Форум » Разговорчики » Мой иж-49, есть вопросы от новичка » Ответить

Мой иж-49, есть вопросы от новичка

komandor: Приветствую! Давно появилась у меня моя мечта - сей мотоцикл. Лежал он разобранный и ждал своей участи года три. В эти новогодние праздники перебрал мотор, потом, по мере откраса деталей, стал собирать. Сегодня съездил на техосмотр, в пятницу или субботу поеду на учет в гаи. Я в ижах ноль, ничего не понимаю. У меня появились вопросы. Знающие люди, ткните носом где можно найти инфу. Извините за техническую безграмотность. Вопрос номер раз: мрут кондеры, как мухи осенью. Трык-трык, не заводится. Меняю кондер - тух-тух-тух. Почему? Что их убивает? Вопрос два: на 4 скорости не развивает, как мне кажется, полную мощность. 70... и все... А при более сильной нагрузке как будто появляются пропуски тактов, как будто искра на один -два такта пропадает и появляется. Что я нарукожопил? Игла поднята на 1 деление от средней проточки. Вопрос 3: как настроить уровень в поплавковой камере? На боковой подножке хх(наклон в сторону поплавка) более высок, чем прямо. Я так понимаю, уровень низкий. Вопрос 4: есть куча разных генераторов, различаемых дом сопротивлением (зачем оно?) и к ним куча рр с или без этого сопротивления. А есть сводная таблица к какому генеру какое реле и какое нужно доп сопротивление? Если есть, ткните носом пожалуйста. Или на словах подскажите. Пока вроде все. Наташа (жена) и Иж-49

Ответов - 78, стр: 1 2 3 All

komandor: Уже нет, закончилась какая-то череда холода и дождей. Ночью 8-10, днем было 15-17. Теперь как летом - ночью 20, днем - 30

komandor: Здравствуйте, я снова в этой теме. Так сказать, не могу не написать о некоторых вещах. И так, по приезду с Маугли, было решено похерить этот сраный китайский трос и залезть в карб. И не зря. Начал я с карба. Разобрал, а в поплавковой камере кучка меееелкого песка... Фильтр долой, все равно эту мелочь не фильтрует. Карб разобрал, продул, промыл. Вооружившись знаниями, настроил! Холостой стал пониже. И тут я понял что стрекотало в моторе... (я ранее спрашивал, что может стрекотать в сцеплении. Разобрав, с удивлением увидел, что все в ажуре) Это заслонка, три тысячи чертей! Едва натягиваешь тросик газа - начинается стрекотание. Газуешь сильнее - пропадает. Заслонка изношена. Вот почему у меня низкий холостой не ставится! А продаются сейчас ремкомплекты с такими заслонками? Еще была проблема: холостой то низкий, то явно выше. Никак не настроить. Оказалось, что пружина, возвращающая заслонку, устала и не прижимает с нужной силой. Решил вопрос, заслонка не зависает. Трос еще раз помазал и проложил ответственнее. Теперь трос сцепления... Полный шлак. При нажатии рубашка извивается и играет. Жилка ходит то легко, то туго. Тросик был смазан. Жилка тоньше, чем на советском. "Пробег" на нем километров 100, не больше(в смысле до поездки на Берег Маугли). Китайское говно. Друг подогнал старый б\у тросик из прошлой страны. Смазал, жила адская, рубашка мощная. Поставил... Я думал сначала, что к червяку забыл подсоединить. Смотрю - нет все сделал. Двумя пальцами! Вот так вот, товарищи!

oleg_zav: komandor пишет: А продаются сейчас ремкомплекты с такими заслонками? в барахолке глянь, anatolniz продавал.


komandor: oleg_zav , спасибо! Нашел тему и отписал.

komandor: Мой Каналья опять хандрит. Теперь с зарядкой. Загорелась лампочка и не гаснет. Все зазоры в рр в норме... Завтра пойду разбираться.

Ной: komandor Скажи честно, ты мотоцикл "обмывал"?

komandor: Ни хрена я не обмывал, я с некоторых пор почти не употребляю. Но в этом случае никакого волшебства, все просто: я - осел. Так вот, в данном случае я неправильно соединил обмотки. Соединил правильно - зарядка появилась. Только ток померить не могу, но без акб на средних оборотах работает. В свое оправдание я лишь могу предоставить детский лепет о том, что книжки не было нормальной, а та, что была - была полустертая, без страниц и для п-35... Но потом появилась хорошая книга с п-35, а потом и старый хозяин нашел и его родную книгу(п-37) с паспортом!(аминь) Так что теперь я все свои косячки исправляю.

komandor: За одно и научился регулировать рр

Ной: Нет худа без добра.

komandor: Стараемся

komandor: Подскажите, у кого какая ведущая звезда и какая при этом крейсерская по шоссе и максимальная скорость?

old fox: У меня звезда родная 18 , крейсер 70 больше пару раз при обгонах ну мож 80-90.

old fox: А вообще конечно кпп не для совремменых реалий, лично я бы на первой уменьшил передаточное, число а на 4 увеличил.

work: old fox пишет: А вообще конечно кпп не для совремменых реалий, лично я бы на первой уменьшил передаточное, число а на 4 увеличил. Правильная мысль

oleg_zav: У меня не помню, вроде на 17. Едет как трактор. Трогаться можно с 1 и 2 без разницы и на 4 очень быстро перехожу. А крейсер ХЗ. Я езжу чуть выше холостых потихоньку. Зато успеваю по сторонам посмотреть и себя показать. Да и звук мотора!

komandor: А, ну успокоили... Я тоже 70 крейсер. Думал, что что-то не так

Ной: У меня звёзды 20 на 46, панноневский карб и фильтр, крейсер 80-85, по ровной без ветра могу раскочегарить до сотни. С родным карбом разгонялся до 105(если конечно спидометр не 3,14zдит).

komandor: Хочу отчитаться о еще одной проделанной работе: достал перехромированные стаканы вилки с гайками сальников. Ранее достал механизм гидравлики в отличнейшем состоянии и такие же ломы. А у меня с вилкой были проблемы, собирал ее и знал, что не на долго. И вот, момент настал. Собрал вилку и усовершенствовал: поставил пружины от сцепления для гашения стука обратного хода вилки. Честно, придумал их туда поставить сам. Когда на радостях рассказал об этом другу-ижисту, он ржал в голос... Говорит, что я изобрел велосипед - так уже лет сорок делают Инженер, говорит, хренов Вот так вот, граждане-товарищи! Теперь у Канальи новая вилка и данное взаймы переднее колесо. Старое колесо я буду переделывать - эллипс нарукожопил. Надо исправлять!



полная версия страницы