Форум » Разговорчики » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: АлНик вопрос с коленями решен. Мы поднимем сидение вместе с хвостоз заднего обтекателя. Они соединены в одно целое. Этот вопрос проехали. Для вас отвечу: если обтекатель малый 《как у нас》 то мы в той же категории что и без них. Если закрывается большая часть мото или совсем кокон - то это отдельные категории. Там и скорости другие.

АлНик: специалисты по изготовлению (и расчёту) обтекателей сказали что либо в конкретных цифрах о повышении максимальной скорости при использовании их изделий? т.е. сравнили расчёты аэродинамического сопротивления с обтекателями и без?

overlocker: Sagdiev overlocker вы знаете, кривить душой у меня нет надобности (не в том возрасте и не в том статусе), я не желаю отвечать на ваши вопросы, тем более вступать в дискуссию. ваше постоянное желание мне чего то доказать - надоело. а основная ваша задача спровоцировать меня на жесткие ответы (которых вы заслуживаете), что бы потом отправить в бан. такое было не раз. так вот, ради общения с форумчанами - я прекращаю реагировать на ваши провокации, придирки и присутствие в моих темах (которых на форуме не мало и коллегам интересны). не удивляйтесь моим игнорам! Учитесь уважать коллег. Удачи! странно, что вы так реагируете на придирки и не замечаете неудобные вопросы, впрочем, ответом АлНик у по поводу полуоптекателя я вполне удовлетворен. ессли же вас, действительно зпдело утвержэдение, кссаительно вашего девиза, прошу меня извинить.но именно благодаря вашей риторике сформировалось мнение, что главное достичь цели наикратчайшим( самым быстрым путем и при наименшей стоимости. остальные критери какбэ уходят на второй план, но это всеголишь мое мнение, которое я не удержался оставить при себе. ваша активноситть в форуме, когда не переходит рамки дозволеного вовремя агресивеной рекламы мастерской, меня абсолютно не беспокоит, а значит и не онимает ни времени ни внимания. да, действительно, некоторые моменты в ваших темах интересны, как, напрример модернизацияэлектроолборудования( генератор минска) так именно в этих темах вы наименее активны зыж по сабжу, отличны резонатор получился, я бы сказал хрестоматийный. тут и прямой конус присутсвует и обратны, верю, что оба расчитывались, а значит вмощность возрастет. ждем замеров. глушитель сам по себе не принципиален,на скорость не влияет, а парочку заездов пилот осилит и без него, накрайняк можно выдать шумопоглощающие наушники.


Sagdiev: АлНик пишет: специалисты по изготовлению (и расчёту) обтекателей сказали что либо в конкретных цифрах о повышении максимальной скорости при использовании их изделий? т.е. сравнили расчёты аэродинамического сопротивления с обтекателями и без? цифры по приросту скорости от обтекателей - это из области фантастики (расчеты достаточно сложные). сделали чертежи по наитию. на практике проверим эфект.

Sagdiev: overlocker добро, принято. предлагаю переходить на конструктивную риторику. без эмоций. по электрике не отвечаю сразу, готовим схемы для выкладки в ответе

overlocker: verlocker добро, принято. предлагаю переходить на конструктивную риторику. без эмоций. по электрике не отвечаю сразу, готовим схемы для выкладки в ответе никакихилишнихємоций относительно вас,Максим, я не испытываю - и не мечтайте. по электрике не отвечаю сразу, готовим схемы для выкладки в ответе все понятно, и это правильно, ибо крайне желательно схематически точно передать подключение,рассмотреные мноюпринципиальные схемы регулей от мопедов радуют меня куда большеархаичной конструкции БКС, но сдесь какраз и важна практическая сторона дела, например у конкрретногоподопытного зафиксирован сильный нагрев. не помню среди знакомых жалобы на неисправности электрооборудования китайских мотопедов альфа-дельта. не говоря уже о узкоглазых табуретках. что делает устаеовку такого дивайса весьма привлекательным. правда немного лукавлю. была неисправность на одной из побывавших в моей мастерской альф, - но вину тоому была электропроводка из проводов знаменитого китайского биметала. люминевый провод в медной гальванике, не знаю как более точно описать это чудо, механическая прочности такого провода, категорически неприемлима. но это отступление, речь именно надежности регуля и его ремонтопригодности, он в отличии от БКС легкл разбирается.

yura: Максим, пробные заезды можно и на таком обтекателе испытать. мне нравится, когда планируете испытания (так что бы с замерами!) я бы с удовольствием подъехал.

Sagdiev: yura пишет: Максим, пробные заезды можно и на таком обтекателе испытать. мне нравится, когда планируете испытания (так что бы с замерами!) я бы с удовольствием подъехал. обещали отдать мотоцикл с обтекателями к середине апреля. ставим резонаторы и форсированную головку. Потом на военном аэродроме (так хотим) покатаем. Приглашу с удовольствием. Следите за темой - оповестим. Есть ребята, желающие то же посмотреть.

oleg_zav: а если сиденье выше поднимите -на ходовые качества и скорость не повлияет в худшую сторону? Может просто выхлоп изолировать в местах касания коленей? По большому счету не будет продолжительных поездок и сильного перегрева коленей.

Sagdiev: oleg_zav пишет: а если сиденье выше поднимите -на ходовые качества и скорость не повлияет в худшую сторону? Может просто выхлоп изолировать в местах касания коленей? По большому счету не будет продолжительных поездок и сильного перегрева коленей. Олег, на фото видно, если приподнять пятую точку на пару сантиметров, все равно голова выше. Главное лобовое сопротивление трубы могут таки нагреться. поедим - узнаем.

oleg_zav: Ок, ждем заездов.

overlocker: форсированную головку. что есть форсированая головка, это как? вроде в сообщениях темы информация об этом отсутвует.

overlocker: мастерская в дыму, видно не очень, звук мобилу глушит в конце на максимальных оборотах. но пака такое, будет лучше... дабі достоверно передать звук нужна студия и соответсвующая аппаратура. микрофон смарта понятно не подходит. но и этого видео вполне достаточно, дабы понять, обороты возросли не пробовали замерить? хоть и без нагрузки, но ведь вы именно так и проводили так замеры, думаю, динамика будет понятна.

Sagdiev: overlocker пишет: что есть форсированая головка, это как? вроде в сообщениях темы информация об этом отсутвует. наплавили аргоном головку для уменьшения камеры сгорания = увеличение степени сжатия = использование бензина с повышенным октановым числом. на 95-ом уже ездили. хотим в итоге на 98-ом.

Sagdiev: overlocker пишет: дабі достоверно передать звук нужна студия и соответсвующая аппаратура. микрофон смарта понятно не подходит. но и этого видео вполне достаточно, дабы понять, обороты возросли не пробовали замерить? хоть и без нагрузки, но ведь вы именно так и проводили так замеры, думаю, динамика будет понятна. сейчас мото в работе по обтекателям в другом городе. Потом возьму тахометр и померяю на холостых. Напишу. Назар говорит, что чувствуется подхват на высоких оборотах. Сегодня еще обсуждали процесс установления рекорда с Ашотом: Дельные советы и полезные знакомства от Ашота не вес золота.

Пулемет: хех,немного юморну(только прошу без обид) Хлопцы на фото напоминают словно купцы с солидными бородами,у них чашки с блюдцами в белый горошек да плюшки с медком,вместо ноута самовар,а максим на заднем плане будто молодой племянник в защитной сорочке... обучающийся в земской гимназии! Ну а по теме...чую назревает что то грандиозное!!!В этот раз предыдущий рекорд должен быть побит....а там и боневиль не за горами!

Sagdiev: Пулемет мы с Галей (супруга) сами угарали с этого фото. Безусый трактирный разнощик страв присел для фото к посетителям)))

Пулемет: Максим,без бороды реально как то моложе коллег выглядишь ))

Nazar: Чаво Вы молодой барин право прибедняетесь то? Что земской науке обучаетесь, так чай великим человеком в губернии будете. Поди и в столицу к царю батюшке на службу попасть удастся. Только главное чтоб к гусарам на пирушки, где девчонки хохотушки не попались на крючок А по рекорду мы на конец то начали активные действия. Да так получается что за последнюю неделю со столькими интересными людьми встретились самим не верится. Очень много для себя интересного почерпнули. Вкус соли уже чувствуется. Это получается как полёт Чкалова или Гагарина, дело не одного или двух людей, а целого коллектива, и форум тут тоже сыграл свою важную роль.

Пулемет: Nazar пишет: дело не одного или двух людей, а целого коллектива Nazar известная истина! А еще ваше трудолюбивое упорство!!!

overlocker: наплавили аргоном головку для уменьшения камеры сгорания = увеличение степени сжатия = использование бензина с повышенным октановым числом. на 95-ом уже ездили. хотим в итоге на 98-ом. вы думаете потенциал 95-го исчерпан? каю форму придали камере сгорания, или просто полусфера?

Sagdiev: overlocker пишет: вы думаете потенциал 95-го исчерпан? каю форму придали камере сгорания, или просто полусфера? Согласен - не исчерпан. Мы даже с резами не катали. наш потолок 98 бенз. класс участия - бензин. еще непробовали. форма - "шапочка жоккея"

overlocker: форма - "шапочка жоккея" пришлось перенести свечу? там вроде козырек шапочки направлен в строну выхлопа.

Sagdiev: overlocker да. Свеча по центру. Без декомпресора

Пулемет: Интрига нарастает!!!

Sagdiev: overlocker Анатолий, сделал фото по вашему вопросу о головке цилиндра. Мы головку (что справа) уже ставили и словили калийное зажигание. посему, будем увеличивать объем головки. форма нечто среднее между А и В: приглашаю обсудить...

Пулемет: Максим рекомендую ребрышки нарастить на бывших местах свечи и декомпрессора!

Sagdiev: Пулемет очень возможно, спасибо

случайный прохожий: калильное зажигание произошло не от слова кал и калий

Sagdiev: случайный прохожий пишет: калильное зажигание произошло не от слова кал и калий смешно кал у нас чуть не выделился, когда мотоцикл ревел на максимальных оборотах, а мы выдернули высоковольтный кабель - но было бесполезно!!!... пока бенз не выработался из поплавковой камеры. калийное зажигание - это когда свеча, разкалившись, выдает взрыв смеси без искры.



полная версия страницы