Форум » Разговорчики » Мой иж-49, есть вопросы от новичка » Ответить

Мой иж-49, есть вопросы от новичка

komandor: Приветствую! Давно появилась у меня моя мечта - сей мотоцикл. Лежал он разобранный и ждал своей участи года три. В эти новогодние праздники перебрал мотор, потом, по мере откраса деталей, стал собирать. Сегодня съездил на техосмотр, в пятницу или субботу поеду на учет в гаи. Я в ижах ноль, ничего не понимаю. У меня появились вопросы. Знающие люди, ткните носом где можно найти инфу. Извините за техническую безграмотность. Вопрос номер раз: мрут кондеры, как мухи осенью. Трык-трык, не заводится. Меняю кондер - тух-тух-тух. Почему? Что их убивает? Вопрос два: на 4 скорости не развивает, как мне кажется, полную мощность. 70... и все... А при более сильной нагрузке как будто появляются пропуски тактов, как будто искра на один -два такта пропадает и появляется. Что я нарукожопил? Игла поднята на 1 деление от средней проточки. Вопрос 3: как настроить уровень в поплавковой камере? На боковой подножке хх(наклон в сторону поплавка) более высок, чем прямо. Я так понимаю, уровень низкий. Вопрос 4: есть куча разных генераторов, различаемых дом сопротивлением (зачем оно?) и к ним куча рр с или без этого сопротивления. А есть сводная таблица к какому генеру какое реле и какое нужно доп сопротивление? Если есть, ткните носом пожалуйста. Или на словах подскажите. Пока вроде все. Наташа (жена) и Иж-49

Ответов - 78, стр: 1 2 3 All

АлНик: .... а живые прерыватели на стоковый генератор - дефицит....

Dimon-49: Если ни хрена не получится - ставь ген с планетаса......

komandor: Короче, пританцевал к той же печке... Фотик я благополучно забыл дома, прошу извинить - фото нет... Пока словами: второй кулачок кажется вообще не использовался, но на нем какое-то большое сопротивление. Большее, чем на старом. На нем даже не чихнул. А на старом - чихнул, прям мне в ногу... Это при !!самом позднем!! положении кулачка... Ну как такое может быть? Я допускаю, что я - кривая лафера. Но ведь он заводился и ездил, ёперный театр! Что может давать отдачу в ногу? Может зажигание тут вовсе не причем? Еще видел непостоянную искру: кикаешь - то есть, то нет. Это видимо и происходило под нагрузкой. В общем вот:


Levankov: Возьми любую шестивольтовую катушку и подключи напрямую от кулочка. так хоть катушку проверить. Один провод от кулочка на катушку, а второй с аккума.

komandor: Да, проверю катушкой, спасибо за идею! Осталось только ее найти. А такой вопрос: а могут перебои работы двигателя под нагрузкой быть связаны не с зажиганием, а с забитыми жиклерами\краником? Т.е. с радикально бедной смесью? Я конечно это все промывал и продувал, но все же? Вдруг из бака кака какая-нибудь оторвалась? Или бенз отложения оставил? Мне кажется, у меня комплекс проблем, одна накладывается на другую - ведь чистых симптомов нет...

komandor: Всем здравствовать! Фотки я опять не сделал, дырявая башка... Но! Я его победил! Правда, тестовый пробег пока не проводил. Завтра наверное. Что было: я осел! Конкретно мой мотоцикл очень чувствителен к моменту зажигания. Снял голову, колумбиком замерил 5.5 до вмт, потом все по инструкции. Зазор с наилучшем искрообразованием - 0.45. Теперь заводится, в ногу не бьет. Что же с самого начала так бы не сделать? Надо дать ему волю, посмотреть, что под нагрузкой. Обнаружилась другая проблема, точно определил. РР не отсекает повышенное напряжение. Зазоры там по книжке, контакты чистые. Что может быть? Как его регулировать? Вообще это возможно?

Dimon-49: komandor, мануала что нету?

komandor: Теперь есть! Мой был без половины страниц...

Dimon-49: Так в нем написано что и как регулировать....

komandor: Ну не знаю, там написано, про проверить зазоры, почистить контакты, проверить напругу еще раз и не трогать рр... Типа будет все плохо в итоге... Может опять каких страниц не хватает? Время не щадит...

komandor: Еще вопрос, товарищи. По сцеплению. Там может что-то греметь? Выжимаю - только слышно, как ходит цепь. Почему очень тугой выжим? Я мог в сцеплении пружины перетянуть? п.с. по первой проблеме - тестовые заезды. Сегодня проехался - больше 60 не едет... Звезда 18. По зарядке - думаю...

oleg_zav: komandor пишет: Почему очень тугой выжим? Я мог в сцеплении пружины перетянуть? мог. Чем больше пружины стягиваешь, тем туже сцепление и это логично. Без коляски сильно не надо поджимать. Ну а так же надо проверить механизм выжима и тросик

komandor: Отковырял крышку левую. Я ее от большого ума поставил на герметик. Хоть и на самый хлебный, но пристал, так пристал! Постиг и сразу вырезал прокладку. Да, сцепление было чуть поджато, для моих неизношенных дисков видимо многовато... И обнаружил биение около 0.5-1мм. Убрал. Собрал и... масла не оказалось на заливку... Остался от проданной Ямахи литр ликви-молли 15-50, типа "фул синтетик". Ну что же делать?- залил. И, то ли отрегулировал хорошо, то ли масло сильно лучше неизвестной минералки, но все стало гораздо интереснее. Нужен тест, но у нас дожди...

old fox: Будет буксовать на синтетике аЦЦки .

komandor: На ямахе не буксовало, посмотрим-поглядим.

komandor: Буксует черт побери!

Sberes: Прошу прощения если кого обижу. Прочитав все посты - сплошная охинея типа "высокое напряжение" гдето. Убить конденсатор практически не возможно, конденсатор убитым считается когда внутри замкнуты обкладки, случается редко в случае попадания в нутрь влаги. Проверить просто - меряем тестером на замыкание, нет тестера подключаем 220 вольт (аккуратно) и замыкаем конденсатор накоротко - должна проскочить искра (конденсатор разрядился) значит хороший. Теперь на двигателе - искра должна быть синяя, если конденсатор неисправен то красная и ДВС работать не будет. Катушку зажигания можно ставить любую 6-12 вольт, работать будут все, но лучше брать от контактного зажигания, для электронного тоже будут работать, но греться. Ну а если действительно по каким то причинам вылетает конденсатор, то надо собрать схему отдельную без реле на аккумуляторе и на неродной катушке и попробовать в работе и дальше проверять по отдельности. Теперь дальше - если мотоцикл на низких оборотах едет нормально (именно едет), а на высоких перебои и не развивает обороты - возможно не открыта заслонка монетки. На счет замены генератора - ставьте все всегда родное, у Вас ретро мотоцикл. Пройдет время будете жалеть об утраченных частях. Поверьте мне. Я уже кое о чем жалею.

komandor: Я - лошара! И на том масле (синтетике) бы не буксовало скорее всего. Я какого-то хрена винт в правой крышке перетянул. А обнаружил, когда уже масло заменил на полусинь... Три тысячи чертей! Дурная голова рукам покоя не дает...

АлНик: Лить в кпп иж 49 синь или полусинь - кормить свинью фуагра М-8 прекрасно справляется. Тут главное правильно настроить сцепление и управление оным

komandor: Ну, было масло - залил, что бы не покупать. Слил, купил самое дешовое, какое было в магазе рядом - 150р. Вот зря потратил, ну ладно...

komandor: И так, маленький отчётец: вчера я не мог нарадоваться на моего старичка. Катался по гаражам. Вернулся и оставил тарахтеть на холостых. Поработал немного и заглох. Ну, думаю, сейчас заведу. Каааааак даст мне в ногу, а нога в кеду обута... Я аж дар речи потерял, а хотел сказать ему многое! Обулся в берцы - ну не отступать же перед древним железом! Железо победило... Выдержал еще 2 удара и похромал домой. Сегодня посетовал товарищу, а он давай смеяться. Знаю, грит, в чем твоя беда. Мол, сам сталкивался. Убери колпачок свечи, прямо к жиле подсоедини свечу. Должно заработать. И заработало, три тысячи чертей! Тарахтит, каналья, и хоть бы хны! Вот так вот, но зато изучил нюансы с зажиганием.

Dimon-49: А откель отдача на родном зажигании? Или я что-то провтыкал?

komandor: Не могу знать... Сам в недоумении. Было так с колпачком. На холодную - хорошо. Свечка нагрелась - мот заглох. На улице искра есть. Завожу - при нажатии на кик (с любой скоростью, даже очень мощно) при прохождении "где-то до вмт" адски дает в ногу. Нашел полный мануал, делал все по нему. Штанген-циркуль, все дела.

komandor: Съездили покататься по окрестным деревенькам в пойме Клязьмы. Без подлого свечного колпачка Каналья (так я назвал свой мотодрын) радовал тягой, ровной и безотказной работой. Пара фоток: Теперь предстоит дорога длиной 200км в одну сторону, на фест "Берег Маугли". Но пасаран!

roland64rus: komandor приятно видеть , что на мотоцикле ездят , а не стоит в гараже. Класс ! С таким ростом наверное неудобно сидеть ?

Ной: komandor пишет: Но пасаран! Не самый лучший девиз перед отправкой в путь.

roland64rus: Ной

komandor: roland64rus пишет: С таким ростом наверное неудобно сидеть ? Да нет на удивление. Вполне себе хорошо. Ной пишет: Не самый лучший девиз перед отправкой в путь. Ну ладно, пусть будет генерал Франко: хемос пасадо!

komandor: roland64rus пишет: приятно видеть , что на мотоцикле ездят , а не стоит в гараже. Класс ! Спасибо! 49 - мечта с детства

Dimon-49: komandor, а у вас что еще холодно?



полная версия страницы