Форум » Разговорчики » Мой иж-49, есть вопросы от новичка » Ответить

Мой иж-49, есть вопросы от новичка

komandor: Приветствую! Давно появилась у меня моя мечта - сей мотоцикл. Лежал он разобранный и ждал своей участи года три. В эти новогодние праздники перебрал мотор, потом, по мере откраса деталей, стал собирать. Сегодня съездил на техосмотр, в пятницу или субботу поеду на учет в гаи. Я в ижах ноль, ничего не понимаю. У меня появились вопросы. Знающие люди, ткните носом где можно найти инфу. Извините за техническую безграмотность. Вопрос номер раз: мрут кондеры, как мухи осенью. Трык-трык, не заводится. Меняю кондер - тух-тух-тух. Почему? Что их убивает? Вопрос два: на 4 скорости не развивает, как мне кажется, полную мощность. 70... и все... А при более сильной нагрузке как будто появляются пропуски тактов, как будто искра на один -два такта пропадает и появляется. Что я нарукожопил? Игла поднята на 1 деление от средней проточки. Вопрос 3: как настроить уровень в поплавковой камере? На боковой подножке хх(наклон в сторону поплавка) более высок, чем прямо. Я так понимаю, уровень низкий. Вопрос 4: есть куча разных генераторов, различаемых дом сопротивлением (зачем оно?) и к ним куча рр с или без этого сопротивления. А есть сводная таблица к какому генеру какое реле и какое нужно доп сопротивление? Если есть, ткните носом пожалуйста. Или на словах подскажите. Пока вроде все. Наташа (жена) и Иж-49

Ответов - 78, стр: 1 2 3 All

oleg_zav: 1 -мрут наверно плохое качество. Поставь попробуй современный а не из старых запасов. 2 -раз есть пропуски в работе, поэтому и не развивает. Если все норм, тогда проверить зажигание и настроить карб. 3 -никак, там одно положение поплавка. Конечно если сильно хочется, тогда можно подточить ось поплавка или насечку перенести, но оно не нужно. 4 -в разеле электрика есть ответы.

Dimon-49: komandor пишет: Меняю кондер - тух-тух-тух А кондеры новые постоянно ставишь? не развивает, как мне кажется, полную мощность. 70... и все... А что, хотел стрелку положить? Какая звезда ведущая? как настроить уровень в поплавковой камере? Игла поплавка имеет одно фиксированное положение, по если руки чешуться - можно попробовать поставить не в паз. есть куча разных генераторов, различаемых дом сопротивлением (зачем оно?) Читать раздел электрика не пробовал? На пример эту тему... П.с. Наташа (жена) когда увидел фото - подумал что дочка......

komandor: Товарищи, спасибо за ответы. 1. Кондеры я ставил: старый родной, старый с нового статора, с работы брал разные (примерно подходящие по мкФ на 600 и 1200В), новые "жигулевские". Самые живучие как раз жиговские, но и они... 2. По зажиганию и карбу буду изучать и смотреть. Тут есть еще вопрос(после прочтения книжки-инструкции), но мне стыдно такое спрашивать. Стрелку положить, если только пальцем подтолкнуть. Звезда... Из района головного мозга мне подсказывают, что звезда 16 зубовая. Это, видимо, мало? Трогается прям, как трактор. Газу даже поддавать не надо почти. Посоветуйте из опыта, какую лучше поставить? "Среднюю" по зубам - 18? Асфальт и грунтовки без говен. 3. Понятно, постараюсь найти компромисс. 4. Спасибо, извините, что спросил тупую вещь, тут на сайте много инфы, не сориентировался. В раздел заходил, а перелопатить не успел. И еще... как это сказать-то... Попалась мне помученная жизнью головка, плоскость прилегания вся в забоинах каких-то. Ну я и сотворил экскримент - сточил 2.5мм. Можно было еще 0.5, но не стал. Сильно то конечно ничего не изменилось, но честно все говорю, может где просчитался. И из-за бенза хренового это ведь не может быть? (про недостаток мощности и "провалы" под хорошей нагрузкой на 4-ой) Красавица на красивом мотоцикле и все это - мое


Dimon-49: Регулировка мотора - это комплекс мероприятий. Начинать нужно с регулировки зажигания, когда зажига выставленна - пристапай к регулировке карба. Как это сделать - читай на форуме и в букваре. И, хотя бы, статическую балансировку колес сделать было бы очень не лишним. Если собираешься только по месту соваться, я бы рекомендовал 18 звезду. komandor пишет: я и сотворил экскримент - сточил 2.5мм. Можно было еще 0.5, но не стал. Пересчитывали мы тут как-то соотношения степени сжатия к октановому числу и вышло что для того чтоб мотор полностью адаптировать к 95 - нужно стачивать более 5мм. А что значит "хреновый бензин"? Какой генератор стоит? и все это - мое

komandor: Ура, товарищи! Получил сегодня номер! Волокита закончена, начинаю разбираться с техникой. Да, я тоже считал, получилось около 5.6мм. Я снял сколько возможно без фанатазма: до ниток резьбы декомпрессора около 1мм. А "хреновый бензин" значит то, что он... не горит почти. Но в этот раз точно не это - зажигание. Отдает в ногу при пуске, а этого быть не может, если я правильно понял суть работы местного опережения. Я правильно понял, что в данном случае (с аоз) надо двигать сам контакт для выставления опережения? Тут на форуме читал про какие-то метки на роторе. Объясните пожалуйста, где их искать? Можно ли установить вмт и искомый "1мм до" без снятия головки? Прошу прощения за "детские" вопросы.

oleg_zav: komandor пишет: Можно ли установить вмт и искомый "1мм до" без снятия головки? меток нет никаких. На глаз можно установить глядя через отверстие под свечу. Там не нужна точность до сотых мм. Момент искрообразования удобно по лампочке или тестеру проверять подключеным к контактам генератора. Опережение выставлять по книжным данным тоже не обязательно. Сейчас другие бензины. Бьет в ногу, поставить немного позднее. Из личного опыта -на моем 350 головка стоковая. Заливаю любой бенз от 76 до 95. Ему похоже вообще все равно на чем ехать. Масло лью 2Т по норме -1ст на 2,5л. Долго у себя игрался с разными комплектами родных зажиганий с неизвестной работоспособностью. В итоге снял с комплектного Иж-49 который я даже не пробовал заводить и неизвестно когда он работал, но очень давно. Так мне даже не пришлось вообще ничего регулировать, все работает.

АлНик: komandor пишет: Наташа (жена) и Иж-49 нет желания фото сюда поместить: http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000872-000-90-0

komandor: Нет, спасибо. Она у меня очень скромная, стесняется

komandor: По тех вопросам: что я делал не так? Значит, нахожу вмт. Отвожу назад примерно 1-2мм. Сейчас разговор не о точности. Лампочкой подвожу точку размыкания на неразведенных грузиках. Зазор, все дела. Завожу - бьет в ногу, Раньше - в ногу, позже до определенного предела - в ногу, затем не заводится. Плюс, симптомы дохлого кондера: постоит - заведется на минуту и адьё. Опять постоит - и ага... Поймал в ногу пару раз так, что еле дошел из гаража. Как я зажигу не выставлял, как с бубном не плясал - а воз и ныне там. Хорошо хоть до гаи доехал! Ни одного кондера в гараже не осталось неопробованным - все коту под хвост. С чего начать? Почему мрут кондеры? Бен, ай нид хелп...

overlocker: Нет, спасибо. Она у меня очень скромная, стесняется

komandor: Забыл сказать: генератор г36м

roland64rus: komandor интернет говорит, что причина умирания конденсатора - высокое напряжение. Причины надо искать. 1. Свеча зажигания 2. Высоковольтный провод. 3. Катушка зажигания.

Dimon-49: Контакты не люфтят? Может где с массой контачит?

komandor: Искра есть, значит с массой не контачит. А где могут контакты люфтить? В оське? Там вроде нет. Но! мне показалось, что пружинки ослабли и под их действием кулачок не поворачивается до конца (в позднюю сторону). Я вытащил их из пазов грузиков и зацепил дальше. Поджиматься стало лучше, но результатов нет. Свечки менял, в тч на новые. ВВ провод вроде норм - искра-то есть. Значит, катушка тоже. Придется делать так, как не хотел: снимать седло и бак, снимать голову. Искать 1.5 мм до вмт для аоз (поставить 1 метку) и 3.5-4мм до вмт для "нз доехать"(и поставить 2 метку). Попутно вопрос: из-за подрезанной головки не может быть подобной хни?

oleg_zav: komandor пишет: из-за подрезанной головки не может быть подобной хни? не должно

selniks: komandor Мне кажется все твои беды, в высокой степени сжатия,чем выше сжатие, тем позже зажигание устанавливать надо, свеча с более высоким калильным зажиганием и целый комплекс мероприятий по подгонке и настройке карба, цилиндра, вплоть до глушителя, а оно тебе надо это. Так что лучше найди нормальную головку или поставь прокладку под свою и действуй по инструкции, а то жена тебя хромого любить не будет

komandor: selniks , спасибо... Нормальных головок целых две. Ладно, попробуем. Но я поджал-то не много - 2.5мм всего. Кстати, тут вспомнился разговор один. Он произошел в позапрошлом году(вроде) на Медвежьем Углу под Ярославлем. Мы там с товарищем были на двух к-750: я на "м", он - просто. Только тогда купил этот конструктор(49). Познакомился там с мужичком одним на иж-49. Разговорились. У него голова с котлом была от П2. Я и спросил, а что, мол, не подрезал родную. А мужичок говорит, что подрезал и стала твориться какая-то херня... Подробности уже не помню. Не такая ли, как у меня? Но другие говорят, что не влияет ни на что... Как быть? Подскажите, где почитать или разжуйте идиоту... Жена говорит, что любить будет любого

Dimon-49: komandor пишет: Жена говорит, что любить будет любого По началу они все так говорят.....

komandor: 5 лет уже так говорит в качестве жены

Skipper: Dimon-49, горький опыт?

komandor: Позаниматься 49-ым совсем не было времени, но я все же кое чего обнаружил: кулачки. На первый взгляд - все хорошо - на массу не контачит, не люфтит... Так бы и мучился. Но, волею судьбы, был куплен в свое время другой кулачек. Я взял его для сравнения. И что бы вы думали? Какой-то кулибин херов (пардон за мой французский) пропилил пазы в кулачке, который был на мото, в РАННЮЮ сторону. Стояла метка, ровно в середине диапазона регулировок. Я думал, что это искомая точка зажигания, ну или близко к ней. Хрен! Это самое раннее зажигание на непропиленном кулачке! Так что вот так вот...

komandor: Что-то я совсем не понял, что происходит... Не вяжутся симптомы. По ходу, много проблем сразу: 1. выставил зажигание, завел. ХХ гут, но высоковат. Оказалось, что длинная рубашка троса газа. Решил. Но нужный холостой все равно не держит. 2. Тестовый заезд с 18 звездой. Сначала все было хорошо... Но, газу- и опять задергался, как от пропуска искры... И не заводится... Чихает в глушак, хотя только что пускался хорошо. Зажигание и зазоры не сбиты. Как буд-то энергии мало на кулачках... Приволок в гараж. Искра - слона убьет (на улице, в котле - хз). Ливанул бенза под свечку, раз 8 тыркнул - завелся. Подключил тестер (специально взял с работы) - на хх - 6.5в, на прогазовке - до 13... Регулятор не регулирует до кучи... Может быть беда с катушкой? Какие ее эталонные параметры? Как регулировать регулятор? "помогите клопона", как говорилось на одном сайте...

Dimon-49: Кулачек точно не подвисает, не клинит, ходит легко во свем диапазоне вплоть до замыкания контактов?

komandor: Кулачек да, ходит легко и не клинит. Есть люфтик в оське вращения, но оч небольшой. На грани свободного вращения. Могу его убрать, сжав пластину крепления. По поводу подвисания... Тут вот какое дело: если делать зазор 0.6 - то кулачки не смыкаются. Смыкаются примерно при зазоре 0.4-0.3

АлНик: komandor пишет: Тут вот какое дело: если делать зазор 0.6 - то кулачки не смыкаются. Смыкаются примерно при зазоре 0.4-0.3 а вот это и плохо.... Следует добиться зазора 0,6 и смыкания кулачков при таком зазоре. т.к. при зазоре менее 0,6 мм перебои в искрообразовании очень даже возможны. Возможно что и кондёры "мрут" от этого.

komandor: А как это сделать? Что изношено в таком случае?

АлНик: komandor пишет: Что изношено в таком случае? а это уже смотреть надо на детали. Предполагаю, что износ на "пятке" прерывателя, нежели на кулачке ротора... фото можно?

komandor: Да, я сегодня вечером схожу в гараж и сфоткаю за одно. Попробую поставить другой кулачок...

Dimon-49: Думается мне, что вся проблема именно в этом. Либо текстолитовая пятка стерта сильно, либо пружина слишком слаба стала, а скорее и то и другое, вот он (кулачек) и подвисает на оборотах выше ХХ.

komandor: Да пятка-то вроде не стерта на мой дилетантский взгляд, но это ладно. А с пружиной можно что-то сделать? Ну, растянуть или еще что? Теоретически, у меня есть еще кулачек, но вроде он тождественен первому. Но я попробую! Спасибо!

АлНик: .... а живые прерыватели на стоковый генератор - дефицит....

Dimon-49: Если ни хрена не получится - ставь ген с планетаса......

komandor: Короче, пританцевал к той же печке... Фотик я благополучно забыл дома, прошу извинить - фото нет... Пока словами: второй кулачок кажется вообще не использовался, но на нем какое-то большое сопротивление. Большее, чем на старом. На нем даже не чихнул. А на старом - чихнул, прям мне в ногу... Это при !!самом позднем!! положении кулачка... Ну как такое может быть? Я допускаю, что я - кривая лафера. Но ведь он заводился и ездил, ёперный театр! Что может давать отдачу в ногу? Может зажигание тут вовсе не причем? Еще видел непостоянную искру: кикаешь - то есть, то нет. Это видимо и происходило под нагрузкой. В общем вот:

Levankov: Возьми любую шестивольтовую катушку и подключи напрямую от кулочка. так хоть катушку проверить. Один провод от кулочка на катушку, а второй с аккума.

komandor: Да, проверю катушкой, спасибо за идею! Осталось только ее найти. А такой вопрос: а могут перебои работы двигателя под нагрузкой быть связаны не с зажиганием, а с забитыми жиклерами\краником? Т.е. с радикально бедной смесью? Я конечно это все промывал и продувал, но все же? Вдруг из бака кака какая-нибудь оторвалась? Или бенз отложения оставил? Мне кажется, у меня комплекс проблем, одна накладывается на другую - ведь чистых симптомов нет...

komandor: Всем здравствовать! Фотки я опять не сделал, дырявая башка... Но! Я его победил! Правда, тестовый пробег пока не проводил. Завтра наверное. Что было: я осел! Конкретно мой мотоцикл очень чувствителен к моменту зажигания. Снял голову, колумбиком замерил 5.5 до вмт, потом все по инструкции. Зазор с наилучшем искрообразованием - 0.45. Теперь заводится, в ногу не бьет. Что же с самого начала так бы не сделать? Надо дать ему волю, посмотреть, что под нагрузкой. Обнаружилась другая проблема, точно определил. РР не отсекает повышенное напряжение. Зазоры там по книжке, контакты чистые. Что может быть? Как его регулировать? Вообще это возможно?

Dimon-49: komandor, мануала что нету?

komandor: Теперь есть! Мой был без половины страниц...

Dimon-49: Так в нем написано что и как регулировать....

komandor: Ну не знаю, там написано, про проверить зазоры, почистить контакты, проверить напругу еще раз и не трогать рр... Типа будет все плохо в итоге... Может опять каких страниц не хватает? Время не щадит...

komandor: Еще вопрос, товарищи. По сцеплению. Там может что-то греметь? Выжимаю - только слышно, как ходит цепь. Почему очень тугой выжим? Я мог в сцеплении пружины перетянуть? п.с. по первой проблеме - тестовые заезды. Сегодня проехался - больше 60 не едет... Звезда 18. По зарядке - думаю...

oleg_zav: komandor пишет: Почему очень тугой выжим? Я мог в сцеплении пружины перетянуть? мог. Чем больше пружины стягиваешь, тем туже сцепление и это логично. Без коляски сильно не надо поджимать. Ну а так же надо проверить механизм выжима и тросик

komandor: Отковырял крышку левую. Я ее от большого ума поставил на герметик. Хоть и на самый хлебный, но пристал, так пристал! Постиг и сразу вырезал прокладку. Да, сцепление было чуть поджато, для моих неизношенных дисков видимо многовато... И обнаружил биение около 0.5-1мм. Убрал. Собрал и... масла не оказалось на заливку... Остался от проданной Ямахи литр ликви-молли 15-50, типа "фул синтетик". Ну что же делать?- залил. И, то ли отрегулировал хорошо, то ли масло сильно лучше неизвестной минералки, но все стало гораздо интереснее. Нужен тест, но у нас дожди...

old fox: Будет буксовать на синтетике аЦЦки .

komandor: На ямахе не буксовало, посмотрим-поглядим.

komandor: Буксует черт побери!

Sberes: Прошу прощения если кого обижу. Прочитав все посты - сплошная охинея типа "высокое напряжение" гдето. Убить конденсатор практически не возможно, конденсатор убитым считается когда внутри замкнуты обкладки, случается редко в случае попадания в нутрь влаги. Проверить просто - меряем тестером на замыкание, нет тестера подключаем 220 вольт (аккуратно) и замыкаем конденсатор накоротко - должна проскочить искра (конденсатор разрядился) значит хороший. Теперь на двигателе - искра должна быть синяя, если конденсатор неисправен то красная и ДВС работать не будет. Катушку зажигания можно ставить любую 6-12 вольт, работать будут все, но лучше брать от контактного зажигания, для электронного тоже будут работать, но греться. Ну а если действительно по каким то причинам вылетает конденсатор, то надо собрать схему отдельную без реле на аккумуляторе и на неродной катушке и попробовать в работе и дальше проверять по отдельности. Теперь дальше - если мотоцикл на низких оборотах едет нормально (именно едет), а на высоких перебои и не развивает обороты - возможно не открыта заслонка монетки. На счет замены генератора - ставьте все всегда родное, у Вас ретро мотоцикл. Пройдет время будете жалеть об утраченных частях. Поверьте мне. Я уже кое о чем жалею.

komandor: Я - лошара! И на том масле (синтетике) бы не буксовало скорее всего. Я какого-то хрена винт в правой крышке перетянул. А обнаружил, когда уже масло заменил на полусинь... Три тысячи чертей! Дурная голова рукам покоя не дает...

АлНик: Лить в кпп иж 49 синь или полусинь - кормить свинью фуагра М-8 прекрасно справляется. Тут главное правильно настроить сцепление и управление оным

komandor: Ну, было масло - залил, что бы не покупать. Слил, купил самое дешовое, какое было в магазе рядом - 150р. Вот зря потратил, ну ладно...

komandor: И так, маленький отчётец: вчера я не мог нарадоваться на моего старичка. Катался по гаражам. Вернулся и оставил тарахтеть на холостых. Поработал немного и заглох. Ну, думаю, сейчас заведу. Каааааак даст мне в ногу, а нога в кеду обута... Я аж дар речи потерял, а хотел сказать ему многое! Обулся в берцы - ну не отступать же перед древним железом! Железо победило... Выдержал еще 2 удара и похромал домой. Сегодня посетовал товарищу, а он давай смеяться. Знаю, грит, в чем твоя беда. Мол, сам сталкивался. Убери колпачок свечи, прямо к жиле подсоедини свечу. Должно заработать. И заработало, три тысячи чертей! Тарахтит, каналья, и хоть бы хны! Вот так вот, но зато изучил нюансы с зажиганием.

Dimon-49: А откель отдача на родном зажигании? Или я что-то провтыкал?

komandor: Не могу знать... Сам в недоумении. Было так с колпачком. На холодную - хорошо. Свечка нагрелась - мот заглох. На улице искра есть. Завожу - при нажатии на кик (с любой скоростью, даже очень мощно) при прохождении "где-то до вмт" адски дает в ногу. Нашел полный мануал, делал все по нему. Штанген-циркуль, все дела.

komandor: Съездили покататься по окрестным деревенькам в пойме Клязьмы. Без подлого свечного колпачка Каналья (так я назвал свой мотодрын) радовал тягой, ровной и безотказной работой. Пара фоток: Теперь предстоит дорога длиной 200км в одну сторону, на фест "Берег Маугли". Но пасаран!

roland64rus: komandor приятно видеть , что на мотоцикле ездят , а не стоит в гараже. Класс ! С таким ростом наверное неудобно сидеть ?

Ной: komandor пишет: Но пасаран! Не самый лучший девиз перед отправкой в путь.

roland64rus: Ной

komandor: roland64rus пишет: С таким ростом наверное неудобно сидеть ? Да нет на удивление. Вполне себе хорошо. Ной пишет: Не самый лучший девиз перед отправкой в путь. Ну ладно, пусть будет генерал Франко: хемос пасадо!

komandor: roland64rus пишет: приятно видеть , что на мотоцикле ездят , а не стоит в гараже. Класс ! Спасибо! 49 - мечта с детства

Dimon-49: komandor, а у вас что еще холодно?

komandor: Уже нет, закончилась какая-то череда холода и дождей. Ночью 8-10, днем было 15-17. Теперь как летом - ночью 20, днем - 30

komandor: Здравствуйте, я снова в этой теме. Так сказать, не могу не написать о некоторых вещах. И так, по приезду с Маугли, было решено похерить этот сраный китайский трос и залезть в карб. И не зря. Начал я с карба. Разобрал, а в поплавковой камере кучка меееелкого песка... Фильтр долой, все равно эту мелочь не фильтрует. Карб разобрал, продул, промыл. Вооружившись знаниями, настроил! Холостой стал пониже. И тут я понял что стрекотало в моторе... (я ранее спрашивал, что может стрекотать в сцеплении. Разобрав, с удивлением увидел, что все в ажуре) Это заслонка, три тысячи чертей! Едва натягиваешь тросик газа - начинается стрекотание. Газуешь сильнее - пропадает. Заслонка изношена. Вот почему у меня низкий холостой не ставится! А продаются сейчас ремкомплекты с такими заслонками? Еще была проблема: холостой то низкий, то явно выше. Никак не настроить. Оказалось, что пружина, возвращающая заслонку, устала и не прижимает с нужной силой. Решил вопрос, заслонка не зависает. Трос еще раз помазал и проложил ответственнее. Теперь трос сцепления... Полный шлак. При нажатии рубашка извивается и играет. Жилка ходит то легко, то туго. Тросик был смазан. Жилка тоньше, чем на советском. "Пробег" на нем километров 100, не больше(в смысле до поездки на Берег Маугли). Китайское говно. Друг подогнал старый б\у тросик из прошлой страны. Смазал, жила адская, рубашка мощная. Поставил... Я думал сначала, что к червяку забыл подсоединить. Смотрю - нет все сделал. Двумя пальцами! Вот так вот, товарищи!

oleg_zav: komandor пишет: А продаются сейчас ремкомплекты с такими заслонками? в барахолке глянь, anatolniz продавал.

komandor: oleg_zav , спасибо! Нашел тему и отписал.

komandor: Мой Каналья опять хандрит. Теперь с зарядкой. Загорелась лампочка и не гаснет. Все зазоры в рр в норме... Завтра пойду разбираться.

Ной: komandor Скажи честно, ты мотоцикл "обмывал"?

komandor: Ни хрена я не обмывал, я с некоторых пор почти не употребляю. Но в этом случае никакого волшебства, все просто: я - осел. Так вот, в данном случае я неправильно соединил обмотки. Соединил правильно - зарядка появилась. Только ток померить не могу, но без акб на средних оборотах работает. В свое оправдание я лишь могу предоставить детский лепет о том, что книжки не было нормальной, а та, что была - была полустертая, без страниц и для п-35... Но потом появилась хорошая книга с п-35, а потом и старый хозяин нашел и его родную книгу(п-37) с паспортом!(аминь) Так что теперь я все свои косячки исправляю.

komandor: За одно и научился регулировать рр

Ной: Нет худа без добра.

komandor: Стараемся

komandor: Подскажите, у кого какая ведущая звезда и какая при этом крейсерская по шоссе и максимальная скорость?

old fox: У меня звезда родная 18 , крейсер 70 больше пару раз при обгонах ну мож 80-90.

old fox: А вообще конечно кпп не для совремменых реалий, лично я бы на первой уменьшил передаточное, число а на 4 увеличил.

work: old fox пишет: А вообще конечно кпп не для совремменых реалий, лично я бы на первой уменьшил передаточное, число а на 4 увеличил. Правильная мысль

oleg_zav: У меня не помню, вроде на 17. Едет как трактор. Трогаться можно с 1 и 2 без разницы и на 4 очень быстро перехожу. А крейсер ХЗ. Я езжу чуть выше холостых потихоньку. Зато успеваю по сторонам посмотреть и себя показать. Да и звук мотора!

komandor: А, ну успокоили... Я тоже 70 крейсер. Думал, что что-то не так

Ной: У меня звёзды 20 на 46, панноневский карб и фильтр, крейсер 80-85, по ровной без ветра могу раскочегарить до сотни. С родным карбом разгонялся до 105(если конечно спидометр не 3,14zдит).

komandor: Хочу отчитаться о еще одной проделанной работе: достал перехромированные стаканы вилки с гайками сальников. Ранее достал механизм гидравлики в отличнейшем состоянии и такие же ломы. А у меня с вилкой были проблемы, собирал ее и знал, что не на долго. И вот, момент настал. Собрал вилку и усовершенствовал: поставил пружины от сцепления для гашения стука обратного хода вилки. Честно, придумал их туда поставить сам. Когда на радостях рассказал об этом другу-ижисту, он ржал в голос... Говорит, что я изобрел велосипед - так уже лет сорок делают Инженер, говорит, хренов Вот так вот, граждане-товарищи! Теперь у Канальи новая вилка и данное взаймы переднее колесо. Старое колесо я буду переделывать - эллипс нарукожопил. Надо исправлять!



полная версия страницы