущее гроши. В результате перекупщик приобретает антикварную вещь, и порой еще и в рабочем состоянии, по очень низкой цене. Легенда вторая – «Платиновые валы». Бытует мнение, что самые первые машинки, несколько серий с определенными серийными номерами, были сделаны из деталей, содержащие в себе палладий – драгоценный метал из группы платиновых, который, якобы, применялся в производстве машинок Зингер, для повышения износоустойчивости рабочих поверхностей. Платину за драгоценный металл не считали лишь конкистадоры в 17-ом веке. А в начале 19-го века из платины уже во всю делали монеты, и было бы не разумно предполагать, что Зингер делал детали для своей машинки из платины или из палладия, и продавал готовые экземпляры за 100 долларов. Тем не менее, эта легенда основана на реальности. Платина не обладает фантастической износостойкостью, но она устойчива химически, поэтому в прошлом применялся такой метод защиты рабочих деталей от ржавчины. На этой легенде основан еще один вид мошенничества. Вам предлагается провести анализ вашей машинки Зингер на содержание в её деталях драгоценного металла. Удовольствие не из дешевых, и обходится владельцу фамильного антиквариата, в 200-800 долларов. А после получения отрицательного результата анализа, предлагают вам продать разобранную уже старую рухлядь по очень низкой цене. В результате перекупщик приобретает за гроши старинный антиквар. В накладе не остается и его пособник в химической лаборатории, проводивший анализ. Между прочим, данная легенда стала уже причиной нескольких убийств, совершенными охотниками за сокровищами. К примеру, группа подростков с Набережных Челнов, узнав, будто внутри машинок содержатся драгоценные металлы, принялись охотиться за старинными Зингерами. Одной из их жертв оказалась женщина в преклонном возрасте, которая открыла дверь неизвестным. Она умерла прямо на пороге своей квартиры. Как выяснила милиция, из дома, кроме швейной машинки, ничего больше не было похищено. Легенда третья. Она гласит о том, что копания Singer в 1998 году объявила поиск определенных швейных машинок позапрошлого века выпуска, с особым серийным номером, начинающийся с цифры «1». Говорят, подобное объявление было напечатано в одном из выпусков Комсомолки или АиФа в 1998-ом году. По преданию, данный аппарат должен находиться в России, и её владельца ожидает приз в размере миллиона долларов. До сих пор скупщики антиквариата ездят по просторам нашей страны в поисках машинки со счастливым номером. Эта легенда так же беспочвенна, так как с 90-го года компания «Зингер» начала испытывать трудности, сдавая позиции в конкуренции с новыми индустриальными гигантами. А в 2000-ом году полностью обанкротилась. Логика подсказывает, что компания «Singer» находилась не в том экономическом положении, чтобы позволить себе тратить такие существенные суммы на рекламные цели. И последний, четвертый тип легенд. Легенды – мифы. Истории, придуманные журналистами или искателями приключений. Одна из них гласит о машинках «Зингер», вылитых полностью из золота. Якобы, после революции в России, представители зажиточной прослойки населения повально эмигрировали в Европу. На границе все драгоценности повергались экспроприации в пользу красноармейца-пограничника. Однако домашнюю утварь проносить через границу разрешалось. Предприимчивые эмигранты переплавляли драгоценный металл в формы машинок Singer, и полученные слитки окрашивали черным цветом. Всего таких машинок было «изготовлено» около 300 штук. Активный поиск таких золотых машинок начался в 90-ые годы, и на данный момент уже заметно поутих. В 2009-ом году в Саудовской Аравии возникла другая легенда. Небывалый ажиотаж начался после появления слухов о том, что в иглах старых швейных машинках "Зингер" содержится легендарное вещество "красная ртуть". Как сообщает местная газета Saudi Gazette, небольшое количество красной ртути стоит 2-3 миллиона долларов и может использовано при конструировании атомной бомбы, или применяться при кладоискателями в поисках сокровищ. Если верить слухам, наличие этой субстанции, можно проверить при помощи обычного мобильного телефона, у которого, якобы, пропадает сигнал, при наличии в машинке "Зингер" нужной субстанции. Миф о драгоценной начинке "Зингеров" впервые появился в саудовском сегменте Интернета, и за несколько дней с огромной скоростью расползся по всему королевству. В Медине и Эль-Касиме, полиция вынуждена была контролировать работу рынков, где стихийно начали появляться пункты по продажи "Зингеров". В городке Эд-Дулум произошло ограбление нескольких швейных мастерских, из которых вынесли заветные "Зингеры". Бум вокруг машинки «Singer» в стране сохранялся еще долгое время, несмотря на неоднократное обращения властей Саудовской Аравии, объясняющих полную антинаучность этих слухов. Несмотря на несостоятельность всех этих легенд, на рынке за Singer предлагают от сотни до несколько тысяч долларов. Что же ценного в этих, непритязательных на вид, швейных машинках? В первую очередь, это легенды. Настоящие исторические истории, которыми покрылись эти швейные аппараты. Истории наших бабушек и прабабушек, истории целых семей. Рассказы тех, для кого машинка Зингер стала средством выживание в послевоенное голодное время. Мифы, которые связаны с любыми антиквариатными вещами. Так же, машинки Зингер охотно приобретают для шитья изделий из плотной ткани. Ведь, несмотря на то, что стареньким машинкам уже перевалило за сотню лет, они так же легко справляются с кожей, брезентом, парусиной, и толстыми материалами. Источник - http://antikvariat74.ru/articles/articles_54.html

vikr35: schultz Во завернули

oleg_zav: Может организуем международный клуб Зингер!

work: Когда срок сдачи рефератов "Сингер и Зингер"? А легко ли быть швеёй-мотористкой?(Советы "бывалых") А тему по обмену выкройками будем открывать?

Юкон: В конце80 швейная машинка и моей семье помогла выжить в эпоху купонов и талонов.После работы я дома шил варежки спецовки(верхонки их еще называли).Где то полгода вдвоем с женой на двух машинках работали не покладая рук.Мне даже нравилось шить. Как только машинка начинает стучать,то значит пора смазывать.А как прокапаешь маслом все точки,так радует своей бесшумной работой.Толь стрекот по квартире разносится!

dark: Юкон в таких объемах правда не шил, но кагда учился в школе (в 80-х) брюки сам себе ушивал на ручной машинке, и рюкзак походный с разгрузкой кроил тоже, тогда их нормальных не было когда вшколе узнали, "классная" просила принести на урок домоводства - девчонкам показать, долго не верили пока не сел за машинку и чего-то там им нашил... ну точно "вэлком в клуб кройки и шитья"

Юкон: Ну я давно уже не шил на машинке,хотя вот на днях я эту старую машинку перевез на дачу и думаю,что когда будет плохая погода,то можно ради интереса и вспомнить старое! Сейчас мужики в цене,а уж которые шить умеют,то вообще на вес золота!

Ной: Всё в Зингере нечтяк, ездить только на нём хреново!

ДЕД МОРОЗ.: Ной

Bersh: У меня тоже есть швейная машинка Зингера, которой я иногда что-нибудь подшиваю-ушиваю. Все подвижные части имеют точки смазки и нигде нет видимого износа. Вещь сделанная на века

s1983lava: Ну, уж так, то и сдесь засвечусь. Спасибо бате моему, что в моё отсутствие заменил !!! По крыше бензобака завтра отдельный вопрос. !! И, да, как я Вам ?

DOTCENTT: s1983lava пишет: И, да, как я Вам ? Отлично )))) Я тут работу сменить не прочь

s1983lava:

Ной: s1983lava пишет: И, да, как я Вам ? Бутылки расставляешь?

Пулемет: Ной

roland64rus: Ной жестко ! Слава , не обижайся, тут все по-доброму

s1983lava: Бак R12 выставлю на продажу!!! По AWO 425 Sport тоже!!!!!

Боцман:

Юкон: Его наверное еще и сделать можно,а его на разбор.

вий: хороший машинка,жалко в утиль.

ДЕД МОРОЗ.: Боцман Если что задний стопарь с креплением. Полностью переднию вилку с колесом И глушак бы в резер но сначало посмотреть на него нужно. Но сначало бы цены услышать за это все ???

s1983lava: Корзина юпитер новая, вал кика тоже, по инвалидке тоже новое, может кому что надо ?

s1983lava: вот так вот 56 - го выбрасывают

Байкер Пермь: Может мне продашь? я давно о таком мечтаю?

s1983lava: Байкер Пермь целого 56 нету пока на продажу, да и как его отправить ?

Байкер Пермь: s1983lava Да. В нынешней обстановке не отправить. У вас тоже наверняка найдутся желающие его восстановить. Мотоцикл-то был очень хорошим по тем временам. Особенно первых выпусков. Это потом его испоганили наши коструктора.

anatolniz: Байкер Пермь ...даже ежели и испоганили,то точно не конструктора

Bersh: anatolniz пишет: точно не конструктора и тому подтверждение: в то время Главным конструктором Ижмаша был человек по фамилии Умняшкин

s1983lava:

s1983lava: И сразу спрошу, так как не уверен, а почему переходник на карбюратор железный, вроде алюминиевые мне все попадались ?

dedsergey: s1983lava отверточка "жирненькая"

s1983lava: Состояние сигнала - уставшее, на продажу

oleg_zav: Тут на днях бабушка попросила металл помочь вывезти. Пришлось помочь, знал что сюрпризы будут. Пришлось раскулачивать. Большая часть новое. Ну и собственно где это все выпускалось, то что новое. Кто не знает, у нас делали моторы и прочую хрень на Иж.

oleg_zav: Спасибо honcharov91, помог мотопомпу с прицепа скинуть. У меня после 3 тонн чермета и похорон картошки здоровья уже не осталось.

oleg_zav: когда нашел эту хрень, сердечко екнуло. Нутром почуял, что династартер, хотя в живую никогда не видел. Думал от DKW NZ 500. Когда немного почухал его, оказалось ДС-1 от нашего мотороллера. Хрен его откуда мотороллер взялся. Такого там не было, а вот ДКВ был. Ладно, там еще неперепаханых сараев хватает.

honcharov91: oleg_zav, нема защо! Думаю, в Дергачах таких запасов, у запасливых бабушек, навалом. Еще пару прицепов и можно завод открыть или спину сорвать

oleg_zav: honcharov91 пишет: Думаю, в Дергачах таких запасов, у запасливых бабушек, навалом. Еще пару прицепов и можно завод открыть или спину сорвать Только на выходных узнал -сразу за заводом был ярок, куда машинами с завода все свозили и закапывали. Раньше там никто раскопки не вел, а теперь построили подстанцию, уже не покапаешь.

anatolniz: oleg_zav ну дед был нереально "реальный несун" П.С.хочу лючок от юпака и пару зубчатых венцов для ремонта звезды от 49-го,корзинку от юпака и моторную цепь. -придумай цену...

антисоветчик: oleg_zav а помоему династарт дкв-шный, с обратной стороны отфотай ротор и статор, только на нц 500 его никогда не было, а вот на sb 500 был.

Dimon-49: oleg_zav, бля у меня аж глаза разбегаются.

s1983lava:

oleg_zav: антисоветчик пишет: а помоему династарт дкв-шный, с обратной стороны отфотай ротор и статор, только на нц 500 его никогда не было, а вот на sb 500 был. Странно, я считал что на НЗ был династартер. Вот фотки. Виден каталожный номер 012658-0. На колодке цифры 1,2,3.

s1983lava: М-61 На продажу

anatolniz: s1983lava а не 72?

s1983lava: anatolniz ну практически никакого отличия по раме, а вот крепление бугеля крыла всё ставит на свои места. Вот такой вот прогресс

anatolniz: s1983lava а длинна свечей?-не 61(или мне кажется?)-что такое крепление бугеля?

s1983lava: anatolniz гоню уже, под болячкой. Калиткы крыла. По свечам есть спорное отношение, там какие-то были выше, вроде на м -62

s1983lava: В любом случае модель поздняя

anatolniz: s1983lava с 61-ого свеча больше,РАМА-72.(СМ ЛИЧКУ)

milya141181: рама м72 50ых годов выпуска ( скорее всего 54-60года )

s1983lava: anatolniz milya141181 спасибо. Век живи - век учись !

s1983lava:

s1983lava: А впускной патрубок такой длинный и железный я думаю с раннего 56 или не ?

s1983lava:

вий:

s1983lava: вий очень жирно !!!

вий: спасибо! да вот рамы то нет, наверно в барахолку.

s1983lava: вий половина мото есть, а раму можно достать.

work: вий А у меня лишняя рама есть без номерная.... Только вот расстояние большое

вий: так оно ,будем думать

dark: oleg_zav если дино от Тулы-200 или Муравья на роторе есть маркировка http://moto-tulica.narod.ru/tmz_rem_dinaster.html основание по форме от DKW - ищи кольца, колодка тоже, на наших маркировка по моему - Я,Ш,С ... зы опс, вот и мне первую звездочку кинули сорри за офтоп

s1983lava:

oleg_zav: s1983lava если правильно рассмотрел, хочу катафот с последнего фото.

s1983lava: Кому надо ?

work: s1983lava Смотря сколько?

s1983lava: На продажу !

s1983lava: Это себе взял, состояние наверо - мёртв, но есть ещё два, могу для виду взять кому, но только без крышечек электролитных

s1983lava: Это наверное только моя тема 👍 а без лампочки подсветки спидометра это наверное ранняя, да ?

Aleksei333: s1983lava левый отражатель с патроном куплю если будет продаваться

s1983lava: Вот такие катки выбрасывают !!! На продажу

s1983lava:

s1983lava: опять железо подвалило, почти всё новое кроме коленвалов, автомата сцепления, колодки и насоса

Nazar: s1983lava пишет: Это себе взял, состояние наверо - мёртв, но есть ещё два, могу для виду взять кому, но только без крышечек электролитных Интересное предложение а по чём будет?

yura: s1983lava и я бы в очередь встал за опражателем патроном и лампочками.

s1983lava: как давно меня здесь не было! Но это жене говорит о том, что ничего не работает! Сегодня!!! и уже в продаже! Чуть раньше Тоже на продажу!

oleg_zav: s1983lava пишет: это жене говорит о том, что ничего не работает зачем жене говоришь что ничего не работает?

s1983lava: Да я пробел просто не поставил!!! Же не!!!! А я голову ломаю какой жене??

s1983lava: напишу здесь, что бака и фары на м72 нету уже

s1983lava: Если бы знали эти металисты, что выбрасывают и сколько это стоит целинькая, не гнилая

work: s1983lava

s1983lava: Корыто на продажу!

s1983lava: сегодня заехал и снял комплект номеров и сигнал с этой машинки, а ручка газа ява

s1983lava: Говорят, что с этого синнала внутренности на С35 подходят один к обному?

oleg_zav: s1983lava а что за машина, с телефона не пойму. Что засигнал?

TRS: oleg_zav Машинка похожа на Москвич 400/401

Бо!: TRS Да вот и я смотрю что то похожее, но как то решетка вроде не такая...

s1983lava: Да москвич 400/401, а решётку просто примяли!

CaHo: Сначала прочитал на номерах буквы как "ЖИВ" аж даже удивился.

roland64rus: CaHo пишет: Сначала прочитал на номерах буквы как "ЖИВ" аж даже удивился. Есть и такая серия, на форуме вроде s1983lava и выкладывал

oleg_zav: Пациент скорее умер, чем жив. это Житомирский номер. Вечером покажу жив

s1983lava: А вот и он, ещё жив !!! Сегодня снял ! и ещё

s1983lava: отложил ! а это забрал !

CaHo: s1983lava пишет:

s1983lava: добавлю крупнее

oleg_zav: Забыл про ЖИВ. В Белгороде были номера БЕС и они там беса гнали.

Бо!: Главное что бы не попалась техника с таким номером http://ru.fishki.net/picsw/032007/23/podborka/13.jpg

oleg_zav: Бо! пишет: Главное что бы не попалась техника с таким номером http://ru.fishki.net/picsw/032007/23/podborka/13.jpg да уж. а где такие были?

work: oleg_zav Спецномера с порядковым номером

Бо!: oleg_zav Ленинградская область

milya141181: ромчик а не у тебя ли красный мерс аля гелендваген (старая квадратная инвалидка) была с четырмя шестерками

milya141181: на днях к моим друзьям пришел парень на ремонт технику сдавать - сдал и диктует свою модилку 066 -666- Х-666 - бли и на демона и сатаниста человек не похож, и не стремно с таким номером ходить

TRS: Вот тоже весёлый номерной знак https://www.drive2.ru/b/1174782/ А в Киеве когда-то продавали старенький москвич на Мурманской регистрации с номером "муж".

Бо!: milya141181 У меня не шестерки а 6000

DOTCENTT: У нас в Полтавской области номера по круче были

Slan: DOTCENTT чисто по пацански)

s1983lava: вот такая рыбка

10GRIN: Сегодня смотрел вот такое чудо. Понятно, что самоделка из 90-х, но сделано качественно. Что взято за основу, от чего двигатель? Аккумулятор 12 вольт. Двигатель заводится как эл. стартером, так и ручкой. Задний привод, коробка три передних и одна задняя.

Бо!: 10GRIN Так это же екпериментальная машина завода КМЗ или СМЗ, двигатель К750

Nerskiy: Вот эту другу нашел 8 лет назад. Сам на ней проехал километров 50 , а потом в Москву ещё гнали километров 120 своим ходом . http://www.yamoskva.com/node/8151

Бо!: Nerskiy Класс!!! Блин а та что выше по всей вероятности называется МАЛЕК, как и на руле написано... Ищу в нете ничего не могу найти...

Nerskiy: Бо! пишет: Класс!!! Ну да , гнали ночью . Народ оббибикался .

Бо!: Nerskiy Я так понимаю она маленькая? тоже на базе инвалидки?

Nerskiy: Бо! пишет: Я так понимаю она маленькая? тоже на базе инвалидки? Да подвеска от мотоколяски . Двигатель К-750 . Год постройки 1964-й .

Бо!: Nerskiy Ну "твой" кабрик вообще шикарный )) По богатому сделан ))

s1983lava: Надо что-то подкинуть, а то давно не обновляли

anatolniz: s1983lava застежку уже продал?

s1983lava: лс

s1983lava: Добавим!!!

oleg_zav: s1983lava а чей подрамник? Может мне такой надо?

s1983lava: С ведущей коляски! По модели может быть МВ-750, 650, или просто МТ-12, 16 в этом я уже не селён. А может они все и одинаковые!

vidson42: ето МТ-12

TCD: скорей всего мт12. маятник с в обыкновенного днепра

s1983lava: TCD то понятно!!! TCD vidson42 а какая разница, подскажите!

TCD: вот рама мв750, есть небольшие отличия. также на своем опыте убедился, что рамы коляски со старых моделей мт на новые не всегда подходят по крепежам. на днепрах стойки рамы в которых крепится маятник задней подвески отодвинуты от коробки на 5 см это сделано для того чтоб можно было снять коробку не снимая двигатель, на старых мото выкатуется все вместе. может поэтому и крепление коляски немного смещено. у меня две эмки и три вездехода (мв с блокировкой дифференциала и два мт). сказал исходя из своих запчастей, может я и ошибаюсь

TCD: приметил его еще года пол назад, но сегодня всетаки вымутил. он немного пострадал на войне, на выходных им займусь будет как новенький

s1983lava: TCD А может так оставить, история всё-таки!

Slan: TCD я бы тоже оставил так. У нас в Брестской крепости на мостах и во многих других местах оставили все стреляные повреждения. Новеньких баков полно, а этот несёт дух истории...

Springer: TCD пишет: приметил его еще года пол назад, но сегодня всетаки вымутил. он немного пострадал на войне, на выходных им займусь будет как новенький А на какой войне он пострадал?

Бо!: Springer пишет: А на какой войне он пострадал? Во во, бак побит осколками когда уже был перекрашен в синий цвет, думаю здесь разу все ясно.

TCD: про это лучше промолчать((((((((

Konrad: Видимо, Афган))

TCD: не видимо юго-восток

s1983lava: TCD вообще не понятно! Интригу можно рассеять одной фразой.....

vikr35: s1983lava Учи географию. ведь в профиле написано от куда TCD

s1983lava: ну по комплекту тарелок и подрамнику понятно, а вот второй комплект сейчас выставлю на опознание

anatolniz: s1983lava по тарелкам-понятно,по раме бок.прицепа-не понятно-рама не М-72...

s1983lava: anatolniz я тоже уже смотрел, спасибо!!

Ной: anatolniz пишет: по раме бок.прицепа-не понятно Днепровская вроде, без дюралевой накладки.

s1983lava: Пришёл, кручусь, уходить что-ли, не пускает, а дело то в цвете, привык до иржи

s1983lava:

anatolniz: Ной пишет: Днепровская вроде, без дюралевой накладки. ..непонятно то,что он считал ее рамой БП от М-72

s1983lava: anatolniz Мне ее просто в нагрузку пришлось забрать! Сегодня назад сдал!

s1983lava: Новьё !!!! Продам

oleg_zav: s1983lava колодки я так думаю что задние?

oleg_zav: s1983lavaприсмотрелся, иж56

s1983lava: oleg_zav Да, до 3 модели!

s1983lava: Трубы просто замечательные и сидение не убитое

s1983lava: Очень приятно, когдк отец помогает ещё

s1983lava: Вот такие запамы выбрасывают у нас на металл, всё новенькое, СССР

Slan: s1983lava Подумываю о смене работы))))

Пулемет: Slan ахахах тож хош спасителем стать?

Slan: Пулемет хотелось бы окунуться на время, так сказать понюхать и этого пороху)))

s1983lava: Slan это как повезёт. сегодня точно окунулся М1а с клеймом ММЗ просто жесть и целенький и 56 фильтр

Slan: s1983lava красота

s1983lava: Slan Не красота, а бимба! Подскажите, кто видел тай цилиндр с клеймом "ММЗ" ?

DOTCENTT: Скажите кто видел такой цилиндр с клеймом не *ММЗ *

Семен Семеныч: У меня имеется такой цилиндр без надписи ММЗ, но под карб К 55.

s1983lava: DOTCENTT пока никто не видел такой с клеймом

Семен Семеныч: У знакомого имеется головка с такой эмблемой!

s1983lava: Ещё по чуть-чуть.!

s1983lava: Семен Семеныч для Вас наверное интересно, не мог не забрать

s1983lava: А ХОТИТЕ КОРЫТО БП-56! Не ржавое, не колхоз, без дыр! ЗАВТРА ПРЕМЬЕРА!

oleg_zav: s1983lava только корыто, крыла нет? Хочу крыло.

Slan: Эх, я бы забрал такое, если не ржавое, не колхоз, без дыр...

s1983lava: и на завершение - феньшуй

oleg_zav: Люди по незнанию большие бабки в металл выкидывают. Хорошо если приемщики не дураки и спасают железо. С таким корытом можно начинать колясыча собирать.

s1983lava: oleg_zav Не, Олег, не потяну!!!

Бо!: s1983lava так мне найди комплектный как у Толика, я попробую потянуть

s1983lava: Уже не первый раз повторюсь пробоина не критична, замок очень даже рабочий

Юкон: У меня такой же в гараже лежит

s1983lava: Как вам опять ? Я в шоке.

s1983lava: а на нём вот такая резинка стояла, правда уже всё ей, но резинк мягенькая, оставил на всяк

s1983lava: для сведения -Viktoria K35

Коленчатый: s1983lava колесо не виктория. Оно от DKW SB 200 или 350, ширина обода у них разная. есть интерес к нему, написал в Л.с.

Юкон: Сегодня сдавал металл,накопилось на участке немного.Как обычно поискал взором что нибудь мотоциклетное.И опана увидел пару колес.Переднее не смог определить.По виду на 16,трос спидометра в опорнике.Жаль что не удалось сфотографировать.Второе колесо от Явы старушки.Хром уже так себе,но у меня друг сезон и на более худшем ездил.Отвел глаза в сторону и тут вижу рядышком двигатель от ИЖ-Ю 3 или даже 4 модели.Правой крышки не было,а так в сборе.Поболтал немного там с мужичком о юности для затравки.Тут ребята,что эти детали сдали,привезли еще раму Иж-П с движком и пер.вилкой и фарой с хорошим хромированный ободком .Я с ними вроде поговорить на тему мол может перекупить у вас и тут прибегает приемщик и давай орать,что все что здесть,то уже ихнее.Ну плюнул я короче и уехал. Так ничего не спас!

vikr35: Юкон пишет: тут прибегает приемщик и давай орать,что все что здесть,то уже ихнее.Ну плюнул я короче и уехал. То наверное сухо разговаривал с приёмщиком надо было заинтересовать И всё бы наладилось

oleg_zav: Вот спас. Теперь я стал обладателем суперпупермегараритетногобензошприца. Состояние на 3+, но другого пока нет.

TRS: Вот это находка так находка

Бо!: oleg_zav Поздравляю!! песок грунт затирка и покраска и он как новый

s1983lava: oleg_zav пока завидую, но тоже надеюсь на такую удачу!

вий: колесо вроде хром под слоем масляной краски.

Slan: вий обод не родной скорее всего.

DOTCENTT: вий пишет: колесо вроде хром под слоем масляной краски. Так оно походу вообще на 18* если не показалось ,то оно меньше

вий: ,Slan пишет: вий обод не родной скорее всего. все может быть проверил 19..

вий:

CaHo: вий пишет: тракторный

Kruglo: Вот мои спасенные. В-542 Спорт 1976 г.(будет). В-130К 1970 г.

Пулемет: Kruglo я вот наблюдаю,у тя все чаще велосипеды пошли)Не уж то профиль поменял?

Kruglo: Нет, не поменял, но сейчас нет ни времени, ни, главное, денег, заниматься мотоциклами. Однако, надеюсь к концу лета кое-что закончить.

s1983lava:

s1983lava: А так? насос был мой 😜

АлНик: Поломалась дома стиральная машинка.... Ей уже 5-й год и один раз ремонт уже делали. Решили купить новую. Купили, установили на место старой. Старую решил сдать в металлоприемку. Сегодня вечером после работы загрузил ее в машину и поехал в деревню, по дороге три металлоприемки. Предложил в первой по ходу. Приемщик отказался брать. Поговорили о запах мото. Нет, говорит, уж год как не носят. Я ему сказал, что если что то будет, маякнул. Рассказал о своих мотоциклах. Ща, говорит, давно по углам пинаю, а в метал жалко отвезти , да и самому без надобности... Выносит канистру 20л вермахт 1943г. Я говорю, денег нет... Он: да так забирай, тебе пригодится... ... Две последующие точки по приему оказались уже закрыты. Машинку до лучших времен сгрузил в деревне.

roland64rus: АлНик пишет: Он: да так забирай, тебе пригодится...

work: АлНик Почти как в доброй сказке

АлНик: work пишет: Почти как в доброй сказке ну да, а вот и канистра: кто что расскажет по ней?

Dimon-49: Где-то на форуме была тема про канистры....

АлНик: Dimon-49 , да, я уже всю информацию в инете нашёл что хотел

CaHo: АлНик пишет: Две последующие точки по приему оказались уже закрыты. Машинку до лучших времен сгрузил в деревне. не сдавай машинку она счастливая так и вози по металлоприемкам

АлНик: CaHo пишет: не сдавай машинку она счастливая так и вози по металлоприемкам да, я также вчера подумал Только она , блин, пол салона моей шеви-нивы занимает Жена и дети не одобрят

work: АлНик Жена и дети такого фарта не имеют, как машинка

s1983lava:

Роман11рег: s1983lava Это от чего ?

s1983lava: К1в инвалидка 3-х колёсная! А бак с газульки!

АлНик: s1983lava , не поверишь, буквально вчера вечером размышлял о прицепчике для мото для хозяйственных нужд: торфика, песочка, дровишек в деревне привезти... И вижу, что твоя рама очень даже вписывается в мою концепцию прицепа какая ширина рамы по крайним трубам?

s1983lava: жалко, что один цилиндр

s1983lava: и опять, и опять две цепочки новые !!!!

s1983lava: И пальчик с красной меткой тоже новый!

s1983lava:

s1983lava:

s1983lava: Я подыму, если никому не интерессно Я так уже понимаю, что м20 победа и газ 67. состояние под ремонт, но не критично, буду продавать.

alexr-1955: Не Победа - это точно.

Б.Ю.: От ГАЗ 67, если есть следа от пружинок крепления колпака - М1 (Эмка). Они одинаковые.

вий: день поворотника

s1983lava: можно я опять вам пощикочу нервы (в хорошем смысле ) ? :)

s1983lava:

Семен Семеныч: s1983lava , год выпуска сигнала 1956, а вот какой месяц?

s1983lava: Семен Семеныч шестой

Семен Семеныч: s1983lava , спасибо за ответ! Был бы за февраль, то было бы очень интересно!!!



полная версия страницы