Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: приступили к изготовлению резонаторов:

oleg_zav: Молодцы, с юмором. Вспомнился старый фильм, на 27 минуте. Только сегодня заметил какой мотор у Индиана. https://www.youtube.com/watch?v=7CLfavKOF20

Sagdiev: Могем и пошутить. Вот результат:


АлНик: Sagdiev пишет: Вот результат: не видно другой стороны мотоцикла... там такой же "свисток" ? Или вы с двух выводов на одну трубу сели? и по поводу "свистка": как в работе? Ролик когда ждать ? хочется послушать

Sagdiev: АлНик Ролик в обработке на ютубе.

АлНик: ок, так понимаю, что расчёт (как минимум) заказывали на стороне. Дорогое удовольствие?

Sagdiev: АлНик делал профи. Анатолий. С нас взял символически патриотически 16 долларов. Мастер супер и человек толковый. Спасибо ему!

АлНик: так ссылку на видео работы можно?

Sagdiev: АлНик пишет: ссылку на видео работы можно? можно: https://www.youtube.com/watch?v=3pGX_BpJ9YM дальше будет продолжение...

oleg_zav: Назар коленями в трубы упирается, что будете делать? Мастер рассчитывал как то резонаторы или на глаз делал?

АлНик: oleg_zav пишет: Назар коленями в трубы упирается также обратил внимание .

Sagdiev: не волновайтесь, работа еще не закончена (я же писал ) мы поднимем выше сидение. резонаторы ниже опустить не получится. там земля) вчера завели... будет позже видео...

Пулемет: Sagdiev пишет: вчера завели... во...я а все видео ждал)

Sagdiev: Пулемет пишет: во...я а все видео ждал) Алексей, специально для тебя, отложил все и выложил: https://www.youtube.com/watch?v=YoI_k9PvqFo мастерская в дыму, видно не очень, звук мобилу глушит в конце на максимальных оборотах. но пака такое, будет лучше...

Sagdiev: сегодня порукодельничал): термокраска. Как вам такой калор?

roland64rus: Sagdiev посмотрел видео про глушители, но как будто мастер делал глушители без какого либо расчета. Как умелый жестянщик , быстро нарезал по шаблону и сварил полуавтоматом. Я ошибаюсь ? Глушители считались для скоростного заезда и повышенных оборотов двигателя ИЖ-49 ? Вот такие глушители делались под обороты 5000 об/мин. на ИЖ Юпитер 5 в одной из тем форума.

s1983lava: Sagdiev roland64rus Я тоже в больших сомнениях! Резонатор нужен для так называемого отражения выхлопа на определённом расстоянии от окна выпуска и т.д. А тут просто бочка и всё. Жду обьяснений, может!

roland64rus: Sagdiev спасибо за ответ !

Sagdiev: Слетело. Дали мастеру раскладку окон форсированных. Задали диапазон оборотов подхвата. Он на компе расчитал и распечатал шаблоны. Потом резали и варили аргоном. Глушаки не делали. Только резы.

s1983lava: Sagdiev а мне?

Пулемет: Sagdiev пишет: Алексей, специально для тебя Пасипа!!! Звук шикарен!!! И сдается мне двиг как то агрессивнее стал работать,может и скорость возрастет!

sobirayuIG49: Sagdiev

Sagdiev: s1983lava пишет: Я тоже в больших сомнениях! Резонатор нужен для так называемого отражения выхлопа на определённом расстоянии от окна выпуска и т.д. А тут просто бочка и всё. Жду обьяснений, может! Слава, принцип подпора заключается в ударе выхлопных газов об обратный конус (он ближе к узкой трубке на выходе). Это не просто банка, а банка с расширением и сужением прохода выхлопных газов и прямой участок. при чем их размеры расчитываютсь под конкретный двигатель.

Sagdiev: Сегодня с Назаром отдали мотоцикл для работ по обтекателям: Сделали эскизы с исполнителями работ. Ребята профи своего дела. Смотрите, советуйте... трещали до 23 00 ... потом ехали в Киев 4,5 часа

overlocker: 2Sagdiev мотоциклы с обтекателями и без оных соревнуются в одной категории? зыж вместо полуоптекателя который проскакивает на фото назару достаточно одеть шлем имеющий обтекаемую форму. это будет проще, а главное - дешевле и не займет много времени. что отлично вписывается в в девиз вашей мастерской. Сделали эскизы с исполнителями работ. Ребята профи своего дела. ребята уже делали обтекатели для гоночных мотоциклов?

Sagdiev: overlocker пишет: это будет проще, а главное - дешевле и не займет много времени. что отлично вписывается в девиз вашей мастерской. прошу оставить за нами право формировать девиз нашей мастерской, спасибо. у ребят есть опыт работы с мотоциклами идущими со скоростью выше 200 км/час. Мне этого достаточно

overlocker: попробую еще раз: мотоциклы с обтекателями и без оных соревнуются в одной категории? прошу оставить за нами право формировать девиз нашей мастерской, спасибо. так именно вы его и сформулировали!

Sagdiev: overlocker вы знаете, кривить душой у меня нет надобности (не в том возрасте и не в том статусе), я не желаю отвечать на ваши вопросы, тем более вступать в дискуссию. ваше постоянное желание мне чего то доказать - надоело. а основная ваша задача спровоцировать меня на жесткие ответы (которых вы заслуживаете), что бы потом отправить в бан. такое было не раз. так вот, ради общения с форумчанами - я прекращаю реагировать на ваши провокации, придирки и присутствие в моих темах (которых на форуме не мало и коллегам интересны). не удивляйтесь моим игнорам! Учитесь уважать коллег. Удачи!

Sagdiev: пришли эскизные фото от производителей обтикателей (Arty Plast): можно вносить рока еще коррективы, подключайтесь

АлНик: считаю, что пока не решён вопрос с резонаторами, которые греют колени Назару, говорить об аэродинамических расчётах вашего "болида" ешё рано. И всё же хотелось бы услышать ответ на вопрос: мотоциклы с обтекателями и без оных соревнуются в одной категории?



полная версия страницы