Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: обсуждение было, но влом искать. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=ivcYrVrM_Ko обсудим...

oleg_zav: А мне проект нравится. Ну не похож этот мот на стоковый Иж-49, зато живет, а мог уже давно пойти на переплавку. Со временем может даже что и получится из него. В первый раз в нем только сверлили дырки да снимали все лишнее. Теперь уже до мотора добрались.

overlocker: вот это действительно прогрес, уменьшени хода поршня, пускай и всего на 4мм. может дать прирост скорости больший нежели все дырки вместе взятые. вот с колена и нужно было начинать. я бы еще зажал камеру кривошипа дабы сместить мощность в сторону возросших оборотов( а то, что они должны возрости после уменьшения хода, я просто уверен) тепперь пора искать коавную заготовку поршня подходящего диаметраи сваять поршен с нуля с одним стальным L-образным кольцом. и вот два карба перестают быть смешными хотя я все еше приверженец впуска прямо в кривошипную камеру, что уменьшит сопротивление смеси на впуске в разы. остается вопрос охлаждения, ибо большее количество сгоревшей смеси неизбежно поднимут температуру горшка, сдесь идеи тоже имеются...


Sagdiev: overlocker пишет: я бы еще зажал камеру кривошипа мы поставим полумесяц

Sagdiev: "Поехали..." (к стати фраза, позаимствованная Гагариным у Чкалова)

overlocker: еще напару-тройку сотен грам можно уменьшить вес отказавшись от генератора и архаичного аккума. пус кай будет збатарейная зажигалка с литиевым аккумулятором. с помощью элементов 18650 можно собрать батарею под любое напряжение и на любую емкость, вес при этом смешной до нельзя( кстати именно на этих элементах собрана силовая батарея автомобиля тесла model S в свое время спортсиены на мотоциклах для многодневок избавлялись от генератора и свиняшного аккумулятора, в пользу освещения от батареек 363, пускай и чисто формального. и пускай акумулятора хватит только на один заезд, овчинка выделки стоит( впрочем емкость батареи на элементах 18650 ограничена лишь их количеством и объемом который они занимают. под сидением места достаточно , дабы прицепить акумулятор размером с автомобильный, а учитывая удельную емкость литиевых аакумуляторов можно будет использовать только электротягу.. но это конечно же перегиб вполне достаточно батареи размером со стоковый аккумулятор 49-ки. мы поставим полумесяц почему полумесяц? в литературе пишут о люминевом диске-кольце

overlocker: вам бы установить двигатель стационарно, вместо колеса вал с трмозным механизмом и динамометром для измерения усилия либо генератор постоянного тока дабы гибко регулировать нагрузку. измеряя мощность на таком генераторе можно легко отследить динамику ее увеличения.

Sagdiev: overlocker пишет: вам бы установить двигатель стационарно, вместо колеса вал с трмозным механизмом и динамометром для измерения усилия либо генератор постоянного тока дабы гибко регулировать нагрузку. измеряя мощность на таком генераторе можно легко отследить динамику ее увеличения. согласен, вот на базе этой рамы, что на фото хотим динамометрический стенд сварганить

Sagdiev: overlocker пишет: почему полумесяц? в литературе пишут о люминевом диске-кольце место под НГШ диктует форму полумесяца

Sagdiev: overlocker пишет: можно уменьшить вес отказавшись от генератора интересно, я так понял просто собранный грамотно новый акум и все? взяли в мастерской зарядили и все. заманчиво...

overlocker: интересно, я так понял просто собранный грамотно новый акум и все? взяли в мастерской зарядили и все. заманчиво... я бы пошел дальше- два аккума. один заряженый в резерве, заменил и снова в путь( первый в это время на зарядке. при семи вольтах легко набрать 5-7 амперчасов емкости в объеме 1300Х72Х16,8 математика простая. один элемент это: -18диаметрХ650длинна объема при 50г веса -емкость дорогого китайца 5000Ма при 3,7 вольтах у стокового акума одна бпнка имеет 1, 2 вольта при тысяче миллиампер чтобы добится напряжения 7 вольт( точнее 7,4) нужно двапоследовательно соединенных элемента, емкость наращивается элементами соединенными в паралель. но это пока плюсы. не обошлось и без минусов. литиевыеэлементы очень чувствительны к перезаряду, при перезаряде может раздаться взрыв эквивалентнвый такому же количеству ТНТ. да да, вы не ослышались, каждый из вас носит 30 грам динамита в кармане( именно такой аккумулятор в вашем телефоне) ничего катастрофического, всего то необходим контроллер, который отключит батарею от блока питания. не сложнее схемы в детской игрушке) но заметно сложнее нежели зарядные устройства для никельметелгидридных аккумуляторов.

Sagdiev: overlocker в этой схеме надо датчик Холла и комутатор? И интересно о качестве искры?

overlocker: в этой схеме надо датчик Холла и комутатор? И интересно о качестве искры? схема сток, проста как топор: апросто представьте, что у вас вышла из строя одна из щеток и генератор перестал давать ток. вот собственно и все... качество искры бататарейного зажигания всегда считал идеальным. пусть ктонить попробует возразить! можно сварганить комутатор с оптическим датчиком весьма заманчиво( задумался) вес десятки грамов а надежность в сравнении с контактами возрастет в разы. можно даже микроконтроллер с графиком прикрутить. но все это приведет к заметному усложнение схемы при сомнительных преимуществах.

overlocker: кстати , в свое время, упразднив конатакты на ИЖ-ПС, заметно облегчил пуск ии поднал обороты даже без использования ФУОЗа(поэтому считаю, что польза его сомнительна) только за счет большей єнергии и продолжительности искр ну и стабильном угле опережения при контактах стабильного угла добится было невозможно,- после выезда из гаража, проехав всего полсотни км угол менялся до неузнаваемости

Sagdiev: интересно. интересно внедрить схему с регулировкой опережения

00-34.ua: Если надумаете гену с акомой выкидывать то я думаю с Вашими задачами легко справиться зажигание от бензопилы,вес и стоимость минимальны! https://www.youtube.com/watch?v=uflZpyo49j8

Sagdiev: 00-34.ua спасибо

overlocker: интересно внедрить схему с регулировкой опережения вроде ясно писал, польза сомнительна, ибо эфект наблюдается при оборотах, гораздо выше пяти косарей( пробовал на псине которая легко крутится до семи в случае 49-ки вполне достаточно положений ВКЛ/ВЫКЛ( положение для пуска и рабочий режим,как в оригинальном АОЗ) но так как вы будете запускать двигатель с толкача то предпусковой режим бесполезен. вы же пробовали, спользовать зажигание с китайца где присутсвует ФУОЗ, но эфекта не увидели по причине описаной мной, а ведь у серийного китайца куда больше шансов, нежели у самодельного дивайса. 00-34.ua занятная вещь, проще некуда.боюсь тракторное магнето, канет в лету. это еще наши самоделкины не добрались, правда при повседневном использовании ижа, разница в двести грамм погоды не сделает...

Sagdiev: overlocker наверное нет смысла устанавливать регулятор опережения. моя задача получить устойчиво 5500 об\мин, а как добраться к этим оборотам не так важно (подобная ситуация и с резонаторами).

overlocker: 5500 об\мин, а как добраться к этим оборотам не так важно (подобная ситуация и с резонаторами). мне кажетс\, вы не совсем правильно толкуете эфект от использования резонтора и ФУОЗа, да екотором роде они выравнивают характеристику мотора сильно продавленую посередине. мне же видится смысл резонатора в том, что он позволяет сместить пик мощности в нужный нам диапазон оборотов. вавашем варианте какраз и необходим резонатор дабы сместить пик мощности ближе к 5500, ументшение хода позволт повысить обороты, но мотор не раскрутится до нужных оборотов если не отдаст необходимую для преодоления сопротивления мощность. точно така же ситуация и с опережением на больших оборотахсмесь необходимо поджигать чуть раньше. но, как писал выше в случае с псиной большаяэнергияискры и ее длительность( при использовании вазовской котушки и комутатора) позволяют решить этупроблему устаноивзажигани пораньше, а учитывая большую энергию объем подожженой смеси увеличится, какбэ горение будет не на одном участке а по всему фронту. не совсем внятно объяснил.. но как мог.

Sagdiev: 00-34.ua и overlocker вот магнето, которое я буду ставить. досталось недорого 200 грн (8,7 долл.сша) т.к. б/у. зажигание поставлю ранее сразу. и будем с Назаром пробовать. Да магнето бензопилы компактней, но это уже купили

Sagdiev: сейчас стоит две свечи, кто имеет опыт, на сколько это целесообразно?

Sagdiev: готовим с Ярославом на кастом шоу

Пулемет: максим,ждем испытаний!

Sagdiev: немного посверлили такие дивайсы: радость мастера, один для работы за верстаком, один (пониже) для работы возле мотоцикла

АлНик: Sagdiev пишет: такие дивайсы и как они сказываются (надеюсь положительно) на скоростных показателях будущего рекордсмена (немного просверленного) ?

Sagdiev: АлНик пишет: и как они сказываются (надеюсь положительно) на скоростных показателях будущего рекордсмена (немного просверленного) ? непосредственно - это его сиденья. к стати, стойки под стулья с подпружиниванием - удобно сидеть, а седушка ИЖ-49 сами знаете как эргономична давно не сверлили - прикольно

overlocker: сейчас стоит две свечи, кто имеет опыт, на сколько это целесообразно? абсолютно бесполезно! а если вы нацепили обе свечи на одну катушку так еше и вредно, ибо основная свеча получит недостаточную энергию для искробразования, а ведь она более важная , так как поверхность головки под декомпресором не обработана для должного движения топливной смеси. в даной конфинурации вторую свечу можно вообще не подключать. разница ощутима не будет. несколько свечей ставят буржуи на моторы от политра и выше дабы более равномерно поджечь смесь в большом объеме. вам же больше подойдет повысить энергию искры. две свечи устанавливал на 49-ку, на днепр. тобишь опыт имеется.жаль абсолютно бесполезный, о чем меня предупреждали бывалые. еще идея - вертолетные свечи, с несколькими электродами вместо одного!и установить ее в единственно возможное место, штатное.

Sagdiev: overlocker на фото две оранжевые пупочки - это катушки (внимательнее надо быть) Место для свечи из под дикомпесора - обработано внутри головки как штатное. в книге о двух свечах упоминается таким образом: свечу с несколькими электродами ставили - ноль на массу

Sagdiev: overlocker пишет: две свечи устанавливал на 49-ку, на днепр. тобишь опыт имеется.жаль абсолютно бесполезный, о чем меня предупреждали бывалые. вы 4% прироста мощности без стенда не заметите, как и мы. Стенд в планах.



полная версия страницы