Форум » Разговорчики » BMW R2 » Ответить

BMW R2

oleg_zav: Супруга горит желанием сделать подарок, подскажите, где найти вилку на Р2, возможно что от Р3 и Р4 тоже подойдет. Можно новодел. У поляков раньше встречал, сейчас не найду. Также интересна литература по данному аппарату. Может у кого завалялись детальки какие?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

anatolniz: ...секретный интригант

mr.Pullings: последний раз вилка на р4 мне попадалась(давно) 1400 евро на ебее PS новодел

oleg_zav: mr.Pullings то оригинал был? Знаю новоделы делают, но пока не найду, точнее нашел россиян, делают на Р4. Ищу может еще варианты есть. anatolniz пишет: ...секретный интригант да пока нечем хвастаться, это жена подарок готовит, позже покажу.


mr.Pullings: новодел (польский??вродь)

oleg_zav: Ну у россиян ценник немного гуманней. Если вдруг найдется ссылка на поляков или еще кого, маякни, интересно сравнить.

mr.Pullings: http://www.ebay.de/itm/BMW-R4-Bmw-R-4-Gabel-fork-auch-fur-R63-R52-R42-R32-R2-R11-K500-K800-/181012875524?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item2a25354904#ht_2065wt_651

oleg_zav: Так быстро? Спасибо! Теперь буду изучать языки, чтоб разобраться.

Семен Семеныч: oleg_zav , так вилки R 2 и R 4 разные по размерам, у них сходство лишь в наличии рессоры и внешнего вида!

oleg_zav: Семен Семеныч не знал этого, думал отличаются только наличием вертикального демпфера. Размеров нигде не встречал, да и вообще информации по ним маловато.

leytenant: oleg_zav вы читали сказку о Плюшкине? не пора ли перейти от колличества к качеству?

oleg_zav: Я иду, только медленно. Почему бы пока есть возможность не прибарахлиться, тем более больше техники не становится.

leytenant: oleg_zav пишет: Я иду, только медленно берите пример с Толика. пора бы уже ваши экспонаты лицезреть на выставках

oleg_zav: Так еслиб он не давал свои экспонаты, я наверно шевелился быстрее. На этот год есть планы на своем выехать в свет, посмотрим что получится.

leytenant: oleg_zav пишет: на своем выехать в свет, на сколько я знаю: один иж-56 парочка иж-49 один иж-350 один харлей на каком?

oleg_zav: Как много ты не знаеш. Очень хочется Харлей сделать. Ну и параллельно 350, правда уже пол года без движения.

Семен Семеныч: oleg_zav , попытаюсь помочь с размерами... и попробую даже сделать фото. И опять же вопрос : какого года ваш R 2? Или же просто номера дв - ля и рамы. Если номер рамы не удастся найти, то достаточно фото рамы. Подскажу где его отыскать.

anatolniz: leytenant мне кажется oleg_zav -редкий "гражданин корейка" и у него этих мотоциклов-ну просто завались -у него полтора ИЖ-350

oleg_zav: Семен Семеныч Фото попробую в ближайшее время сделать. У меня вроде 3 серия, но не факт.

Семен Семеныч: oleg_zav , а их было 5. Так что лучше бы и номера рамы и мотора. Даже на двойках были отличия по передним вилкам.

mr.Pullings: Семен Семеныч пишет: так вилки R 2 и R 4 разные по размерам угу

mr.Pullings: http://www.ebay.de/itm/170579203267?nma=true&si=8ousVv%2BOl5fUJWXId1qUtWGdc9E%3D&rt=nc&_trksid=p4340.l2557&orig_cvip=true#ht_1229wt_651 тут тоже была,1т евро

mr.Pullings: Вам в помощь http://cms.bmw-einzylinder.de/index.php/literatur

oleg_zav: mr.Pullings спасибо за ссылки!

Семен Семеныч: oleg_zav , с размерами пока подзадержусь, но посмотри сам внимательно фото железок, которые мне попадались. Сам когда - то собирал одноцилиндровые рессорники BMW. Были R 2 первой серии, на фото один из них. Был R 3... Были отдельные всевозможные запчасти по ним. Даже ступицы задних колёс были нескольких видов... Есть ещё различные фото по этим моделям, но устал все искать. Пока и этих фоток достаточно. Будут вопросы, то подскажу.

oleg_zav: Семен Семеныч Спасибо! По фото конечно размеры не определить, но всеравно пригодятся. Оказывается хромированные колеса всетаки были, думал что у меня колхоз. У меня спидометр на баке спереди, это какая серия? может завтра получится фото номеров сделать.

Семен Семеныч: Да, лопухнулся опять с фоточками, извините за неудобства! oleg_zav , размеры попозже сделаю, не получается пока. Спидометр на баке перед горловиной - это 4 и 5 серии, если смотреть от передней вилки - вниз к седлу. И ещё одно отличие, считай самое основное : на 5ой серии заднее колесо и мост стояли, как на R 35, а на 4ой ещё на четырёх штырях. А хромированных ободов на BMW вообще не встречалось, может что - то не так рассмотрел. Более важен номер движка, так как рамы не всегда сходятся, а может просто менялись, здесь вопрос спорный.

oleg_zav: А на переднем колесе на фото на Р2 это разве не хром?

Семен Семеныч: Не, не хром, просто обод был слегка очищен от краски...

oleg_zav: Сегодня бегло глянул в полутемноте. Номер рамы не нашел, номер движка 13418. Получается 5серия. Фотки вечером скину, тут шнурка на фотик нет. А колеса всетаки хромированные. Утверждать не буду что это оригинал, но хром старый.

oleg_zav:

mr.Pullings: красавец!!

oleg_zav: mr.Pullings спасибо. Думаю, в ближайшее время получится фотосессию по подробней сделать.

Семен Семеныч: Вернёмся к теме по передним вилкам BMW R2 и BMW R4. Оказывается, сама ферма вилок обеих моделей одинакова : и длина - высота, и ширина. Отличия лишь в кронштейне крепления фары и нижних частях вилки, куда устанавливались "качалки," на которых крепилось колесо. И было ещё отличие переднего бугеля по своей ширине, длина - высота одинакова. На одном из передних колёс всё - таки обнаружились следы никеля : на ступице и спицах. Происхождение не известно и ранее не встречалось! На ободе никеля нет!

oleg_zav: Семен Семеныч спасибо! Получается вилки взаимозаменяемы? Если не найдется родная, можно заменить от Р4?

Семен Семеныч: Если найдётся целиком, то конечно же можно! На 5ую серию надо с верхним кронштейном под фару. Но уж тогда надо и крыло под эту вилку, так как крылья сильно отличаются друг от друга, я имею в виду переднее крыло R2 и R4.

oleg_zav: Понятно, буду искать. Семен Семеныч а у Вас случайно нет лишней вилки?

Семен Семеныч: oleg_zav, лишней нету! С вилки всё и начинается...

Grun Elefant: Я как-то пытался сравнивать конструкции вилок мотоциклов этого семейства, но в виду их многочисленности и малого объема информации, отступился. У меня R 4, 3-й серии. Выкладываю фото - может сгодится.

oleg_zav: Grun Elefant спасибо, фото лишними не будут!

igorshin: Парни а рамы у них тоже разные? У самого тридцать пятка, смотри ваши фотки и думаю рамы одинаковые особено поздних серий.

Grun Elefant: Рамы R 4, 4 и 5 серий, действительно очень похожи на раму R 35. Разница в некоторых деталях. Например, отсутствие сварного шва на рулевой втулке R 4, и наличие на ней "усов", для фиксации демпфера. Геометрия рам R35 и R 4, последних серий, идентична.

Семен Семеныч: Grun Elefant, смею усомниться в подлинности бензокрана,у вас стоит от R 35ки, как и карбюратор, стекло фары должно быть плоским и отсутствует ещё один элемент в муфте кардана. Если не прав, то поправьте, пожалуйста!

Grun Elefant: Семен Семеныч Вы правы по всем пунктам, кроме карбюратора. Он с в алюминиевом корпусе, с устройством обогащения. Такие были на довоенных R 35, и трёх последних сериях R 4.. Разница была только в проходных сечениях жиклеров. Многие и перечисленных Вами несоответствий, на сегодняшний день устранены. Так уж получается, что всю жизнь в поиске какой-нибудь оригинальной железочки.

Семен Семеныч: Grun Elefant, действительно такой карбюратор стоял на довоенной R 35. А я считал, что на R 4 устанавливался точно такой же, как и на R 3. Извините за качество фото, другой нет под рукой...

Grun Elefant: Семен Семеныч Такой карб., как на Вашем фото, по моим сведениям, перешел от R 3, на первую и вторую серии R 4. Прилагаю фото R 4, 3 серии, сделанное на базаре в Германии. По утверждению его владельца, мото чердачного хранения, в родной комплектации. Карбюратор - такой же,как и на моем. (если судить по видимой поплавковой камере). Другими аргументами не располагаю, к сожалению

Семен Семеныч: Grun Elefant, спорить не буду, но всё - таки карб с ваших фото больше подходит на R 35, нежели R 4. На различных фото встречаются оба типа карбюраторов, независимо от серии. Просто такой, как на R 3, сложнее отыскать, что не мало важно...

oleg_zav: Играл в пятнашки в гараже, достал сфотать свой Р2

leytenant: Олег, тут еще штук 6 баксов надо вложить

anatolniz: да уж...тут жизни не хватит,чтобы его скомплектовать только...смело,очень смело...

vidson42: Олег, если надо такую вилку то звони.

oleg_zav: leytenant пишет: тут еще штук 6 баксов надо вложить вложу, постепенно, сначала Харлей. Их было выпущено не так много, на вскидку 15-20тыс всех серий. Может и не укомплектую на 100%, но на ход постараюсь поставить. anatolniz пишет: тут жизни не хватит,чтобы его скомплектовать я планирую как кащей бессмертный прожить vidson42 пишет: если надо такую вилку то звони. обязательно позвоню. Пока все не потяну, так что позже.

Sahara75: Да уж, мне бы столько железа, так я бы на Ролс Ройсе уже ездил... Целое состояние.. Везет же ..

Sahara75:

oleg_zav: Sahara75 а что хорошего в Ролсе? Ни картошку с дачи привезти, ни дрова из леса

mr.Pullings: был бы у меня ролс-ройс яб его продал и купил столько железа

Nerskiy: mr.Pullings пишет: был бы у меня ролс-ройс http://www.youtube.com/watch?v=WTM8zgy01-M

oleg_zav: Да, ералаш про мандарин с детства помню.

НЕМО: Семен Семеныч комплектую Р2 серии 4 ищу запчасти мой номер 89286095828

milya141181: возможно у тебя номер рамы стоит в другом месте (отпишу в приват где искать на р2 ) и не соответсвует норему двигателя ...

oleg_zav: milya141181 а где приват? Смотрел почту. Вилка Р4 имеет усилитель приваренный, а бывает на заклепках, как выше в теме у Grun Elefant. Вилка Р2 получается внутри без усилителя?

oleg_zav: Вот приехала вилка, попробую ее подружить с мотиком. Правда не совсем Р2, но вы же никому не скажите? Рессора колхоз, должна на конце иметь кольцо, сделаем новую. Кронштейн фары похоже самодел, но безрыбье оставлю. Усилитель приклепан вроде на заводе.

серый: Извените. Я по ободу колеса с заломами мы пытались опознать это обод БМВ? У меня такой на иже и у florik есть такой

oleg_zav: серый обод с заломами был только у немцев и М 72. Но на М72 40 спиц. Так что ваш ДКВ, БМВ одностволка, может еще кто. Возможно они отличались профилем обода и другими мелочами, надо сравнивать.

oleg_zav: Ну вот так может будет когда то.

anatolniz: oleg_zav жЫр, круть

oleg_zav: Тут подумал, если провести аналогию развития Ижа и БМВ, то получится: -Иж 350 (параллелограмм вилка и сухой зад) эволюционировал в Иж 49 (телескоп и сзади аммы) -БМВ Р2 (х.з. как назвать вилку и сухой зад) перешел постепенно в EMW R35 (телескоп и сзади аммы)

vikr35: oleg_zav А если быть точным то не Р-2 а Р-4 перешёл сначала в БМВр-35 сухой зад и телескоп. А потом и 35а лишилась сухого зада и получила свечи. А позже уже был ЕМВ

АлНик: vikr35 , позвольте и мне Вас поправить: сухого зада лишался именно EMW R35.

oleg_zav: vikr35 Р2 появилась на год раньше Р4 в аналогичной ходовой, поэтому вроде как Р4 наследник второго. Я же написал постепенно перешел Р2 в Р35, а не сразу.

oleg_zav: Немцы блин чурбаны не русские. Опорник крепится к вилке с внутренней стороны, да еще колодки снимать надо. Вот эта хреновина прикручивает опорник к вилке (точнее бугелю который идет к рессоре), а потом на нее ставят колодки. Плюс еще два болта с обратной стороны. Так же есть ограничитель поворота тормозного кулачка. В этом есть смысл -не заклинит при изношеных колодках. А вот назначение этого отверстия пока не понял. С масленкой не связано.

Dimon-49: А что есть уверенность что оно там с завода?

oleg_zav: уверенности нет. Просверлено под углом. Надо в каталогах порыться, может что прояснится.

Семен Семеныч: oleg_zav , на моих опорниках тоже есть такие отверстия и на R 2 и на R 4, но их предназначения не знаю...

Nerskiy: Семен Семеныч пишет: на моих опорниках тоже есть такие отверстия и на R 2 и на R 4 Это чтобы все ненужное сливалось ( вода , смазка ) . http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/8d2bf45d6812e3701dd0871ef8d3f982/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=245997&pic=8d2bf45d6812e3701dd0871ef8d3f982&page=13#2top

oleg_zav: Проект не заброшен, ждет очереди. Потихоньку комплектую. Такая катушка пойдет?



полная версия страницы