Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: игольчатый подшипник на ВГШ: прошу помощи Клуба, может кто-то имеет опыт установки? или мозговой штурм... вопрос про смазку подвисает....

Sagdiev: на НГШ прорезь есть

Konrad: Какую максимальную скорость уже развили на Иж-49?


Sagdiev: пока официально 113 км\час, неофициально 123 км\час

overlocker: о мощностях в четыре раза выше водных для49-ки. Где брать их в 350_ти кубах я просто не представляю у того же Монро в Индиана если моя память ни с кем не изменяет был в-твин чуть меньше литра о сотни лошадей. Там было с чего снимать и Бёрт боролся за десятки километров а не сотни потому и важны были грамы Не хочу остужать ваш пыл, Максим но лучше ставить реальные цели. В прошлый раз вы прислушались к моему мнению и решили ставить не абсолютный рекорд а максимальный для 49-ки и были вознаграждены. Вот и сейчас просто развивайте успех, думаю 120 км. Реально и вполне по силам! И вы все так же будете обладателем самого быстрого иж-49. А вот когда вырастить из штанишек тогда и четырёхтактный опозит вам в руки. Думаю, добрую сотню сил там снять можно.

Sagdiev: overlocker пишет: В прошлый раз вы прислушались к моему мнению и решили ставить не абсолютный рекорд а максимален на 49-ке и были вознаграждены. есть такое, чистота эксперимента - интереснее, чем просто дурная скорость (и безопастнее))

Пулемет: overlocker пишет: о мощностях в четыре раза выше водных для49-ки. Думаю речь идет о 46 л.с т.к. на 49-м их всего 11.5 Т.е. 46 или все таки меньше?

Пулемет: Думаю 2-а карба никак не испортят эксперемент(если только это будут К-28) вот кста по патрубкам я нашел в этой статье http://scoot-club.ru/entry.php?b=97

oleg_zav: Sagdiev пишет: неофициально 123 км\час чем замеряли? Если вместо родного поршня использовать от иномарки бОльшего диаметра? К примеру Чезет 500. Объем увеличится с 346 до 450 кубиков, да и поршень рассчитан на большие нагрузки.

Пулемет: oleg_zav класс уже будет не тот...нужно исходить из оригинала.Максимум расточить под 4-й ремонт(на китайский поршень)

Sagdiev: oleg_zav пишет: чем замеряли?  автомобилями сопровождения. Идем сзади пилота. Точность не идеальная, но порядок и относительный рост скорости виден.

Sagdiev: Пулемет статья толковая. Изучаю. Спасибо. Про китайский поршень интересно их легко купить?

oleg_zav: Sagdiev пишет: автомобилями сопровождения. Идем сзади пилота. Точность не идеальная, но порядок и относительный рост скорости виден. как раз авто врет процентов на 10, причем любое. Попробуйте по ГПС замерить. По делу -если у поршня уменьшить количество колец? Оставить два или даже одно.

Дмитрий: Sagdiev, игольчатый подшипник надо без колец ставить, обычный хороший японский сепаратор. ВГШ надо расточить до 19мм соблюдая соосность, далее обработать по тому же принципу что и втулка НГШ, она отхонингована и закалена 56 по Роквеллу, вроде бы так, в общем технологи пусть разбираются. На Украине есть люди которые не за дорого справятся с этой проблемой.

Дмитрий: Sagdiev, ещё бы я посоветовал поставить нормальный поршень, сделанный по современным технологиям, а не по методам времён палеолита, что собственно представляет из себя заводской планетовский поршень. А именно: во-первых, самое важное, вместо трёх толстых чугунных колец установить 2 тоненьких, стальных, хромированных(например от Тайги), в вашем случае 1 такое кольцо; во-вторых избавится от разреза, поршень должен беспрепятственно опускаться в цилиндр, если не смазан маслом; в-третьих большие холодильники по бокам поршня в районе бобышек, начиная прямо через пару миллиметров от второго кольца или единственного первого и заканчивая несколькими мм до П-образного выреза на юбке поршня.

Sagdiev: Дмитрий в Украине есть такие спецы. Мне надо грамотно написать ТЗ и КД прочертить. Спасибо за толковые советы. По выполнению буду держать в курсе.

Sagdiev: oleg_zavесли у поршня уменьшить количество колец?  да, будем ставить L-образное одно.

overlocker: Sagdiev пишет: есть такое, чистота эксперимента - интереснее, чем просто дурная скорость (и безопастнее)) А 160 км в час вами обозначения цель, не дурная скорость? Для 49-ки и 120 будет отличным вариантом, а 140 так вообще рекордом на несколько лет. Чистота эксперимента это выдавить максимален из стока, ибо в отсутствие правил. Каждый будет стремится доработать сток до неузнаваемости здесь и горшок сП5 и облегчённый коленвала с зажатой Кривошипной камерой. Где остановится? И кто будет определять чего низя, международный регламенты комитет?

overlocker: Т.е. 46 или все таки меньше? Дума, меньше тридцати сил и нечего кашу варить а вотсняв тридцатку до 140 разогнать реально и не важно какая будет ведущая звезда.понятно, что сорок сил позволят большее, либо достичь рекорда уверенее. Дабы была возможность повторяемости эксперимента

overlocker: Пока у максима случайные результаты максимальной скорости и ни о какой повторяемости речи не идёт. То Назар сходил в туалет перед заездом два раза а не один то ветер попутный был. Я так и не понял, что у парней со сцеплением и самовыключением второй передачи - удалось ли решить. Я псину разгонял до 140 легко и непринужденно не обращая внимания на любые неблагоприятные факторы.это и есть достоверность опыта - из десяти заездов десять раз снимал 140. Понятно это пёс и запаса мощи там хватает. Так ведь об этом и идёт речь. Дабы практически потолок был уверенным необходимо иметь запас этой самой мощи пусть и всего 10%

old fox: Если вместо родного поршня использовать от иномарки бОльшего диаметра? К примеру Чезет 500. Объем увеличится с 346 до 450 кубиков, да и поршень рассчитан на большие нагрузки. класс уже будет не тот...нужно исходить из оригинала.Максимум расточить под 4-й ремонт(на китайский поршень) Поршень нужен родной, самого последнего ремонта. Все возможности форсировки движка по оборотом ограничены его длинноходностью.

Дмитрий: Sagdiev, а вы не думали об установке резонаторов? Без них 2Т двигатель правильно работать не будет, это ведь неотделимая часть любого двухтактника, кроме динозавра какого нибудь. Я уверен они прибавят гараздо больше к максимальной скорости, чем сэкономленная их отсутствием масса. Ребята из PROTOLAB всё грамотно рассчитают и сделают, они как раз из Украины. Поршень может изготовить dentuning@mail.ru из Калининграда.

overlocker: 2Sagdiev Максим, а вы уже проводили анализ конкурентов? Кто, когда и как пытался установить рекорд на 350-ти кубковом двухтактные.думаю, это даст множество идей. Или отобеет охоту браться за это дело Да и вообще знаете ли вы конкурента в лицо...

Пулемет: Мотоцикл ИЖ-350С Мощность двигателя ИЖ.-350С повышена по сравнению со стандартным до 14,5—15 л. с. при 4500 об/мин главным образом путем увеличения степени сжатия до 9 и изменения фаз газораспределения. В отличие от стандартного двигателя цилиндр и головка двигателя ИЖ-350С изготовлены из алюминиевого сплава, а в цилиндр запрессована стальная гильза; система зажигания — от магнето. Конструкции упругой подвески заднего колеса и передней вилки совершенствовались заводом на основе опыта участия мотоциклов ИЖ-350С в различных соревнованиях и в настоящее время они устанавливаются на стандарт; ных мотоциклах ИЖ-49. Последующие модификации спортив-ных мотоциклов Ижевского завода ИЖ-50 для кроссовых соревнований , ИЖ 50М и ИЖ 51 изготовлены на базе мотоцикла ИЖ-49, отличаясь от него в основном повышенной мощностью двигателя и меньшим передаточным числом силовой передачи. Схема двигателя ИЖ-50М В двигателе ИЖ-50 мощность повышена до 14 л. с. при числе оборотов 4500 об/мин путем увеличения степени сжатия и изменения фаз газораспределения за счет увеличения размеров продувочных и выпускных окон. Цилиндр двигателя—алюминиевый, с вставной чугунной гиль зой и увеличенной поверхностью охлаждающих ребер. В отдельных случаях завод поставлял для спортивных мотоциклов несколько сменных головок, позволяющих получить степени сжатия 7, 8, 10, 12. Передаточное число главной передачи мотоцикла ИЖ-50 уменьшено за счет установки ведущей звездочки с 19 зубьями. Двигатели мотоциклов ИЖ-50М и- ИЖ-51 отличаются от двигателя ИЖ-50 наличием дополнительного устройства — нагнетателя, состоящего из поршня, связанного с коленчатым валом двигателя, и цилиндра, прикрепленного к нижней части картера. При впуске горючей смеси в картер основной поршень движется вверх, а поршень нагнетателя вниз, в результате объем картера увеличивается, повышается разрежение и в картер поступает большее количество горючей смеси. При обратном движении основного поршня поршень нагнетателя движется навстречу, уменьшая этим объем картера. В результате этого давление в картере повышается, рабочая смесь более энергично поступает в цилиндр двигателя, улучшается процесс продувки, и при повышении степени сжатия до 9 двигатель ИЖ-51 развивает мощность до 16 л. с. В 1954-1955 годах были разработаны модели мотоциклов Иж-54 для шоссейно-кольцевых гонок и Иж-54А . Их двигатели развивали мощность до 20 л.с. Выступая на этих машинах, наши спортсмены, в том числе мастер спорта В. Медведев, завоевали звание чемпиона СССР и заняли призовые места. Иж-55 для кроссовых и многодневных соревнований Двигатель форсирован до мощности 16—18 л. с. за счет повышения степени сжатия до 8—9, увеличения диаметра проходного сечения карбюратора и улучшения системы продувки. По ходовой части мотоцикл не отличается от базовой дорожной модели. Большое внимание уделено очистке воздуха и защите зажигания и карбюратора от воды. Воздух в карбюратор попадает через специальный приемник, расположенный в задней части топливного бака. Выпускные трубы вместе с глушителями подняты вверх. Зажигание осуществляется от магнето, герметически закрытого алюминиевой крышкой. На мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с глубоким рисунком протектора и гоночная подушка на заднем щитке.

Пулемет: Как видно по предыдущему сообщению...степень сжатия и передаточные числа+ расширение диффузора карбюратора.Ничего нового,но степень сжатия в 9 и максималку для победы достигли!

Sagdiev: overlocker Максим, а вы уже проводили анализ конкурентов?  На 350-ом женщина из Прибалтики 133 км/час Дмитрий резонаторы естественно установим. И расчеты есть в пред постах. по поршню, вижу. Охладитель это фрезер фокруг пальца?

Sagdiev: overlockerТо Назар сходил в туалет перед заездом два раза а не один ... толя, прошу - помягче с выражениями.

Sagdiev: Для Пулемет. да, в то время мало было сделано, но даже цилиндр 5-й планеты неплохо поднял мощность двигателя.

Пулемет: Максим...но тем не менее они ставили рекорды и думаю большие нежели 113 км.ч Задача №1 хотя бы повторить..дале превзойти.Ищем варианты!!Если женщина дала 133км.ч почему мы не можем?Повторюсь...нужно просто повториь для начала сделанное...Это как в школе сначала учим произведения других авторов затем пишем свои!

Дмитрий: Sagdiev, на той фотографии где поршни с холодильниками, это ещё полуфабрикаты, в стадии производства так сказать. Да это фрезер, дырки ни на что влиять не будут. Изготавливает Денис их из болванок фирмы Almet (Чехия).



полная версия страницы